А вы в этом уверенны? А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать? Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других?
Ну кто ходит побеждать, тот может брать персонажа, который хочет побеждать, согласовывать инвентарь и уберспособности и побеждать, почему нет? А другие в это время будут просто жить в мире игры с менее глобальными целями или вовсе без них, не парясь насчет баланса. В итоге все смогут получить удовольствие от процесса, не вижу противоречия, игроки же все разные.
Вы можете сказать - не играть. Но мое личное мнение - это не совсем правильно. Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других. И одним можно его получать, а другие - не ходите играть.
Именно так я и скажу, кмк другого ответа тут быть не может. Так как в каждой игре правила, включая механику с числами, условия победы, возможности использования нпс, возможности насилия по отношению к чужим персонажам, суперспособности и весь антураж определяет мастер, и единственное, что можно сделать, это договариваться с этим мастером и выяснять, можно ли будет сыграть то, что вы хотите, или нет. Если вы идете в игру, подразумевается, что мастеру вы в некотором роде доверяете, и оспаривать его решения посреди игры не будете. Если что-то не понравится, для этого есть послеигровые срачи, из которых каждый сделает (или не сделает) выводы.
Никакой принудиловки тут быть не может. Ни мастер не может принудить вас играть так, а не иначе, ни вы не можете принудить мастера проводить игру так, а не иначе. Тут либо договариваться, либо устраивать что-то по своему вкусу.
Шла речь о боевых неписях, что взаимодействуют с другими персонажами.
Ну, у меня тут нет ответа. Не вижу проблем, если использование таких неписей обусловлено логикой мира (шериф и подчиненные, король и стража и т.д.) и игрок запрашивает один кубик за ход.
Согласна с ВК, в логике игры нормально, когда король кидает кубик на захват своей стражей бандита, а бандит кидает кубик на то чтобы раскидать эту стражу или сбежать. Шансы у обоих равные, кубики кидаются одинаково, количество граней равное.
Если где-то было не так и было два и более кубиков, ну, во-первых, приведите, пожалуйста, пример, потому что я не помню таких случаев. А во-вторых, это вопросы к конкретному ГМ, который такое разрешил. Наверное, он какой-то логикой руководствовался все же, и можно уточнить, какой.