newflower
Гость
Я хочу именно с наездами и отмазками. Давно не было таких игр.А я только собиралась спросить, не хочет ли кто поиграть в добрую старую Клинику?![]()
Я хочу именно с наездами и отмазками. Давно не было таких игр.А я только собиралась спросить, не хочет ли кто поиграть в добрую старую Клинику?![]()
Решить? Нет. Улучшить? Мне кажется, попробовав, мы точно ничего не теряем.Поэтому мысль о том, чтобы предварительно опрашивать игроков в беседке (а не в кулуарах, Фокс) о новой игре, конечно, хорошая, но сомневаюсь, что может решить проблемы с календарем.
1) Где ты это у меня вычитала? Я говорю ровно противоположное. Играйте! Играйте! Все в ваших руках. Не видите где? Пишите об этом, но Господи, не о том же, как все остальные вам надоели.Я понимаю твою позицию как человека, которого все устраивает. Кого-то не устраивает, поэтому мы и озвучиваем. Получаем в ответ "не нравится - не играйте". А играть мы как раз очень хотим, просто в другое, но не видим, в каких играх это можно сделать
бечь или в виктимы
Я хочу именно с наездами и отмазками. Давно не было таких игр.
Если разобраться, то он, Карабас, в душе и есть виктим. А то, что он карабасничает, так это все компенсация. Тяжелое сопливое детство в грязной конурке, мать, сбежавшая с цирковым карликом, пьяная мачеха, отец, питающий нежные чувства к цепной суке, насмешки в школе, развратная старуха-учительница, да всего и не перечислить! Важно показать эту страждущую душу.Я тоже хочу, и теперь хоть разорвись - в карабасыбечь или в виктимы
![]()
Я думаю, что тут дело не столько даже в условной положительности или отрицательности персонажей, сколько в принципе в наличии какой-то четкой мотивации. Добро, равно как и зло, многолико, и у него тоже могут быть цели. И кулаки, в принципе, тоже... Я думаю, что такое впечатление - впечатление того, что добро по большей части пассивно, потому что несмотря на...эээ...возникшую здесь тему популярности культивации зла, добрых или скорее условно-положительных персонажей все-таки большинство, и далеко не у каждого есть какие-то цели помимо мирной жизни, бытия в покое с самим с собой, общения с семьей и так далее. Это тоже вполне нормальные цели, но нечеткие и потому сильно полагающиеся на ситуативность определенной игры. Злые персонажи обычно в большей степени чем-то сильно замотивированы независимо от сеттинга и связей. Амбициями там, желанием всех нагнуть и сесть править, жаждой мести, еще чем-нибудь зловещим. Тоже не всегда, конечно, но в большей части, чем положительные.Про "играть морального урода". Типаж для игры привлекателен тем, что им легче влиться в игру. Ну вот играю я Послушным сыном в третьей Ночи - смотрю, как-то всё мирно на мой вкус для подобной игры. И мне не надо придумывать мотивацию, чтобы исправить ситуацию - такова специфика персонажа. Играю Клодию в первой вампириаде - тут мотивация оказалась заранее придумана.
Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора? Злу с амбициями, правда, тоже не обязательно быть манипулятивным и даже в достаточной мере агрессивным, но это уже такое...Я думаю, что тут дело не столько даже в условной положительности или отрицательности персонажей, сколько в принципе в наличии какой-то четкой мотивации. Добро, равно как и зло, многолико, и у него тоже могут быть цели. И кулаки, в принципе, тоже...

Да в общем-то не сегодня и не вчера стало известно свойство памяти избирательно сохранять эпизоды, связанные с яркими переживаниями, а особенно отрицательной эмоциональной окраски. Крайний пример этого же явления - то самое птср, кстати.И в общем в итоге так и получается, что игроки чаще делятся чем-то в духе "ооо, ты меня убил, какая злая ирония, а я-то хотел помочь, блаблабла", чем "ооо, как здорово мы сидели у бассейна с коктейлями, травили шутки и обсуждали баб", хотя и последнее тоже имеет место быть и может с большим удовольствием вспоминаться, просто возможно менее экспрессивно.
Ну, к слову, детишки из сказки - это как раз пример замотивированного добра, на мой взгляд. У них была вполне определенная цель - вернуться домой, так что не пропали бы. Другое дело, что без ЛК было бы намного-намного-намного менее интересно.Совершенно верно. Вообразите, какому количеству светлых и добрых персонажей в Сказке было бы нечего делать, кроме как бесцельно шататься, если бы не вмешательство в их жизнь злого и жуткого Лесного Короля.
Не, ну если сказать совсем честно, я думаю, что зло, вот прям именно зло, жестокое, холодное, расчетливое и готовое маму родную прикончить ради исполнения своих коварных планов - это очень и очень редкий зверь. Вот сейчас даже в голову никто не приходит, если честно, если не говорить о совсем маньяках, у которых просто крышечка слетела. Есть жесткие персонажи, есть жестокие, есть манипуляторы. Но какой-нибудь условный злодей вполне может нежно любить свою жену и детей, быть готов на самопожертвование и при этом совершенно спокойно расправляться с врагами. В итоге получается, что для одних персонаж сам дьявол, а для других вполне приличный, а то и, прости господи, хороший человек. Но, как ты и сказала, запоминается в целом больше плохое)Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора? Злу с амбициями, правда, тоже не обязательно быть манипулятивным и даже в достаточной мере агрессивным, но это уже такое...
А я и не о детишках. Которые, кстати, без ЛК бы не попали в этот мир.Ну, к слову, детишки из сказки - это как раз пример замотивированного добра, на мой взгляд. У них была вполне определенная цель - вернуться домой, так что не пропали бы. Другое дело, что без ЛК было бы намного-намного-намного менее интересно.
Холодный манипулятор - это тоже не всегда зло. Лично я провожу водораздел между добром и злом по линии эгоизма/альтруизма. Пока человек способен поступаться своими желаниями ради кого-то другого, его нельзя считать стопроцентным злом, и чем больше вокруг него таких неперешагиваемых живых препятствий, тем ближе он к добру. И когда за пределами этого списка остаются лишь те, кто сам готов идти по головам, думаю, можно считать персонажа положительным.Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора?


Долго думал над тем что смущает в анонсе. Потом понял. Это ж черт побери плагиат с Героев!Но никто не предполагал, что суперсилы станут реальностью. И что люди, получившие суперсилы, останутся людьми - жаждущими силы, признания, власти, свободы, готовыми бороться друг с другом за место под солнцем..
А можно сразу конкретные примеры? А то как-то голословно звучит.А есть сериалы, можно сказать - вымученные. В этом случае изначальная игра - не сказать, чтобы удалась - а то и вообще можно сказать провалилась и лучше было бы оставить случай разовым, однако мастер по причине своего эго - носится с ней как с писаной торбой, анонсируя сиквел за сиквелом, не обращая внимания на сомнительность результатов и считая что творившаяся в прошлых частях хрень (подчеркиваю - не трэш или угар, которые могут быть задуманы изначально, а именно хрень, неосознанно вызванная его идеями и задумками) - гениальна и заслуживает того, чтобы в неё играли "годные игроки".