• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

newflower

Гость
Хочу, короче, провести игру.

Правила - как в первых мафиях АЧТС.

Один убийца. Если соберётся больше 7 человек, то с доп. убийствами.

Надо будет писать наезды и отмазки, увы. Необязательно писать их высокохудожественными.

Лички запрещены.

Раскрывать свою роль запрещено.

Насилие запрещено (см. Сеттинг).

Игровые аккаунты.

Сеттинг: санаторий для разного рода страдальцев «Виктимный Пьеро». В нем найдут приют, помощь и поддержку все персонажи с птср, пострадавшие от абьюза, алкоголики, наркоманы, изнасилованные ротой солдат и получившие неизлечимую моральную травму после драки с кенгуру. Если вы лгбт, то получаете дополнительный балл в первый день голосования. Если вы абьюзер и Карабас, но хотите исправится и стать добрее, то санаторий с радостью примет вас, но во второй день голосования 1балл вычтется из заработанного вами. Если вы Карабас-пи&@рас, то в первый день вам +, а во второй -. Все по-честному.


Игра стартанет, если наберется 5+ игроков. И прям когда(если) наберется, тогда сразу и стартанет.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ты не строчишь посты и удаляешь. Ты не прячешь файлы с отыгранными лишь в глубине разум ролями в в запароленных папках. Ты пишешь их на форуме, где прочитать их могут все, включая последнего Ежа. То есть ты играешь - не для себя.
Кто? Не припомню ничего подобного и аж обидно стало, если честно, потому что как пасынок не злой мачехи могу сказать только, что она была прекрасна как рассвет.
Ша найду.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я за вами не успеваю и не знаю, на какой из поднятых вопросов отвечать.:envy:
Рандори, даже если это действительно так (хотя я считаю, что это не вопрос доброты комедий, но опустим это), то скажи: как ты видишь выход из такой ситуации?
Вернуть Рабена и Вестероси. Сделать отдельную кайвассу со своим календарем? Если серьезно, то нет, я не вижу выхода. Если бы я могла что-то сделать, то делала бы, а не обсуждала.
Я понимаю твою позицию как человека, которого все устраивает. Кого-то не устраивает, поэтому мы и озвучиваем. Получаем в ответ "не нравится - не играйте". А играть мы как раз очень хотим, просто в другое, но не видим, в каких играх это можно сделать.

Например, я люблю взять комедийного персонажа, или обычного скучного человека, или добавить ему немного драмы, но не чернушной, а бытовой. А вокруг многие придумывают себе такие хитрозапутанные биографии и личные трагедии, что мой персонаж начинает казаться неуместным и недостаточно проработанным для этого мира.
Добрые комедии - только один из примеров, не обязательно привязывяться именно к ним (мем года, спасибо Фейри). Например, мне еще не хватает экспериментальных игр с отходом от стандартного формата фрпг с личками и монеткой, о чем я еще в прошлом году говорила, но это уже немного другая тема.

И о календаре.
Спрашивать и интересоваться мнением игроков конечно полезно, но это приводит нас к тому количеству одинаковых сиквелов, проводимых каждые полгода, которые мы имеем сейчас. Потому что если первая игра удалась, то многие захотят продолжения.
Уверена, если я сейчас спрошу, что провести - детектив или нечто экспериментальное, большинство выберет детектив. Но я рассматриваю гмство не как способ угодить игрокам, а как возможность реализовать свои идеи, и скорее проведу то, что интересно сейчас мне самой.
Так что конечно я хочу, чтобы меня спросили предварительно, есть ли у меня желание ли я сыграть во что-то, и в то же время не намерена делать игры только в угоду кайвассному рынку. Двойные стандарты.:proud:
Поэтому мысль о том, чтобы предварительно опрашивать игроков в беседке (а не в кулуарах, Фокс) о новой игре, конечно, хорошая, но сомневаюсь, что может решить проблемы с календарем.
 

Mimir

Гость
Поэтому мысль о том, чтобы предварительно опрашивать игроков в беседке (а не в кулуарах, Фокс) о новой игре, конечно, хорошая, но сомневаюсь, что может решить проблемы с календарем.
Решить? Нет. Улучшить? Мне кажется, попробовав, мы точно ничего не теряем.
Я понимаю твою позицию как человека, которого все устраивает. Кого-то не устраивает, поэтому мы и озвучиваем. Получаем в ответ "не нравится - не играйте". А играть мы как раз очень хотим, просто в другое, но не видим, в каких играх это можно сделать
1) Где ты это у меня вычитала? Я говорю ровно противоположное. Играйте! Играйте! Все в ваших руках. Не видите где? Пишите об этом, но Господи, не о том же, как все остальные вам надоели.
2) Меня устраивает далеко не все. Просто не вижу смысла выносить на публику то, что считаю своими личными проблемами.
 

Leonard

Гость
Я тоже хочу, и теперь хоть разорвись - в карабасы:ходок: бечь или в виктимы:puppyeye:
Если разобраться, то он, Карабас, в душе и есть виктим. А то, что он карабасничает, так это все компенсация. Тяжелое сопливое детство в грязной конурке, мать, сбежавшая с цирковым карликом, пьяная мачеха, отец, питающий нежные чувства к цепной суке, насмешки в школе, развратная старуха-учительница, да всего и не перечислить! Важно показать эту страждущую душу.
А виктимные Пьеро, они совсем не то, чем кажутся. Злодеи.
ДРАМА.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
newflower спасибо. Это был блестящий гвоздь в крышку гроба и без того затюканного обсуждения. Что ж, я выразил мнение - и в ответ получил либо пафосно-либеральное негодование по поводу "ущемления игровых свобод", либо стеб и зубоскальство - у кого-то беззлобное, у кого-то откровенно мерзкое. Что ж, дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным за исключением пары хвостов которые буду сдавать по личкам.
Хау. Я все сказал. Спасибо тем немногим, кто меня понял.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Про "играть морального урода". Типаж для игры привлекателен тем, что им легче влиться в игру. Ну вот играю я Послушным сыном в третьей Ночи - смотрю, как-то всё мирно на мой вкус для подобной игры. И мне не надо придумывать мотивацию, чтобы исправить ситуацию - такова специфика персонажа. Играю Клодию в первой вампириаде - тут мотивация оказалась заранее придумана.
Но вот беру я Священника в Чуме - ну отыгрываю роль, но в остальном плыву по течению по мере развития событий. С МАКСИМом во втором инциденте тоже самое. Это именно светлые персонажи. Но проблема светлых персонажей в том, что они больше нуждаются в вовлечении со стороны других игроков. И этими персонажами нельзя устроить трэш и угар, иначе просто нарушишь образ. В той же Сказке светлых персонажей именно вовлекали в свои дела менее светлые. Это круто, но тут именно удачное стечение обстоятельств.
Я не против играть светлых персонажей, но беря светлого, я рискую остаться побоку. Потому и персонажи больше выбираются либо отмороженные, либо циничные. Хотя данный выбор тоже не гарантирует что не останешься не у дел, тут у мя пример Инмакулэда. Но она именно исключение из правил. Исключение, появившееся из желания всё таки не отыгрывать нечто однотипное. Правда это получается всё реже.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
По поводу не тех игр - ну у мя вопрос решается просто. В Кайвассе для меня игры не те - я врубаю Готику, Ведьмака, Древние Свитки, Тотальные Войны и прочее. Короче играю в другое, в компьютерные игры. вопрос решён.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Про "играть морального урода". Типаж для игры привлекателен тем, что им легче влиться в игру. Ну вот играю я Послушным сыном в третьей Ночи - смотрю, как-то всё мирно на мой вкус для подобной игры. И мне не надо придумывать мотивацию, чтобы исправить ситуацию - такова специфика персонажа. Играю Клодию в первой вампириаде - тут мотивация оказалась заранее придумана.
Я думаю, что тут дело не столько даже в условной положительности или отрицательности персонажей, сколько в принципе в наличии какой-то четкой мотивации. Добро, равно как и зло, многолико, и у него тоже могут быть цели. И кулаки, в принципе, тоже... Я думаю, что такое впечатление - впечатление того, что добро по большей части пассивно, потому что несмотря на...эээ...возникшую здесь тему популярности культивации зла, добрых или скорее условно-положительных персонажей все-таки большинство, и далеко не у каждого есть какие-то цели помимо мирной жизни, бытия в покое с самим с собой, общения с семьей и так далее. Это тоже вполне нормальные цели, но нечеткие и потому сильно полагающиеся на ситуативность определенной игры. Злые персонажи обычно в большей степени чем-то сильно замотивированы независимо от сеттинга и связей. Амбициями там, желанием всех нагнуть и сесть править, жаждой мести, еще чем-нибудь зловещим. Тоже не всегда, конечно, но в большей части, чем положительные.
В общем, я что хочу сказать. Думаю, степень вливания в игру зависит в первую очередь не столько от облико морале какого-то персонажа, сколько от наличия у него каких-то определенных целей и планов на жизнь и игру.
 

Fairyteller

Обитатель
Совершенно верно. Вообразите, какому количеству светлых и добрых персонажей в Сказке было бы нечего делать, кроме как бесцельно шататься, если бы не вмешательство в их жизнь злого и жуткого Лесного Короля.
 

Alerie

Бастард
Я думаю, что тут дело не столько даже в условной положительности или отрицательности персонажей, сколько в принципе в наличии какой-то четкой мотивации. Добро, равно как и зло, многолико, и у него тоже могут быть цели. И кулаки, в принципе, тоже...
Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора? Злу с амбициями, правда, тоже не обязательно быть манипулятивным и даже в достаточной мере агрессивным, но это уже такое...
А так ппкс :hug:
Персонаж с внятными целями и мотивами, если он не социофоб, зачастую завлекает в свою орбиту кого-то из окружающих и нередко порождает конфликт (что уже делает его на порядок мрачнее и сволочнее), сюжет и так далее, поэтому наверное на таких персонажах и будет акцентироваться внимание при чтении, особенно если это эмоционально кого-то вовлекло. И в общем в итоге так и получается, что игроки чаще делятся чем-то в духе "ооо, ты меня убил, какая злая ирония, а я-то хотел помочь, блаблабла", чем "ооо, как здорово мы сидели у бассейна с коктейлями, травили шутки и обсуждали баб", хотя и последнее тоже имеет место быть и может с большим удовольствием вспоминаться, просто возможно менее экспрессивно.
 

Mimir

Гость
И в общем в итоге так и получается, что игроки чаще делятся чем-то в духе "ооо, ты меня убил, какая злая ирония, а я-то хотел помочь, блаблабла", чем "ооо, как здорово мы сидели у бассейна с коктейлями, травили шутки и обсуждали баб", хотя и последнее тоже имеет место быть и может с большим удовольствием вспоминаться, просто возможно менее экспрессивно.
Да в общем-то не сегодня и не вчера стало известно свойство памяти избирательно сохранять эпизоды, связанные с яркими переживаниями, а особенно отрицательной эмоциональной окраски. Крайний пример этого же явления - то самое птср, кстати.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Совершенно верно. Вообразите, какому количеству светлых и добрых персонажей в Сказке было бы нечего делать, кроме как бесцельно шататься, если бы не вмешательство в их жизнь злого и жуткого Лесного Короля.
Ну, к слову, детишки из сказки - это как раз пример замотивированного добра, на мой взгляд. У них была вполне определенная цель - вернуться домой, так что не пропали бы. Другое дело, что без ЛК было бы намного-намного-намного менее интересно.
Тут еще такой момент, что где собственно та грань, после которой целеустремленное условное добро с условными кулаками превращается в холодного расчетливого манипулятора? Злу с амбициями, правда, тоже не обязательно быть манипулятивным и даже в достаточной мере агрессивным, но это уже такое...
Не, ну если сказать совсем честно, я думаю, что зло, вот прям именно зло, жестокое, холодное, расчетливое и готовое маму родную прикончить ради исполнения своих коварных планов - это очень и очень редкий зверь. Вот сейчас даже в голову никто не приходит, если честно, если не говорить о совсем маньяках, у которых просто крышечка слетела. Есть жесткие персонажи, есть жестокие, есть манипуляторы. Но какой-нибудь условный злодей вполне может нежно любить свою жену и детей, быть готов на самопожертвование и при этом совершенно спокойно расправляться с врагами. В итоге получается, что для одних персонаж сам дьявол, а для других вполне приличный, а то и, прости господи, хороший человек. Но, как ты и сказала, запоминается в целом больше плохое)
 

Fairyteller

Обитатель
Ну, к слову, детишки из сказки - это как раз пример замотивированного добра, на мой взгляд. У них была вполне определенная цель - вернуться домой, так что не пропали бы. Другое дело, что без ЛК было бы намного-намного-намного менее интересно.
А я и не о детишках. Которые, кстати, без ЛК бы не попали в этот мир.
Сказка - это вообще идеальный пример цепной реакции, когда сюжет, закрученный злодеем, цепляет всё новых и новых практически непричастных изначально персонажей.
 
Сверху Снизу