• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Lady from Lannisport

Обитатель
Имею очень небольшой актив ролей в ФРПГ и гораздо лучше знаю ДоС по мафиям, но какое это имеет значение, если речь идёт о талантливом человеке? Она тот сокомандник, о котором можно только мечтать - уверенный, умный, проницательный. Как противник тоже выше всяких похвал - её игрой можно бесконечно любоваться и учиться, наблюдая.
Не играя, некоторые фрпг читала, и все персонажи ДоС, какие знаю, живые, реальные до ощущения, что их можно потрогать руками. Это огромный талант и вместе с тем качество отшлифовки характера. Чистый, идеально огранённый алмаз.
В каждом из созданных ею образов чувствуется присутствие самой ДоС - спокойная сила, мудрость, доброжелательность.
Тяжело ко всему добавлять прошедшее время и постаралась этого избежать.
ДоС навсегда останется тут, слишком много души и тепла вложено ею в форум и в Кайвассу.
Вечная память Оксане.
 

Ekz

Обитатель
Мне всегда очень нравились персонажи ДоС: такие серьезные, строгие, мудрые, слегка саркастичные, ироничные, невероятно теплые и очень яркие. По-настоящему живые. И если в мафиях мы чаще попадали в одну команду, то в ФРПГ, напротив, оказывались в разных, а порой выступали противниками. Как-то так получалось, уж не знаю почему. Вспомнить только восхитительного Сехта-Кемаля, который боролся до последнего, или яростную Гиту, с которой мы столкнулись лбами из-за семейства Томасов... И вот вроде бы у вас конфликт, летят пух и перья, но всегда с нетерпением ждешь ее реакции, такой ироничной и уверенной в себе, какой-то надежной. Она всегда играла красиво: победа ли это была, или поражение. ДоС - одна из тех игроков, за которыми тянешься, ради которых хочется расти как игрок и совершенствоваться, хочется соответствовать.
Я помню, как Соня заступилась за Мартовского Зайца, когда вершилось праволевосупие, - мне тогда стало очень-очень тепло: потому что они с Алисой знали, что Заяц виновен, но все равно готовы были его защищать. И как принял решение взорвать корабль Кемаль, устало, обреченно, но достойно. Потому что не мог иначе. Та сцена вообще врезалась в память, как будто не играешь, а проживаешь вместе с персонажем.
А больше всего запомнился насмешливый детектив Хэмиш Флетчер из Они жаждут, потому что напрочь разбил сердечко мне и Габи. Мы тогда только и успели покружиться один танец под занавес игрового дня - и в следующий миг он неожиданно для всех погибает от выстрела охотника за вампирами. И это болезненное ощущение потери, когда вы даже не успели толком узнать друг друга, а всё уже закончилось, его больше нет и никогда не будет, ранит очень глубоко. Но тогда это была всего лишь игра..

Не верится, что никогда больше не будет теплых и мудрых персонажей, не будет ироничных и остроумных постов, не будет табличек в мафиях, которые ДоС непостижимым образом успевала вести, не будет доброго, внимательного и просто хорошего человека...
 

Innai

Обитатель
Первый образ ДоС, который меня восхитил - это была Ана Катайано из Сан-Вестероса. Тонкая и светлая женщина в белом, навсегда оставшаяся невестой.

"
Ночной город внизу тихо плыл в лунном сиянии и белый шелк платья струился на ветру, но привычные вещи теперь утратили для Аны Катайано привычное значение. Ночь теперь принадлежала ей, целиком и безраздельно, и она сама словно стала частицей всего этого - ночного сумрака, неверного света фонаря и песни дождевых капель. И только служка из церкви Девяти Невинных Утопших Апостолов в заведении Маши Хеддль еще долго утверждал, что в полнолуние слышен ее ведьмовский хохот, как будто обряженный невестой призрак сеньоры Дуартэ облетает город в поисках красавчика.

Взглянул — так и знакомый,
Взошел — так и живи.
Просты наши законы:
Написаны в крови.

Луну заманим с неба
В ладонь — коли мила!
Ну а ушел — как не был,
И я — как не была.

Гляжу на след ножовый:
Успеет ли зажить
До первого чужого,
Который скажет: «Пить»."
Завораживающе красивая роль.

И второй персонаж, которого хочу вспомнить. Это Сол. Библейский патриарх Сол, Агасфер из "Среди Леса".

"
Там. Лилово-бурый диск солнца, едва различимый на горизонте, уже слабо освещал бескрайние дюны земли тени смертной. В царстве песчаных бурь, голода, мрака, смерти близилась ночь. Холодная чернильно-черная ночь без сумерек наступала на смену жаркому дню. Агасфер не решался сомкнуть глаз: всякий сон нес за собой новый виток спирали. В пыльном свете костра бородатые люди, рассевшись прямо на песке, лениво переговаривались, женщины чинили одежды. Детей, стариков и калек здесь не было. Пустыня немилосердна к слабым. Хорошо бы найти воду - колодец или покинутый оазис. Старик упрямо мотнул головой, прогоняя сон. Еще один день дай, Господи. Если бы не песчаная буря, еще вчера они должны были выйти к поселку. На города надежды почти не оставалось: обугленные, выгоревшие дотла и обрушившиеся руины кварталов стремительно заносили пески. Оружие войны не ведает жалости, не испытывает угрызений совести. Но как знать, может быть, где-то здесь люди еще были живы. Он стоял на коленях и - босой, полуголый, растрепанный - с отчаянием возносил мольбы небу. Господь всемогущий, прости нам грехи наши..."

Глубокий и мудрый, светлый человек, проживший тысячелетия.
 

Svetl

Гость
Наверное слишком рано писать, еще шок и отрицание. И иногда выскакивает мысль о том, что это сон и она появится, а тут вот это все.
Можно много говорить о ДоС в Кайвассе и было бы легко и приятно это делать рамках вроде Хрусталюта.
Но так....
Слишком много всего пройдено и сыграно вместе и игры кмк сделали нас более объединенным сообществом, нежели просто общение на форуме. В игре ты живешь...проживаешь эти моменты вместе с другим игроком и это больше, чем просто общение. Это наша суть.
Сейчас невыносимо больно. От потери, от осознания в который раз о нашей хрупкости, о том, что надо жить днем. Этим, сейчас, другого может не быть.
Септима вспомнила Ренессанс...первая игра Оксаны. Я еще думала, как хорошо пишет перс, интересные наезды и отмазки и еще в памяти отложился момент, как Рабен пытался спасти моего перса, но это было нереально. "Должны были погибнуть двое: Джеронимо и Джустина, первая от линча, а вторая - от выстрела Комиссара. Карты смешало самоубийство Алхимика, но спасает он не Джерониму, а Джустину."
Такие дела...
А потом много всего. Крутых ролей, интересных взаимодействий. Костик..да, сынок мой непутевый...
Наверное выделю Бруно Хирша из Вавилона. Наше общение было крутым. Люблю такое. Это при том, что я писала с больничной койки после операции, а Оксана с очень сложным реалом. Я ее узнала по каким-то моментам, слишком много игр сыграно. Наша личка оставила послевкусие как от самых первых игр, когда адреналин...
Мы ничего не можем изменить, только помнить.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Бастард
Сложно поверить в то, что ДоС больше нет с нами. Кажется, что каждое написанное слово утверждает окончательность случившегося, поэтому собраться с силами и начать писать очень тяжело. Как будто бы если не напишешь, то может быть вдруг раз - и окажется, что все это не на самом деле. Все мы здесь, в интернет-пространстве, немножко "не на самом деле", и горько от того, что ложная скромность помешала узнать такого чудесного человека лучше, хотя бы чуточку за пределами игр. С другой стороны, посредством игр зачастую можно почувствовать человека так, как никогда не почувствуешь в обычном общении.
Но так или иначе, утрата невероятная. ДоС - тот человек, без которого невозможно представить себе ни кайвассу, ни форум вообще, без нее мы как-будто осиротели. Если вспоминать ее персонажей, то большинство из них были теми, кто заботится о других. Супруги, родители, старшие родственники, наставники, всегда готовые подставить плечо, мудрые, проницательные, надежные и ответственные, умеющие шутить и умеющие сочувствовать, не осуждающие, дающие ближнему сделать собственный выбор, даже видя, что этот выбор неверный. Даже ее дети нередко были теми, кто поддерживает непутевых родителей, обладающие внутренней уверенностью, зрелые, способные принимать решения. Это очень ценно. Она была моей матерью, она была моей дочерью, моим дядей, моим племянником и много кем еще. Не укладывается в голове, что этого больше не будет, что она не напишет, чтобы прийти в игру тем, кого там не хватает, вписаться в связки, поддержать, создать уют, внести в игровой мир неповторимые детали. И мне горько от того, что мы играли вместе куда меньше, чем могли бы, потому что так неловко идти и тратить время человека, у которого и так мало онлайна, когда есть те, кто ближе, и кому нужнее. Кажется, что всегда будет следующий раз, но... Как страшно писать в прошедшем времени.

О персонажах... Я весь день листаю потихоньку старые игры и не знаю даже, кого выделить. Чем больше читаешь, тем больше хочется вспомнить.
В мою кайвассную жизнь ДоС ворвалась с ноги в образе коварного наглосакса герцога Бэкингема:
Бекингэм пил в очередном кабаке самого низкого пошиба, окруженный всевозможными любителями дармовщины, и вспоминал... Как всё было на самом-то деле.
Ночь. Улица. Фонарь. Была ли аптека, герцог не заметил.
Трогательное участие малютки Бонасье целительным бальзамом обволакивало его исстрадавшееся сердце, бургундское все еще тихо плескалось на дне бутылки, но не следовало забывать о возможности преследования их маленького отряда шакалами кардинала. У столь тщательно охраняемой стены Бекингэм заметил топор, на топорище которого было гордо выбито: Собственность Мадлен д'Эгильон. Нашедшему вернуть за любое вознаграждение. Конечно же, следовало отнести собственнице потерянную вещицу, но однажды отведав приготовленного Мадлен угощения, более искать общества особы со столь взрывоопасным темпераментом вовсе не хотелось. Вылитая Медуза-Горгона! - вынес он свой вердикт и собрался было идти уже дальше, но тут утонченное обоняние борца за права сексменьшинств оскорбила вонь годами немытого тела, свежего лошадиного навоза и перепрелого сена.
- Стой! - сказал Герцог и шумно втянул воздух, - От тебя пахнет кардинальским дворцом... И Кардиналом... И вообще, у тебя такие красивые глаза, что ты сам чем-то похож на Его Высокопреосвященство, пошли с нами? Хотя нет. Нынче конюхи мрут как мухи. Оно мне надо, такие хлопоты? Лучше отнеси вот этот топорик госпоже, ага, ей самой: кардинальской мадамке. По любому, в накладе не останешься. Я лично бы натурой взял, да нам, содомитам, не подобает к бабам приставать. Но ты же не из наших? И такой симпатичный, тебе-то уж точно сегодня перепадет. Можешь завалить её прямо на кардинальской перине...
- Друзья! Так выпьем же за этого несчастного конюха, из-за своей неразделенной любви пострадавшего от топора столь высокомерной и воинственной хозяйки. За Любовь! Любовь, которая сотрет границы и сделает равными нищего конюха и племянницу самого кардинала*.
Потом было много чудесных моментов. Я с улыбкой читала посты роскошного политрука в "Полярниках", вспоминала очаровательного Кайла Кота из фееричной игры про Дунка и Эгга, а сцены в охоте "Революция"? К месту было всё и все. Алексей Комнин? Мы бы никогда не нашли лучшего мудрейшего и хитрейшего императора. Потом вспомнилася душевный Генри Гейтс из 3го Инцидента, Генрих Миллер из "Бразилии", Бруно Хирш из "Вавилона". Как чудесно, что они были!
А вот гордый ройнар в Валирии, Корин из Сар Мела:
Ожидание тянулось необыкновенно долго. По мере того как время приближалось к условленному часу, толпа шумным потоком устремлялась куда-то к центральной площади. Трибуны уже ждали ораторов, громко кричали торговцы фруктами, шарлатаны расхваливали чудодейственные снадобья, звучали барабаны и флейты. Клянчили милостыню калеки. Время от времени толпа расступалась, давая дорогу самодовольным горделивым всадникам и паланкинам, из которых выглядывали холеные
женские лица. Чеканным военным шагом проходили отряды солдат. Высоко в голубом небе парили драконы.
- Добро пожаловать в Валирию, старик, - страну фальшивых улыбок, ограниченности, чванливости и драконьего дерьма, - с нескрываемой иронией произнес Корин, разглядывая плетущихся в хвосте колонны ройнарских пленников.
- Похоже, о нас все забыли, - чуть позже со смехом сообщил он @Кворон Прозорливый (игра ВРВ) . - Но тем лучше. Не следует без нужды обременять наших гостеприимных друзей. Заодно послушаем, что за речь подготовил наш сладкоречивый друг, лорд-генерал Варизис.
А потому предлагаю совершить небольшую прогулку... Кстати, не снились ли тебе этой ночью гигантские жабы, раздувшиеся от осознания собственного величия? - с интересом полюбопытствовал Корин, но на этом их беседу прервало появление заикающегося от волнения племянника лорда Веланниса.
Адаран Эранис из Браавоса:
Ночь надвигалась неумолимо, растворяя в вечерних сумерках время. Коварная, затягивающая воронка клепсидры. Поначалу ему доставляла какое-то особое, мрачное удовлетворение сама мысль о жреце, еще при жизни оставленном всеми. Холод и тьма, смрад гнилой соломы.
Одиночество казались ему худшими из мук, но после казни мыслями Адарана овладела какая-то леность. Его страшило предстоящее лето, первое лето в разлуке с дочерью, унылое одиночество в стенах старого дома и бесцельная пустота, теперь не заполненная закаленной в многолетних трудах привычкой к служению, в котором было что-то от строительства замков из прибрежного песка, изматывающего, предсказуемо обреченного, но с каждым отливом терпеливо возобновляемого. Последним его песочным замком стала пара серьг с нежным цветочным мотивом - подарок, сработанный для кузины. "Синий, как море, сапфир", сказала тогда ему Аридея. Такими же сияющими были и ее глаза в день их свадьбы, хотя что небо, что залив в тот день отливали угрюмым свинцом, временами окутывая все вокруг промозглой моросью.
К свадьбе он успел приготовить и другой подарок. Незадачливая любительница лиссенийских трактатов, хотя вряд ли тебе, мой читатель, что-то скажет ее имя, была уличена в супружеской неверности, постыдно изгнана из почтенного дома хранителей ключа и обречена скитаться в смрадной духоте портовых улочек, кабаков и харчевен. Добродетель торжествовала. Впрочем, к тому времени чета Эранисов уже делала первый глоток чужеземного воздуха и во всем Браавосе теперь некому было в великодушном порыве предложить падшей женщине место прачки.
Лето, когда он с какой-то жадной восприимчивостью отдавался бесконечно новым, меняющимся, самым разнообразным впечатлениям, пролетело словно прекрасный и бесконечно далекий сон. Позднее и глубокое чувство дурманящего счастья, что отныне поселилось в нем, вместе с все большими дозами сладкого сна, застилало разум какой-то пеленой.
Впрочем, случались и минутные отрезвления. Как-то на людной площади Староместа они с госпожой Эранис благосклонно взирали на простецкое народное представление. Потешно выставив перед собой обломок меча, несуразный для его тщедушной фигуры, ряженый в браавосского Титана комедиант то и дело получал на орехи от могучего детины с палицей. От созерцания их шутовских ужимок и прыжков на лице Адарана застыла странная, мучительная улыбка.
Время от времени их нагоняли письма, писанные твердой рукой Трианны, дядя иногда между дегустацией вин тоже черкал пару строк, то гневливых, то ехидных или рассудительных, но отчего-то именно это уличное преставление заставило его особенно остро почувствовать тоску разлуки и вновь погнало в путь - к мрачным лабиринтам каналов, величественному параду палаццо, пышному разноцветью храмов и осклизлым доскам торговых причалов... Домой.
А месяц спустя весь город принимал участие в его похоронах.
Молли О'Кейси, Титаник:
Рассеянный слабый свет лампы выхватывал то огненную макушку младшего сына, то такую же рыжую бессовестную морду кота, делавшего теперь вид, что крайне занят изучением своей задней лапы. Хоть вечер и выдался шумным, Молли не спалось - все думала о той конопатой девице, с которой ушел ее парень, о неприкаянности Падди, и о том, что всех их ждет в Америке.
- А вот и наш Шон, Мозги-Набекрень.. - почти промурлыкала она при виде старшенького. Вышло резче, чем ей хотелось, но она сдерживалась и молчала долго, слишком долго.
- Был у меня дядька родный, Томасом звали, из О'Тулов... - произнесла она сдавленным речитативом на манер вечерней сказки. О своей американской родне Молли говорила с парнями редко и неохотно, но хорошее, стащенное в баре первого класса виски, уже ударило в голову, делая женщину непривычно словоохотливой. - Тоже в Америку укатил. В Техас. Давно уж, только начался великий голод. Картошки у них в деревне не стало, на свиней мор нашел. Что еще беднякам делать? - вздохнула горько. - Не потому, что его там ждали золотые горы, хотел заработать себе на пропитание. Бабке моей все писал, что еже год-другой перетерпеть и жизнь наладится... Мол, все зло от толстосумов да лендлордов. А бабушка наша служила тогда горничной в господском доме, где раз в день ее кормили на кухне и позволяли забрать объедки для родных. Так семь душ детей на господских объедках и вырастила.. - пояснила, отвлекаясь на минуту от похождений бравого дядюшки Томми, впрочем, ненадолго. - А после связался он с какой-то девкой из непутевых.. И уже вместе с ней сделался чисто голодным волком в волчьей стае. Грабили они дилижансы, банки, жгли дома, кровь людскую проливали бессчетно, притом уже и не толстосумов, а таких же фермеров и работяг вместе с женами и детьми малыми.. - голос ее сорвался, и Молли далеко не сразу удалось овладеть собой, но, сделав глоток из фляжки, он продолжила. - А после их повесили - и Томми, и зазнобу его..
И замолчала, уронив лицо в ладони. А когда снова заговорила, в голосе ее сквозила неуверенность, словно боялась услышать ответ.
- С маузером разбогатеть оно завсегда проще, чем с киянкой. Или не так, сынок?
Такие... светлые и грустные персонажи, заставляющие улыбаться сквозь слезы.

Спасибо тебе огромное, Оксана, за все то время, что ты провела с нами, за то что ты оставила следы не только в нашей памяти, но и в наших сердцах. Спасибо тебе за любовь и тепло, которые ты нам дарила, и прости за всё. Мне будет тебя не хватать, но я очень надеюсь, что ты сейчас в лучшем мире.
 
Последнее редактирование:

Niakris

Обитатель
Столько слов уже написано, и хочется соглашаться с каждым из них. Каждый раз, когда я читала ДоС, осознание того, насколько она мудрее, остроумнее, веселее и теплее меня, вызывало лишь радость, ведь мир, в котором живут такие прекрасные люди, и сам просто не может не быть прекрасным. Горько, конечно, вспоминать эти мысли сейчас, как и желание заполучить её в будущих играх в хорошие друзья или близкие родственники. И теперь этого никогда не случится, ни для неё, ни для нас. Остаётся лишь вспоминать все наши общие прожитые жизни, мою маленькую храбрую Саби, настоящего бойца, которой безумно хотелось помочь всем, чем можно, и которая, я уверена, смогла отвоевать себе кусочек счастья. Такого бравого Хэмиша, с которым было чудесно и пить укипаловку, изображая леди, и драться, и дурачиться. Монти, которому очень хотелось сбагрить свою дочь, при этом испытывая искреннюю симпатию к лоботрясу и даже сочувствуя в связи с таким возможным пополнением в семье. Колоритных Молли и Томми, читать которых было одно удовольствие, как и замечательного Бейлора. Бруно Хирша, за которого искренне болела в его попытках подкатить к Мадам, и сожалела, что совершенно нет возможности пересечься, завидуя остальным. И, конечно, Тарреоса, чей титул "прош万довка на боевом драконе" я с тех пор ношу с гордостью. И невероятно, просто до безумия жаль, что никто из нас больше не получит её цветистых эпитетов. На самом деле очень хочется упомянуть всех персонажей Оксаны, с которыми взаимодействовала или хотя бы читала, ведь все они были личностями, живыми людьми, к которым хотелось тянуться и хотя бы просто быть рядом.
Много жизней, таких невероятных и разных, счастливых и полных боли, мы все прожили вместе с ДоС, и это на самом деле очень сближает, заставляя ощущать общность, чувствовать другого человека, живущего в сотнях километров от тебя, своим, куда более родным, чем половину ежедневно окружающих людей. И за практически десять лет игр обитатели Кайвассы стали восприниматься мною как вторая семья, в которой разумеется не всегда всё гладко и просто, но которую связывают узы общей памяти и привязанности. И теперь думаю не я одна чувствую это щемящее ощущение пустоты, но при этом благодарна судьбе за то, что та дала шанс познакомиться с таким чудесным человеком, которым была Оксана.
Ну и хочется сказать, что я всех вас люблю, возможно кого-то меньше, чем он того заслуживает, но все вы неотъемлемая часть моей жизни, без которой я её себе просто не представляю. И очень жаль, что я упустила возможность сказать это ДоС лично.
 

Ksana

Обитатель
Не хочу и не могу писать то, что будет как прощание. Не хочу, чтобы так было. И не буду. Это глупо, конечно, но это что-то вроде того, как мы... в частности я - верю, что все персонажи жили и где-то живут, даже те, что погибли; что мы воображением создаём новые миры, в которых всё именно так, как сложилось благодаря взаимодействиям фантазий.
И вот в какой-то из версий Вестероса правит король Джон Аррен, а его взбаламошенная жена Лиза присмирела и в той реальности - хорошая жена и мать, а их сын - на "десяточку" (Дрима тогда кубик кидала, вот так выпало) - здоровый, сильный и умный.
Ещё где-то в "Бразилии" Генрих Миллер держит ухо востро, и если что - уедет он с молоденькой женой куда подальше, и всё у них будет отлично, где бы они не оказались.
И у Айрис Гуд с её мужем тоже всё прекрасно - он её очень любит, играет ей на стимпанковской скрипке, а она не перестаёт его удивлять...
И это только самое близкое, чувственное-семейное моё взаимодействие с персонажами Дримы... А сколько было и других...
И все они были очень живые - объёмные, сложные, настоящие.
В общем у меня в голове не укладывается тот факт, о котором мы все узнали, и я хочу думать, что это какая-то ошибка, какое-то не то/неправильное ответвление времени, а в правильном всё идёт так, как и должно быть. A должно, просто обязано!!! быть всё хорошо.

Нет, я всё же не могу толково сформулировать всё, что хотела сказать... очень острое ощущение потери и несправедливости, когда совсем ничего нельзя исправить в этой реальности.
 
Последнее редактирование:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
ДоС была удивительным человеком и талантливейшим игроком. Каждый раз, когда ты случайно попадал в игре в связку с ней, ты думал, а что ж мне так хорошо то? И да, причина была в ДоС.
Я смотрю на список её ролей, и меня она восхищает еще больше. У многих из нас есть определенные типажи, которые мы любим играть чаще всего, потому что откликается, удобно, интересно, на злобу, нужное подчеркнуть. Так вот у меня ощущение, что у Дримы не было типажа. У нее ОЧЕНЬ разные персонажи, и практически всегда она выглядела в них органично. Единственный паттерн, который как-то прослеживается, — ДоС не боялась браться за роли центральных в сюжете персонажей: королей, императоров, принцев — тех, к кому обычно "выстраивается очередь". И для каждого персонажа у нее находилось время и внимание для аудиенции, что несомненно раскрашивало игру.
Я попадала с ДоС в родственные связки, и у меня до сих пор от них осталось теплое и уютное чувство. Будь то Бруно Хирш, хитрый, саркастичный, но заботливый и искренний, будь то Соломон Бен Давид, называвший моего персонажа "шлимазлом". Мне даже гуглить пришлось, что это такое, а у ДоС так органично получилось изобразить такого ворчливого, но беспокоящегося за блудного племянника еврея. А еще мне вспоминается Молли О'Кейси, мать Шона, которая увидела моего персонажа Дейзи насквозь и выдала такое предостережение, что оно больше программирование какое-то, чем предостережение, настолько мне нарисованная ею картинка запала в душу.
Мой любимый(если уж самый-самый-самый) у ДоС персонаж — это, конечно, Филипп Вёрмланд. Звезды сошлись, планеты встали — всё, для того, чтобы у Мимира появился ИДЕАЛЬНЫЙ партнер, без которого вообще бы ничего не получилось. (И игра в том числе) Но больше всего меня влюбила удивительная и чарующая бездна, скрытая за подхалимажем и безупречной преданностью, скрытая, но она чувствовалась.
Я, к сожалению, только сейчас обнаружила обновления в этой теме, но этому есть причина: я поймала себя на мысли, что мне в принципе не хочется открывать Кайвассу как раздел. Потому что это напоминает мне, что ДоС уже не с нами.
 
Последнее редактирование:

Leonard

Гость
Несколько раз начинала писать здесь, и каждый раз все стирала. Что еще сказать? Все главное уже сказано, могу лишь подписаться под каждым словом.
Добавлю только, что у меня никогда не возникало желания перечитывать прошлые игры. А теперь захотелось заново перечесть то, что писала ДоС, вновь вернуться к ее персонажам, ощутить ее живое присутствие. И заново оценить то, что могло ускользнуть тогда от внимания, осталось недооцененным.

И еще. ДоС очень шло звание бургомистра. Прямо в духе некоторых ее ролей. И еще тогда мелькнула у меня ассоциация с бургомистром из «Мюнхаузена». Который тоже вполне персонаж ДоС.

И, поскольку я верю, что ушедшие никогда нас не покидают насовсем, даже находясь там, в другом мире, уверена, что ДоС, как человек обязательный и много значащий для форума, еще не раз будет заглядывать и напоминать здесь о себе, со свойственными ей юмором и обаянием.
 

Niakris

Обитатель
Я давно уже носилась с идеей провести второй Хрустальный Лютик, и сейчас, мне кажется, нам всем не помешает немного добрых слов, ностальгии и приятных воспоминаний. Так что если вы не против поучаствовать, голосовать за лучших по вашему мнению персонажей и повспоминать наши общие жизни, лайкайте пост и, если окажется что я такая не одна, премия состоится в ближайшем будущем.
 

Niakris

Обитатель
Оказалось, что я такая не одна, так что в ближайшее время я открою тему обсуждения, а пока, если вы ведете список своих персов, по возможности пожалуйста киньте мне его в личку. Или пишите туда же, если не хотите, что б вы ваши персонажи участвовали в Лютике.
 

Septima Frollo

Обитатель
Груда дымящегося металла медленно оседала в песок, словно издыхающее животное. Волны лизали ее, лениво и равнодушно, с каждым шорохом делая на шаг ближе к вечной могиле из песка, полипов и ракушек.
Вдоль берега, припадая на левую ногу, медленно брел мальчик. Губы его беззвучно шевелились, а чуть сощуренные глаза сосредоточенно смотрели на песок под ногами, как будто силясь прочесть в нем ответ на мучивший его вопрос.
За мальчиком волочился мокрый и грязный парашют. Приспособление, спасшее его жизнь, было ему больше не нужно, однако при мысли о том, чтобы освободиться от его строп, мальчик испытывал суеверный ужас. Казалось, будто они каким-то чудом ещё привязывают его к жизни, какой она была до того дня, когда отец, сухо поцеловав его в щеку, посадил его в самолёт.
В самолёте были и другие мальчики. Кто-то отчаянно храбрился, кто-то бросал на других заносчивые взгляды, столь удачно скопированные у родителей; кто-то отпускал дурацкие шутки, стремясь скрыть страх, а кто-то плакал, уткнувшись носом в иллюминатор.
Но сейчас мальчик был здесь совсем оди...
Из зарослей растения, названия которого он никогда не знал, послышался шорох. Мальчик почувствовал, как внутренности его болезненно сжались в клубок — то ли от страха, то ли от надежды.
— Эй, — из зарослей послышался голос, жалкий и дрожащий. — Ты правда живой?

Что: ФРПГ "Кто сражается с чудовищами"
Когда: июнь 2022
О чём:
да, игра вдохновлена "Повелителем мух", но нет, там не будет книжных персонажей и повторения книжного сюжета.
Список необходимых персонажей: будет, штриховой и поддающийся нашей с вами совместной обработке.
Доигровые: да.
Таймскип: вероятно.
Внезапные повороты, боги/дьяволы из машины и трагические происшествия: как знать.

До встречи.
Robusta :hug:
 

Багровый Ястреб

Гость
По результатам беседы с Найтом и переноса его Драконьего Камня на весну 2022 года.
Тамблтонская резня шипами будет проведена 18-20 февраля 2022 года. Всё, что я обещал в более раннем анонсе от 28 декабря 2020 года, а именно - "....возможность изменить историю Вестероса; уникальная механика взаимодействия с полевыми армиями и их столкновений; уникальная механика драконьего боя; как минимум, три фракции (Ульф и Хью; "зелёные"; Аддам Веларион и Талли) и только от вас зависит, не станет ли фракций больше." - будет.
Для игры требуется 8-9 человек.

КДПВ:
f4aH0e.jpg
DBC68seNi90.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

knight errant

Гость

black hearts

Обитатель
С учетом текущих событий, может как то организоваться и поделить игры, чтобы попытаться сохранить? Не знаю как лучше в Ворд или в другие форматы, чтобы собрать можно было и поделиться через файлообменники со всеми страждущими.
 
Сверху Снизу