• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
Не хочу и не могу писать то, что будет как прощание. Не хочу, чтобы так было. И не буду. Это глупо, конечно, но это что-то вроде того, как мы... в частности я - верю, что все персонажи жили и где-то живут, даже те, что погибли; что мы воображением создаём новые миры, в которых всё именно так, как сложилось благодаря взаимодействиям фантазий.
И вот в какой-то из версий Вестероса правит король Джон Аррен, а его взбаламошенная жена Лиза присмирела и в той реальности - хорошая жена и мать, а их сын - на "десяточку" (Дрима тогда кубик кидала, вот так выпало) - здоровый, сильный и умный.
Ещё где-то в "Бразилии" Генрих Миллер держит ухо востро, и если что - уедет он с молоденькой женой куда подальше, и всё у них будет отлично, где бы они не оказались.
И у Айрис Гуд с её мужем тоже всё прекрасно - он её очень любит, играет ей на стимпанковской скрипке, а она не перестаёт его удивлять...
И это только самое близкое, чувственное-семейное моё взаимодействие с персонажами Дримы... А сколько было и других...
И все они были очень живые - объёмные, сложные, настоящие.
В общем у меня в голове не укладывается тот факт, о котором мы все узнали, и я хочу думать, что это какая-то ошибка, какое-то не то/неправильное ответвление времени, а в правильном всё идёт так, как и должно быть. A должно, просто обязано!!! быть всё хорошо.

Нет, я всё же не могу толково сформулировать всё, что хотела сказать... очень острое ощущение потери и несправедливости, когда совсем ничего нельзя исправить в этой реальности.
 
Последнее редактирование:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
ДоС была удивительным человеком и талантливейшим игроком. Каждый раз, когда ты случайно попадал в игре в связку с ней, ты думал, а что ж мне так хорошо то? И да, причина была в ДоС.
Я смотрю на список её ролей, и меня она восхищает еще больше. У многих из нас есть определенные типажи, которые мы любим играть чаще всего, потому что откликается, удобно, интересно, на злобу, нужное подчеркнуть. Так вот у меня ощущение, что у Дримы не было типажа. У нее ОЧЕНЬ разные персонажи, и практически всегда она выглядела в них органично. Единственный паттерн, который как-то прослеживается, — ДоС не боялась браться за роли центральных в сюжете персонажей: королей, императоров, принцев — тех, к кому обычно "выстраивается очередь". И для каждого персонажа у нее находилось время и внимание для аудиенции, что несомненно раскрашивало игру.
Я попадала с ДоС в родственные связки, и у меня до сих пор от них осталось теплое и уютное чувство. Будь то Бруно Хирш, хитрый, саркастичный, но заботливый и искренний, будь то Соломон Бен Давид, называвший моего персонажа "шлимазлом". Мне даже гуглить пришлось, что это такое, а у ДоС так органично получилось изобразить такого ворчливого, но беспокоящегося за блудного племянника еврея. А еще мне вспоминается Молли О'Кейси, мать Шона, которая увидела моего персонажа Дейзи насквозь и выдала такое предостережение, что оно больше программирование какое-то, чем предостережение, настолько мне нарисованная ею картинка запала в душу.
Мой любимый(если уж самый-самый-самый) у ДоС персонаж — это, конечно, Филипп Вёрмланд. Звезды сошлись, планеты встали — всё, для того, чтобы у Мимира появился ИДЕАЛЬНЫЙ партнер, без которого вообще бы ничего не получилось. (И игра в том числе) Но больше всего меня влюбила удивительная и чарующая бездна, скрытая за подхалимажем и безупречной преданностью, скрытая, но она чувствовалась.
Я, к сожалению, только сейчас обнаружила обновления в этой теме, но этому есть причина: я поймала себя на мысли, что мне в принципе не хочется открывать Кайвассу как раздел. Потому что это напоминает мне, что ДоС уже не с нами.
 
Последнее редактирование:

Leonard

Гость
Несколько раз начинала писать здесь, и каждый раз все стирала. Что еще сказать? Все главное уже сказано, могу лишь подписаться под каждым словом.
Добавлю только, что у меня никогда не возникало желания перечитывать прошлые игры. А теперь захотелось заново перечесть то, что писала ДоС, вновь вернуться к ее персонажам, ощутить ее живое присутствие. И заново оценить то, что могло ускользнуть тогда от внимания, осталось недооцененным.

И еще. ДоС очень шло звание бургомистра. Прямо в духе некоторых ее ролей. И еще тогда мелькнула у меня ассоциация с бургомистром из «Мюнхаузена». Который тоже вполне персонаж ДоС.

И, поскольку я верю, что ушедшие никогда нас не покидают насовсем, даже находясь там, в другом мире, уверена, что ДоС, как человек обязательный и много значащий для форума, еще не раз будет заглядывать и напоминать здесь о себе, со свойственными ей юмором и обаянием.
 

Niakris

Обитатель
Я давно уже носилась с идеей провести второй Хрустальный Лютик, и сейчас, мне кажется, нам всем не помешает немного добрых слов, ностальгии и приятных воспоминаний. Так что если вы не против поучаствовать, голосовать за лучших по вашему мнению персонажей и повспоминать наши общие жизни, лайкайте пост и, если окажется что я такая не одна, премия состоится в ближайшем будущем.
 

Niakris

Обитатель
Оказалось, что я такая не одна, так что в ближайшее время я открою тему обсуждения, а пока, если вы ведете список своих персов, по возможности пожалуйста киньте мне его в личку. Или пишите туда же, если не хотите, что б вы ваши персонажи участвовали в Лютике.
 

Septima Frollo

Обитатель
Груда дымящегося металла медленно оседала в песок, словно издыхающее животное. Волны лизали ее, лениво и равнодушно, с каждым шорохом делая на шаг ближе к вечной могиле из песка, полипов и ракушек.
Вдоль берега, припадая на левую ногу, медленно брел мальчик. Губы его беззвучно шевелились, а чуть сощуренные глаза сосредоточенно смотрели на песок под ногами, как будто силясь прочесть в нем ответ на мучивший его вопрос.
За мальчиком волочился мокрый и грязный парашют. Приспособление, спасшее его жизнь, было ему больше не нужно, однако при мысли о том, чтобы освободиться от его строп, мальчик испытывал суеверный ужас. Казалось, будто они каким-то чудом ещё привязывают его к жизни, какой она была до того дня, когда отец, сухо поцеловав его в щеку, посадил его в самолёт.
В самолёте были и другие мальчики. Кто-то отчаянно храбрился, кто-то бросал на других заносчивые взгляды, столь удачно скопированные у родителей; кто-то отпускал дурацкие шутки, стремясь скрыть страх, а кто-то плакал, уткнувшись носом в иллюминатор.
Но сейчас мальчик был здесь совсем оди...
Из зарослей растения, названия которого он никогда не знал, послышался шорох. Мальчик почувствовал, как внутренности его болезненно сжались в клубок — то ли от страха, то ли от надежды.
— Эй, — из зарослей послышался голос, жалкий и дрожащий. — Ты правда живой?

Что: ФРПГ "Кто сражается с чудовищами"
Когда: июнь 2022
О чём:
да, игра вдохновлена "Повелителем мух", но нет, там не будет книжных персонажей и повторения книжного сюжета.
Список необходимых персонажей: будет, штриховой и поддающийся нашей с вами совместной обработке.
Доигровые: да.
Таймскип: вероятно.
Внезапные повороты, боги/дьяволы из машины и трагические происшествия: как знать.

До встречи.
Robusta :hug:
 

Багровый Ястреб

Гость
По результатам беседы с Найтом и переноса его Драконьего Камня на весну 2022 года.
Тамблтонская резня шипами будет проведена 18-20 февраля 2022 года. Всё, что я обещал в более раннем анонсе от 28 декабря 2020 года, а именно - "....возможность изменить историю Вестероса; уникальная механика взаимодействия с полевыми армиями и их столкновений; уникальная механика драконьего боя; как минимум, три фракции (Ульф и Хью; "зелёные"; Аддам Веларион и Талли) и только от вас зависит, не станет ли фракций больше." - будет.
Для игры требуется 8-9 человек.

КДПВ:
f4aH0e.jpg
DBC68seNi90.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

knight errant

Гость

black hearts

Обитатель
С учетом текущих событий, может как то организоваться и поделить игры, чтобы попытаться сохранить? Не знаю как лучше в Ворд или в другие форматы, чтобы собрать можно было и поделиться через файлообменники со всеми страждущими.
 

Leroks

Сумеречная зона
А есть ли возможность "скачать" форум, как архив?
Нет, я годик назад об этом спрашивала. :cry: Конечно, может сейчас всё изменилось. Сегодня помучаю своего админа на тему. Но автосохранение это часто каша, там могут быть посты вперемешку с кодом.

"Осенняя жатва" оказалась воистину проклятой, и теперь отменяется с концами.

Про копирование. Если нам и правда придётся делать это вручную... Предлагаю не собирать по одной теме одному человеку (там же ещё проблемы будут с профилями), а на новом форуме воссоздать игры: всем создать профили и просто перепащивать туда свои посты от профилей своих персонажей. :banghead:
Ну и составить расписание: в какой день что переносим.

В общем, нам явно где-то координироваться надо. :cry:
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
всем создать профили и просто перепащивать туда свои посты от профилей своих персонажей. :banghead:
Так точно не получится. У всех своя нагрузка, а тут ещё и под новый год всё, мы тупо не успеем за неделю. Я то готова в таком формате, но кмк люди просто так не организуются. Не потому что не хотят, потому что сложно, и много, и долго, и очень времязатратно.
Я боюсь, что некоторые даже не успеют новость прочитать толком, придут на форум через недельку, разгребясь с реалом, а тут перекати поле и мертвые с косами стоят.

Копировать вручную неудобно, но пока что хз, какое ещё решение проблемы. Мб на работе у своих тыжпрограммистов поспрашиваю.
 

Septima Frollo

Обитатель
на новом форуме воссоздать игры: всем создать профили и просто перепащивать туда свои посты от профилей своих персонажей. :banghead:
Ты понимаешь какая фигня, если там злорадно пишут "просьба об отсрочке до НГ/после НГ не имеет оснований, вот пару дней - это обсуждаемо", похоже, что снести раздел могут со вчера на сегодня с мотивацией "потому что н###й идите, вот почему".
 
Сверху Снизу