Fairyteller
Обитатель
(вилливонкафейс)Как будто дело может быть только в Аду (че бы там не казалось Фейри.) (тонистарфейс)
(вилливонкафейс)Как будто дело может быть только в Аду (че бы там не казалось Фейри.) (тонистарфейс)
Клиника?.. Но ее вроде бы не было ни в этом году, ни в прошлом.Просмотрела календарь вдоль и поперек и все равно не поняла о чем речь.
Просмотрела календарь вдоль и поперек и все равно не поняла о чем речь.
Тут надо бы подумать над идеей. В ДДК ключевой была идея "города под угрозой" в духе Великолепной Семерки и личных моральных выборов. Повторятся неохота, а новых замыслов под завязку сюжета и заготовку правил пока нету... Надо подумать... Проблема в том, что игры подразумевают единое конкретное место действия, а вестерн во многом - жанр дороги...Так что насчет вестерна? *настаиваю*.
Буквально только что предложение провести вновь всплывала.Клиника?.. Но ее вроде бы не было ни в этом году, ни в прошлом.
Полагаю, классический вестерн-городок (и классические для него роли) - одна из тех вещей, ради которой ждут вестерн-игру.Тут надо бы подумать над идеей. В ДДК ключевой была идея "города под угрозой" в духе Великолепной Семерки и личных моральных выборов. Повторятся неохота, а новых замыслов под завязку сюжета и заготовку правил пока нету... Надо подумать... Проблема в том, что игры подразумевают единое конкретное место действия, а вестерн во многом - жанр дороги...
В том и проблема. Единственный возможный поворот для завязки сюжета в нем - это внешняя угроза - будь то бандиты, индейцы или прогресс, а она уже была использована. Все остальные клише сюжетов вестерна - похождения охотников за головами, планы на большие ограбления, старые конфликты в бандах - подразумевают дорогу.Полагаю, классический вестерн-городок (и классические для него роли) - одна из тех вещей, ради которой ждут вестерн-игру.
Сюжет похож на "Лимонадного Джо" кста.Вот сейчас сижу и вспоминаю варианты сюжетов вестерна для одного места - и в голову только Человек с Бульвара Капуцинов и приходит. С конфликтами вокруг синемы.
Так то ж не вестерн. Тут сюжетный концепт можно куда угодно впихнуть. Плюс дилемма "выгода общества против личной выгоды" уже была использована.Нужные вещи...
На его основе какой-то турнир получается. А это ооочень затянуто.Вообще вспоминается ещё фильм "Быстрый и мёртвый", но там сюжет типичного файтинга с боями на смерть, которые переложили на почву Вестерна.
К тому же турнир уже был - в очередной игре по Вестероссу.На его основе какой-то турнир получается.
А еще лучше Вестворлд.Тоже жду вестерн. Очень.
Маленький городок, церковь, бандиты, индейцы, прогресс - да, да. Все это.
Сыграла бы с удовольствием.
Кайвасса как Оттоманская Империя - больной человек форума... Столько лет хоронят, и все не похоронят никак.Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно
Тут к этому приплюсовалось то, что мастер решил тянуть с раскрытием сюжета, про что одно время тоже был спор. Если бы сюжет заранее был раскрыт, было бы меньше ассоциаций с первой игрой.Честно говоря, той же Красной Планете именно общее с первым инцидентом название подгадило - из-за ассоциаций с творившимся там бредом.
Громкое заявление. Подтверждено оно, конечно же, не будет.Долго думал над тем что смущает в анонсе. Потом понял. Это ж черт побери плагиат с Героев!
Мне стало интересно, чем на твой взгляд этот сиквел отличается от остальных. Объективно, а не субъективно.Я не отношусь к сиквелам серьезно, не размышляю над персонажем (за исключением ночек, конечно), потому что так же хорошо, как в первый раз, уже не получится.