Мы же вроде отошли от постулата, что календарь есть вещь сакральная, и проводить условно 2 фрпг приблизительно в одно и тоже время (или прям день в день) - есть нечто совсем невозможное.
Никогда не видела в этом нерешаемой проблемы. Да много аргументов навроде: игроки никак не смогут выбрать, во что именно играть, условно игра, к которой проявили меньше интереса потенциальные участники от этого еще больше пострадает, а кто-то будет играть и там и там и совсем надорвется, не останется времени на восстановление сил перед следующей календарной игро-датой, и т.д.
Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно.
Несколько мероприятий одновременно в Кайвассе и так проходят - фрпг, мафии с анализаторством, совсем простенькие флудо-игрульки. Но это разные события с не пересекающимися или мало пересекающимися аудиториям. А кто собирается в ролевом разделе? Маленькая аудитория, примерно человек 30, и даже если брать в расчёт новых игроков, старые уходят. Наберётся на две одновременные игры? Только если все разом выйдут поиграть, а так порог в 30 человек преодолели... очень мало игр, от общего числа игр вроде бы? Весьма вероятно, что какие-то игры будут закрываться из-за недобора. Или закрываться не будут. Но ГМ подумает: не удалось реализовать свои задумки, грусть-печаль. Что сделает ГМ, который готовился, правила всякие писал, вводные, делал карты, организовывал ЛСы и т.д.? Подумает: надо ли в следующий раз ему такое, с учётом получившегося? Интересен также аспект отношений между мастерами параллельных игр...
спрения.
Ещё надо помнить, что у всех есть жизнь где-то за пределами Интернета.
Но это не точно. И что ГМ организуют игры в свободное (и то не всегда) от остальных жизненных нагрузок время. И что у ГМа этого времени в целом немного. Можно сказать, что рынок решит дело, но в рыночной экономике продавцы борются за материальные ресурсы покупателей. Деньги. Мы все знаем, что это такое, и почему мы мотивированы их получать. А какая мотивация ГМа в ролевых играх, кроме спасибо? Это достаточная мотивация преодолевать растущие сложности и тратить на организацию игры ещё больше времени? Проще станет провести свою первую игру в условиях повысившейся сложности?
Останутся ли в итоге только сиквелы всенародно любимых игр? Вряд ли. Кто-то будет мастерить нон-стоп, каждый месяц? Вряд ли. Кто-то то будет оплачивать этот труд? Вряд ли. А если мастер уйдёт из-за деятельности ИРЛ? Но явно повысятся риски с организацией. Уменьшится число мастеров. Зато будет дофига потребителей.
Допустим, нет. Всё более радужно. И есть много пустых мест. И вроде назначены какие-то игры. Но негласный закон о непересечении игр уже давно попран. А у другого мастера форс-мажор. И он решает: перенесу игру на даты ***, а как раз в эти даты идёт чья-то игра. Минус игра, а может и минус мастер, плюс возросшая конфликтность.
А ещё может быть и такое: мастер одной игры хочет играть в игру, идущую параллельно. И что тогда? У нас же свободный рынок? Мастер закрывает свою лавочку и уходит играть в параллельную игру? А что делать с теми, кто уж записался в игру к нему? А как же их интересы? Эти интересы в какой-то могут оказаться и вашими. Кому бы вообще хотелось быть на месте ГМа и игроков, из всех вышеозначенных примеров? Разве жизнь слишком легка, чтобы желать добавить в неё новых прений и потратить больше нервов? Неужели игра вотпрямщас так необходима, что никак? Но ведь раньше-то как-то обходились без этого, дожидаясь означенного дня календаря. И никто от этого не умер.
Но если кто-то умирает и покажет справку, стоит договориться меж собой и провести что-то вне очереди, исполнить последнюю волю. Кому-то плевать на кого-то? Так ещё кому-то на кого-то тоже станет плевать. И всё большему и большему числу людей будет плевать... куда-то там... осадок будет не как от ложек, а как от антикварного старинного сервиза.
Поэтому наслаивать игры друг на друга - идея плохая.
Естественно, выступая, надо что-то предлагать. Я предлагаю 2018 год дострадать как есть, со всеми этими ужасными играми в календаре, а с НГ ввести правило - один ГМ (соГМство тоже считается) =одна забронированная игра. Пока одну не проведёшь, не бронируешь место для следующей. И какой-то фиксированный срок на время для отдыха между играми, неделя, 10 дней, около того.
. Все остальные клише сюжетов вестерна - похождения охотников за головами, планы на большие ограбления, старые конфликты в бандах - подразумевают дорогу.
В первый вестерн не играла, но. Есть ещё вариант: через город конвоируют бандита/ов, за голову которых назначена огромная награда. Тут стороны могут быть такие:
1) маршалы, охотники за головами, рейнджеры, схватившие бандитов и намеренные выполнить свой долг (за вознаграждение), доставить бандитов на суд.
2)сторонники захваченных бандитов, которые хотят их освободить.
3) жители города, которые хотят отбить бандитов и забрать награду. Среди них тоже могут возникнуть подразделения разной степени отбитости.
4) мирные жители, а-ля учительница приходской школы и негр-садовник, все дела.
5) люди, которые хотят отомстить бандитам любой ценой.