• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Рандори

Старшая Мафиёзина
Стандартный образ "женщина"? :annoyed:
Да. Мои женские персонажи могут отличаться друг от друга, но по сути все они просто проявления разных сторон моего собственного характера. Играть их легко.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
О, прекрасный вопрос. Насчет меня бьет прямо в цель, потому что по типажу меня уже можно угадывать.

Это проблема и нет. Какое-то время я комплексовала, что у меня по большому счету всегда получается пресловутая "Женщина с яйцами" — сильная, независимая, решительная, вариации разные, конечно, но типаж более менее один. К этому типажу относится большинство моих ролей, в том числе и лучшие, по моему мнению, конечно.
Но как то мы с Мимиром обсуждали эту проблему, и он сказал, что в принципе в том, чтобы играть один типаж, нет ничего плохого, особенно если внутри него получается действительно сильные роли. И я решила как-то успокоиться и смириться. И продолжать экспериментировать внутри уютного типажа. Сильные женщины ведь тоже разными бывают.
Но я могу выделить еще пару своих типажей, в которых мне комфортно.
Это: Юноша пылкий со взором горящим (Вишенка, пусть и более меланхоличный и трогательный, Лейнор Веларион, Джей Ди, Билл Денбро, Леголас)
Мачомэн без страха и упрека, но с *банцой - Джонатан Стамп, Хэн Монгол, Спайдер Иерусалим
Милая девочка не от мира сего - Дурочка Дэйзи, Луна, Эллария, можно еще кого-нибудь найти.(и наверное, Листочек)

И на самом деле я бы рада попробовать что-то принципиально другое, но я думаю, мне будет некомфортно. А зачем играть, если некомфортно. Мы для удовольствия своего играем.
 

Fairyteller

Обитатель
До прихода в Кайвассу у меня был о-о-очень яркий и навязший на зубах типаж крапивинского мальчика или около того, с разными вариациями. Придя на форум и отыграв его единожды (в Призраке Оперы), я решил, что баста и не нужно застревать в одном образе.
В итоге у меня половина всех ролей - какие-то диды))

Кроме того, моя игра всегда камедиклаб. Жупитэр был попыткой вырваться за привычные рамки юмора и сыграть романтического "юного Вертера". Не вышло. Единственной не-юмористической ролью у меня по-прежнему остаётся Соломон, и то с оговорочками.
 

Fox

Гость
Кроме того, моя игра всегда треш-шапито.
Фиксед в соответствии с реалиями цивассы

Хорошо иметь высокое самомнение, играть то, что хочешь в конкретный момент и не париться насчет того, подходит ли это твоему амплуа или нет.
Это чтобы не отвлекаться от темы:rolleyes:
 

Cate

Гость
Себя оценивать тяжело.
Пока самый нормальный ответ у дальтоника. И то, если он вдруг решит развить свое "да", наверняка быстро испортит свой хороший пост.

Про себя могу сказать, у меня два основных типажа: женщины и мужчины :rolleyes: И их я считаю добрыми и милыми. Ан нет! Всегда находятся несогласные.
Что такое "яйцевость" женских персонажей ВК кроме некоторой фиксации на этих органах, особенно в последней игре?
Камедиклаб у Ферителлера, какой он?
Вон и Рандори признает, что ее женщины разные. Можно так про всех, кстати, сказать. Этот типаж "женщина" о той моей стороне характера, когда я няшмяш/уставшая/недовольная/хитроумная/холодная...

В общем, предлагаю оценивать типажи другого игрока. Передаем по цепочке тому, кого назвали, нельзя давать характеристику тому игроку, который сказал про тебя, чтобы не повторяться.
Например, gdlf :moustached: Всех персонажей гдлфа объединяет то, что у каждого шило в.. :Speechless: Они очень деятельны и изобретательны, готовы взять ответственность за направление игры, куда приглашают идти за собой остальных. Вряд ли это можно назвать типажом, это характерная черта, но она действительно выделяет каждого перса гдлфа и позволяет угадать его, если задаться такой целью. Хотя можно! Пожалуй, каждый персонаж гдлфа - это Дик Сэнд из "Пятнадцатилетнего капитана". Ну и аватарки у него почти всегда зачетные :happy:
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Что такое "яйцевость" женских персонажей ВК кроме некоторой фиксации на этих органах, особенно в последней игре?
А где была фиксация? Вот прям фиксация?
Если и было упоминание, оно было намеренно стебным ;) Вообще это устойчивое выражение, конечно, вроде нигде в играх я яйца не упоминала всуе. В последней игре да, но там, опять же, намек и самопародия.
 

laerwenn

Попугай-неразлучник
Бывает ли у вас ощущение, что вы застряли в одном (двух, трех) образах?
Подобное чувство присутствует у меня постоянно, при том что в целом мои персонажи не кажутся мне похожими один на другого от случая к случаю. Безусловно, у них есть что-то общее, но всё же и разнящее их имеет место быть, насколько я могу судить. Типажа у меня, по моим ощущениям, два - женщина и мужчина (неожиданно). Если обобщить женщин, то меня тянет либо на леди или тонко чувствующих особ, либо на надменных сучек. Но чётко распределить их по этим категориям мне не удастся, некоторых - точно. А вот с мужчинами проще - их всего трое, и они все как на подбор. :D Рубаха-парни, даже если с налётом благородного происхождения, несколько без царя в голове, несколько олуховатые и простодушные.
Что вы в каждой игре выбираете похожих друг на друга персонажей?
Такого чувства нет.
Часто ли у вас возникает желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое? А может, вам нравится постоянно выбирать одни и те же типажи или вы считаете, что надо играть то, что лучше всего получается?
Желание поэкспериментировать возникает, но не всегда одерживает верх в борьбе с другими моими желаниями. Не вижу ничего плохого в том, чтобы играть то, к чему лежит душа и что лучше всего получается. А разного рода эксперименты могут и боком выйти.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Обитатель
Бывает ли у вас ощущение, что вы застряли в одном (двух, трех) образах? Что вы в каждой игре выбираете похожих друг на друга персонажей?
Часто ли у вас возникает желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое? А может, вам нравится постоянно выбирать одни и те же типажи или вы считаете, что надо играть то, что лучше всего получается?
Хорошие вопросы. Да. У меня есть такое ощущение. Более того, у меня ощущение, что я повтояю один и тот же образ из игры в игру. И если уж продолжать типизирование: то мои персонажи можно разделить на два типа: человек, нечеловек.
Доставляет ли мне какое-либо неудобство то, что я так однообразна? Иногда. Иногда, хочется вылезти из своей зоны комфорта и попробовать что-то новое. А иногда, я просто наслаждаюсь игрой и не мучаю себя глупыми сожалениями о собственной немногогранности и однобокости.
 

Tayany

Попугай неразлучник
У меня один типаж, в той или иной степени проявляющийся во всех персонажах. Я называю его "Настенька" в честь своей героини из "Золотого века". Сам образ появился за долго до той игры, но так или иначе присутствует почти во всех моих персонажах, чьи истории я считаю удачными. При этом пол, предыстория не так важны. В любом случае. в итоге получится рефлексирующее, безинициативное создание, которое может сворачивать горы если задать ему корректную мотивацию, но с большим удовольствием просто ляжет и умрет прям тут, на месте.

Я не считаю это проблемой. Есть игры в которых такому персонажу находится место, встречаются люди, с которыми удается сыграть и развить историю. От таких стечений обстоятельств я получаю удовольствие. Иногда не складывается - и это тоже опыт.
Если честно, своей главной задачей сейчас, вижу научиться отыгрывать то что заявила в квенте. Пока получается со скрипом.
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Когда то давно, я играла во что играется в свое удовольствие и не думала однообразна я или многогранна, пока не услышала от кого-то: "Дени как всегда в своем репертуаре и устраивает треш." Меня это задело, причем гораздо больнее, чем я ожидала. После этих слов я много думала, разочаровывалась в себе, обижалась, пыталась что-то изменить и доказать, что я могу не только треш, брала неудобные для себя роли, и что самое печальное, уже больше никогда не чувствовала себя так легко и свободно как до этих слов, сказанных не помню кем, но запавших куда нужно. Единственный вывод, который я из этого вынесла абсолютно прост. Кто бы там что ни говорил по поводу стиля твоей игры и какие бы оценки ни давал - тебя это не должно волновать если тебе самому в твоих образах комфортно и твой стиль игры устраивает тебя самого. Да, я попробовала всякое и знаю что смогу и драму и классику и мальчиков и девочек и прочую хренотень, но только играя в тот самый первородный треш я чувствую себя собой и ощущаю чистый незамутненный рефлексиями кайф. Хочу ли я с этим бороться? Больше нет. Волнует ли меня чье то мнение по этому поводу? Больше нет.
 

black hearts

Обитатель
У нас три основных типажа: мужчины от 20 до 45 (брюнеты/блондины/рыжие/умные/тупые/хитрые/чего-то там еще нужное подчеркнуть), женщины и сайдкики (дети, животные). Мужчин объединяет везучесть, нахальность и то, что они все время получают в табло. Их мы любим всех еще до игр, во время игры и после.
Женщины - это для нас скорее эксперименты и попытка не играть мужчин. Мы грешим тем, что сильно многое вносим от себя в таких персонажей. Им больше сопереживаем.
А к детям и животным всегда хочется вернуться.
Коробит, конечно, такое однообразие. Перед игрой, обсуждая роль, последнее время вздыхаем:" Это похоже на ..., а это на ... Было уже, все было." Но вот тяжело представить как играть, например, старушку, очень сурового военного или короля, который не будет обнимать всех верноподданных. Хотя на такое нас обычно и не тянет.
Отдельным пунктом идут роли, которых сыграть бы очень хотелось, но мы их объективно не потянем. Например, Шерлок Холмс или Северус Снейп. Да, и многие другие персонажи, которые должны быть умными, внимательными, усидчивыми. Или певцы/барды/поэты. Если не дано писать стихи, то стараемся не позориться:doh:.
Но безотносительно типажей мы просто чаще выбираем персонажей, которые смогут пережить в игре приключения. Один раз играли инвалида, и это было тяжело.
 

Alerie

Бастард
Очень важный вопрос, на самом деле.
Я для себя лично стараюсь не застревать в излюбленных типажах, играя раз за разом нечто комфортное и понятное, и вот почему: для меня важно чтобы каждая игра была отдельным опытом, отдельным миром, отдельной жизнью. Игры и так очень сильно зависят от текущих потребностей некого костяка игроков, и если все начнут играть типичные для себя роли, это не только уберет интерес угадывания, кто есть кто, но и существенно повысит риски того, что игры будут сливаться в нечто постоянное: постоянные типажи, сюжетные ходы, смазанные сеттинги.
Поэтому стараюсь и в похожих персонажей все же вносить какие-нибудь индивидуальные особенности.
С другой стороны, эксперименты с ролями не всегда приносят удовольствие и не всегда позволяют что-то улучшить. Все равно персонаж поступает так, как его видит игрок, и значит так или иначе они обречены на похожие реакции, взгляды, вкусы и поступки, даже при разных характерах. Ну и вкусовщина, опять же, влияет сильнее, если и без того находишься вне зоны комфорта.
Так что полагаю, первичен все же именно комфорт игрока. Все равно время от времени многим приходят какие-то нетипичные идеи, вносящие разнообразие. Кто-то экспериментирует чаще, кто-то реже, ну, к тому же все мы разные, и это хорошо. Да даже и с одними и теми же типажами можно интересно играть и придумывать каждый раз что-то относительно новое. Главное, наверное, не забывать, какой сеттинг выбирается для той или иной игры, и жить/играть в соответствующем мире.

Извините, что общо. Мои типовые персы - это рефлексирующая вертихвостка и галантный моральный урод эгоист, как-то так.
 

Dernhelm

Обитатель
Наверное, все (почти все) мои персонажи имеют общие черты: рефлексию, пассивность (сайдкик - что может быть комфортней?) и наличие некоторого количества неписей, с которыми происходит взаимодействие (в процессе игры или мыслях). Пол, вид, возраст могут меняться, но эти черты остаются.
Кажется, в играх вроде "Формулы любви" или "Последнего героя" у меня выходили другие типажи, но то было скорее исключение из правила. Увы.
 

Хелльга

Обитатель
Моя "зона комфорта" в играх это злодеи и интриганы. Обычно это мужчины, обычно обладающие расчетливой и холодной натурой, но возможны девиации. Мои же женщины обычно обладают более мягким и добронравным характером. Но если ту же Марию играла довольно свободно, то Арысь далась мне с некоторым трудом. Детей... вот как-то не довелось играть, да и не заинтересована. А вот играть животных люблю до крайности. Да, порой я думаю, что меня можно узнать уже по роли, что надо менять амплуа, но... не скажу, что меня это сильно тревожит, а если играть некий типаж доставляет мне удовольствие, то зачем себе в нем отказывать?
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Утащу вопрос в беседку, чтобы не остался незамеченным для тех, кто не играл в Стаю.
Сначала еще одно общее замечание. Одной из примет "Стаи" стало неожиданное обилие смайлов. По какой-то неизвестной науке причине переизбыток
:cool::kissy::rage::p;):greedy::greedy::greedy::puppyeye::smirk::волнуюсь::kiss::eek::oops::koshmarrrr::devil laugh:
вызывает у меня только головную боль. Мне интересно узнать мнение по этому остальных игроков.
Во времена своей кайвассной молодости я любила смайлики и пользовалась ими пусть не в каждом предложении, но довольно активно. Потом все меньше и меньше, а в какой-то момент почти перестала их употреблять. Почему? Не знаю, просто не хочется.
К смайликам в чужих сообщениях отношусь равнодушно, они мне не мешают.
Обычно они создают несерьезное настроение, так что у комедийных персов вполне уместны, а при отыгрыше драмы, если память мне не изменяет, употребляются редко.
 

Fox

Гость
Во времена моей кайвассной молодости смайликов было много. Сейчас их мало.
Предполагаю, что коренное отличие связано, во-первых, со сменой поколений, во-вторых, со сменой акцента в играх. Раньше ключевыми играми раздела были мафии и маскарады, а сейчас - ФРПГ, которые, если не заявляют треш-шапито (Плов, Стая), претендуют на серьезность и драматизм™. А смайлики драме не особо помогают.
Аналогично, к слову, можно объяснить то, что в играх перестали практиковаться выделения цветом (синее - воспоминания, серое - действия в настоящем) - они отвлекают от содержания.

Хотя я не могу сказать, что против смайликов как таковых. В гомеопатических дозах они окнорм, плюс есть игроки, которых я даже не могу представить без смайликов - они применяют их уместно (ключевой пример D'arja).
 
Сверху Снизу