Да, я тут с мнением, что нафиг боевых НПС.А вы тут с мнением, что нафиг боевых НПС.
Так а что? Все нормально говорит. Если игроков не хватает, можно подумать - а нужны ли еще 10 неписей? Что они добавляют для сюжета? Зачем они вообще, если по факту играют 6 игроков?Пришла Бульдозер и начала говорить, что вместо боевых НПС надо брать игроков. Я не спорю, что так интереснее, но привожу гипотетическую ситуацию, что игроков не хватает.
Тогда Бульдозер говорит, что раз не хватает игроков, надо пересматривать баланс.Кстати, чем боевые НПС не уравновешивают баланс - не пойму.
Мафии - формат с более жестким балансом, вот и вся разница. Но написав один раз правила мафии, начинаешь намного лучше чувствовать баланс.Но мне Бульдозер ссылается на Мафии, мол там есть баланс. И пофиг то что Мафии - другой формат. И это очевидно, как я думал, но похоже ошибся. Мне вдруг задаётся вопрос. чем это Мафии от ФРПГ отличаются?
А чем неписи мешают сюжету? Почему их не довавить там где они уместны.Так а что? Все нормально говорит. Если игроков не хватает, можно подумать - а нужны ли еще 10 неписей? Что они добавляют для сюжета? Зачем они вообще, если по факту играют 6 игроков?
Рад за вас.Как-то мы с Бульдозер правили баланс в мафии и тестировали.
Толк в аутентичности. Мир населяют не тока персонажи условных игроков. НПС есть, тут и возникает вопрос: если они для мебели, то бывают ситуации когда это выглядит не логично. Драка в каком-нить полицейском участке или нападение на короля при стражниках. Ессно вмешательство логично, так что встаёт вопрос - а как это вмешательство достоверно привнести. Дать неписям кубик - один из вариантов.Играли бы вы в ОЖ еще тремя атакующими байкерами, а Лаки полицейскими, а я крокодилами - мы бы задолбались неписями, Светл кубиками, а толку?
Я, по-моему, все исчерпывающе описала и здесь, и в ОЖ. Мысль совершенно тривиальна на самом деле. И сама статистика игр показывает, что смысла в боевых неписях нет. Чего их так защищать, как родных? Мы с вами лично сейчас, дорогой Дэвид, судьбы мира решаем, что ли?А чем неписи мешают сюжету? Почему их не довавить там где они уместны.
Могу и вас научить. Это интересно, на самом деле. А ещё могу предложить перейти в байкерскую личку и продолжить общение в таком тоне там. Или в нашу Кобровскую. Попросим Светл побросать кубики на кто кого. Всяко будет конструктивнее.Рад за вас.
Сколько за год было королей - никому отсутствие боевых неписей с ударом +2 не мешало. И аутентичности не вредило. Да даже в Крестоносцах, где у каждого была личная армия, и мир был идеально аутентичен а баланс отменно выверен, не пригодились боевые НПС. Только в качестве валюты на голосовании.Толк в аутентичности. Мир населяют не тока персонажи условных игроков. НПС есть, тут и возникает вопрос: если они для мебели, то бывают ситуации когда это выглядит не логично. Драка в каком-нить полицейском участке или нападение на короля при стражниках. Ессно вмешательство логично, так что встаёт вопрос - а как это вмешательство достоверно привнести. Дать неписям кубик - один из вариантов.
Где и в чём именно статистика показывает отсутствие смысла в боевых НПС?И сама статистика игр показывает, что смысла в боевых неписях нет.
Где именно я отказывал вам в собственном м нении?К чему вы мне отказываете в этом праве, а? Что я вам должна и почему?
Зачем?А ещё могу предложить перейти в байкерскую личку и продолжить общение в таком тоне там.
Где я доказываю, что вы должны замолчать? Не приписывайте мне своих мыслей.. Я сказала личное мнение, вы мне упорно доказываете, что я должна замолчать.
Ну я монстр просто.Кстати, я выше предлагала вам паркануть разговор, вы не лайкнули эту идею даже.
Принципиального нет. Смотря какая уберспособность и смотря какой нпс.И в чём отличие прописанной себе уберспособности от прописанного НПС как тоже доп-способности?
А где это оспаривалось?Но и то и другое дает одинаковый перевес, да. Который нужно очень грамотно распределять и нивелировать другими вещами. Как по мне.
А разве не получается, что таким образом как раз перс с неписем в неравном положении?Разница в том, что уберспособность может быть скрыта в квенте и окружающие могут этого не знать и не подозревать. А непися видно.
Да, это мое личное мнение.Вопрос был в том, что вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно.
Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
Без них и играли, почему не пробовать с ними?Логично. Потому и предлагала попробовать без боевых неписей?
Ну так а чем непись отличается от уберплюшки, кроме того что уберплюшка скрыта?Потому что уберплюшкой пользуется основной персонаж. А не непись.
Маловероятно что идея пройдёт. Если создаёшь персонажа, то на него настраиваешься.Или рандомом раздать роли, например, что игроки (подчеркну, игроки, не персонажи, обратите пожалуйста внимание) были бы в равных условиях и случай решал - король ты или бомж.
А при чём тут идея ГМ-ма и игры с рандомными ролями? Речь об этом разве шла?Если не зайдет то не зайдет. Если не найдется ГМ, которого бы заинтереслвало - так и не найдется. В чем, собственно проблема?
А почему изначально с мастером не обсудить, что хочешь быть в равных условиях с кем-то там, королём и прочими? Не проще ли все пожелания обсуждать с мастером?в равных условиях
С того, что если они появятся, то это может грозить срачами с их противниками. Не проще ли заранее всё разрешить?Чего их так защищать, как родных?
В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.Или у Уэйда (Сай) в Инциденте были нпс-сотрудники. Как бы тоже логично, что в полиции не один только сотрудник, а раз он начальник, может ими распоряжаться, если без злоупотреблений. Злоупотреблением было бы, например, если б они сидел в участке или дома, а на задания их посылал.
Папуль, его давно сдуло и смыло.Количество упоминаний бомжей увеличивается в геометрической прогрессии, а пепел Хью всё летает над руинами.
Котик.Ну я монстр просто.
То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина. А почему захламляют игру, по моему личному мнению - 100500 аргументов я расписывала выше.вводить боевого НПС - это читерство и вообще не нужно. И вопрос - почему? Если из-за того что не практиковалось - разве не странно. Не логично попробовать идею с разных ракурсов, а если окажется провальной - тогда в топку?
О, точно, квиддичисты тоже хороший пример нпс. Их в игре было не очень много по количеству постов, с ними играли только те, кто с ними был связан. Ну и было бы странно совсем не упоминать составы команд, на игру которых все собрались посмотреть, да.В первом Инциденте у меня была ровно такая же ситуация. Я была шерифом полиции и вроде никого больше не было. Естественно, у меня были неписи.
Да блин,зачем далеко ходить - в игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс. И что, не играть в квиддич теперь?
Зато кактус Хью выжил. Наверное.
А вы в этом уверенны? А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?Если люди ходят в игры получать удовольствие, а не побеждать,
И как они взаимодействовали с другими игроками?игре про Фантастических тварей у Анброкена и Фокса была ЦЕЛАЯ КОМАНДА нпс
Может потому что было чувство меры? Если это чувство есть, чем тогда они мешают?Неписей с атакой ввели в И3, практика показала - пригодились аж раз за игру
С чего такой вывод? Может не практиковалось, потому что к этой идее не сразу пришли? Игры растут, меняются, развиваются.То, что не практиковалось - следствие того факта, что они не нужны, а не причина.
Почему?Неписи для матча как аргумент - это вообще анекдот.
А вы уверены в обратном?А вы в этом уверенны?
А что мешает обсудить свои пожелания с мастером?А если для некотопых именно в победе и есть удовольствие? И они ходят именно что побеждать?
Разве те кто хочет играть, а не побеждать - лезут в драку? Каким образом эти интересы могут конфликтовать?Как тут быть, когда удовольствие одних противоречит удовольствию других?
Где именно удовольствие одних предпочиталось удовольствию других?Потому что тогда отдается предпочтение удовольствию одних над удоволтствием других.