• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Snusmumruk

Обитатель
Раз уж процитировали пост моего персонажа вклинюсь в дискуссию. Я стараюсь не злоупотреблять монеткой, бросая только тогда, когда на мой взгляд это необходимо. В процитированном сообщении мне это показалось необходимым. Шиву вежливо пригласили принять участие в драке - она приняла. При этом ей было абсолютно все равно кого бить и она била всех троих. По большому счету ещё до меня драка должна была закончиться по запросу монетки Корригана либо победой Джокера, либо победой Бумеранга (я кстати, интуитивно решила, что победит Джокер). И поскольку Шиве было абсолютно все равно кого добить - была запрошена монетка, в какой-то степени это должно было отразить хаос этой драки, где, кто открылся - тот и отхватил без разбора "свой-чужой".
Кстати, вспоминается другая игра в мафию, где также драка разыгрывалась с помощью монетки. Я имею в виду дуэль между Бэкингемом и Портосом в Трех Мушкетерах. По-моему в той игре монетка не помешала их дуэли и не портила игру.
 

Robusta

Специальный агент
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Каждый сам в праве принимать решение. Мастер же решает, будет ли он кидать или нет. Если скажет - все у нас ламповая мафия и ни-ни. Только какой смысл. Если мы играем для удовольствия.
Я никогда не злоупотребляю монеткой. Но вечер в Готэмской больнице был прекрасен.
Я помню Солеварни из первых богатых. Ламповые, тёплые и без монетки.
Но сейчас я откровенно не понимаю, зачем все это.
Правильно я понимаю, что любое обсуждение теперь автоматически считается наездом? :annoyed: Если да, то не проблема, можно ничего не обсуждать, лично для меня это не настолько принципиальный вопрос.

Что касается этой конкретной темы, поясню на всякий случай.
Я тоже заметила, что в последнее время монетки стало очень много, и не понимаю, чем она так привлекает и что интересного привносит в игру. Вот спрашиваю. Мне (и не мне) отвечают, я с какими-то доводами согласна, с какими-то нет. По-моему, обычный обмен мнениями.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
А теперь извольте предоставить примеры конкретных вась и петь, которым на голову роняли кирпичи и которым это мешало играть.
У меня есть один хороший пример, где я как мастер допустила ошибку, не подумав, как воспримет последствия игрок, на которого кидалась монетка: сумеет подыграть или нет? Но я не уверена, что участники готовы выносить его в паблик.
И почему бы вслед за монеткой не отменить кубики, программки, гм-ов, расчестчиков и прочие факторы которые мешают игрокам играть самим?
Не утрируйте.
Надоела однотипность и хочется разнообразия. Но у нас сейчас ВСЕ игры с монеткой/кубиком.
Выходит, у вас в детективах теплые ламповые взаимодействия невозможны, потому что там бездушный кубик?
Возможны. И с монеткой возможны. И без монетки и кубика, представь, тоже возможны.
 

Raben

Обитатель
Если да, то не проблема, можно ничего не обсуждать, лично для меня это не настолько принципиальный вопрос.
Вот. Вторая дельная мысль. Он непринципиальный! Никто другому не указывает как ему играть и всё. Хочет монеткой - пусть каждый свой шаг так описывает. Ну, разве что мастеров доведет до белого каления. Не хочет - кто же ему запретит? Никаких претензий нет. А так - обсуждать надо. Особенно непринципиальные. Мне, вот, весело раздувать из мухи слона бывает. Не всегда, но под настроение случается.:smirk:
А в целом, реально, опять же - слишком много и всех достает? Ну мастер намекает, что необязательно любые действия так описывать. Нет? Самому мастеру и другим игрокам интересно? Продолжайте дальше кидать.
Надоела однотипность и хочется разнообразия.
Как бы без монетки не было бы, что-то в духе, что однотипность в драках идет и все они как-то странно заканчиваются. :волнуюсь: Надо попробовать и потом опять подискутировать.
 

Robusta

Специальный агент
Svetl Я не фанат монетки и, как уже сказала, не понимаю ее прелести, когда речь идет не о судьбоносных решениях. Означает ли это, что данную цитату:
1.Бросать монетку - выбор самих игроков. Если им хочется пощекотать нервы риском и непредсказуемостью а не изображать вечных победителей - это их право.
мне следует воспринимать, как обвинение в том, что лично я изображаю из себя вечного победителя и против непредсказуемости в игре?
Если что, я это на свой счет не восприняла, но теперь не знаю, что и думать :annoyed:
 

gdlf

Обитатель
*наверное не обойтись специально для Свел пометки, что этот пост никого не обвиняет, так что надеюсь не придется отвечать за него в суде над козлом*
Я скажу так, ситуации бывают разные, бывает что игрок часто кидает-кидает-кидает монетки в игре, но в определенной поворотной ситуации он монетку бросать все-равно не будет по тем или иным причинам (как вариант, может в голове уже есть отличный план и хочется поскорее начать его выполнять, и это не есть плохо).
Пример, Чума, когда господин Крутиков (Дауд) и Жанлука сидели в машине, проезжая мимо Карлы. Тогда не было монетки от Дауда на случайное взаимодействие с персонажем ВК, то есть в любом случае этот механизм в игре часто происходит выборочно и не во всех спорных ситуациях. Так что идеального реализма тут не добиться все равно, ведь бывает такое что игрок бросает монетки в игре на какие-то действия, но при этом сам же грешит тем, что описывает за другого персонажа его действия, передвигает его даже из одной локации в другую, и сейчас не про Крутикова уже речь :moustached:

Бывает что пишешь два варианта, но на один у тебя уже есть классное продолжение в голове, а второй сводит все к менее затейлевой ситуации по моим личным ощущением, порой сводит все к обычному "не получилось, ушел, не увидел". Второй вариант не равносилен чтоли на мой взгляд первому, и бывает что последствий никаких и нет, более того ты все равно пытаешься вырулить к упущенному тобой варианту, снова бросаешь, снова не получилось, и потом снова и снова, сделав ситуацию несколько бесмысленной и даже абсурдной...

То есть редко удается увидеть когда неудачный вариант кардинально повлиял на персонажа, на его мировоззрение. То есть очень бы гармонично смотрелся какой-то задуманный тобой поворот, но выпадает неудачная сторона и персонаж как-будто немножко стухает на время, не зная как интересно обыграть этот момент. Реализм скажете вы, возможно, но зачастую какой в этом плюс?

Когда есть какие-то спорные ситуации между игроками или какие-то боевые действия, это честный выход из ситуации, но часто случается что какие-то взаимодействия и интересные ситуации пропадают, например вариант монеток высосан из пальца, и никто не говорит что монетки надо запрещать, хотя как обычно тут началось любимая кайвассная игра - самостоятельное додумывание этого, под лозунгами что кого-то обвиняют, вопорос лишь в том что злоупотреблять наверное тоже монеткой не стоит. Всего лишь мое мнение :moustached:
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Обитатель
Ну, если говорить о ситуации с Управлением полиции Готэма... во-первых, меня попросили дать возможность полицейским отреагировать. Сделать это иначе как бросить монетку я не додумалась. К тому же для меня эти броски были еще и приглашением к взаимодействию, демонстрацией того, что я готова к нему и готова как к проигрышу, так и к победе. Как были они и возможностью потянуть время, дав другим игрокам вклиниться в происходящее.
И надо сказать, сцена со Спектром прошла без единой монетки, но менее классной она от этого не стала.
 

Mimir

Гость
Возможны. И с монеткой возможны. И без монетки и кубика, представь, тоже возможны.
Вот именно. А у тебя они получаются невозможны, раз ты их противопоставляешь. У тебя или монетка - или ламповый отыгрыш, бинарная оппозиция. А это не бинарная оппозиция.
Стало ли монетки слишком много? Да ее слишком много даже в играх с монетками, это вовсе не беда мафий или маскарадов как ранее "безмонеточного" жанра. В мушкетерах нормально кидалась монетка, в революции х нормально кидалась монетка. Это не вопрос того, играть всегда с ней или делать расово чистые безмонеточные игры. Это вопрос меры и злоупотреблений в ее использовании в любой игре. Думаю, не нужно тебе объяснять, что в любой игре без монетки можно точно так же безблагодатно играть.
Почему монетки стало много? Потому что, очевидно, на нее был запрос. Почему в 2016 большинство игр было в жанре фрпг? Потому что на него был запрос. Не понимаю, почему нужно обычную, я б сказал, рядовую и обыденную смену тенденций сразу рассматривать как рак, убивающий кайвассу. Вообще, на мой взгляд, стало слишком много в последнее время разговоров про тот или иной рак, убивающий кайвассу, но не уверен, могу ли на эту тему объективно высказываться, сам, возможно, являясь этим раком. Если что и убивает кайвассу, так это рассуждения о том, что убивает кайвассу.
Уместно ли использовать монетку в каждой игре? Не вижу, почему нет. Не вижу никакой самоценности в том, есть монетка в игре или нет ее.
 

Svetl

Гость
gdlf , это все понятно.
Но началось обсуждение не с того. Человек не читал игру и пишет, что то много у вас монетки.
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
И не надо для меня там что- то помечать. Сама разберусь.
 

gdlf

Обитатель
gdlf , это все понятно.
Но началось обсуждение не с того. Человек не читал игру и пишет, что то много у вас монетки.
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
И не надо для меня там что- то помечать. Сама разберусь.
Ну раз она это заметила, наверное она видела достаточно этих моментов в игре чтобы составить собственное мнение, полагаю, а чтение - это когда от первой до последней странице ты следишь за игрой, читая каждый пост.

А мне вот как-раз показалось что ситуацию которую можно обсудить и о которой хочется поговорить далеко не одному человеку, ты берешь и называешь обвинениями, к сожалению.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У меня есть один хороший пример, где я как мастер допустила ошибку, не подумав, как воспримет последствия игрок, на которого кидалась монетка: сумеет подыграть или нет? Но я не уверена, что участники готовы выносить его в паблик.
Пример не вынесен - значит его нет. К тому же один случай ничего не решает. Вот когда их больше трех...
Надоела однотипность и хочется разнообразия. Но у нас сейчас ВСЕ игры с монеткой/кубиком.
Как отсутствие монетки разнообразит игру? В конце концов ни один мастер не обязывал бросать монетку/кубик в каждом посте. Хочет игрок - бросает, хочет - взаимодействует без неё. Даже из неудачного броска можно что-то выкрутить. А что до бесполезных бросков... Есть же вариант когда у игрока две равно интересных задумки - из которых он не может или не хочет выбрать одну и решает доверится случаю?
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
Давно пора привыкнуть, что в моих постах видят не то, что имелось в виду.
Да, я почти не читала мафию, только составляла таблички. Тем не менее, линкольны и капитолии резанули глаза и стали последним толчком, чтобы осознать и сформулировать вопрос о месте монетки в кайвассе, над которым я раздумываю уже не первую неделю.
Речь шла не о конкретной игре, а о всей кайвассе в целом. О том, что монетка стала проникать в разновидности игр, которые традиционно были безмонеточными, заменяя и вытесняя остальные способы взаимодействия.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
заменяя и вытесняя остальные способы взаимодействия.
Когда монеткой будут выбирать варианты ответа в диалоге - тогда можно будет говорить что она заменяет и вытесняет. А так...
 

Raben

Обитатель
Считаю, настало время переходить к конкретным предложениям. А то сейчас дискуссия растянется на несколько дней, особенно когда ни один и не два человека хотят поучаствовать и поговорить и обсудить и что там еще пишут?.. И все при своих останутся. Хотя... стоп. В любом случае ничего не решится.
Предложения:
1. Монетку может бросать только и исключительно Баклажан Серый.
2. Ввести суровые ограничения. Не более трех монеток за день.
3. Ввести меры против игроков, что злоупотребляют монетками. Гарантированно убивать таких в играх и без монетки. Они сами решили свою судьбу.
4. Сделать общество анонимных монеткозависимых и как альтернативу ему клуб "вечных победителей".
5. Подсчитать сколько нереализованных моментов стало из-за монетки в играх. Сколько всего мы упустили? Вынести списком, таблицей или еще как. На усмотрение и без монетки.
6. Закрывать кайвассу. Мы все рак. Кроме Мимира. Он будет крабом.

Сейчас, еще брошу монетку.
Линкольн: продолжать бессмысленную и непринципиальную дискуссию.
Капитолий: силы равны. Надо подыграть и слиться.
О, выпало... а результат в тайне оставлю. Оригинальный ход! Не заезженный.

В общем, если без юмора, то, думаю, понятно что имеется в виду. Так ли сильно монетка мешает в играх? Запрещать или нет? Проблему, даже, вооруженным глазом не видел. А она есть, оказывается. Как суслик. Видишь его? А он есть. Так и тут. Чисто вот так думаю, серьезно.
 

Alerie

Бастард
gdlf, вообще не понимаю, зачем кидать монетку, если не готов к обоим вариантам развития ситуации и не хочешь, в большей или меньшей степени, попробовать что-то из этого поиграть? Понятно, почти никто не будет, к примеру, самостоятельно заставлять тентаклю насиловать своего персонажа или отрывать ему ногу, но если это лишь один из вариантов развития событий - почему нет? Вспоминаю того же Бо, впавшего в кому от ароматической свечки. Положительный или отрицательный итог, который интересен для игрока. Кому не интересно, тот и запрос на монетку делать не будет, и не надо.
Нет, я если не могу для себя решить что дальше делать, могу и сама кинуть монетку и отписать результат без вариантов. Иногда кажется более интересным показать этот мыслительный процесс другим игрокам, дать неоднозначные варианты, которые тоже раскрывают, что ты вообще играешь. Но если есть какой-то сюжет в голове, который хочется играть - ну так всегда пожалуйста, монетку ведь можно и не кидать. Она опциональна.
Спасибо Хелльге за пример, Спектр и ДеСаад встречались без монеток, потому что игроки хотели сыграть это так, подстроились друг под друга и совпали. В других случаях такого совпадения не случается, нужно, чтобы кто-то дал промежуточный итог, чтобы взаимодействие не вязло, и можно было играть его в новых условиях.
Варианты развилок - это нормальный геймплей, если он не связан с взаимодействием, и нормальный регулятор спорных вопросов по игре двух и более персонажей. Там, где игроку развилки не нужны, там, где два и более игрока легко могут подстроиться друг под друга и не боятся перегнуть во взаимодействии, на первый план выходит другое.

Вопрос об использовании монетки там где нужно и там где не нужно имеет место, ну а какие есть варианты? Кого-то раздражает, а кому-то интересно именно так играть. Зависит от мастеров и их игроков. Можно игру/игры без монеток/кубиков выделить. Можно, к примеру, в каких-то играх вынести кубик/монетку в технические лички. Хочешь чего-то спорного добиться - уточняй через ГМа, потом ГМ же выкладывает итог в паблик, ну к примеру. С общей же тенденцией ничего особо не поделаешь, если игроки делают то, что им интересно, а не, как это сказать: все кидают монетки, я тоже кину.
 

gdlf

Обитатель
"Cорри мама, айм криминал"
gdlf к сожалению, это то, что после начального поста у меня чувство, что я должна оправдываться. А не обсуждать.
Если мастер хочет без монетки - кто не дает делать такую игру. Кто не даёт играть без монетки? Проблема выдумана. имхо

Ничего обидного вроде не звучала, рядовая попытка обсудить какие-то тенденции, что-то появляется, что-то уходит в тень на время. И хочется об этом поговорить.. Видеть в этом наезды совершенно излишне, наверное, кто хочет быть оскорбленным как говорится - будет.

Наверное, дело и в том, что мафия, чья структура всегда строилась на наездах, расценивалась как игра, где ты придумываешь невероятный факт, и передаешь эстафету другому игроку, которому этот факт надо объяснить. И весь кайф складывался именно не в попытке сделать игру рациональной, насыщенной реализмом, а как раз полностью противоположной играм фрпг, где игрок пишет и выдумывает что-то чего только хватает его фантазии, а второй выкручивается. И это было во всем, в драках, в невероятных признаниях, где Джонни оказывался сыном Манса. А драконы Таргарянов секретным химическим оружием.
И когда в такой игре становится, наверное, слишком много случайных факторов, ситуация может пойти так, а может не получится, (иногда смысла в этом нету даже), когда надо ждать какой вариант выпадет, когда выдается несколько вариантов вместе с неудачными для создания якобы суровой действительности, объяснимо почему у кого-то появляется тоска, или вдруг возникает вопрос "а так ли нужна в мафиях monetka", или возникает желание просто поговорить. :) Кажется запрещать никто ничего и не хотел, никто не говорил что играете вы мол неправильно, не то что мы, просто обсуждаем. ;)
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Обитатель
Кхм... Понимаю, что влезаю не в самое удачное время... Но попытаюсь проверить интерес на тему...
Уф, на тему аналога ЧО по произведениям Робин Хобб из цикла "Хранители драконов". Где будут присутствовать и драконы, и их хранители, и калсидийские шпионы и контрабандисты, и летописцы. И в которой решится, вернется ли эра драконов в мир или эти создания канут в небытие...
Конечно, мне будет необходима помощь. И если я увижу, что кому-то это интересно, то постараюсь провести игру в августе.
С уважением...
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Если по теме, мне тоже показалось, что в прошедшей игре было многовато монеток... Иногда это производило впечатление, что игроку просто нечем себя развлекать. Сама я кидала ее целый один раз, так как подумала, что будет невежливо взорвать локацию вот так вот совсем без вариантов. :rolleyes: Но были и более чем уместные моменты. Допустим, как мне кажется, в драках в больнице и баре это дало очень веселую и приятную вариативность. Как человек, игравший персонажем, который в одной из этих драк был инициатором и участником, и как следует отхвативший люлей (и готовый их отхватывать еще и еще), мне была очень приятна эта ситуация. Монетка там была кстати и сделала очень классную сцену, где дон одного клана нарвался на драку с комиссаром, где его побил собственный громила вместе с комиссаром. И за что в итоге отомстил дон совсем другого клана. :meow: Конечно, все это можно было провернуть без монетки, но не думаю, что вышло бы так же здорово. Если бы персонажи начали описывать как они "случайно перепутали морду для битья" это выглядело бы куда более искусственно, чем то, что получилось в итоге. Поэтому мне кажется, что такой вот вариант распределения рисков вполне уместен. Другое дело, что с ним и правда частенько злоупотребляют. Не значит ли это, что нужно не отказываться от нее целиком, а просто пользоваться этим, когда имеешь несколько интересных варианта развития событий, которые не прочь отыграть и когда уверен, что это к месту?
 

gdlf

Обитатель
gdlf, вообще не понимаю, зачем кидать монетку, если не готов к обоим вариантам развития ситуации и не хочешь, в большей или меньшей степени, попробовать что-то из этого поиграть? Понятно, почти никто не будет, к примеру, самостоятельно заставлять тентаклю насиловать своего персонажа или отрывать ему ногу, но если это лишь один из вариантов развития событий - почему нет? Вспоминаю того же Бо, впавшего в кому от ароматической свечки. Положительный или отрицательный итог, который интересен для игрока. Кому не интересно, тот и запрос на монетку делать не будет, и не надо.
Да и я тоже не понимаю, зачем кидать если ты не готов к обоим вариантам, если оба варианта тем более несут одинаковый характер (я придавил ему горло, придавил руку:crazzzy:), но вот складывается ощущение иногда в играх, что такое есть, но если игрок не готов к обоим вариантам, возможно иногда стоит выбрать тот в котором ему будет комфортнее - ничего криминального нет в том что тебя не будут считать суровым кайвассером. Объяснение наверное только одно по этому поводу может быть: все бегут и я бегу!
 
Сверху Снизу