• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
Но мне кажется, что мало кто любит внезапно причинённый урон, да, это игра, но я лично злюсь после такого, пусть даже то просто нпс были, и тоже иду урон наносить, хотя до этого может и не собиралась.
Я тут объясню попoдробней - я считаю, что играть для того, чтобы как можно больше персов убить и покалечить" , "потому что могу и почему бы и нет?" - это очень тупо.
Идите тогда в танчики играть, или где там ещё "кто больше всех поубивает - то и круче всех"

Мне же наша кайвасса более сложной кажется, не ради убийств же играем?
( но это скорее запоздавшая моя претензия к некоторым прошлым играм, которые были даже не в этом, и вроде даже не в прошлом году,
хотя - нет, такое пока ещё из моды не совсем вышло)
А как же - интриги? Требующие усиленно сообрaжать, быстро выкручиваться, не подставляться и при этом гнуть свою линию - играть свою игру..?
Когда убийства - это на самый крайний, никак более не решаемый, случай.
 
Последнее редактирование:

Tayany

Попугай неразлучник
А где посмотреть список персонажей?
Вот так сходу нашла такой. Своих сама записываю =)

Но только лишь инструмент ли, то есть жалко ли, если с ними что-то плохое происходит?
Бессмысленное крошиво из своих и чужих НПС не люблю. Если убьют мою непись, на которую у меня еще были планы, наверное расстроюсь. Но например, в истории с Дедом из НОФ все было логично и обоснованно, как в примере Мимира про секретаршу. Да, жалко старика, но его смерть была нужна для развития Билли.
 

Fairyteller

Обитатель
...и взбунтовался народ Кайвассы... И пошли одни угрозами заставлять Луция создать топик, как рекетиры; другие решили подкупить его, как торгаши; а третьи, как бомжи, стали играть без топика.
Так прошла игра "Стая".

Между тем, у меня сложился начальный план "Инцидента", и потому я прошу Robusta зарезервировать эту ФРПГ в стиле Странных Вещей, Томминокеров и Икс-файлов где-то условно на май или июнь.
СоГМы мне будут жизненно необходимы, поскольку штуку я задумал масштабную, но это потом. Впрочем, если есть резкое желание - пишите.
 

Cate

Гость
Поотвечаю на вопросы :writing:
Что вам больше нравится:
- играть придуманных лично вами персонажей
или
- брать готового персонажа числа действующих лиц какого-либо произведения (книги, фильма)?
Думаю, что здесь не должно быть особой разницы.
Когда берешь персонажа произведения, ты его выбираешь за понравившийся тебе образ, и в любом случае наделяешь его чертами, добавленными от себя. Как Гамлеты в спектаклях отличаются, хотя читают один и тот же текст. И не надо бояться неканона. Все, что канон, исключительно в книге, в постановках, а тем более форумных играх, любой персонаж выглядит чуточку иначе, если в него вложена душа исполнителя.
Создавая своих персонажей я в первую очередь ориентируюсь на взаимодействие в игре. Здесь может помочь примерный список действующих лиц. Поэтому успех самостоятельных сеттингов мне видится в том, что персонажи логично встраивались в общую картину, между ними были определенные связи. Тогда игра смотрится логичнее и цельнее. Например, Чипполинка, Хряк ест репу, ЧАУ. Там, где наблюдается определенный хаос среди персонажей, многое зависит от настроя игроков и их открытости к взаимодействиям и чужим задумкам. Например, Ночи, Вампиры, ЖДУ.
В общем, мне больше нравится играть тем персонажем, который вышел органичной частью созданного игроками мира, когда многое в игре порадовало и приятно удивило. Тогда получаешь удовольствие, а это ведь самое главное, и не важно, какой именно твой персонаж в этом участвовал.

Скажите, а вас не отвлекает от игры тема Обсуждения, переполненная сообщениями от лица персонажей типа:
- Болею, температура
- Вызвали на совещание
- Буду завтра
- Еду в маршрутке, только читаю
Меня они не отвлекают, пока не начинаются разборки, почему кто-то долго офф-лайн. Если это применимо к детективам или перелынькам, то в играх, которые длятся весь день, мне непонятны эти претензии и желание постоянно указывать, кто когда появится. Не люблю давление, а такие оповещения предполагают, что и тебе следовало бы писать, когда ты выходишь или заходишь в игру. Кроме того, есть разные неожиданные случаи, которые могут тебя отвлечь, хотя ты минуту назад написал, что в игре от сих и до полвторого ночи. А также надо уметь себя развлекать и без какого-то определенного игрока. Не хочется общаться с другими, а желание играть сильно - катая простыни про своего перса и нпс, раскрывай удивительный внутренний мир своего героя, покажи, как ты хорош.

Кто для вас непись - личность или расходный материал?
На мой взгляд, неписи превращаются в расходный материал только, когда их много. Парочка неписей, удачно дополняющая главного героя, никогда не помещает, только если они не перетягивают на себя все функции основного персонажа и не влияют на возможность других повлиять тем или иным образом на персонажа. Люблю своих неписей. Их у меня было не столько, сколько персов, но тоже прилично :meow:

П.С. Рандори, давай новый вопрос!
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
А также надо уметь себя развлекать и без какого-то определенного игрока.
Пожалуй приму идею к сведению. Теперь если взаимодействующий со мной игрок не будет отвечать более десяти минут, просто от лица своего персонажа буду махать ему рукой и идти своей дорогой. А не отвечающий пусть уже сам подстраивается под это как хочет.
 

Fox

Гость
Десять минут, как-то слишком сурово.
Я пару раз засекала, мне что бы нормально ответить, парой предложений, нужно 20-30 минут в среднем.
Время слишком ценно.
Можно не успеть собрать все адреса:moustached:
 

Cate

Гость
Пожалуй приму идею к сведению. Теперь если взаимодействующий со мной игрок не будет отвечать более десяти минут, просто от лица своего персонажа буду махать ему рукой и идти своей дорогой. А не отвечающий пусть уже сам подстраивается под это как хочет.
Надо ввести шаблоны для таких случаев в Обсуждение:
- Я отвечу через 30 минут.
- Не собираюсь отвечать, иди своей дорогой.
- Отвечу завтра.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Надо ввести шаблоны для таких случаев в Обсуждение:
Та зачем? Вот надоело мне ждать, пишу от имени перса:
- Не дожидаясь ответа, мистер N направился на юг;
- Мистер N поговорил бы, но сейчас у него были иные дела. Он попрощался и пошёл своей дорогой.
Я пару раз засекала, мне что бы нормально ответить, парой предложений, нужно 20-30 минут в среднем.
Зато другому игроку может быть вовсе не нужно, чтобы ему отвечали по 20-30 минут. Так что пока придумаете ответ, отвечать и некому.

Ещё я понял, что стоит ставить точк во взаимодействии, когда сам уходишь надолго. А то некоторые ещё атаковать любят, когда тя нет, даже если ты об этом сказал как игрок игроку.
 

Cate

Гость
Ещё я понял, что стоит ставить точк во взаимодействии, когда сам уходишь надолго. А то некоторые ещё атаковать любят, когда тя нет, даже если ты об этом сказал как игрок игроку.
Игра подвижна, пока игрок в реале.
В мафиях прекрасно можно взаимодействовать, пока кто-то офф-лайн. Но и в фрпг такое удаётся. Эжен Марпл прекрасно грохнул старушку Маклейн, пока ДоС не было на форуме. Как и Джебедайя Марпла, когда уже меня не было в игре.
И чёта никто не бомбился.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Эжен Марпл прекрасно грохнул старушку Маклейн, пока ДоС не было на форуме.
Но если правила говорят, что после атаки надо ждать реакции, подобное не прокатит. Тем более, если у персонажа есть очки жизни и его за один раз в любом случае не грохнешь.
Вот в Ночи такое может прокатить, поскольку убийства скрытые. Там либо убьёшь, либо нет.
 

Santinor

Обитатель
Атаковал отсутствующего игрока - сиди, жди. Выпей чайку. Поработай. Покушай.
Атаковал в отсутствие мастеров - сиди, жди. Выпей чайку. Посмотри фильм. Снова поешь. Вытри пыль.

Пустая проблема.

Если игра длительная (3-14 дней), не вижу проблемы в ожидании сообщения. Исключение - дедлайны, например, когда вот-вот закончится эпоха, или игра, или еще какая-то особая срочность - тогда уже не до простыней.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Если игра длительная (3-14 дней), не вижу проблемы в ожидании сообщения.
Есть ещё суровый реал.:moustached:
[doublepost=1487314873][/doublepost]В общем я сказал позицию. Может быть такое, что у мя ничего не горит, потому ответ спокойно дожидается. Но если мне хочется чем-то заняться, но я вовлечён во взаимодействие с тем, от кого приходится ждать долго ответа - пусть не обижается. Я просто обрываю взаимодействие и иду своей дорогой.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Зато другому игроку может быть вовсе не нужно, чтобы ему отвечали по 20-30 минут. Так что пока придумаете ответ, отвечать и некому.
Кажется в "Вальсе" умудрялись флэшбэком отвечать и проблем вообще не было.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Рандори, давай новый вопрос!
Раз уж пока нечем заняться...

Есть одна идея для игры.
Это не анонс:stop: Так, мысли...
Персонажи находятся на большом расстоянии друг от друга и общаются в письмах.
Обмен письмами происходит в личках.
Взаимодействия нет. Устроить драку или погоню нельзя, потому что персонажи не рядом.
По сути это напоминает одну длинную доигровую переписку, только активная фаза после нее не начнется.
Но есть ограничения на количество отправленных писем: персонаж Х может писать неограниченному числу персонажей, но не более двух писем каждому в день. Связано это со сроками доставки почты.
Игра длится пять-семь дней, и каждые сутки равны примерно одной-двум неделям.

Можно устроить хардкорный вариант, где паблика вообще нет. Можно разрешить описывать в паблике события, происходящие с персонажем. Можно сделать паблик газетой, в которую любой персонаж может отправить свое объявление.

Кому подойдет: любителям длиннопостов и тем, кто не хочет находиться в игре постоянно. Когда удобно, тогда и ответил.
Кому не подойдет: тем, кто хочет движа и мгновенных ответов; любителям обмениваться короткими фразами.

Я думала об этом, как об игре "просто про жизнь". Но понимаю, что будет скучно, нужна какая-то интрига.
Противостояние разведчиков и контрразведчиков, революционеров и контрреволюционеров. Причем изначально никто ни в чьей стороне не уверен, поэтому нужно найти союзников и огранизовать революцию или ее предотвратить.
Вы бы в такое поиграли?
 

laerwenn

Попугай-неразлучник

Mimir

Гость
Игра в эпистолярном жанре... любопытно. Мне кажется, нужно больше экспериментов с формой игр, чтобы не было застоя.
Противостояние разведчиков и контрразведчиков, революционеров и контрреволюционеров. Причем изначально никто ни в чьей стороне не уверен, поэтому нужно найти союзников и огранизовать революцию или ее предотвратить.
Только вот эта тема кажется не очень подходящей эпистолярному жанру. Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
 
Сверху Снизу