• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Lizzz

Обитатель
Каждый раз смотрю на анонс Кокса и думаю - ну вот, сейчас :writing: А потом смотрю на сеттинг и - :wideyed: В прошлый раз уже решила - всё, иду в ЗВ, ну и пусть, что ничего об этом не знаю. Честно села смотреть Возвращение джедая и..., превозмогая минут 15, окончательно поняла, что, видно, не судьба. :( Ну не моё это :(:(. Но самое страшное, что и Браавос не моё (да, я знаю, что нахожусь на форуме 7К!) :(. А уж Грёза вообще где-то за пределами...
Буду ждать еще чего-нибудь :sorry:
 

-Arliss-

Форумная Радость
Каждый раз смотрю на анонс Кокса и думаю - ну вот, сейчас :writing: А потом смотрю на сеттинг и - :wideyed:
Фокс явно очень любит звездные войны. Это я поняла определенно точно из его презентаций.
Как и поняла, что он не отступится. Какая-то игра по звездуновым войнам точно будет проведена. :ходок:
Я бы сама с удовольствием поиграла, но все что я знаю оттуда это то, что там снимался Адом Драйвер.
Который стал таким популярным в последнее время, что даже от его вида меня в последнее время выташнивает как от мейнстрима.
А ведь всего пару лет и я его любила как любят саму любовь!
Я бы наверное поиграла в Браавос, потому что там дэтэктив, а при дэтэктиве оказалось можно писать много упоротостей и за это никто не бьет :kiss:
Можно посадить любого! Даже садовника в Браавосе, когда этого садовника нет! Какая виртуозность!
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
"У Юли "нишевые игры""

Маркетинговое исследование#1

Что:
Игра про небольшую балетную труппу
Рабочее название Movement
Подробности
: игра задумывается на двух смысловых слоях. На первом внешнем слое труппа не самого успешного театра, который вот вот может закрыться, должна выбрать постановку на следующий сезон и распределить роли. Прима, юная балерина, мечущая в примы, сложный худрук, солисты и т.д. и т.п. Подковерная грызня за роли и первые репетиции.
На втором внутреннем уровне для персонажей открывается возможность навсегда и кардинально изменить свою жизнь. Но для этого потребуются большие жертвы и риски. Каждый персонаж должен будет решить для себя, готов ли он пойти на этот риск, чтобы оказаться в совершенно другой жизни. Будут особые условия для перехода и правила.
Если вам интересно, что за второй уровень и что за переход, то посмотрите 1 сезон сериала ОА. Он так и называется. ОА. Иначе при объяснении я вам нафиг его весь проспойлерю.
Особенности: из-за второго смыслового уровня, который в этой игре главный элемент, на который будет подвязана вся игромеханика, мне нужны персонажи с максимально непростыми судьбами. Драмопыж во все поля, потери, тяжелые истории и т.д. К тому же мне нужно не очень много игроков. Минимум 8 человек. Максимум 12. И всех мне нужно будет тщательно связывать, чтобы игра была для игроков насыщеннее.
Поэтому прошу пролайкать этот пост только тем, кто заинтересован в игре и сыграл бы в ней, если время ему подойдет.
Когда Я буду занимать даты позже, когда пойму, есть ли интерес вообще.
А пока посмотрите этот чудесный клип Hozier под песню, что дала название игре. И происходящее в клипе тоже довольно символично.
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Жду, когда ВК сделает игру по Лобстеру.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Cat.

Leroks

Сумеречная зона
Но, кмк, вселенную стоит несколько расширить для игры.
Наоборот, ужать: сконцентрироваться на гостинице, а основную идею фильма превратить в геймплейную фишку.
Представляю это так:
Все игроки играют за оригинальных персонажей, все персонажи - гости отеля "одиноких сердец".
На этапе доигровом этапе:
1. персонажа каждый игрок придумывает не только своего прекрасного персонажа, который остался один и должен поехать в отель, (там 45 дней, а здесь по хардкору - максимум до 6, но и 6 - много) но и две характеристики, которые я назвала "травмы под влиянием общества". Или атрибуты.
Одна из них связана с общением: диалоги, темы, другая с поведением: а-ля мнительность, стеснительность. Эти характеристики получит не персонаж придумавшего их игрока, они отправляются в "шапку" из которой, за пару дней до игры, каждый персонаж подучит два случайных атрибута: диалоговый и поведенческий.
Таким образом эти прекрасные персонажи сталкиваются с внешним миром и "социализируются" под влиянием общества.
2. Доигровых нет. Все персонажи впервые встретятся в отеле.
На этапе игры:
Каждый игровой день возникают какие-либо условия, вносящие разнообразие в геймплей: правила общества, безопасные/запрещённые темы для разговоров.
1. В первый игро-день, когда все ещё незнакомы друг с другом, не открываются лички. Только публичные разговоры - как символ максимальной неловкости при знакомстве. На второй день открываются лички, но запрещены разговоры на какие-либо социально безопасные темы: погода, работа и т.д. Либо наоборот: объявляется несколько приемлимых теме, а все остальные - запретные.
2. Далее список запрещённых тем для разговоров растёт, могут появляться запрещённые действия. Эти запреты могут быть как индивидуальными ("личные травмы") так и общими ("неодобряемое обществом поведение"). Игра всё усложняется, для общения надо проявлять большую изобретательность.
В конце:
Каждый игрок называет одно имя, мастер собирает все имена и сличает. У кого совпадёт пара, того можно поздравить (или посочувствовать) - они оправляются соблюдать правила общества вместе. У кого не совпадёт - превращаются в животное и отправляются на свободу.
Как-то так, зэ энд.

Раз я придумала правила, почему бы мне и не провести? Потому что мне страсть как охота в такое поиграть!
Конечно, я могу и проводить и играть, но в такой игре многое делает чувство абсолютного незнания окружающих, с ним уже не так интересно... можно даже подумать о послеигровом правиле: не вскрывать роль. А что точно вскрывать - анкеты. Проследим, как сильно трансформировался персонаж под гнетом ситуации и ожиданий общества, и может расскажем: сделали ли мы в этой игре то, чего не ожидали 1)от персонажа, 2)от себя.
Кому потенциально мог бы поиграть в такое, тот может дать знать там ↓.

Верная клятве думаю, из тех, кто ГМит, ты обращаешь внимание на достаточно узконаправленные темы, связанные с общением а не событиями, поэтому я предположила, что ты тоже могла бы увидеть такой первоисточник в формате игры. А какой страшный подЪ ты чувствуешь, что заставляет тебя чувствовать, что я хочу отправить тебе страшный подЪ?
 
Последнее редактирование:

Vhagar

Позитивный упырь
Тащемта это тот же Дом 2. Только Дом 2 боли и ужасов.
Один раз эта затея уже не пошла за неимением мужчин. Если добавить мучений и боли а также перспективу превратиться в животное то может конечно зайдёт лучше.
А вообще я давно жду игру по «Восставшим из ада».
 

Leroks

Сумеречная зона
Тащемта это тот же Дом 2.
А что за затея была? А что ты в это вкладывешь? Чтобы знать, какая игра про отношения между людьми (это целом это дофига так процентов любой игры) Дом 2, а какая уже не Дом 2. Где ты видишь грань, и что конкретно здесь помещает идею на одну сторону, а не на другую?
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Vhagar

Позитивный упырь
А что ты в это вкладывешь? Чтобы знать, какая игра про отношения между людьми (это целом это дофига так процентов любой игры) Дом 2, а какая уже не Дом 2. Где ты видишь грань, и что конкретно здесь помещает идею на одну сторону, а не на другую?
Ну не в каждой игре сверхзадача найти себе спутника жизни, то-бишь обязательно кого-то запейрить.
А тут не просто запейрить а превозмогая, испытывая невообразимые муки и ужас безысходности.
Вот поэтому я и говорю - лучше сразу половину игроков сделать жертвами жадждущими страданий а другую половину сенобитами. И закрыть их в подвале с цепями и пыточными агрегатами.
 

Leroks

Сумеречная зона
А тут не просто запейрить а превозмогая, испытывая невообразимые муки и ужас безысходности.
Знаешь, концепцию, и часть фильма пансионате, я воспринимаю совсем не как историю о пейрингах. Пейринги это так, декорации. А смысл в том, чтобы выбраться из дома мук и ужасов, правильно выбрав сообщника, имея лишь одну попытку.
И персонажи, попавшие в такой пансионат, мне кажутся уже достаточно напугаными и встревоженными, чтобы страдать и без цепей и подвалов.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Эти характеристики получит не персонаж придумавшего их игрока, они отправляются в "шапку" из которой, за пару дней до игры, каждый персонаж подучит два случайных атрибута: диалоговый и поведенческий.
Вот это очень интересно. Давно хотелось чего-то такого, когда не сами себе распрекрасных персонажей прописывают, сами придумывают слабости, которые потом героически превозмогают, или негативные черты, на которые потом списывают все гадости, что творил персонаж - мол, я художник, я так вижу, ну он у меня такой.
А вот получить рандомные характеристики и страхи, как по мне - это смело. Иртересный эксперимент.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Знаешь, концепцию, и часть фильма пансионате, я воспринимаю совсем не как историю о пейрингах. Пейринги это так, декорации. А смысл в том, чтобы выбраться из дома мук и ужасов, правильно выбрав сообщника, имея лишь одну попытку.
И персонажи, попавшие в такой пансионат, мне кажутся уже достаточно напугаными и встревоженными, чтобы страдать и без цепей и подвалов.
Тогда это уже Пила. Где из ловушек не выбраться в одиночку.
 
Сверху Снизу