Cate
Гость
Когда мы с Рандори обсуждали этот замысел, у меня возникла идея, что можно было бы играть в двух сеттингах.
Настоящем и прошлом.
И игроков брать парами для общего персонажа. Тот, кто пишет письма спустя несколько лет в личке. И тот, кто молодой и мало что знающий, в паблике. И если, допустим, есть какая-то тайна, убийство, замысел, то молодой может ничего не знать, а старый пишет письма уже со своим знанием, а потом раз, и молодой версии объявляют - а сейчасв течение 30-ти минут ты совершаешь убийство. Или старый перс совместно с мастерами составляют список поступков для молодой версии, как квесты, которые обязательно произошли в прошлом, и из которых сложилось то, что сложилось - внебрачный ребенок, прелюбодеяние, убийство старушки. Всё может быть вместе, и это будет жизнью.
Но, возможно, это тяжеловесный вариант.
Настоящем и прошлом.
И игроков брать парами для общего персонажа. Тот, кто пишет письма спустя несколько лет в личке. И тот, кто молодой и мало что знающий, в паблике. И если, допустим, есть какая-то тайна, убийство, замысел, то молодой может ничего не знать, а старый пишет письма уже со своим знанием, а потом раз, и молодой версии объявляют - а сейчас
Но, возможно, это тяжеловесный вариант.



Всех персонажей гдлфа объединяет то, что у каждого шило в..
Они очень деятельны и изобретательны, готовы взять ответственность за направление игры, куда приглашают идти за собой остальных. Вряд ли это можно назвать типажом, это характерная черта, но она действительно выделяет каждого перса гдлфа и позволяет угадать его, если задаться такой целью. Хотя можно! Пожалуй, каждый персонаж гдлфа - это Дик Сэнд из "Пятнадцатилетнего капитана". Ну и аватарки у него почти всегда зачетные 