Бомж с Дробовиком
Токсичный Рыцарь
И в чём отличие прописанной себе уберспособности от прописанного НПС как тоже доп-способности?
Принципиального нет. Смотря какая уберспособность и смотря какой нпс.И в чём отличие прописанной себе уберспособности от прописанного НПС как тоже доп-способности?
А где это оспаривалось?Но и то и другое дает одинаковый перевес, да. Который нужно очень грамотно распределять и нивелировать другими вещами. Как по мне.
А разве не получается, что таким образом как раз перс с неписем в неравном положении?Разница в том, что уберспособность может быть скрыта в квенте и окружающие могут этого не знать и не подозревать. А непися видно.
Да, это мое личное мнение.Вопрос был в том, что вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно.
Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
Без них и играли, почему не пробовать с ними?Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?
Ну так а чем непись отличается от уберплюшки, кроме того что уберплюшка скрыта?Потому что уберплюшкой пользуется основной персонаж. А не непись.
Маловероятно что идея пройдёт. Если создаёшь персонажа, то на него настраиваешься.Или рандомом раздать роли, например, что игроки (подчеркну, игроки, не персонажи, обратите пожалуйста внимание) были бы в равных условиях и случай решал - король ты или бомж.
А при чём тут идея ГМ-ма и игры с рандомными ролями? Речь об этом разве шла?Если не зайдет то не зайдет. Если не найдется ГМ, которого бы заинтереслвало - так и не найдется. В чем, собственно проблема?
А почему изначально с мастером не обсудить, что хочешь быть в равных условиях с кем-то там, королём и прочими? Не проще ли все пожелания обсуждать с мастером?в равных условиях
С того, что если они появятся, то это может грозить срачами с их противниками. Не проще ли заранее всё разрешить?Чего их так защищать, как родных?
И тем более запретить их никто не может, может только ГМ запретить что-то делать этими неписями по отношению к другим игрокам. А так - во всем нужно чувство меры и помнить о вкусовщине. Одним игрокам понравится, другим нет, и не только неписи, а вообще все.В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.Или у Уэйда (Сай) в Инциденте были нпс-сотрудники. Как бы тоже логично, что в полиции не один только сотрудник, а раз он начальник, может ими распоряжаться, если без злоупотреблений. Злоупотреблением было бы, например, если б они сидел в участке или дома, а на задания их посылал.
Папуль, его давно сдуло и смыло.Количество упоминаний бомжей увеличивается в геометрической прогрессии, а пепел Хью всё летает над руинами.


Котик.Ну я монстр просто.

То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина. А почему захламляют игру, по моему личному мнению - 100500 аргументов я расписывала выше.вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно. И вопрос - почему? Если из-за того что не практиковалось - разве не странно. Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?

О, точно, квиддичисты тоже хороший пример нпс. Их в игре было не очень много по количеству постов, с ними играли только те, кто с ними был связан. Ну и было бы странно совсем не упоминать составы команд, на игру которых все собрались посмотреть, да.В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.
Да блин,зачем далеко ходить - в игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс. И что, не играть в квиддич теперь?


Зато кактус Хью выжил. Наверное.

А вы в этом уверенны? А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?Если люди ходят в игры получать удовольствие, а не побеждать,
И как они взаимодействовали с другими игроками?игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс
Может потому что было чувство меры? Если это чувство есть, чем тогда они мешают?Неписей с атакой ввели в И3, практика показала - пригодились аж раз за игру
С чего такой вывод? Может не практиковалось, потому что к этой идее не сразу пришли? Игры растут, меняются, развиваются.То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина.
Почему?Неписи для матча как аргумент - это вообще анекдот.
А вы уверены в обратном?А вы в этом уверенны?
А что мешает обсудить свои пожелания с мастером?А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?
Разве те кто хочет играть, а не побеждать - лезут в драку? Каким образом эти интересы могут конфликтовать?Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других?
Где именно удовольствие одних предпочиталось удовольствию других?Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других.
Я процитирую наверное все же то, что я имела в виду.точно, квиддичисты тоже хороший пример нпс
Непись для антуража - да, это красиво, это нужно, это обогащает атмосферу.
Непись, что по-силовому взаимодействует с другими игроками - это уже минимум броник для основногл персонажа.
Броник - это перевес.
Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован. Извините.А вы уверены в обратном?
А я адресовал вопрос вам.Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован.
Это уже ваши личные впечатления, не приписывайте мне своих мыслей.Ответы вопросом на вопрос лично мне попахивают тролльством.
Не-не-не, давайте вообразим такую ситуацию. Есть игрок, он пришел играть для удовольствия, но играет шерифа. Мудро, значительно, смакуя, с оттяжечкой так сказать. А есть бандит-[...], который пришел выиграть. Непонятно что правда, но выиграть. У шерифа могут быть нпс. так как он шериф, а бандит-[...] у себя один. Вот и столкновение интересов. Шериф посылает нпс, тратит ход, бандит-[...] раскидывает их одной левой, и это норм. По логике игры все нормально.Разве те кто хочет играть. а не побеждать - лезут в драку7 каким образом эти интересы могут конфликтовать?
У нас нпс защитники били по не нпс Саше. И наоборот. Вполне резонный пример.А то снова не о том идет речь.
А давайте мы с Хрюшей и Фейри будем вас здесь обсуждать, осуждать и так далее, но вы не будете вправе влезать, мы же не к вам общаемся, правильно?Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован. Извините.
Оставляю за собой право на него не отвечать, пока не получу ответ на заданный мной.А я адресовал вопрос вам.
Я там все четко написала что где и как. Прошу прочесть еще раз, более внимательно.Где именно удовольствие одних предпочиталось удовольствию других?
давайте мы с Хрюшей и Фейри будем вас здесь обсуждать, осуждать и так далее,
. Если такие есть. Если нет, так нет.
Возможно, это даже научит вас думать.Ну да, чувство меры определило драку 3 игрока +2 непися на связанного узника. Было необходимо для баланса. Просто идеально сыграло!Может потому что было чувство меры? Если это чувство есть, чем тогда они мешают?
Или перестрелку в личке.Так было, вспоминали - в Крике неписи по монетке насиловали персонажа.С чего такой вывод? Может не практиковалось, потому что к этой идее не сразу пришли? Игры растут, меняются, развиваются.
Потому что, внезапно, команда квиддича не была атакующими неписями. Они были просто неписями. Не, я заценила попытку некоторых собеседников перевести разговор с тезиса "атакующих неписей я считаю читерством" на "она вообще против неписей в игре, ааа". Но попытка неудачная.Почему?

Где "там"? И в чём чёткость? Если я не понял, значит не так чётко всё расписано.Я там все четко написала что где и как. Прошу прочесть еще раз, более внимательно.
Логичный ответ, когда ответить нечего.Оставляю за собой право на него не отвечать, пока не получу ответ на заданный мной.