• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Dora Dorn

Гость
Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора?
Холодный манипулятор - это тоже не всегда зло. Лично я провожу водораздел между добром и злом по линии эгоизма/альтруизма. Пока человек способен поступаться своими желаниями ради кого-то другого, его нельзя считать стопроцентным злом, и чем больше вокруг него таких неперешагиваемых живых препятствий, тем ближе он к добру. И когда за пределами этого списка остаются лишь те, кто сам готов идти по головам, думаю, можно считать персонажа положительным.
Но это про меня, а вообще обсуждение границы между добром и злом такое себе дело. Человечество 10к лет это обсуждает и все никак не обсудит, а тут пмаешь ли, кайвассникам определиться приспичило. :D
 

Innai

Обитатель
Суть сюжета - конфликт, суть конфликта - противостояние. Столкновение интересов.
Не обязательно речь о добре и зле.
Классический пример - тонущий корабль, ограниченное количество мест в шлюпке. Среди пассажиров - добрые, злые, серые, разные. Но мест в шлюпках только три. А у одного пассажира - двое детей, у другого - жена рожает вотпрямщас, третий - врач, почти открывший лекарство от рака, и так далее.
И всем нужно попасть в шлюпку. Хочется выжить.

Конфликт есть? Есть. Читать интересно? Интересно. Злодей и мерзавец нужен? Ну как бы можно, но сюжет закрутится и без него.
Любовный треугольник. Конфликт "дети-родители"... Да те же Ночи, Открывающие и Закрывающие. Где добро, где зло? Все очень условно.

Мне видится главным для сюжета - наличие четких целей у персонажей и проактивность. Независимо от белопушистости или дарковости.
И тогда конфликт появится сам по себе. У Александра Молчанова в его упражнениях для сценариста есть СТАНЦИЯ - пункты, которые должны быть у хорошего персонажа:
- Сокровище (то, почему читатель может захотеть стать похожим на этого персонажа)
- Тайна (загадка, связанная с ним)
- Недостаток (слабость, уязвимость)
- Цель (и это - главное). Без цели персонаж рассыпается и становится неинтересным.
 
Последнее редактирование:

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Параллельно размышлял о мелькнувшей во время прошлого обсуждения теме игровых сериалов. Сиквелов и всего прочего. Особой трагедии в повторах сеттингов и брендов тут на самом деле нет (были времена когда сеттингов в кайвассе вообще было всего два - либо плио, либо сборная солянка). Но и тут тут есть две ситуации. Первые сериалы - это как бы - естественно вытекшие. те, которые развились из популярности прошлых игр. Которые удались настолько что игроки сами хотят снова повторить этот опыт и вернутся в мир - и мастера дают им этот шанс - потому что публика требует продолжения шоу.

А есть сериалы, можно сказать - вымученные. В этом случае изначальная игра - не сказать, чтобы удалась - а то и вообще можно сказать провалилась и лучше было бы оставить случай разовым, однако мастер по причине своего эго - носится с ней как с писаной торбой, анонсируя сиквел за сиквелом, не обращая внимания на сомнительность результатов и считая что творившаяся в прошлых частях хрень (подчеркиваю - не трэш или угар, которые могут быть задуманы изначально, а именно хрень, неосознанно вызванная его идеями и задумками) - гениальна и заслуживает того, чтобы в неё играли "годные игроки".

Вот в общем и вся разница. Сейчас правда начала появляться тенденция делать игры сразу с заготовками на сиквел - но о ней сказать особо нечего.

Но никто не предполагал, что суперсилы станут реальностью. И что люди, получившие суперсилы, останутся людьми - жаждущими силы, признания, власти, свободы, готовыми бороться друг с другом за место под солнцем..
Долго думал над тем что смущает в анонсе. Потом понял. Это ж черт побери плагиат с Героев!
 

Mimir

Гость
А есть сериалы, можно сказать - вымученные. В этом случае изначальная игра - не сказать, чтобы удалась - а то и вообще можно сказать провалилась и лучше было бы оставить случай разовым, однако мастер по причине своего эго - носится с ней как с писаной торбой, анонсируя сиквел за сиквелом, не обращая внимания на сомнительность результатов и считая что творившаяся в прошлых частях хрень (подчеркиваю - не трэш или угар, которые могут быть задуманы изначально, а именно хрень, неосознанно вызванная его идеями и задумками) - гениальна и заслуживает того, чтобы в неё играли "годные игроки".
А можно сразу конкретные примеры? А то как-то голословно звучит.

Вообще, честно говоря, не особо понимаю шума вокруг "сиквелов". Каждая игра - отдельный случай, со своим сюжетом, персонажами, темами и тд. Что у них общего? Мир (и то не всегда)? О Господи, да тогда все игры по плио - гребаные сиквелы, какой кошмар.
Не подумайте, я обоими руками за новые идеи, просто хочу понять, почему это вообще проблема?
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
А можно сразу конкретные примеры?
Я вот о том же подумал. Из сиквелов приходят в голову именно Ночи и Вампириады - не всегда продолжения ровные, но тут именно народ ждёт.
А вот нечто средненькое и провалившееся - что имеет сиквелы, тут в голову ничего не приходит. Но может я что-то пропустил, я вообще оч. капризно подхожу к выбору игр, в которые играю.
 

Vhagar

Позитивный упырь
Подозреваю, что речь об Инциденте и ЖДУ.

вообще, календарь действительно удручает.
положа руку на сердце, я искренне жду только следующих игр по Миру Тьмы, которые будут весьма не скоро.

беру Кинофестиваль. беру Крик.
на этом видимо все.
 

Fairyteller

Обитатель
Как автор одного из сериалов сомнительного качества с творящейся в игре хренью, спрошу. Вот Инцидент. Первые две части связывали только две вещи - обе игры были в жанре научной фантастики и обе игры вёл я. Третью игру, забегая вперёд, с остальными связывает ровно то же самое + Сну в роли соГМа.

Так вот, внимание, вопрос Ежу и сопричастным. Если бы я просто провёл три разные НФ-игры, не связанные общим подзаголовком - вам бы сильно полегчало от осознания того, что это не сериал?
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Инциденте и ЖДУ.
В Про ЖДУ ничего сказать не могу, не играл и не собираюсь. Про Инциденты уже сказали - в них тока общие названия. Сюжеты разные. Ну то что игры были средние - так сложилось.
 

Vhagar

Позитивный упырь
что-то мне подсказывает, что если сиквелы внезапно освободят место в календаре, на их месте образуется дырка.

а не новые идеи и игры которые суть прекраснодушные мечтания вместо конкретных предложений.
 

Fairyteller

Обитатель
что-то мне подсказывает, что если сиквелы внезапно освободят место в календаре, на их месте образуется дырка.

а не новые идеи и игры которые суть прекраснодушные мечтания вместо конкретных предложений.
У вас 4 ошибки в слове "школка".
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Когда большая часть календаря занята сиквелами, остается очень мало места для новых игр и идей.
Когда большая часть календаря забита играми, в которые не будешь играть, в Кайвассу спокойно можно не заходить и сосредоточиться на каком нить Тотал Варе. Похоже много неиграбельных игр есть не тока для меня.
 

Septima Frollo

Обитатель
Ну вот я ярый фанат одного б-гомерзкого сиквела (Ночи) и соавтор второго (Вампириады). За все сериалы не скажу, но из того, что мне известно по этим конкретным вопросам, обе эти игры изначально не планировались сиквелами, приквелами и так далее, но в итоге перешли в разряд сериалов по той причине, что игроки после окончания одной игры активно изъявляли желание сыграть еще раз, делились эмоциями и идеями, интересовались, когда и где следующая игра. И я в их числе (Ночи). Ну... такая вот, видимо, узость мышления у игроков, простите, что поделать. Когда интерес исчерпает себя , тогда "и это пройдёт". Рано или поздно .
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Если бы я просто провёл три разные НФ-игры, не связанные общим подзаголовком - вам бы сильно полегчало от осознания того, что это не сериал?
Ну, по крайней мере не было ощущения "не мытьем, так катаньем." Были бы просто разные игры. А так это выглядит как попытки прошибить головой стену с "я делаю бренд!" Честно говоря, той же Красной Планете именно общее с первым инцидентом название подгадило - из-за ассоциаций с творившимся там бредом. Там видны были свои проблемы, но когда идет серия - одни косяки накладываются на другие и все нарастает и нарастает...
речь об Инциденте и ЖДУ.
Ну, вместо ЖДУ вернее поставить скажем кое-какую серию маскарадов, сдувшуюся еще на второй части, но до сих пор временами всплывающую...
Ежик, мы все равно не хотим в ад.
Как будто дело может быть только в Аду (че бы там не казалось Фейри.) (тонистарфейс)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ежик, мы все равно не хотим в ад.
Кстати вот тоже про Ад подумал. Ну там в тему персонажи типа Вельзевула, Аббадона, Азазеля. А чем по характеру они особо отличаются друг от друга? Набор однотипных персонажей как-то тоже не вдохновляет.
 

Vhagar

Позитивный упырь
кое-какую серию маскарадов, сдувшуюся еще на второй части, но до сих пор временами всплывающую...
Просмотрела календарь вдоль и поперек и все равно не поняла о чем речь.
Так что насчет вестерна? *настаиваю*.
 
Сверху Снизу