• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

dreaming of summer

Бургомистр
Обмен письмами происходит в личках.
Взаимодействия нет. Устроить драку или погоню нельзя, потому что персонажи не рядом.
По сути это напоминает одну длинную доигровую переписку, только активная фаза после нее не начнется.
В качестве эксперимента, почему бы и нет, но, признаюсь честно, не уверена, что игра исключительно либо преимущественно в личках может получиться такой же увлекательной, как прямое взаимодействие.
Вообще роман в письмах это скорее из литературных традиций девятнадцатого века, и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные. Даже в письмах к родственникам я не настолько откровенна как в живом общении; если же писать придется незнакомцам, выбор тем резко сужается. Почему-то пришла на ум газетная страничка знакомств, где основная масса объявлений приходит из млс либо от странноватых персонажей.
 

Leonard

Гость
и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные.
Но ведь сколько игроков по доброй воле пишут обстоятельные длиннопосты. Чем же эпистолярный жанр хуже? :D
Даже в письмах к родственникам я не настолько откровенна как в живом общении; если же писать придется незнакомцам, выбор тем резко сужается.
А зачем там откровенность? :not guilty: Можно напротив, в многословии скрывать свои чувства и мысли.
И проблем с выбором тем быть не должно - интриги...
 
Последнее редактирование:

Summers

Гость
Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
Вообще роман в письмах это скорее из литературных традиций девятнадцатого века, и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные.
Организация бунта в тюрячке
Почему-то пришла на ум газетная страничка знакомств, где основная масса объявлений приходит из млс либо от странноватых персонажей.
Я беден и уродлив. Ищу полного контраста(С)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Кажется в "Вальсе" умудрялись флэшбэком отвечать и проблем вообще не было.
Но перед этим как раз всё было оговорено в обсуждалке. Как лучше этот момент решить. И тогда тоже никого подобное не напрягало. А теперь вдруг подобные сообщения начали мешать.

Вообще стоит учитывать, что не каждый игрок захочет долго ждать ответа. Только кто-то постесняется озвучить. Приходится же ожидать в случаях:
1. Ты атакуешь игрока - по сути навязываешь ему незапланированное взаимодействие. Так что если игрок долгий - жди, сам ввязался. Потом и драки лучше начинать с запасом времени. Тут ещё не помешает знать, что игрока может не быть в игре. Потому очень даже хорошо, если он предупреждает.
2. Другой игрок тебе нужен для собственной линии. Как Клодии Лайош, тут всё оказалось обоюдно. Они нашли друг друга, составили общую цель. И больше им особо никто не нужен, кроме той, которую они целью избрали. Но могло и не сойтись. Иногда цели другого далеки от твоих, тут только плечами пожать и избрать новую стратегию. А если общение состоялось постольку поскольку, то долго его вести смысла нет. И один игрок может просто бессмысленно отвлекать на себя другого. Та же Шей просто не вписывалась в цели моего перса, а мой не вписывался в её. А тут задержка, да ещё и под конец эпохи.
[doublepost=1487327797][/doublepost]
Обмен письмами происходит в личках.
Предпосылок много, когда письма друг другу отправлялись. Так что вполне может иметь место быть.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
"Опасные связи" Шодерло де Лакло :smirk:
Именно эта книга и дала идею для такого формата:)
Только вот эта тема кажется не очень подходящей эпистолярному жанру. Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
Понятия не имею, какая подойдет.
Должна быть какая-то интрига, объединяющая игроков, чтобы хотя бы половина персонажей имела цель, была в нее вовлечена. Люди говорили-говорили о чем-то, а потом пошли взрывать царя.
Как в Ночи есть открывающие, закрывающие, и нейтралы, так и тут мне хочется иметь сторонников двух противоположных взглядов и обычных людей, приходящихся им родственниками или знакомыми.
Я-то согласна играть и обычную жизнь, но уверена, что многие просто потеряются, не зная, о чем друг другу писать, когда в паблике ничего не происходит.
 

Cate

Гость
Когда мы с Рандори обсуждали этот замысел, у меня возникла идея, что можно было бы играть в двух сеттингах.
Настоящем и прошлом.
И игроков брать парами для общего персонажа. Тот, кто пишет письма спустя несколько лет в личке. И тот, кто молодой и мало что знающий, в паблике. И если, допустим, есть какая-то тайна, убийство, замысел, то молодой может ничего не знать, а старый пишет письма уже со своим знанием, а потом раз, и молодой версии объявляют - а сейчас в течение 30-ти минут ты совершаешь убийство. Или старый перс совместно с мастерами составляют список поступков для молодой версии, как квесты, которые обязательно произошли в прошлом, и из которых сложилось то, что сложилось - внебрачный ребенок, прелюбодеяние, убийство старушки. Всё может быть вместе, и это будет жизнью.
Но, возможно, это тяжеловесный вариант.
 

Leonard

Гость
Но, возможно, это тяжеловесный вариант.
Мне показалось несколько сложно.
Лучше в одно и то же время, но в разных локациях. Как минимум, в двух, а то и в трех. И чтобы между ними шла оживленная переписка.
При этом никто из одной локации никак не может попасть в другую, и может влиять на проиcходящее только письмами, узнавая и передавая секреты, слухи, интригуя, устраивая или разоблачая заговоры.
***
Или может туда явиться, но "под занавес", уже для каких-то финальных действий.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Обитатель
Вариант довольно любопытный, но. Пара игроков, играющих персонажа "старший-младший" должна быть очень сыгранной, на мой взгляд. Очень доверять друг-другу. У них должно очень четко совпадать виденье персонажа (да, я понимаю, что образы "старшего" и "младшего" будут отличаться друг от друга, но все же это один и тот же человек). Это и правда интересно было бы попробовать.
 

Cate

Гость
У меня в уме был роман Агаты Кристи "Пять поросят" про расследование Пуаро.
Там нет бесед в письмах, но есть воспоминания и рассказы "старых" о "молодых".
Но это действительно тяжело.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Вообще сама идея игры в письмах кажется мне весьма перспективной. Однако это будет интересно и справедливо, если все будут находиться в разных локациях, как мне кажется. То есть не так, чтобы кто-то в паблике устраивает движ, а ты в другом городе и только письма пишешь. Можно сделать вилку Герой-игротех. То есть игрок заявляет сразу двух — персонажа, который пишет, и игротех, который выполняет какие-то служебные роли - донести, передать, реализовать и так далее. В общем, запутаться в мыслях нетрудно, но сама идея интересна.

Прошлое - будущее. Тоже тяжело. Тоже интересно, но тяжело. Мне видится здесь молодой вначале, пишем письма будущим себе, исходя из сюжета первых дней, потом во втором временном периоде ГМы перетряхивают весь сюжет, и эти письма становятся квестами нам самим.
 

Santinor

Обитатель
То есть игрок заявляет сразу двух — персонажа, который пишет, и игротех, который выполняет какие-то служебные роли - донести, передать, реализовать и так далее.
Мастер Перелынь такой вариант с неписями-агентами еще в прошлом году предлагала - предвосхищая своё время.
 

Deni

Статусный статус
Игра в письма легко может скатиться в обычное графоманство если не дать ей какой то дополнительный стимул. У меня в голове весьма смутные мысли, но я их озвучу, может и пригодятся. Может стоит дать игрокам цели определенные и разделить на разные лагеря? Ну вот примитивный пример. Есть некие Лаура и Винченце, у них любовь, но далеко не все хотят чтобы влюбленные были вместе. Игроки из одного лагеря хотят всеми сердцами чтобы парочка воссоединилась, другой лагерь наоборот хочет их рассорить любым путем. Кто принадлежит к какому лагерю изначально неизвестно. То есть известно кто есть кто: вот это Беатриче - подружка Лауры, это Сильвио - брат Винченце, это Панталоне - сосед семьи Лауры и т.д. Но никто не знает чего хочет этот человек и какие у него цели. Допустим каждый может написать в день 5 писем, не более одного в одни руки. Письма публикуются в паблике и имеют своей целью скомпрометировать одну из сторон или наоборот примирить. Я имею в виду нечто такое:
Сильвио - Беатриче
Приветствую тебя, свет очей моих, прекрасная Беатриче! Дни и ночи думаю блаблаблаблаблабла.... Боюсь что мой брат настроен не очень серьезно. Вчера на приеме у графини Д. он откровенно дарил свое внимание самой графине, ее дочери и даже ее конюху. Бедняжка Лаура, он разобьет ей сердце!
Беатриче - Сильвио
Твоё письмо напомнило смыслом мою жизнь, милый Сильвио! Блаблаблаблабла.... Мне кажется ты ошибся или кто то намеренно ввел тебя в заблуждение! Я была на приеме у графини Д. и я видела что Винченце всего лишь подарил графине один танец и поднес ее дочери бокал вина, а потерявшего сознание конюха графики спасло только умение Винченце делать искусственное дыхание. Не верь злопыхателям и завистникам! Винченце и Лаура созданы друг для друга, как и мы с тобой!
Для чистоты эксперимента можно назначить из неиграющих игроков Лауру и Винченце. Они будут читать письма и на основании общей информации примут решение стоит ли им быть вместе или лучше разойтись. На основании этого решения победит любовь одна из сторон.
Ну я понимаю что это весьма мутно, но захотелось поделиться.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
В одном из наших прошлых обсуждений прозвучала следующая фраза:
При создании персонажа первого типа высок соблазн не выходить за рамки типажа (у меня их два), играть что-то привычное и до боли знакомое. А однообразие, опять же, лично для себя я не всегда приемлю.
Именно о типажах предлагаю сегодня поговорить.

Бывает ли у вас ощущение, что вы застряли в одном (двух, трех) образах? Что вы в каждой игре выбираете похожих друг на друга персонажей?
Часто ли у вас возникает желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое? А может, вам нравится постоянно выбирать одни и те же типажи или вы считаете, что надо играть то, что лучше всего получается?

У меня, например, стандартных образов три: женщина, романтичный юноша и смешной старичок.
Когда мне в голову приходят мысли "да сколько ж можно играть одно и то же, хочу разнообразия", я просто перехожу к другому своему типажу. Случаи, когда я пытаюсь вырваться из этого порочного круга, редки и не всегда удачны, как правило я чувствую себя в таких ролях не очень комфортно. Мне бы хотелось больше экспериментировать.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Мне бы хотелось больше экспериментировать.
Ну я в кайвассу пришёл изначально с подобной политикой. Играть разное. Но где-то упёрся в одно.
Что вы в каждой игре выбираете похожих друг на друга персонажей?
Может не в каждой, но как-то наметилась тенденция с Вивисектора. После него пошли Джакко, Мёртвый танцор, Клодия, Послушный сын, несколько менее выраженные Садлер и Краск. Короче пошли одни маньяки, отморозки, бандюки. И на их фоне попытки выбраться из образа выглядят вялыми. Бард, Священник, Крысолов, Александр выглядят бледно. Может тут игра не задаётся или идёт в неожиданный для тебя уклон.
Единственная более-менее удачная попытка выбраться из маньячного образа - это алкаш Петрович в Клинике 3.0. Собственно Маскарады и Охоты в принципе хороши тем, что там легко раскрыться даже в чуждом образе. В ФРПГ это может быть тяжелее.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Часто ли у вас возникает желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое? А может, вам нравится постоянно выбирать одни и те же типажи или вы считаете, что надо играть то, что лучше всего получается?
Не буду оригинальной. Рука сама тянется записаться персонажем, типаж которого мне близок и понятен. Играть так много проще, чем экспериментировать с образом. Собственно, на сегодня я более-менее знаю свои "слепые зоны": вряд ли сумею достоверно отыграть ребенка, юную восторженную девушку, мачо или пафосного эльфа/вампира. Но всё чаще хочется рискнуть и взять что-то совершенно "не моё", а там уж как выйдет.
 

Svetl

Гость
Такая проблема думаю есть у каждого.
Когда ролей уже сыграно много, кажется, что все равно большинство из них похожи. Типажи, да.
Стараюсь экспериментировать. Но, если оглянуться, то все равно можно все сыгранные роли разделить на три...ну или максимум четыре типажа. ( сельский, микотя ...)
Хотя вырваться иногда получалось.
Если выбираешь непитичное для себя - можно и пожалеть. Как минимум некомфортно будет и игра не пойдёт.
 
Сверху Снизу