• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Innai

Обитатель
А вы тут с мнением, что нафиг боевых НПС.
Да, я тут с мнением, что нафиг боевых НПС.
А вы тут с мнением, что нафиг мое мнение про нафиг боевых НПС.
:devil laugh:
А я с мнением, что нафиг...
Пришла Бульдозер и начала говорить, что вместо боевых НПС надо брать игроков. Я не спорю, что так интереснее, но привожу гипотетическую ситуацию, что игроков не хватает.
Тогда Бульдозер говорит, что раз не хватает игроков, надо пересматривать баланс.Кстати, чем боевые НПС не уравновешивают баланс - не пойму.
Так а что? Все нормально говорит. :moustached: Если игроков не хватает, можно подумать - а нужны ли еще 10 неписей? Что они добавляют для сюжета? Зачем они вообще, если по факту играют 6 игроков?
Как-то мы с Бульдозер правили баланс в мафии и тестировали. Каждый тестировщик вел три роли. Очень мозговыносяще для тестировщиков. :crazzzy: Играли бы вы в ОЖ еще тремя атакующими байкерами, а Лаки полицейскими, а я крокодилами - мы бы задолбались неписями, Светл кубиками, а толку?
Но мне Бульдозер ссылается на Мафии, мол там есть баланс. И пофиг то что Мафии - другой формат. И это очевидно, как я думал, но похоже ошибся. Мне вдруг задаётся вопрос. чем это Мафии от ФРПГ отличаются?:woot:
Мафии - формат с более жестким балансом, вот и вся разница. Но написав один раз правила мафии, начинаешь намного лучше чувствовать баланс.

Я спать, в общем. ZzzZzzZzz
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Так а что? Все нормально говорит. :moustached: Если игроков не хватает, можно подумать - а нужны ли еще 10 неписей? Что они добавляют для сюжета? Зачем они вообще, если по факту играют 6 игроков?
А чем неписи мешают сюжету? Почему их не довавить там где они уместны.
Как-то мы с Бульдозер правили баланс в мафии и тестировали.
Рад за вас.
Играли бы вы в ОЖ еще тремя атакующими байкерами, а Лаки полицейскими, а я крокодилами - мы бы задолбались неписями, Светл кубиками, а толку?
Толк в аутентичности. Мир населяют не тока персонажи условных игроков. НПС есть, тут и возникает вопрос: если они для мебели, то бывают ситуации когда это выглядит не логично. Драка в каком-нить полицейском участке или нападение на короля при стражниках. Ессно вмешательство логично, так что встаёт вопрос - а как это вмешательство достоверно привнести. Дать неписям кубик - один из вариантов.
 

Innai

Обитатель
А чем неписи мешают сюжету? Почему их не довавить там где они уместны.
Я, по-моему, все исчерпывающе описала и здесь, и в ОЖ. Мысль совершенно тривиальна на самом деле. И сама статистика игр показывает, что смысла в боевых неписях нет. Чего их так защищать, как родных? Мы с вами лично сейчас, дорогой Дэвид, судьбы мира решаем, что ли?
А по факту получается печаль. Мы вчера с Фэйри согласились - каждый имеет право на свое мнение и ошибки. К чему вы мне отказываете в этом праве, а? :writing: Что я вам должна и почему?
Могу и вас научить. Это интересно, на самом деле. А ещё могу предложить перейти в байкерскую личку и продолжить общение в таком тоне там. Или в нашу Кобровскую. Попросим Светл побросать кубики на кто кого. :happy: Всяко будет конструктивнее.
Толк в аутентичности. Мир населяют не тока персонажи условных игроков. НПС есть, тут и возникает вопрос: если они для мебели, то бывают ситуации когда это выглядит не логично. Драка в каком-нить полицейском участке или нападение на короля при стражниках. Ессно вмешательство логично, так что встаёт вопрос - а как это вмешательство достоверно привнести. Дать неписям кубик - один из вариантов.
Сколько за год было королей - никому отсутствие боевых неписей с ударом +2 не мешало. И аутентичности не вредило. Да даже в Крестоносцах, где у каждого была личная армия, и мир был идеально аутентичен :in love: а баланс отменно выверен, не пригодились боевые НПС. Только в качестве валюты на голосовании.
Насчёт упорства - ну блн. Я сказала личное мнение, вы мне упорно доказываете, что я должна замолчать. Зачем, почему, кому должна?

Кстати, я выше предлагала вам паркануть разговор, вы не лайкнули эту идею даже. :shifty:

Про баланс мешком на плечах - хорошему ГМ, нмв, ни баланс мешком на плечах не виснет, ни игроки не мешают. А плохому не поможет ни химиотерапия, ни лоботомия.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
И сама статистика игр показывает, что смысла в боевых неписях нет.
Где и в чём именно статистика показывает отсутствие смысла в боевых НПС?
К чему вы мне отказываете в этом праве, а? :writing: Что я вам должна и почему?
Где именно я отказывал вам в собственном м нении?
А ещё могу предложить перейти в байкерскую личку и продолжить общение в таком тоне там.
Зачем?
. Я сказала личное мнение, вы мне упорно доказываете, что я должна замолчать.
Где я доказываю, что вы должны замолчать? Не приписывайте мне своих мыслей.
Кстати, я выше предлагала вам паркануть разговор, вы не лайкнули эту идею даже.
Ну я монстр просто.
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Скандалы, распятый Пинокио на ниточках и желание самоутвердить авторитет и покарать неугодных. А все из-за дискуссии о неписях.
А факты они безэмоциональны.
И таковы:
Непись для антуража - да, это красиво, это нужно, это обогащает атмосферу.
Непись, что по-силовому взаимодействует с другими игроками - это уже минимум броник для основногл персонажа.
Броник - это перевес.
Сперва сопернику нужно справится с неписем, а потом с основным. Это факт.
Так же факт, что непись, который ходит отдельно от игрового персонажа - это информация. Так же перевес. В случае игр с расследованием одиночный игрок должен добывать информацию без метагейма, изловчиться, прибыть в локацию и прочее. А игрок с неписями просто бродит тем неписем и передает инфу основному персонажу. Итого - перевес.
Факт.
Нападающий же дистанционно непись, еще и по кубику - это вообще колоссальный перевес.
Факт.
Теперь ко второму вопросу.
Кому можно, кому нельзя.
Тут многие говорили об адекватности. Но как показывает дискуссия, которую все время пыьаются вывести на личные выяснялки, с адекватностью у многих туго. И увы это тоже факт. Иначе бы никто сюда не заявлялся с агрессией и личными нападками.
Так что да, одни игроки часто любят вести все по-своему, для этого прописывая себе то непись, то какую-либо уберспособность. И это зависит от игрока, а не от персонажа. Уберплюху и бомж может прописать.
Нужно ли править балланс в фпрг, какие есть механизмы воздействия с неписями и как кто их видит - это обсуждать не интересно.
Интересно, как я поняла, доказать что эти вопросы поднимать нельзя, а любой, кто поднимет, будет тут же забросан, высмеян и обозван неадекватным.
К сожалению, тоже факт. Как мы видим.
Мало кто разбирался в сути вопроса. Большинство приходило с апломбом сказать, что 2*2 = 4.
Поэтому суть своей топик- темы я описала (надеюсь, понятно для большинства и не придется снова и снова повторять свои же слова, как и раньше:facepalm:). Если есть желающие говорить об этом конкретно в обыкновенном рабочем ключе - я открыта для дискуссий. Что здесь, что в личке, если здесь считаете неприемлимым.
Если желания говорить об этом нет, а есть желание выяснять - здесь я отвечать не буду.
У кого есть личные вопросы ко мне - приглашаю в личку.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
И в чём отличие прописанной себе уберспособности от прописанного НПС как тоже доп-способности?
Принципиального нет. Смотря какая уберспособность и смотря какой нпс.
Уберспособность читать мысли и нпс, что бродит отдельно от хозяина и подслушивает других где-то равны. Разница в том, что уберспособность может быть скрыта в квенте и окружающие могут этого не знать и не подозревать. А непися видно. Ну путешествовать сам с собой в личках он не может, думаю.
Но и то и другое дает одинаковый перевес, да. Который нужно очень грамотно распределять и нивелировать другими вещами. Как по мне.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Но и то и другое дает одинаковый перевес, да. Который нужно очень грамотно распределять и нивелировать другими вещами. Как по мне.
А где это оспаривалось?
Вопрос был в том, что вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно. И вопрос - почему? Если из-за того что не практиковалось - разве не странно. Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
Разница в том, что уберспособность может быть скрыта в квенте и окружающие могут этого не знать и не подозревать. А непися видно.
А разве не получается, что таким образом как раз перс с неписем в неравном положении?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Вопрос был в том, что вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно.
Да, это мое личное мнение.
Потому что уберплюшкой пользуется основной персонаж. А не непись.
Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?
Или рандомом раздать роли, например, что игроки (подчеркну, игроки, не персонажи, обратите пожалуйста внимание) были бы в равных условиях и случай решал - король ты или бомж. Это интргиующе, это адреналин, это шанс испытать себя...
Если не зайдет то не зайдет. Если не найдется ГМ, которого бы заинтереслвало - так и не найдется. В чем, собственно проблема?
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?
Без них и играли, почему не пробовать с ними?
Потому что уберплюшкой пользуется основной персонаж. А не непись.
Ну так а чем непись отличается от уберплюшки, кроме того что уберплюшка скрыта?
Или рандомом раздать роли, например, что игроки (подчеркну, игроки, не персонажи, обратите пожалуйста внимание) были бы в равных условиях и случай решал - король ты или бомж.
Маловероятно что идея пройдёт. Если создаёшь персонажа, то на него настраиваешься.
Ну а кто хочет испытать себя - и так найдёт где бомжа сыграть. А кто не хочет, тот и не будет.
Если не зайдет то не зайдет. Если не найдется ГМ, которого бы заинтереслвало - так и не найдется. В чем, собственно проблема?
А при чём тут идея ГМ-ма и игры с рандомными ролями? Речь об этом разве шла?
в равных условиях
А почему изначально с мастером не обсудить, что хочешь быть в равных условиях с кем-то там, королём и прочими? Не проще ли все пожелания обсуждать с мастером?
Чего их так защищать, как родных?
С того, что если они появятся, то это может грозить срачами с их противниками. Не проще ли заранее всё разрешить?
 

Alerie

Бастард
AnnaBel, нет, само по себе использование нпс не зашквар :D И тем более запретить их никто не может, может только ГМ запретить что-то делать этими неписями по отношению к другим игрокам. А так - во всем нужно чувство меры и помнить о вкусовщине. Одним игрокам понравится, другим нет, и не только неписи, а вообще все.
Из хороших на мой взгляд примеров, знакомых вам, это домовуха у Огдена (Хелльги) в ГП. Логично же, что она может быть, почему ее не использовать для подай-принеси?
Или у Уэйда (Сай) в Инциденте были нпс-сотрудники. Как бы тоже логично, что в полиции не один только сотрудник, а раз он начальник, может ими распоряжаться, если без злоупотреблений. Злоупотреблением было бы, например, если б они сидел в участке или дома, а на задания их посылал.

Bulldozzerr , не соглашусь с приведенными в качестве фактов утверждениями. Если люди ходят в игры получать удовольствие, а не побеждать, они зачастую вовсе не парятся такими вещами как баланс, честно-нечестно и т.д. Они просто играют, иногда даже не читая те правила, которые с числами.
Остальное реально на ГМ. Кто-то разрешит одно, кто-то другое, у каждого свое видение, как надо проводить каждую конкретную игру. Уберспособность мало заявить, ее еще надо обосновать и согласовать.
Но наверное, если конкретного игрока это беспокоит, можно заранее перед игрой у ГМ уточнять, что как, по подобным вопросам... Если не понравится ответ - ну увы, ГМ это не работа по контракту, где прописано, что каждому игроку должно быть интересно, и игра должна соответствовать его представлениям о справедливости.
Так что да, априори персонажи не равны, при этом никто не принуждает играть персонажем с меньшим количеством игровых ресурсов. И никто, опять же, не мешает при наличии желания проводить игры по своим правилам.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Или у Уэйда (Сай) в Инциденте были нпс-сотрудники. Как бы тоже логично, что в полиции не один только сотрудник, а раз он начальник, может ими распоряжаться, если без злоупотреблений. Злоупотреблением было бы, например, если б они сидел в участке или дома, а на задания их посылал.
В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.
Да блин,зачем далеко ходить - в игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс. И что, не играть в квиддич теперь?
 
Последнее редактирование модератором:

Ekz

Обитатель
Количество упоминаний бомжей увеличивается в геометрической прогрессии, а пепел Хью всё летает над руинами.
Папуль, его давно сдуло и смыло. :unsure:
Зато кактус Хью выжил. Наверное.
 

Innai

Обитатель
Хрюша если вы признаете мое право на собственное мнение, к чему тогда так упорно спорите? Я аргументы давно расписала, все, кто хотел, прочёл и понял, кто не понял - тому вряд ли "химиотерапия поможет" (с), как тонко и проницательно заметила ВК.

Мне уже отчаянно лень. Zzz
Драться по кубику было бы намного интереснее, потому что все, что могли, мы уже друг другу сказали. И разумно было бы успокоиться, а не просить в сотый раз процитировать аргументы с трех прошлых страниц и из ОЖ.
Котик. :meow:
вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно. И вопрос - почему? Если из-за того что не практиковалось - разве не странно. Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина. А почему захламляют игру, по моему личному мнению - 100500 аргументов я расписывала выше.
Неписей с атакой ввели в И3, практика показала - пригодились аж раз за игру - в зале суда и пыщь-пыщь дистанционная атака собаками. Эффективность зашкалила. Zzz

Про домовуху и неписей Уэйда. Совершенно разное использование - непись-служанка для атмосферы, как моя сестра в Валирии или крокодил в Счастии - и два боевых юнита.
 
Последнее редактирование модератором:

Alerie

Бастард
В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.
Да блин,зачем далеко ходить - в игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс. И что, не играть в квиддич теперь?
О, точно, квиддичисты тоже хороший пример нпс. Их в игре было не очень много по количеству постов, с ними играли только те, кто с ними был связан. Ну и было бы странно совсем не упоминать составы команд, на игру которых все собрались посмотреть, да.
А в первом инциденте я в итоге даже вселилась в твоего нпс, и так он обрел новую жизнь и собственный игроакк :hug:
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Мой единственный неписевый бум пришелся на второй Инцидент, когда у моего робототехника были робокоты с большей свободой передвижений. А моего мальчика-нпс, которому он починил игрушку, потом по своей инициативе перехватили другие игроки и даже ГМы назначили его главой будущей колонии в эпилоге, когда он вырос :greedy:
Зато кактус Хью выжил. Наверное.
:envy:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Если люди ходят в игры получать удовольствие, а не побеждать,
А вы в этом уверенны? А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?
Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других? Вы можете сказать - не играть. Но мое личное мнение - это не совсем правильно. Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других. И одним можно его получать, а другие - не ходите играть.
Ну мое видение таково.

игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс
И как они взаимодействовали с другими игроками?
Речь шла о боевых неписях, а не об неписях для антуража.
Еще раз всех прошу почитать внимательнее мой пост, я там все четко описала и выделила, что именно обсуждается.
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Неписей с атакой ввели в И3, практика показала - пригодились аж раз за игру
Может потому что было чувство меры? Если это чувство есть, чем тогда они мешают?
То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина.
С чего такой вывод? Может не практиковалось, потому что к этой идее не сразу пришли? Игры растут, меняются, развиваются.
Неписи для матча как аргумент - это вообще анекдот.
Почему?
А вы в этом уверенны?
А вы уверены в обратном?
А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?
А что мешает обсудить свои пожелания с мастером?
Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других?
Разве те кто хочет играть, а не побеждать - лезут в драку? Каким образом эти интересы могут конфликтовать?
Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других.
Где именно удовольствие одних предпочиталось удовольствию других?
 
Сверху Снизу