Марк Тремонти
Обитатель
В глухой час ночи, когда даже самые бдительные стражи не опаснее каменных истуканов, на лесной поляне в нескольких километрах от Малкара зашевелились смутные тени. Если бы какой-нибудь бедолага случайно оказался в лесу, он бросился бы в любом направлении, не чуя ног под собою. Страх и сила царили здесь.
Пять фигур замерли на некотором расстоянии друг от друга, образуя круг идеальной формы. Две из них носили серые балахоны и не поднимали головы – ученицы ведьм, не завершившие своё обучение. Три другие явились открыто.
- Все мы пред тобой, Приносящая страх, - смиренно обратилась к старшей одна из ведьм.
- Пусть Алая Королева укажет нам путь, - ответила глава ковена, завершая приветствие.
Сотни лет ведьма странствовала по миру, собирая опыт и силы, которые природа щедро раздаёт Посвящённым. Не было числа именам, под которыми она представала перед людьми, но истинным было данное при рождении. Тайное имя, данное ковеном, имело над ней власть, но Люциана не боялась того, что знанием смогут воспользоваться враги.
- Каковы последние новости, Калия?
Тёмная жница изо всех сил старалась выследить объявившегося в этих краях Рутилиуса Чёрное сердце. В ответ на вопрос она лишь покачала головой. Впрочем, иного Приносящая страх и не ожидала. В её памяти вновь и вновь всплывало всё ведомое о колдунах.
Властные, гордые мужчины, черпавшие свою силу не из природы, а из своей воли и запретных опытов над кровью. Колдунов боялись и ненавидели, шли войной, истребляя на протяжении тысяч лет – и всё же время от времени они объявлялись. Их жажда власти всегда претила Люциане, предпочитавшей править людьми тайно, не показывая свою силу и не требуя слишком многого – как это и было заведено у Ведьм.
Однако, нельзя было не считаться с колдунами. Несколько открытых войн против них навсегда доказали чародейкам, что лучше действовать тайно, направляя людей. Люди могли гибнуть тысячами, но ведьмы оставались почти невредимыми – единственное, что имело значение после истребления магов.
- Я не думала, что мы познаем успех. Чёрное сердце владеет силами, которые для нас неподвластны, - сказала она, когда молчание слишком затянулось. – Пожалуй, и вовсе не стоило пытаться его искать – наш ковен мал. Кто знает, что сумел изучить и подготовить хитрый колдун? Чёрное сердце – далеко не из слабых.
На лице женщины, чей истинный возраст никто не смог бы отгадать, расцвела улыбка, способная нагнать ужас на самых отчаянных храбрецов.
- Я говорила с сыном Зульфрида. Он сделал то, что было велено. Ищейка уже в пути. Если мы не можем найти Чёрное сердце, она выполнит всё за нас…
- А затем мы жестоко накажем отступницу, предавшую ковен ради короля? – скорее утверждая, чем спрашивая, сказала Аврора.
Только глупец мог бы назвать ведьм добрыми…
***
Маленькая живописная деревушка тонула в утреннем тумане. Сизой дымкой он витал над крышами, вползал меж домами в улицы, висел над пока ещё сухой дорогой. Всадник остановился на опушке леса, в раздумьи глядя на открывающееся скопление небольших домиков под соломенными крышами, разбросанными по холмам там и сям. И извилистую ленту реки, огибающую деревню с северо-запада, он скорее додумал, нежели увидел. Далёкий плеск мельничного колеса -ритмичные звонкие шлепки помогали достроить скрытую в тумане картину.
Из леса за его спиной что-то или кто-то подняло небольшую птицу. Она порскнула над самой землёй, грудкой влетая в полные капель росы кусты по краю опушки, пару раз пискнула на своем наречьи и снова скрылась в лесу.
- С чем пожаловал, путник? - раздалось за спиной.
- Кто спрашивает? - помедлив ответил человек. Лошадь под ним нервно переступила с ноги на ногу, вздрогнула от его голоса, но ржать не стала.
- Тот, кто имеет на это право, - веско заметил собеседник, - чужаков в Малкаре не любят.
- И совсем не ждут, - губы искривились в усмешке, обнажая ровные белые зубы, - Ещё скажи, что даже смотреть на эту деревушку с тракта большое преступление, да такое, что ночью путники обязаны докладываться первому встречному о своем появлении.
Он покинул седло стремительно, но вокруг не оказалось ни души. Припомнив, как вела себя лошадь, он понял, что голос скорее был в его голове и внушал присутствие, нежели имел источник. По крайней мере ни одно существо не приминало травы рядом с ним, не ступало по сухим листьям.
- Чары, - заключил человек.
Камнем брошенное вперёд слово укатилось к окраине деревни, словно указывая путь. Человек снова оказался в седле. Полчаса спустя туман поглотил не только его самого, но и звук от копыт лошади.
Ученик колдуна медленно вышел из-за дуба и покачал головой.
- Что я сделал не так на этот раз?
- Ты стёр следы своего присутствия, но не желание задержать его, - голос Рутилиуса шел отовсюду и ниоткуда конкретно, - Он почувствовал давление, начал сопротивляться. Ты должен был сразу действовать страхом.
- Вы говорили, учитель, что в панике человек бежит не разбирая дороги, - ученик закрутил головой, клобук капюшона заметался по сторонам, - я хотел обозначить ему запретное место, чтобы он бежал от Малкара…
- ...а добился того, что он туда помчал, как пришпоренный - добровольно да с песней, - голос Рутилиуса был исполнен нескрываемого сарказма, - Сие было бы прискорбной ошибкой, и стоило бы тебе нескольких дней упорного труда во искупление промаха, когда бы не было нам на руку - именно этот исход я и планировал.
Ученик застыл, пораженный этой новостью. Смех Рутилиуса - желчный, похожий на кашель заполнил лес.
- Ты сделал самое главное - дал Ведьмам след, откуда те смогут начать поиски. Я решил поспособствовать им, насколько это будет в моих интересах.
Меняя тему, Обманувший смерть спросил ученика совсем другим, резким и сильным голосом:
- Краснорукий уже в городе?
- Да, учитель...
Список участников:
1.
2.
3. Natalia19957 (Герцогиня)
4.
5.
6. Озёрная (Глава Законов)
7. Mira Forrester (Сказительница)
8.
9.
10. slip (Ученик)
11.
12.
13.
14.
15.
16. Янта (Рутилиус)
17.
18.
19.
20.
21.
22. Leonard (мж)
23.
24.
25.
26. taelshaany (мж)
Правила здесь.
Первый ход
Второй ход
Третий ход
Четвёртый ход
Пятый ход
Шестой ход
Седьмой ход
Восьмой ход.
Победа мафии (Колдуны).
Последнее редактирование: