• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Просмотрела календарь вдоль и поперек и все равно не поняла о чем речь.
Клиника
Так что насчет вестерна? *настаиваю*.
Тут надо бы подумать над идеей. В ДДК ключевой была идея "города под угрозой" в духе Великолепной Семерки и личных моральных выборов. Повторятся неохота, а новых замыслов под завязку сюжета и заготовку правил пока нету... Надо подумать... Проблема в том, что игры подразумевают единое конкретное место действия, а вестерн во многом - жанр дороги...
Клиника?.. Но ее вроде бы не было ни в этом году, ни в прошлом.
Буквально только что предложение провести вновь всплывала.
 

Fairyteller

Обитатель
Тут надо бы подумать над идеей. В ДДК ключевой была идея "города под угрозой" в духе Великолепной Семерки и личных моральных выборов. Повторятся неохота, а новых замыслов под завязку сюжета и заготовку правил пока нету... Надо подумать... Проблема в том, что игры подразумевают единое конкретное место действия, а вестерн во многом - жанр дороги...
Полагаю, классический вестерн-городок (и классические для него роли) - одна из тех вещей, ради которой ждут вестерн-игру.
 

Adorina

Обитатель
Касательно периодически всплывающей темы забитости календаря, невозможности в него втиснуться с новыми идеями, в том числе потому что там уже проводится что-то старое, включение в него мероприятий задолго до их проведения и т.д.
Мы же вроде отошли от постулата, что календарь есть вещь сакральная, и проводить условно 2 фрпг приблизительно в одно и тоже время (или прям день в день) - есть нечто совсем невозможное.
Никогда не видела в этом нерешаемой проблемы. Да много аргументов навроде: игроки никак не смогут выбрать, во что именно играть, условно игра, к которой проявили меньше интереса потенциальные участники от этого еще больше пострадает, а кто-то будет играть и там и там и совсем надорвется, не останется времени на восстановление сил перед следующей календарной игро-датой, и т.д.
Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Полагаю, классический вестерн-городок (и классические для него роли) - одна из тех вещей, ради которой ждут вестерн-игру.
В том и проблема. Единственный возможный поворот для завязки сюжета в нем - это внешняя угроза - будь то бандиты, индейцы или прогресс, а она уже была использована. Все остальные клише сюжетов вестерна - похождения охотников за головами, планы на большие ограбления, старые конфликты в бандах - подразумевают дорогу.

Вот сейчас сижу и вспоминаю варианты сюжетов вестерна для одного места - и в голову только Человек с Бульвара Капуцинов и приходит. С конфликтами вокруг синемы.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вот сейчас сижу и вспоминаю варианты сюжетов вестерна для одного места - и в голову только Человек с Бульвара Капуцинов и приходит. С конфликтами вокруг синемы.
Сюжет похож на "Лимонадного Джо" кста.
Вообще вспоминается ещё фильм "Быстрый и мёртвый", но там сюжет типичного файтинга с боями на смерть, которые переложили на почву Вестерна.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Так то ж не вестерн. Тут сюжетный концепт можно куда угодно впихнуть. Плюс дилемма "выгода общества против личной выгоды" уже была использована.
Вообще вспоминается ещё фильм "Быстрый и мёртвый", но там сюжет типичного файтинга с боями на смерть, которые переложили на почву Вестерна.
На его основе какой-то турнир получается. А это ооочень затянуто.
 

Daw

Гость
Тоже жду вестерн. Очень.
Маленький городок, церковь, бандиты, индейцы, прогресс - да, да. Все это.
Сыграла бы с удовольствием.
А еще лучше Вестворлд;).
Кто нибудь, да и должен сделать по нему игру.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вспомнил "За пригоршню долларов" - но там сюжет тоже не чисто вестерн. Городок делят две бандитские группировки, но есть местные жители и наёмники.
 

Mimir

Гость
Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно
Кайвасса как Оттоманская Империя - больной человек форума... Столько лет хоронят, и все не похоронят никак.
Ну вот это и есть рынок, господа. Если никто не будет сдерживать свои творческие порывы, то игроки сами распределятся по играм, которые им интересны. Это тоже выход из этой... Болезни роста.
Как говорил незабвенный доктор Иэн Малколм, "Природа всегда найдет способ".
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Вообще хороший вариант на сам сеттинг - это что-то в духе Red Dead Redemption. Самый конец дикого запада, когда современность - телефоны, автомобили, правительственные агенты и прочая цивилизация наступает на горло фронтиру, но тот еще пытается бороться.

Дикий Кайвасск по сути был спагетти-вестерном и можно уже влезть в более суровое и реалистичное отображение ситуации. или нет
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Честно говоря, той же Красной Планете именно общее с первым инцидентом название подгадило - из-за ассоциаций с творившимся там бредом.
Тут к этому приплюсовалось то, что мастер решил тянуть с раскрытием сюжета, про что одно время тоже был спор. Если бы сюжет заранее был раскрыт, было бы меньше ассоциаций с первой игрой.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Особенность сиквелов - в ожиданиях, которые остались от предыдущей части.
Все как сказал Еж, есть особенные игры, которые очень просят игроки, и есть просто игры, повторяющиеся по инициативе ГМа. Есть и третий вариант, когда игра прошла хорошо и оставила приятные впечатления, но повторять нет особого желания, потому что уже было, но если будет - можно и записаться, раз уж других нет.

Мне важна частота. Когда между играми проходит несколько лет, по ним успеваешь соскучиться. Но если они проводятся с периодичностью раз в полгода-год, они не вызывают никаких эмоций, кроме "что, опять?"Zzz Точно так же происходит, когда между сиквелами вроде и много времени прошло, но самих сиквелов слишком много, смотришь в календарь и думаешь "но ведь мы в это все уже играли". Нет эффекта новизны.

Еще присутствует предвзятость в том, что вторая часть будет хуже первой. Не оправданные ожидания переносятся хуже, чем когда этих ожиданий нет. Я не отношусь к сиквелам серьезно, не размышляю над персонажем (за исключением ночек, конечно), потому что так же хорошо, как в первый раз, уже не получится.

К вопросу Фейри о том, считались ли бы его инциденты сиквелами, если бы у них не было своего названия.
Сиквелами можно считать игры, в которых выполняются три условия: один ГМ, один сеттинг (место и время, тема или первоисточник - в зависимости от игры), схожие правила. Инцидент - это фрпг от Фейри на тему фантастики. А БТП - мафия в бразильском сериале от Дени. Видя игру в календаре, мы уже имеем определенное представление о том, к чему готовиться. Так что если бы инцидент назывался по-другому, он все равно мог считаться сиквелом.
 

Cocaine Mother

Гость
Я не отношусь к сиквелам серьезно, не размышляю над персонажем (за исключением ночек, конечно), потому что так же хорошо, как в первый раз, уже не получится.
Мне стало интересно, чем на твой взгляд этот сиквел отличается от остальных. Объективно, а не субъективно.
 

Vhagar

Позитивный упырь
Скажу крамольную вещь, но у меня из всех сиквелов именно Ночки вызывают вот такие эмоции Zzz
Потому что когда Конец Света происходит пятый раз, это уже трудно принимать всерьез. Откроют, закроют... Какая ходор разница.
Но это моя личная проблема которую я никому не навязываю.
 
Сверху Снизу