• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Рандори

Старшая Мафиёзина
Мне стало интересно, чем на твой взгляд этот сиквел отличается от остальных. Объективно, а не субъективно.
Объективно - ничем. Просто вот они особенные, и я их жду. А остальные сиквелы не жду, не готовлюсь и не продумываю персонажей.
Но это не значит, что я готова играть в Ночки каждые полгода, потому что в этом случае они скорее всего растеряют часть своего очарования.
 

Fairyteller

Обитатель
К вопросу Фейри о том, считались ли бы его инциденты сиквелами, если бы у них не было своего названия.
Сиквелами можно считать игры, в которых выполняются три условия: один ГМ, один сеттинг (место и время, тема или первоисточник - в зависимости от игры), схожие правила. Инцидент - это фрпг от Фейри на тему фантастики. А БТП - мафия в бразильском сериале от Дени. Видя игру в календаре, мы уже имеем определенное представление о том, к чему готовиться. Так что если бы инцидент назывался по-другому, он все равно мог считаться сиквелом.

Но ведь, по такой логике, все детективы от вас с Мемно - тоже один сериал. А это не так.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Но ведь, по такой логике, все детективы от вас с Мемно - тоже один сериал. А это не так.
ЧАУ-2 можно считать сиквелом ЧАУ-1, потому что у них совпадают формат, тема и мастера.
У остальных детективов темы совершенно другие, поэтому они не сиквелы.
 

Fairyteller

Обитатель
Ну так и у всех трёх Инцидентов совершенно разные темы.

Да, они - "фантастика от Фейри". Ровно в той же степени, в какой и ПИПЕЦ, и ПО, и Полярники, и ЧАУ, и ТГК - "детектив от Мемно и Рандори".

О том и речь.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Если они связаны названием, их вполне можно считать сериалами. Другое дело, что это всегда сериалы по типу Американской истории ужасов - другая история, другое время слегка схожая тематика, зачастую те же игроки в разных ролях
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Да, они оба - "фантастика от Фейри". Ровно в той же степени, в какой и ПИПЕЦ, и ПО, и Полярники, и ЧАУ, и ТГК - "детектив от Мемно и Рандори".

О том и речь.
Но у них все же разные названия . И именно за счет них появляется эффект новизны. Нейминг - это тоже важно
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Ну так и у всех трёх Инцидентов совершенно разные темы.
Их объединяет космос. В числе главных героев американцы. Время действия - недавнее прошлое и представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого. То есть это не фантастика вообще, а вполне определенное направление в этом жанре.
Да, они оба - "фантастика от Фейри". Ровно в той же степени, в какой и ПИПЕЦ, и ПО, и Полярники, и ЧАУ, и ТГК - "детектив от Мемно и Рандори".
Тема и формат - разные вещи.
Тема - это фантастика/полярники/концы
Формат - детектив/охота/обычная фрпг
У детективов одинаковые форматы, но разные темы. У инцидентов темы и форматы примерно совпадают.
 

Fairyteller

Обитатель
Их объединяет космос. В числе главных героев американцы. Время действия - недавнее прошлое и представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого. То есть это не фантастика вообще, а вполне определенное направление в этом жанре.
*ехидным голосом*
В Инциденте-3 не будет темы космоса, равно как и американцев не предполагается.
Время... Не сказал бы, что оно сильно важно для сюжета.

А что такое "представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого" - я вообще не понял. Игру по теме ретрофутуризма я, конечно, планировал, но пока не провёл и не уверен до конца, что буду. Если имелся в виду Инцидент-2, то время его действия - просто будущее, а не "представление о будущем..." и далее по тексту.

Вообще, конечно, общий мотив у Инцидентов есть - это "нечто, пришедшее извне, нарушает мирную жизнь небольшого изолированного поселения". Но это не чисто НФ-шный мотив - вон, Ёж упоминал то же самое, как один из сюжетов для вестерна.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
американцев не предполагается.
А в анонсе упоминались.
Планы конечно могли поменяться или скорректироваться, но в беседке об этом не говорилось.
Время... Не сказал бы, что оно сильно важно для сюжета.
Нет разницы, в двадцатом веке ее проводить или в семнадцатом?
Если имелся в виду Инцидент-2, то время его действия - просто будущее, а не "представление о будущем..." и далее по тексту.
Имелся в виду Инцидент-2. Космическая гонка американцев и СССР - вполне себе представление будущего со стороны людей, живших лет сорок назад.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Fairyteller

Обитатель
А в анонсе упоминались.
Планы конечно могли поменяться или скорректироваться, но в беседке об этом не говорилось.
В беседке так-то был опрос по поводу британской деревушки. Собственно, потому и выбрали Британию, чтобы не делать Америку центром вселенной.
Нет разницы, в двадцатом веке ее проводить или в семнадцатом?
Нет особой разницы (для сюжета, не атмосферы), будет это 1970-е - или 2010-е.
Имелся в виду Инцидент-2. Космическая гонка американцев и СССР - вполне себе представление будущего со стороны людей, живших лет сорок назад.
Хм... Ну пусть так, хотя я видел это с другой стороны.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Тема и формат - разные вещи.
Тема - это фантастика/полярники/концы
Формат - детектив/охота/обычная фрпг
У детективов одинаковые форматы, но разные темы. У инцидентов темы и форматы примерно совпадают.
Хм, спор ушёл в категорию, ну вроде являются ли кабачок и огурец схожими овощами. По свойству разные, но ведь оба длинные.
Инциденты можно считать сериалом, но это сериал альманаховый. Типа Сумеречной зоны и За гранью возможного.
У Вампириад один сеттинг, одна вселенная. У ночей одна концепция, одна цель, посему истории схожи независимо от времени.

И вообще, если кажется что с играми что-то не так - отдохните от них. Неск месяцев. Мя вот не привлекают те что проводятся, но раз проводятся - значит кого-то привлекают.
Ну и у меня такая мысль, что щаз в реале у многих внизапно куча проблем появилась, вот потому и тут играется как-то не так. Как бы поиграть хочется, но на что-то серьёзное нужно больше времени и сил, а более простое и пушистое - слишком простое и пушистое. Ну эт тока теория.:moustached: И основная проблема кроется в отмене рабства
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Мы же вроде отошли от постулата, что календарь есть вещь сакральная, и проводить условно 2 фрпг приблизительно в одно и тоже время (или прям день в день) - есть нечто совсем невозможное.
Никогда не видела в этом нерешаемой проблемы. Да много аргументов навроде: игроки никак не смогут выбрать, во что именно играть, условно игра, к которой проявили меньше интереса потенциальные участники от этого еще больше пострадает, а кто-то будет играть и там и там и совсем надорвется, не останется времени на восстановление сил перед следующей календарной игро-датой, и т.д.
Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно.
Несколько мероприятий одновременно в Кайвассе и так проходят - фрпг, мафии с анализаторством, совсем простенькие флудо-игрульки. Но это разные события с не пересекающимися или мало пересекающимися аудиториям. А кто собирается в ролевом разделе? Маленькая аудитория, примерно человек 30, и даже если брать в расчёт новых игроков, старые уходят. Наберётся на две одновременные игры? Только если все разом выйдут поиграть, а так порог в 30 человек преодолели... очень мало игр, от общего числа игр вроде бы? Весьма вероятно, что какие-то игры будут закрываться из-за недобора. Или закрываться не будут. Но ГМ подумает: не удалось реализовать свои задумки, грусть-печаль. Что сделает ГМ, который готовился, правила всякие писал, вводные, делал карты, организовывал ЛСы и т.д.? Подумает: надо ли в следующий раз ему такое, с учётом получившегося? Интересен также аспект отношений между мастерами параллельных игр... спрения.
Ещё надо помнить, что у всех есть жизнь где-то за пределами Интернета. Но это не точно. И что ГМ организуют игры в свободное (и то не всегда) от остальных жизненных нагрузок время. И что у ГМа этого времени в целом немного. Можно сказать, что рынок решит дело, но в рыночной экономике продавцы борются за материальные ресурсы покупателей. Деньги. Мы все знаем, что это такое, и почему мы мотивированы их получать. А какая мотивация ГМа в ролевых играх, кроме спасибо? Это достаточная мотивация преодолевать растущие сложности и тратить на организацию игры ещё больше времени? Проще станет провести свою первую игру в условиях повысившейся сложности?
Останутся ли в итоге только сиквелы всенародно любимых игр? Вряд ли. Кто-то будет мастерить нон-стоп, каждый месяц? Вряд ли. Кто-то то будет оплачивать этот труд? Вряд ли. А если мастер уйдёт из-за деятельности ИРЛ? Но явно повысятся риски с организацией. Уменьшится число мастеров. Зато будет дофига потребителей.
Допустим, нет. Всё более радужно. И есть много пустых мест. И вроде назначены какие-то игры. Но негласный закон о непересечении игр уже давно попран. А у другого мастера форс-мажор. И он решает: перенесу игру на даты ***, а как раз в эти даты идёт чья-то игра. Минус игра, а может и минус мастер, плюс возросшая конфликтность.
А ещё может быть и такое: мастер одной игры хочет играть в игру, идущую параллельно. И что тогда? У нас же свободный рынок? Мастер закрывает свою лавочку и уходит играть в параллельную игру? А что делать с теми, кто уж записался в игру к нему? А как же их интересы? Эти интересы в какой-то могут оказаться и вашими. Кому бы вообще хотелось быть на месте ГМа и игроков, из всех вышеозначенных примеров? Разве жизнь слишком легка, чтобы желать добавить в неё новых прений и потратить больше нервов? Неужели игра вотпрямщас так необходима, что никак? Но ведь раньше-то как-то обходились без этого, дожидаясь означенного дня календаря. И никто от этого не умер. Но если кто-то умирает и покажет справку, стоит договориться меж собой и провести что-то вне очереди, исполнить последнюю волю. Кому-то плевать на кого-то? Так ещё кому-то на кого-то тоже станет плевать. И всё большему и большему числу людей будет плевать... куда-то там... осадок будет не как от ложек, а как от антикварного старинного сервиза.
Поэтому наслаивать игры друг на друга - идея плохая.
Естественно, выступая, надо что-то предлагать. Я предлагаю 2018 год дострадать как есть, со всеми этими ужасными играми в календаре, а с НГ ввести правило - один ГМ (соГМство тоже считается) =одна забронированная игра. Пока одну не проведёшь, не бронируешь место для следующей. И какой-то фиксированный срок на время для отдыха между играми, неделя, 10 дней, около того.

. Все остальные клише сюжетов вестерна - похождения охотников за головами, планы на большие ограбления, старые конфликты в бандах - подразумевают дорогу.
В первый вестерн не играла, но. Есть ещё вариант: через город конвоируют бандита/ов, за голову которых назначена огромная награда. Тут стороны могут быть такие:
1) маршалы, охотники за головами, рейнджеры, схватившие бандитов и намеренные выполнить свой долг (за вознаграждение), доставить бандитов на суд.
2)сторонники захваченных бандитов, которые хотят их освободить.
3) жители города, которые хотят отбить бандитов и забрать награду. Среди них тоже могут возникнуть подразделения разной степени отбитости.
4) мирные жители, а-ля учительница приходской школы и негр-садовник, все дела.
5) люди, которые хотят отомстить бандитам любой ценой.
 
Последнее редактирование:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
: через город конвоируют бандита/ов, за голову которых назначена огромная награда.
Римейк "Нападения на 13 участок" (до римейка кса были другие вариации карпентеровского фильма, при чём именно с похожим сюжетом).:moustached:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Анонс!
Ковен: Академия Ведьм
Мастера: Naama, Скрытый Тарг
Что вас ждет: приключение в сеттинге мира волшебства, где женщины-ведьмы объединились перед общей бедой - злом ведьмы, решившей познать темные исскуства. Колдунью удалось победить, но объединение ведьм сохранилось под названием Ковен. Теперь они занимаются обучением и защитой ведьм.
То, чем вы будете заниматься в игре, зависит от вашей роли. Кто-то будет молодой ведьмой, еще не выбравшей свой магический путь, другой станет ведьмой-магистром, которую не устраивает политика Ковена и желающей изменить его, третий игрок может взять на себя роль ведьмы-ученой, которая вот-вот подарит сообществу ведьм грандиозное открытие, а четвертый сможет стать темной личностью, ступившей на путь магии крови...
Безметяжная жизнь колдуньи, на фоне борьбы за власть. Стереотипы и обманчивые ожидания. Тайна, которая может погубить. Все это ждет вас в ноябре этого года!
Ближе к дате игры вы сможете ознакомиться с парой тизеров, которые познакомят вас с Ковеном еще до старта этой истории.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Кто-то будет молодой ведьмой, еще не выбравшей свой магический путь, другой станет ведьмой-магистром, которую не устраивает политика Ковена и желающей изменить его, третий игрок может взять на себя роль ведьмы-ученой, которая вот-вот подарит сообществу ведьм грандиозное открытие, а четвертый сможет стать темной личностью, ступившей на путь магии крови...
Одни женщины, это сексизм!:shifty:
 

Naama

Гость
:stop:
Мы честно обдумывали вариант внедрения мужчин, но там и без них уже слишком много персонажей получается. Но если публика затребует, то придумать что-нибудь придётся. :angelic:
 

Cocaine Mother

Гость
Мы честно обдумывали вариант внедрения мужчин, но там и без них уже слишком много персонажей получается
Так, у меня вопрос. У вас уже есть четкий сюжет, для которого необходимо N женских персонажей, я правильно понимаю или ошибаюсь?
 
Сверху Снизу