• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Leroks

Сумеречная зона
Пока Лерокс рендерит очередную хню и вертится на кресле в полтретьего ночи, ей в голову приходит идея. Мысль. Мысль о бескрайнем непаханном поле, которое простирает свои дали перед кайвасянками и кайвасцами. Поле, давно вспаханное в мрачных издательствах Родины, сопредельных государств и даже в стране Соединённых Штатов Антиподов. Но наше поле до сих пор э.... невозделано как следует. Почему мы воротим нос от неисчерпаемого кладезя сюжетов?
Самые догадливые уже догадались? Но скорее всего не догадался никто, ведь в списке достоинств Лерокс - умение "не очень понятно объясняться".
Так будут сорваны покровы! Я говорю о попаданцах!

Может стразу приходят на ум...
...сожение, колесование, дыбование, прижигание, разрывание, щипцевание, утопление, подвешивание и прочие элементы из жизни еретиков, ведьм и ведьмков всех мастей, от солнечной Испании до мрачных болот Новой Англии. Ведьменские попаданцы и их последователи против инквизиции и феодальных властей?
... или
- Клятые буржуи, отправившихся в прошлое, чтобы не дать чумазым плебеям получить их законные права, и группа крапивниских героев, решивших им помешать, и тоже совершивших телепортацию в прошлое. Вместе, но порознь, им предстоит биться за сердца исторических деятелей всех лагерей, а также противостоять врачам, пытающимся госпитализировать их с белой горячкой?
:stop:
- Так как у нас вроде бы форум по Мартину, можно от души напопаданить в Вестеросе. Причём не один раз и в разных жанрах. В конце концов если одни попаданцы попадают на Марс, другие - на двор короля Артура, а третьи шепчут на ушко диспозиции нацистов товарищу Сталину лично, а кто-то вообще прётся в Нарнию, чем хуже попаданец в Мартина? Заменить часть персонажей на попаданцев в тело %Name% и на законных основаниях отыграть себя, отыгрывающую %Name%... возможно, прочие вестросяне решат забыть распри и объединиться перед лицом таинственной угрозы, или ничто не остановит Тайную Ложу Попаданцев?! :koshmarrrr:

Проводить это "Вестеросское попАДалово" я, разумеется, не буду:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Боюсь, что в жестоком мире ПЛиО жизнь его будет короткой, а участь весьма и весьма печальной... :annoyed:
Это называется художественное допущение. Разве фильмы Марвел ругают за то что "ой, эта хрень в реальности не будет работать, потому что...", "еноты не разговаривают, такой фильм снять нельзя", и фильм не снимают именно по этой причине?
И вообще, что за неуверенность в собственных попаданческих навыках?! Один сбор справок в реальном мире должен дать очень хороший бафф.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ну я честно говоря не знаю как это балансировать. С персонажами здесь и там - и их сюжетным влиянием. К примеру в рейнской сказке дети- попаданцы во многом выступали нужными всем макгаффинами, и... Не скажу чтобы это хорошо сказалось на образах (попробуй сосредоточься, когда тебя в разные стороны тянут) И к тому же их было относительно немного, а основное крутилось вокруг местных жителей.


Ну и получается что если попаданцев мало, то они становятся искусственно важными. А если много - то с "допущениями" - такой трэшак может случиться... (Особенно учитывая, качество этого жанра)
 

Ekz

Обитатель
И вообще, что за неуверенность в собственных попаданческих навыках?!
В своих попаданческих навыках я не сомневаюсь: в экстремальных условиях выживу. =)
Я испытываю серьёзные сомнения в человеколюбивом настрое жителей ПЛиО. :annoyed:
Какое дело, допустим, тому же отряду мародеров в Речных землях, что умеет эта мелкая особь женского пола, - если она их интересует в несколько ином аспекте?.. :confused:
 

Leroks

Сумеречная зона
И поучительной.
Что ж это а урок, сгораю от нетерпения...

Ну я честно говоря не знаю как это балансировать. С персонажами здесь и там - и их сюжетным влиянием.
Делать серьёзную игру на такую тему? Из брафос-жанра? Треш и самопародия. И игра не по мотивам энциклопедии, по ПЛИО которой уже давно не было. Может охота, с двумя лагерями: попаданцы в персонажей и здоровые персонажи. Можно добавить неразберихи, дав каждому попаданцу взять с собой в ПЛИО какой-то предмет из настоящего. Но предметы и знания об их использовании попадут к тру-персонажам. И попаданцам, собравшись, надо будет попытаться эти предметы вернуть.
Или в охоте у команды попаданцев будут современные вещи, которыми персы ПЛИО хотят завладеть чтобы брести с помощью этих предметов могущество, а у команды тру-персов есть регалии, забрав которые можно прикидываться лордами.

Или можно сделать серьёзную серию а-ля "Вест Ворд", где есть "Бук ворд", "библиотечная полиция", которой придётся справляться с тем что во время какой-то аварии гости позабывали в "Вестерос парк" кучу вещей из реального мира, а роботы-персонажи это нашли и стали что-то подозревать. И в результате этой аварии частично утрачен контроль над роботами, поэтому сотрудникам парка придётся таки выйти в поле. Но всё-таки IT инженерам удалось немного подкорректировать память андроидов, заменив профили каких-то персонажей на образы сотрудников "библиотечной полиции". И, мб, полиции предстоит действовать не поднимая особого шума, потому что парк работает и сейчас там находится очень важный гость/в парке инспекция по безопасности аттракциона/разрушения и андроиды просто очень дорого обойдутся.
В случае успеха, у "Бук ворда" могут и другие парки быть...

Какое дело, допустим, тому же отряду мародеров в Речных землях, что умеет эта мелкая особь женского пола, - если она их интересует в несколько ином аспекте?
1) Поэтому попаданцы попадают на место кого-то. Своим сознанием. Таким образом игрок играет персонажа, который пытается играть другого персонажа.
2) Над этим я б не думала, а взяла или даже создала эпизод, более насыщенный известными персонажами и ПОВами.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Брат Кирпича

Leroks

Сумеречная зона
Хех, все же ты решила переработать концепты из "эсклибриума"?
Хех) не скрою, мелькала мысль о них, но там персы владеют магией, и я скорее вдохновлялась и "И грянул гром" и "Тайна крушения Гинденбурга".

Те идеи, про которые я говорила - концепт городского фентези. Но придуманный лор у меня пока выглядит так:
"Цимесс там примерно такой: маги могут жить вечно, если их Деяния будут помнить. И не важно, каким будет это деяние, благородным или чудовищным. И зачерпывать силы тоже из этой памяти. К сожалению, люди лучше всего запоминают зло - несправедливость, ярость - все эти чувства острее врезаются в память. Соблазн стать злодеем велик... особенно когда убеждаешь себя: "Всего один раз, всего один". Плохиши руководствуются мыслью: "что плохого в том, что мы не хотим умереть? И вообще, может мы пустим накопленные силы на реально добрые дела? А ещё все в чём-то сволочи, так что и мне сволочью быть можно!
После какого-то исторического события появилось объединение магов, которое контролирует применение волшебства и противостоит злым магам. Скоро должен пройти конвент Добромагии, он происходит раз в 13 лет) на который должны прибыть все значимые добрые волшебники, они планируют дать решительный бой злым магам. Но злые маги готовят покушение на конвент, с целью уничтожить организацию, которая мешает получить им власть над миром и больше могущества. Злодеи внедрились в ряды добряков.
Фишки механики:
Магия не прямая - никаких сотворений фаерболов и т.д.
Но так как магия инородна нашему миру, мир пытается последствия магии исправить, именно поэтому нельзя сотворить никаких особенно масштабных заклинаний. Без последствий. Маг, творящий сильную магию, может восприняться миром как инородный объект, и мир начнёт его исправлять. Но в это время маг сам становится источником волшебства и уже может себя не ограничивать. Подбрасывать кубик вероятности. 1к20.
Место действия: Питер, Прага."
Такое у меня лежит в вордике.
Но что хорошо в виде текста от одного человека,не всегда подходит игре... например кто захочет быть а-ля мерзким колдуном-Гиммлером? Не придерутся ли к форуму по законам, если играть подобное? А добряки, не будут ли восприниматься как унылая скукота, мешающая творческому и человечному злу? К тому же тут нет вообще никакого первоисточника.
Поэтому я пока думаю над этой идеей. Но озвучиваю, вдруг будут какие-то идеи.

Ну и к чему всё это маггловское занудство? Попаданцы - не документалки, а поджанр фентези. Да в сугубо ИРЛовых произведениях во львиной доле книг написано то, что с героями никогда бы не случилось по причине бюрократии/ ГГ не являлся бы точкой схождения интересов/в реальности описанное работает не так/ от полученных травм герой попадёт в больницу на полгода/злодей может не произнести злодейский монолог/простого испуга героя. Всё, истории не вышло.
 
Последнее редактирование:

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Те идеи, про которые я говорила - концепт городского фентези.
Честно говоря - пиши лучше сразу книгу, не пытаясь подстроить концепт под форматы. Потому что он заслуживает именно книжного воплощения.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Ну и к чему всё это маггловское занудство? Попаданцы - не документалки, а поджанр фентези. Да в сугубо ИРЛовых произведениях во львиной доле книг написано то, что с героями никогда бы не случилось по причине бюрократии/ ГГ не являлся бы точкой схождения интересов/в реальности описанное работает не так/ от полученных травм герой попадёт в больницу на полгода/злодей может не произнести злодейский монолог/простого испуга героя. Всё, истории не вышло.
Но ведь так интереснее!
 
  • Нравится
Реакции: Amos

Leroks

Сумеречная зона
Не буду спрашивать, что ты делаешь в разделе ролевых игр, вместо всего самого интересного.
Честно говоря - пиши лучше сразу книгу, не пытаясь подстроить концепт под форматы. Потому что он заслуживает именно книжного воплощения.
Ой, спасибо!:oops: :meow: :doh: Но я очень неусидчива, легко распыляюсь... уже пишу кое-что, надеюсь, удастся организовать себя.

Но доводки и потенциальная игра всё равно интересны... видимо только мне и троим пролайкавшим.
 
Последнее редактирование:

arimana

Гость
Приглашаю вас в мафию-фрпг Кастинг (ХолиВуд)
4f5f2635560b.jpg

В небольшом поместье в Бангладеше собираются творческие личности, желающие получить возможность участия в потенциально невероятно выгодном холивудском проекте - экранизации серии комиксов. Киностудия не хочет проводить выбор тех, кто будет у руля самого проекта и актерский кастинг в стране, где еще недавно бушевали страсти по поводу способов, каким актеры получают роли. Хочется быть более свободным в своем выборе, без давления прессы и потенциальных жалоб. Все люди взрослые, все все понимают и силком никто никого принимать участие в Кастинге по старым правилам не тянет. А что лучше в этой ситуации? - Отправиться туда, где вас боготворят, лишь бы платили. В одно из государств, где можно отлично провести время, замечательно потусить и, заодно, порешать деловые вопросы.

ДАТЫ ИГРЫ: с 17 по 22 октября 2018
ТИП: фрпг-мафия, дарк-мафия, элементы трэша возможны
РЕЙТИНГ: имеется!

Запись и подробности тут
 

Thoros

Обитатель
А кому в теории интересно поиграть в вариацию Д&Д (с упрощёнными, конечно, правилами) в рамках форумной игры?

Суть проста - набирается группа приключенцев, следующих из точки А в точку Б ради выполнения определённой задачи ("Хоббит", я думаю, пример архетипичнейший). Может быть трое, пятеро, десятеро... насчёт больше не знаю, там считать уморишься. На дороге их ждут подготовленные ГМ задачи, бои и препятствия - предположительно, на каждый энкаунтер нужна сессия минимум на несколько часов. Чуваки, с которыми герои встречаются по пути могут:
а) быть чистыми неписями и отыгрываться ГМом запрограммированным заранее образом;
б) отыгрываться игротехами;
в) отыгрываться полноценными игроками.
Можно грабить корованы (а на самом деле можно, чего нет-то?). Персонажи, помимо изначально заявленной общей цели, могут иметь свою повестку (например, прямо противоречащую целям и задачам некоторых других сопартийцев), а могут и обрастать целями в течение игры. Персонажи стартуют с определёнными показателями (не идентичными) и шмотом. В ходе игры можно дать шанс прокачиваться и приобретать новый шмот или абилки. Сеттинг? Ну у меня есть один в голове, но вообще схема может применяться к чему угодно. Собственно, два вопроса:
1) Интересно?
2) (больше для умудрённых сединами, шишками, синяками и прочими фичами коллег-ГМов) На ваш взгляд, взлетит что-то такое, или лучше даже время не тратить?
 

AnnaBel

Обитатель
Thoros по факту, мне кажется, имеется ввиду квест, а квесты не плохо, почему бы нет? Даже и да, когда ты отчасти не зависишь от действий другого персонажа, который может взять и пропасть, а просто от механики игры в дополнение к взаимодействиям.
 
Сверху Снизу