• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
точно, квиддичисты тоже хороший пример нпс
Я процитирую наверное все же то, что я имела в виду.
А то снова не о том идет речь.
Не шла речь о неписях для антуража и для сэттинга.
Шла речь о боевых неписях, что взаимодействуют с другими персонажами.
Собственно вот о чем я и написала:
Непись для антуража - да, это красиво, это нужно, это обогащает атмосферу.
Непись, что по-силовому взаимодействует с другими игроками - это уже минимум броник для основногл персонажа.
Броник - это перевес.

А вы уверены в обратном?
Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован. Извините.
Ответы вопросом на вопрос лично мне попахивают тролльством.
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован.
А я адресовал вопрос вам.
Ответы вопросом на вопрос лично мне попахивают тролльством.
Это уже ваши личные впечатления, не приписывайте мне своих мыслей.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Разве те кто хочет играть. а не побеждать - лезут в драку7 каким образом эти интересы могут конфликтовать?
Не-не-не, давайте вообразим такую ситуацию. Есть игрок, он пришел играть для удовольствия, но играет шерифа. Мудро, значительно, смакуя, с оттяжечкой так сказать. А есть бандит-[...], который пришел выиграть. Непонятно что правда, но выиграть. У шерифа могут быть нпс. так как он шериф, а бандит-[...] у себя один. Вот и столкновение интересов. Шериф посылает нпс, тратит ход, бандит-[...] раскидывает их одной левой, и это норм. По логике игры все нормально.
А то снова не о том идет речь.
У нас нпс защитники били по не нпс Саше. И наоборот. Вполне резонный пример.
Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован. Извините.
А давайте мы с Хрюшей и Фейри будем вас здесь обсуждать, осуждать и так далее, но вы не будете вправе влезать, мы же не к вам общаемся, правильно?
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А я адресовал вопрос вам.
Оставляю за собой право на него не отвечать, пока не получу ответ на заданный мной.
Где именно удовольствие одних предпочиталось удовольствию других?
Я там все четко написала что где и как. Прошу прочесть еще раз, более внимательно.
давайте мы с Хрюшей и Фейри будем вас здесь обсуждать, осуждать и так далее,

А разве вы что-то другое здесь делаете? Вы и так этим занимаетесь. Так что занимайтесь, не отвлекайтесь.

А я поговорю с теми, кому интересен собственно сабж ;). Если такие есть. Если нет, так нет.
 

Innai

Обитатель
(3/10) Флейм
Верная клятве мне приятно, что вы меня цитируете.:meow: Возможно, это даже научит вас думать.
Но, скорее, нет.
Может потому что было чувство меры? Если это чувство есть, чем тогда они мешают?
Ну да, чувство меры определило драку 3 игрока +2 непися на связанного узника. Было необходимо для баланса. Просто идеально сыграло!
А вообще предлагаю перечесть мои аргументы на прошлых страницах. ZzzИли перестрелку в личке.
С чего такой вывод? Может не практиковалось, потому что к этой идее не сразу пришли? Игры растут, меняются, развиваются.
Так было, вспоминали - в Крике неписи по монетке насиловали персонажа.
Потому что, внезапно, команда квиддича не была атакующими неписями. Они были просто неписями. Не, я заценила попытку некоторых собеседников перевести разговор с тезиса "атакующих неписей я считаю читерством" на "она вообще против неписей в игре, ааа". Но попытка неудачная.
А вот если бы команда по квиддичу внезапно полетела атаковать Гриндевальда, тут я бы сказала, что это атакующие неписи и читерство. :moustached:
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Я там все четко написала что где и как. Прошу прочесть еще раз, более внимательно.
Где "там"? И в чём чёткость? Если я не понял, значит не так чётко всё расписано.
Оставляю за собой право на него не отвечать, пока не получу ответ на заданный мной.
Логичный ответ, когда ответить нечего.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ну да, чувство меры определило драку 3 игрока +2 непися на связанного узника. Было необходимо для баланса.
Разве про это не говорили, что тут не баланс, а логика?
Так было, вспоминали - в Крике неписи по монетке насиловали персонажа.
И что?
Не, я заценила попытку перевести разговор с тезиса "атакующих неписей я считаю читерством" на "она вообще против неписей в игре, ааа".
Я как раз говорил про атакующих неписей. Не приписывайте мне того, что я не говорил.
А вот если бы команда по квиддичу внезапно полетела атаковать Гриндевальда, тут я бы сказала, что это атакующие неписи и читерство.
Может не будем обсуждать, что было бы, если бы...
 

Alerie

Бастард
А вы в этом уверенны? А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать? Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других?
Ну кто ходит побеждать, тот может брать персонажа, который хочет побеждать, согласовывать инвентарь и уберспособности и побеждать, почему нет? А другие в это время будут просто жить в мире игры с менее глобальными целями или вовсе без них, не парясь насчет баланса. В итоге все смогут получить удовольствие от процесса, не вижу противоречия, игроки же все разные.
Вы можете сказать - не играть. Но мое личное мнение - это не совсем правильно. Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других. И одним можно его получать, а другие - не ходите играть.
Именно так я и скажу, кмк другого ответа тут быть не может. Так как в каждой игре правила, включая механику с числами, условия победы, возможности использования нпс, возможности насилия по отношению к чужим персонажам, суперспособности и весь антураж определяет мастер, и единственное, что можно сделать, это договариваться с этим мастером и выяснять, можно ли будет сыграть то, что вы хотите, или нет. Если вы идете в игру, подразумевается, что мастеру вы в некотором роде доверяете, и оспаривать его решения посреди игры не будете. Если что-то не понравится, для этого есть послеигровые срачи, из которых каждый сделает (или не сделает) выводы.
Никакой принудиловки тут быть не может. Ни мастер не может принудить вас играть так, а не иначе, ни вы не можете принудить мастера проводить игру так, а не иначе. Тут либо договариваться, либо устраивать что-то по своему вкусу.
Шла речь о боевых неписях, что взаимодействуют с другими персонажами.
Ну, у меня тут нет ответа. Не вижу проблем, если использование таких неписей обусловлено логикой мира (шериф и подчиненные, король и стража и т.д.) и игрок запрашивает один кубик за ход.
Согласна с ВК, в логике игры нормально, когда король кидает кубик на захват своей стражей бандита, а бандит кидает кубик на то чтобы раскидать эту стражу или сбежать. Шансы у обоих равные, кубики кидаются одинаково, количество граней равное.
Если где-то было не так и было два и более кубиков, ну, во-первых, приведите, пожалуйста, пример, потому что я не помню таких случаев. А во-вторых, это вопросы к конкретному ГМ, который такое разрешил. Наверное, он какой-то логикой руководствовался все же, и можно уточнить, какой.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
вот если бы команда по квиддичу внезапно полетела атаковать Гриндевальда, тут я бы сказала, что это атакующие неписи и читерство.
Да вот это как раз та разница, о которой я веду речь.
Так можно повалить любой сюжет, слить любого персонажа и вообще переколбасить игру.
Речь именно о боевых неписях. Что не для игры, а для атаки против конкретно персонажа на урон.

В итоге все смогут получить удовольствие от процесса
Увы нет. Потому что есть конфликт уже в начале - один хочет побеждать, другие хотят просто жить в игре. Потому первый будет их атаковать, чтоб побеждать, а следовательно их "просто жить" уже конфликтирует с его "побеждать".
Ну как по мне, логично.
король кидает кубик на захват своей стражей бандита, а бандит кидает кубик на то чтобы раскидать эту стражу или сбежать. Шансы у обоих равные, кубики кидаются одинаково.
Равными бы были шансы, если бы бандит мог атаковать короля, а не его стражу. Вот это шансы равные.
Но поскольку один король с неписями, а другой - бандит без неписей, то шансы уже нельзя назвать равными. Для игроков, не персонажей. У персонажей закономерно - король и бандит будут иметь разные шансы.
Но вот если вдруг бандит прописывает себе неписем, к примеру дрессированного сокола и вместо того, что раскидать стражу по кубику атакует короля влетевшим в окно соколом на выклевывания ему глаз??? Вот это уже равные шансы и для игрока и для персонажей.
Но опять же - не проще бы было просто бросить на друг друга кубик?
 
Последнее редактирование модератором:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
(3/10) Флейм
Потому что Пинокио на ниточках априори не настроен воспринимать истины. А тот, у кого в руках ниточки тоже в этом не заинтересован.
А кто пинокио, а у кого ниточки? Распишите, пожалуйста, для непонятливых.
А вообще, вообще...я пособираю.
А я с мнением, что нафиг...
А по факту получается печаль. Мы вчера с Фэйри согласились - каждый имеет право на свое мнение и ошибки. К чему вы мне отказываете в этом праве, а? :writing: Что я вам должна и почему?
Скандалы, распятый Пинокио на ниточках и желание самоутвердить авторитет и покарать неугодных. А все из-за дискуссии о неписях.
А факты они безэмоциональны.
Но как показывает дискуссия, которую все время пыьаются вывести на личные выяснялки, с адекватностью у многих туго. И увы это тоже факт. Иначе бы никто сюда не заявлялся с агрессией и личными нападками.
Мне уже отчаянно лень. Zzz
Еще раз всех прошу почитать внимательнее мой пост,
Я процитирую наверное все же то, что я имела в виду.
А то снова не о том идет речь.
Вопрос был адресован не вам, я бы хотела получить ответ от того, кому он был адресован. Извините.
Bulldozzerr Innai Myoken вы обе невероятно токсичны. Вы злите оппонентов вот этой токсичностью, пассивной агрессией, и с вами невероятно тяжело спорить, не переходя на эмоции.
Тут в качестве ваших оппонентов в том числе и ГМы ФПРГ. И я щас не о том, что сначала добейтесь, и нам лучше видно. Нет. Почти любой другой, кто поднял бы вопрос: "А вот здесь неписи были слишком, нехорошо получилось" был бы нормально выслушан, и получился бы конструктивный разговор. С вами - нет. Я скорее о том, что ГМы могут крепко задуматься, а нужны ли им в игры такие токсичные игроки, которые поднимут срач в такой пассивно-агрессивной манере. Поэтому я бы на вашем месте перед тем как снова набирать что-то вроде:
озможно, это даже научит вас думать.
Но, скорее, нет.
подумала, кхм, а хочу ли я вообще когда-либо снова играть в ФПРГ?
 
Последнее редактирование модератором:

Innai

Обитатель
(3/10) Флейм
Разве про это не говорили, что тут не баланс, а логика?
Ну какое "не баланс, а логика"? :facepalm:
Логика игры напрямую связана с балансом. :moustached: У короля, герцога, барона - всегда больше возможностей для влияния на игру. Предположим, у него есть право на Heil Jagd (Король Леса и Кевин), его слово - закон для большинства игроков (мой Артур), умение вербовать гвардию из игроков, пользуясь ресурсами и возможностями для влияния (внезапно, снова Король Леса) да, наконец, просто личный авторитет etc. Гейтс в И3 пользовался этим.
А атакующие неписи для обеспечения этих возможностей влияния - читерство. И балансирование игры за счет введения дополнительных атакующих неписей я считаю неправильным.

Вероятней всего (если не так, Фэйри меня поправит), в И3 неписи вводились из расчета того, что, по идее, гармонично складывался альянс попаданцев против жителей городка. И собаки со стражниками должны были это как-то компенсировать. Но по факту вышло иначе, да и это норма. Просто само решение, в лично моем представлении, было спорным. Альянсы должны заключаться между игроками, а не "у меня 2 атакующих НПС, у тебя 3 атакующих НПС, мы договорились вдвоем, и сейчас наведем шороху на город". А так-то решает ГМ, конечно.

Верная клятве а почему пассивной? :annoyed:
Я прямо написала мнение о своей оценке уровня вашего интеллекта. Вы в ответ тоже можете меня назвать дурой, и мы успокоимся. :hug:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Почти любой другой, кто поднял бы вопрос: "А вот здесь неписи были слишком, нехорошо получилось" был бы нормально выслушан
Я считаю это проблемой личных предубеждений и Кайвассных интриг.
Но оно мне не мешает. Если я имею что сказать, я говорю.
То, как это кто-то воспринимает или не воспринимает - проблема этого кого-то, а не моя лично.
Я никого не оскорбляла и на личности не переходила.
Почему у всей Кайвассы проснулся зудеж мне что-то доказать - это спрашивайте не у меня, а у всей Кайвассы.
Если каким-то ГМам я не нравлюсь и они не хотят меня брать в фпрг, так это хорошо - так как неприятно играть у ГМа, который тебя скрыто хэйтит. Лучше пусть сразу открыто скажет - нет, не возьму, я тебя ненавижу.
Это будет честно.:thumbsup:
 

Fairyteller

Обитатель
Вероятней всего (если не так, Фэйри меня поправит), в И3 неписи вводились из расчета того, что, по идее, гармонично складывался альянс попаданцев против жителей городка. И собаки со стражниками должны были это как-то компенсировать.
Нет. Все неписи в И3 вводились исключительно из соображений логики.

И, кстати, никакого противостояния "попаданцы ПРОТИВ жителей" не было. Были попаданцы, были жители. Был сеттинг. И были решения каждого из игроков. Всё остальное - антураж, и нашей задачей было сделать его как можно достовернее. Без учёта баланса, потому что игра не про баланс.

Буля угнала флаер. И это было классно и логично с т.з. её персонажа.
Стража, герцог и священник судили Бобби. И это было классно и логично с т.з. их персонажей и сеттинга.
А неклассно и нелогично было требовать равных условий в такой ситуации и идти сраться в обсуждение. Игра также и не про равенство. И когда задержанный преступник нападает на истца - совершенно логично, что вмешиваться в ситуацию побегут все занятые в сцене, а не будут стоять в очереди и ждать, пока там разберутся 1 на 1.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
и идти сраться в обсуждение.
Извините - выяснять. Потому что я там а) никого не оскорбляла б) логику вашей игры не критиковала в) для этого собственно обсуждалка и существует, чтоб выяснять спорные вопросы (здесь об этом упоминали).
А слово "сраться" подразумевает эскалацию конфликта только ради конфликта. Такого там не было.
 

Alerie

Бастард
Увы нет. Потому что есть конфликт уже в начале - один хочет побеждать, другие хотят просто жить в игре. Потому первый будет их атаковать, чтоб побеждать, а следовательно их "просто жить" уже конфликтирует с его "побеждать".
Почему же?
Под "просто жить" я не подразумеваю "выжить во что бы то ни стало", а под "победить" не подразумеваю "убить всех". Когда механикой обусловлено, что надо других убивать, игроки это заранее знают и соответственно выбирают персонажей. И если сюжет поворачивается так, что кого-то убивают, то какие претензии могут быть? Это конфликт между персонажами, а не между игроками, и персонажи в нем могут быть не равны по силам. Неравны вплоть до того, что кого-то пойдут убивать, а он возможно даже сдачи не попытается дать. Потому что персонаж был не про победу, а про поиграть в свое удовольствие, и драться не умеет.
Мне, например, смерти своих персонажей, когда нашли свое место в сюжете и вышли эмоциональными, приятно вспомнить. :)
Равными бы были шансы, если бы бандит мог атаковать короля, а не его стражу. Вот это шансы равные.
Бандит тоже может придумать, как ему исхитриться и лично атаковать короля, но ему это будет сложнее, наверное, все же.
Да и зачем эти равные шансы? Если игроку важно иметь равные шансы, можно пойти королем самому, или еще кем-то достаточно могущественным, чтобы иметь возможность атаковать этого пресловутого короля.
Если ГМ важно, чтобы шансы у всех были равные, он такую механику и предложит своим игрокам.
Тут, знаете вопрос не в том, на мой взгляд, что у кого-то возможностей меньше, чем они хотят, а совсем наоборот: кто-то хочет играть так, чтобы у персонажа были слабости, а возможности ограничены. Кто хочет иметь полный спектр возможностей - пожалуйста, только с мастером обговаривайте, и все прекрасно решается полюбовно.
Единственное что, мне кажется, брать в качестве персонажа нищего инвалида и требовать для него возможности равного со всеми влияния на игру, где это не предусмотрено механикой, и для этого заявлять суперспособности - вот это уже не очень. Я тут вижу противоречие между желанием игрока побеждать и позицией персонажа, и такое бы как мастер не пропустила. Но это я, опять же у всех разная позиция, которая к тому же может меняться со временем и от игры к игре.
 

Fairyteller

Обитатель
А слово "сраться" подразумевает эскалацию конфликта только ради конфликта. Такого там не было.
Не обязательно. Ещё оно может подразумевать что-то вроде "быть глухим к любым доводам и мнениям, отличным от вашего, и слепо переть вперёд, невзирая на логику". Или ещё "поднимать вопрос в таком тоне, чтобы у собеседника, вместо конструктивного диалога, возникло желание сравнить спорщика с раковой опухолью и послать". А ещё вот "продолжать спорить, искренне не понимая, почему всех это так выводит из себя". Есть, конечно, вариант "прекрасно всё понимать, но получать от этого извращённое удовольствие", но я слишком верю в людей (даже в вас с Иннаи), чтобы предположить это.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Это конфликт между персонажами, а не между игроками,
Скажу только, что очень хотелось бы в это верить и убедится в следующих играх. Правда.
И когда задержанный преступник нападает на истца - совершенно логично, что вмешиваться в ситуацию побегут все занятые в сцене
Если бы не неписи начальника стражи, мой персонаж бы захватил в заложники его. И тогла бы с ним разговаривали иначе. Потому что начальник Стражи это не лесник. Потому да, неписи здесь очень сильно влияли на ситуацию. В любом случае.
быть глухим к любым доводам и мнениям, отличным от вашего, и слепо переть вперёд, невзирая на логику
Так вы и не слышите и не видите моих доводов, вы со мной сретесь, да?
поднимать вопрос в таком тоне, чтобы у собеседника, вместо конструктивного диалога, возникло желание сравнить спорщика с раковой опухолью и послать
Понятие тона весьма субъективно, как и его восприятие другими. Одним это нормальный то, а другим - личное оскорбление. Единственное, что могу сказать -
Никого не посылала, дураком или неадекватом не обзывала и никому зла или болезней не желала.
И всегда можно просто пройти мимо. А не развивать срач, если вам вопрос не понравился.
Другое дело, если человек пройти мимо неспособен и получает от процесса извращенное удовольствие, но я тоже в это не верю. На чем и сойдемся, думаю.:kissy:
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
На что вы начали троллить и оскорблять.
Где я вас оскорбил? Не приписывайте мне ваши мысли.
Логика игры напрямую связана с балансом.
С каких пор?
А атакующие неписи для обеспечения этих возможностей влияния - читерство.
Можно подумать эт что-то плохое. Таким макаром можно всякие абилки назвать читерством. Чем это отличается от убер-способностей, в который раз повторяю вопрос.
для этого собственно обсуждалка и существует, чтоб выяснять спорные вопросы
Вы хотите обсудить спорные вопросы или вы высказали своё собственное мнение, на которое имеете право, но которое вдруг понабежали критиковать. Кто-то там говорил, что в споре рождается истина...
Это объясняется только непоколебимой верой в людей.
Какого бы плохого мнения я не был о человечестве, всё же бывают примеры, когда человек меняется.

Потому что есть конфликт уже в начале - один хочет побеждать, другие хотят просто жить в игре.
Ну так если есть желание проверить себя - придумай ситуацию, где будешь один на один с игроком, которого желаешь слить. А чтобы вернее не понабежали, устрой дуэль в личке, так тоже можно. Вариантов куча, если поискать.
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Вы хотите обсудить спорные вопросы или вы высказали своё собственное мнение, на которое имеете право, но которое вдруг понабежали критиковать.
Я хотела обсуждать. Конструктивно и по делу. Как это делала с Алери и как вначале с вами.
Но потом пришли люди и начали поднимать вопросы адекватности. А вы начали отвечать вопросом на вопрос.
В таких условиях конструктивно что-то обсуждать не представляется возможным.
И я вам в личке все расписала. Вы вышли. Значит, тема вам не интересна?
 

Alerie

Бастард
Тоже поражаюсь, учитывая уже проявившуюся бесперспективность этого процесса. Это объясняется только непоколебимой верой в людей. Кайвасса, у тебя большое сердце!
Ну Мимир, нам так и так в одних играх играть, надо как-то стараться... добрее друг к другу быть. И без того довольно много факторов, которые могут испортить удовольствие и расстроить, мы ж все почти жуть какие чувствительные и самолюбивые. :doh:
Скажу только, что очень хотелось бы в это верить и убедится в следующих играх. Правда.
А без такой веры вообще нельзя, кмк. По умолчанию играем мы с персонажами друг друга, и бить кому-то морды только за то, что игрок не нравится, так же как и бежать спасать/пейриться только потому, что там друзьяшки, это все же моветон, пожалуй. Другое дело, что доказать, что все обстоит именно так, нереально, да и запретить затруднительно, ведь при желании всегда можно натянуть на свои действия какой-никакой обоснуй. В общем, от субъективного восприятия никто не застрахован, и это норма жизни, не всегда можно провести четкую грань, все равно личное восприятие накладывается. Но считать, что другие хейтят конкретного игрока и нарочно отравляют жизнь, - это тоже как-то некрасиво и оскорбительно, если у игрока такого и в мыслях не было и вообще он не знал, с кем играл.
 
Сверху Снизу