• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Alerie

Бастард
Надо лёгонькое фрпг почти без правил и сюжета, тупо песочницу.
Совсем без сюжета не очень, кмк :unsure: Опыт показывает, что игроки в массе своей должны представлять, чем могут заняться помимо баров и флуда. Конфликт какой-то нужен, хотя бы что-то простенькое.
Но в фентези-фрпг я бы в любом случае поиграла. Если кто-то возьмется водить, могу попробовать помочь с проработкой сюжета на коленке)
 

Ekz

Обитатель
:writing:
- фэнтези
- ФРПГ, не охота
- мало правил, мало сюжета
- не постмодерн
- песочница
- драконы, много драконов
- с магией
- без первоисточника

Очень напоминает традиционный владивостокский День Гибели Кольца. =)
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
- фэнтези
- ФРПГ, не охота
- мало правил, мало сюжета
- не постмодерн
- песочница
- драконы, много драконов
- с магией
- без первоисточника
Смахивает на Валирию, (не надо мне говорить что там есть первоисточник. Она к мартину откровенно постольку-поскольку).
 

Alerie

Бастард
Смахивает на Валирию, (не надо мне говорить что там есть первоисточник. Она к мартину откровенно постольку-поскольку).
Классическое фентези вроде обычно закос под средневековье, а не под античность все же.
Опять же как быть желающим играть эльфов, гномов и орков :question:
 

Ekz

Обитатель
Ну, допустим так:
(Нет, я знаю, что это очень-преочень бредовый вариант, но по-другому не умею)

Когда-то все расы этого мира жили в мире. Затем случилась война. Затем ещё одна, всех со всеми. Кто-то победил, кто-то проиграл - в какой-то момент в прошлом это стало неважно. И в наш прогрессивный магический век все расы снова худо-бедно живут мирно. Во многом избегать конфликтов и, так сказать, спустить пар, помогают регулярные военно-магические зрелища. Весенние игрища называются День Гибели Кольца.
Что это было за кольцо и зачем оно было уничтожено, сейчас уже никто не вспомнит. Тем не менее, День Гибели Кольца неизменно собирает толпы зрителей и обязательно находятся юные и не очень участники, желающие повторить подвиг отцов и уничтожить кольцо. С другой стороны, не меньшее количество участников играет с целью не допустить гибели кольца, что удаётся им с переменным успехом. А порой и вовсе случаются кражи кольца до, во время и после игры. Хотя охрана всегда начеку.
Само собой, разрешены любые поражающие заклинания за исключением смертельных, помощь со стороны зрителей не возбраняется, но неизменно карается зрителями с противоположной стороны.
Во время массового мероприятия проходит знаменитая Весенная ярмарка, где продаются и покупаются магические артефакты, волшебные существа, уникальные товары, налаживаются межрасовые контакты и разгораются международные конфликты, а также рекой льётся вино. И кровь, но намного реже.
День Гибели Кольца открыт для всех магических и немагических рас, существ любого роста и числа конечностей, любого социального статуса и общественного положения.
Внимание! Организаторы не несут ответственность за полученные травмы и возможную гибель участников. Наслаждайтесь! ^__^

Если такая игра кому-то интересна, могу провести на выходных 6-8 или 13-15 марта =)
 

Mimir

Гость
Я б, конечно, все же во что-то более осмысленное и сюжетное хотел бы поиграть.
 

Ekz

Обитатель
Я б, конечно, все же во что-то более осмысленное и сюжетное хотел бы поиграть.
Боюсь, что под красивые сюжетные повороты, хитросплетения интриг и просто элегантность повествования мой мозг не заточен.
Я умею быстро анализировать и систематизировать информацию, могу из разномастных вводных данных синтезировать какую-то общую идею.
Но вот продумать весь этот социальный лабиринт, где можно раскрывать характеры, конфликтовать - и всё это в рамках какого-то сюжета, - нет.
Недостаточно прокачаны социальные навыки. Просто не понимаю, что можно делать со всеми этими людьми.
#рубрикашокирующиепризнания
 

Mimir

Гость
Боюсь, что под красивые сюжетные повороты, хитросплетения интриг и просто элегантность повествования мой мозг не заточен.
Меня удивляет дихотомия. Что мол либо так - либо эдак. Если сюжет - то лихо обязательно лихо закрученный, если характеры - то обязательно с глубиной 100 футов под килем. А если просто - то обязательно без каких-либо сюжетов и характеров вообще. По-моему, тут есть место и для средней позиции.
Но это просто мое мнение, ничего более. Не призыв к чему бы то ни было и даже не пожелание.
 

Ksana

Обитатель
Во многом избегать конфликтов и, так сказать, спустить пар, помогают регулярные военно-магические зрелища. Весенние игрища называются День Гибели Кольца.
Что это было за кольцо и зачем оно было уничтожено, сейчас уже никто не вспомнит. Тем не менее, День Гибели Кольца неизменно собирает толпы зрителей и обязательно находятся юные и не очень участники, желающие повторить подвиг отцов и уничтожить кольцо. С другой стороны, не меньшее количество участников играет с целью не допустить гибели кольца, что удаётся им с переменным успехом. А порой и вовсе случаются кражи кольца до, во время и после игры. Хотя охрана всегда начеку.
Само собой, разрешены любые поражающие заклинания за исключением смертельных
Я как-то не очень себе представляю, на что это может быть похоже? На охоту? так вроде нет. Турнир?
И разнообразные поражающие заклинания - это как? Из воздуха их брать? Неограниченно придумывать?
Что же касается лёгкого фэнтези-сеттинга, то ещё раз напомню о "Звёздной пыли" Геймана и его магической ярмарке.
И "кольцом" которое всем надо, может быть вот та звезда.
А магических существ туда можно впихнуть каких угодно, там и так они есть. А ещё и ведьмы, и призраки, и пропавшие принцессы, и обычные люди, и брутальные пираты - ловцы молний и геи по совместительству, и всякие превращения в животных и обратно. Всё жду такую игру :)
 

Хелльга

Обитатель
М...
Давайте представим себе мир, окруженный сферой воды. Мир, поделенный на слои, подобно торту. Чем ближе к солнцу слой, тем более исполненные света создания его населяют. Перемещаются меж слоями либо по хрустальной оси, что соединяет все семь миров. Либо по "внешним водам" - по внутренней стороне этой самой водной сферы. Есть ещё колодцы, но много человек за раз они не пропустят. И вот, не так давно, весь мир пережил потрясение - разрушился пятый от солнца слой.
Зачем туда отправились персонажи? Спасти близких? Найти причины катастрофы? Поживиться за счет неё?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Опыт показывает, что игроки в массе своей должны представлять, чем могут заняться помимо баров и флуда.
пф... можно поджигать, уганять тачки, устраивать обвалы, организовывать революции, я вас умоляю ... пф.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Давайте представим себе мир, окруженный сферой воды. Мир, поделенный на слои, подобно торту. Чем ближе к солнцу слой, тем более исполненные света создания его населяют.
Аналогично круто сделать по Юпитеру, полагаясь на исследование аппарата Юноны.
Я давно писала новеллу о том. как там живут в его слоях газовой атмосферы разные существа. А атмосфера у Юпитера не прекращается почти до ядра. Это газовый гигант, там нет тверди земной... Так что можно только летать в шарах разных газов,которые вращаются и труться между собой, создавая гигантские циклоны...
"Разумные" летают на какихнить дирижаблях, живясь от непрекрашающихся штормов, и ловят "неразумных" скатообразных сущесств, что живут ниже слоями и имеют защиту от сероводорода (панцырь какой-то). Сероводород их выталквиает и они буквально плавают в нем, не падая вниз, внутрь планеты... Охотится на них опасно - опустился слишком низко при критичной массе и все... провалился вниз.. к раскаленному ядру, в котором идет ядерная реакция дейтерия )))

Но то уже будет типичная космоопера.
ПС - жаль, что времени нет, я б провела ченить такое.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
А мне идея Ули очень зашла. Это не совсем то, что я изначально хотел, но спортивные соревнования всегда додают конфликт (подставить соперников! выбить соперников до игрыы! обойти правила! допинг условный! в общем, тематика регулярного спортивного состязания имеет конфликтность изначально), а фэнтезийность делает возможности для обдумывания стратегии практически безграничными.

Конечно, для этого ГМу надо сильно заморочиться, обдумать характеристики (тут без них никак), оформить индивидуальные спеллбуки и все такое. Но я считаю, что эту идею можно играть! Только, пожалуй, сделать её не совсем песочницей, а чуть более ориентированно именно на соревнования.

У Хелльги идея очень красивая, но я бы почитал о ней чуть больше. Вкусно, но мало описано.
 
Сверху Снизу