• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Fox

Гость
Десять минут, как-то слишком сурово.
Я пару раз засекала, мне что бы нормально ответить, парой предложений, нужно 20-30 минут в среднем.
Время слишком ценно.
Можно не успеть собрать все адреса:moustached:
 

Cate

Гость
Пожалуй приму идею к сведению. Теперь если взаимодействующий со мной игрок не будет отвечать более десяти минут, просто от лица своего персонажа буду махать ему рукой и идти своей дорогой. А не отвечающий пусть уже сам подстраивается под это как хочет.
Надо ввести шаблоны для таких случаев в Обсуждение:
- Я отвечу через 30 минут.
- Не собираюсь отвечать, иди своей дорогой.
- Отвечу завтра.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Надо ввести шаблоны для таких случаев в Обсуждение:
Та зачем? Вот надоело мне ждать, пишу от имени перса:
- Не дожидаясь ответа, мистер N направился на юг;
- Мистер N поговорил бы, но сейчас у него были иные дела. Он попрощался и пошёл своей дорогой.
Я пару раз засекала, мне что бы нормально ответить, парой предложений, нужно 20-30 минут в среднем.
Зато другому игроку может быть вовсе не нужно, чтобы ему отвечали по 20-30 минут. Так что пока придумаете ответ, отвечать и некому.

Ещё я понял, что стоит ставить точк во взаимодействии, когда сам уходишь надолго. А то некоторые ещё атаковать любят, когда тя нет, даже если ты об этом сказал как игрок игроку.
 

Cate

Гость
Ещё я понял, что стоит ставить точк во взаимодействии, когда сам уходишь надолго. А то некоторые ещё атаковать любят, когда тя нет, даже если ты об этом сказал как игрок игроку.
Игра подвижна, пока игрок в реале.
В мафиях прекрасно можно взаимодействовать, пока кто-то офф-лайн. Но и в фрпг такое удаётся. Эжен Марпл прекрасно грохнул старушку Маклейн, пока ДоС не было на форуме. Как и Джебедайя Марпла, когда уже меня не было в игре.
И чёта никто не бомбился.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Эжен Марпл прекрасно грохнул старушку Маклейн, пока ДоС не было на форуме.
Но если правила говорят, что после атаки надо ждать реакции, подобное не прокатит. Тем более, если у персонажа есть очки жизни и его за один раз в любом случае не грохнешь.
Вот в Ночи такое может прокатить, поскольку убийства скрытые. Там либо убьёшь, либо нет.
 

Santinor

Обитатель
Атаковал отсутствующего игрока - сиди, жди. Выпей чайку. Поработай. Покушай.
Атаковал в отсутствие мастеров - сиди, жди. Выпей чайку. Посмотри фильм. Снова поешь. Вытри пыль.

Пустая проблема.

Если игра длительная (3-14 дней), не вижу проблемы в ожидании сообщения. Исключение - дедлайны, например, когда вот-вот закончится эпоха, или игра, или еще какая-то особая срочность - тогда уже не до простыней.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Если игра длительная (3-14 дней), не вижу проблемы в ожидании сообщения.
Есть ещё суровый реал.:moustached:
[doublepost=1487314873][/doublepost]В общем я сказал позицию. Может быть такое, что у мя ничего не горит, потому ответ спокойно дожидается. Но если мне хочется чем-то заняться, но я вовлечён во взаимодействие с тем, от кого приходится ждать долго ответа - пусть не обижается. Я просто обрываю взаимодействие и иду своей дорогой.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Зато другому игроку может быть вовсе не нужно, чтобы ему отвечали по 20-30 минут. Так что пока придумаете ответ, отвечать и некому.
Кажется в "Вальсе" умудрялись флэшбэком отвечать и проблем вообще не было.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Рандори, давай новый вопрос!
Раз уж пока нечем заняться...

Есть одна идея для игры.
Это не анонс:stop: Так, мысли...
Персонажи находятся на большом расстоянии друг от друга и общаются в письмах.
Обмен письмами происходит в личках.
Взаимодействия нет. Устроить драку или погоню нельзя, потому что персонажи не рядом.
По сути это напоминает одну длинную доигровую переписку, только активная фаза после нее не начнется.
Но есть ограничения на количество отправленных писем: персонаж Х может писать неограниченному числу персонажей, но не более двух писем каждому в день. Связано это со сроками доставки почты.
Игра длится пять-семь дней, и каждые сутки равны примерно одной-двум неделям.

Можно устроить хардкорный вариант, где паблика вообще нет. Можно разрешить описывать в паблике события, происходящие с персонажем. Можно сделать паблик газетой, в которую любой персонаж может отправить свое объявление.

Кому подойдет: любителям длиннопостов и тем, кто не хочет находиться в игре постоянно. Когда удобно, тогда и ответил.
Кому не подойдет: тем, кто хочет движа и мгновенных ответов; любителям обмениваться короткими фразами.

Я думала об этом, как об игре "просто про жизнь". Но понимаю, что будет скучно, нужна какая-то интрига.
Противостояние разведчиков и контрразведчиков, революционеров и контрреволюционеров. Причем изначально никто ни в чьей стороне не уверен, поэтому нужно найти союзников и огранизовать революцию или ее предотвратить.
Вы бы в такое поиграли?
 

laerwenn

Попугай-неразлучник

Mimir

Гость
Игра в эпистолярном жанре... любопытно. Мне кажется, нужно больше экспериментов с формой игр, чтобы не было застоя.
Противостояние разведчиков и контрразведчиков, революционеров и контрреволюционеров. Причем изначально никто ни в чьей стороне не уверен, поэтому нужно найти союзников и огранизовать революцию или ее предотвратить.
Только вот эта тема кажется не очень подходящей эпистолярному жанру. Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
 

dreaming of summer

Бургомистр
Обмен письмами происходит в личках.
Взаимодействия нет. Устроить драку или погоню нельзя, потому что персонажи не рядом.
По сути это напоминает одну длинную доигровую переписку, только активная фаза после нее не начнется.
В качестве эксперимента, почему бы и нет, но, признаюсь честно, не уверена, что игра исключительно либо преимущественно в личках может получиться такой же увлекательной, как прямое взаимодействие.
Вообще роман в письмах это скорее из литературных традиций девятнадцатого века, и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные. Даже в письмах к родственникам я не настолько откровенна как в живом общении; если же писать придется незнакомцам, выбор тем резко сужается. Почему-то пришла на ум газетная страничка знакомств, где основная масса объявлений приходит из млс либо от странноватых персонажей.
 

Leonard

Гость
и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные.
Но ведь сколько игроков по доброй воле пишут обстоятельные длиннопосты. Чем же эпистолярный жанр хуже? :D
Даже в письмах к родственникам я не настолько откровенна как в живом общении; если же писать придется незнакомцам, выбор тем резко сужается.
А зачем там откровенность? :not guilty: Можно напротив, в многословии скрывать свои чувства и мысли.
И проблем с выбором тем быть не должно - интриги...
 
Последнее редактирование:

Summers

Гость
Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
Вообще роман в письмах это скорее из литературных традиций девятнадцатого века, и мне трудно представить современного человека, по доброй воле пишущего письма, тем более длинные и обстоятельные.
Организация бунта в тюрячке
Почему-то пришла на ум газетная страничка знакомств, где основная масса объявлений приходит из млс либо от странноватых персонажей.
Я беден и уродлив. Ищу полного контраста(С)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Кажется в "Вальсе" умудрялись флэшбэком отвечать и проблем вообще не было.
Но перед этим как раз всё было оговорено в обсуждалке. Как лучше этот момент решить. И тогда тоже никого подобное не напрягало. А теперь вдруг подобные сообщения начали мешать.

Вообще стоит учитывать, что не каждый игрок захочет долго ждать ответа. Только кто-то постесняется озвучить. Приходится же ожидать в случаях:
1. Ты атакуешь игрока - по сути навязываешь ему незапланированное взаимодействие. Так что если игрок долгий - жди, сам ввязался. Потом и драки лучше начинать с запасом времени. Тут ещё не помешает знать, что игрока может не быть в игре. Потому очень даже хорошо, если он предупреждает.
2. Другой игрок тебе нужен для собственной линии. Как Клодии Лайош, тут всё оказалось обоюдно. Они нашли друг друга, составили общую цель. И больше им особо никто не нужен, кроме той, которую они целью избрали. Но могло и не сойтись. Иногда цели другого далеки от твоих, тут только плечами пожать и избрать новую стратегию. А если общение состоялось постольку поскольку, то долго его вести смысла нет. И один игрок может просто бессмысленно отвлекать на себя другого. Та же Шей просто не вписывалась в цели моего перса, а мой не вписывался в её. А тут задержка, да ещё и под конец эпохи.
[doublepost=1487327797][/doublepost]
Обмен письмами происходит в личках.
Предпосылок много, когда письма друг другу отправлялись. Так что вполне может иметь место быть.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
"Опасные связи" Шодерло де Лакло :smirk:
Именно эта книга и дала идею для такого формата:)
Только вот эта тема кажется не очень подходящей эпистолярному жанру. Вопрос еще, конечно, какая тема подойдет?
Понятия не имею, какая подойдет.
Должна быть какая-то интрига, объединяющая игроков, чтобы хотя бы половина персонажей имела цель, была в нее вовлечена. Люди говорили-говорили о чем-то, а потом пошли взрывать царя.
Как в Ночи есть открывающие, закрывающие, и нейтралы, так и тут мне хочется иметь сторонников двух противоположных взглядов и обычных людей, приходящихся им родственниками или знакомыми.
Я-то согласна играть и обычную жизнь, но уверена, что многие просто потеряются, не зная, о чем друг другу писать, когда в паблике ничего не происходит.
 
Сверху Снизу