• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Луций

Обитатель
Мне обещали аж СираФорума, вы чего:confused:
Нынче для этого необходимо быть тусовщиком сериального раздела, причем с личной группой фанатской поддержки, похоже. Так что соглашайтесь на кайвассные номинации, угу. Или все идем на вы в сериальный в наступившем году.
Ну еще наш общий любимый фан-клуб попробуем качнуть в этом году. Тут обнимашки отцу-основателю, вас не хватает, да.

Ну и это. Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, товарищи и прочие сочувствующие и иногда интересующиеся, если есть желание окунуться в атмосферу лихих 90-х и вроде бы спокойных нулевых, то добро пожаловать. Игра "Стая" в жанре фрпг. Бандиты, менты, чиновники, бюджетники, коммерсы, батюшки всех исповеданий, эмигранты и просто граждане всех мастей, если хочется и зудит хоть что-то, то вэлкам! Если ты командный игрок- ждемс, если ты - одиночка- тем более. Это время возможностей, время свершений. Не упусти, ёптить! Предательства, интриги, теософия, философия, убийства, пытки, любофф, даже (возможно) слэш, трэш, кабаре, трэш-кабаре и, я надеюсь, юмор, только приветствуются. Правила пыток и прочих методов дознания будут оговорены заранее. Спеллбуки будут оговариваться заранее, ибо Кашпировские тоже не пальцем деланные, чай.
Игра пройдет ориентировочно с вечера 22 по вечер 26 февраля. Robusta, прошу забронировать за мной время в календаре.
Ну и музычка да.
 
Последнее редактирование:

Deni

Удалившийся
Дорогой Мемнохий!:in love:
Хоть я и не успела закрыть этот гештальт в прошлом году, но исправляюсь в этом.
Этот прекрасный торт я посвящаю тебе!:in love: Поздравляю с новым годом и Рождеством и желаю новых побед и свершений!:in love:
 

Alerie

Бастард
Отвечаю тут, чтоб не оффтопить.
Это куда? В масленницу?
Да, я про масленицу.
И вообще у нас с вами вражда, типа.
Верю в вашу честность и великодушие и не претендую сама на аналогичные качества, так что да, боюсь, препятствие непреодолимо, а мои надежды на то, что вы переругаетесь со всеми остальными мастерами, вернетесь и все простите, несбыточны, увы. :( Прям даже не знаю, что с этим и делать и как, и что еще прорекламировать. И простите за излишнюю эмоциональность, такой серьезный вопрос обсуждаем, что пришлось принять стописят для храбрости.

Пока Перелынь держится в роли мастера без кавычек, навскидку больше даже не знаю, совсем никого не осталось приличных людей среди ГМов? Лерокс, может?
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я не читала последнюю мафию, но заметила, что в ней довольно часто бросалась монетка. Меня это удивило, потому что я не привыкла к активному использованию монетки в мафиях.
В связи с этим вопрос к кайвассцам.
Вам не кажется, что у нас в играх монетки стало слишком много?
Не смогу сходу вспомнить, когда у нас в последний раз была игра, в которой она не использовалась (или кубик как альтернатива). Мы вообще умеем играть без нее? Когда-то монетка была экзотикой и встречалась не так уж часто, в основном в ФРПГ, но не в мафиях и не в маскарадах. Сейчас в кавассе другие тенденции.
Я люблю игры с монеткой. Но уместно ли использовать ее в каждой игре? Практически в каждом сообщении? Неужели мы не можем подраться или взорвать что-нибудь без ее помощи?
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
1.Бросать монетку - выбор самих игроков. Если им хочется пощекотать нервы риском и непредсказуемостью а не изображать вечных победителей - это их право.
2. В некоторых ситуациях - она все же нужна. Потому что "Пришел, увидел, победил" иногда не вписывается в игровую логику - и сокращает взаимодействия.
Да, бывают случаи когда монетка лишняя - но в столкновениях игроков и влияющих на сюжет моментах она к месту
 

Robusta

Специальный агент
Я не согласна с тем, что если не кидаешь монетку, это обязательно выбор варианта "я победитель". Риск и непредсказуемость с таким же успехом могут исходить от других игроков, которые прореагируют на твое действие неизвестным тебе образом. Мне, скорее, вариант чужой реакции более интересен, чем монетка.
Вообще, мое мнение такое. Монетка/кубик однозначно уместны в случаях, когда игроки не могут принять объективное решение (срабатывание заказа на убийство и т.п.), но в случаях, когда идет драка или еще какое-то взаимодействие между двумя живыми игроками, вполне достаточно пользоваться нашим старым правилом "не описывай реакцию партнера". Зачем оставлять все на откуп бездушной монетки? Теплое ламповое принятие самостоятельных решений — вполне рабочий вариант, мне кажется.
 

Raben

Обитатель
. Зачем оставлять все на откуп бездушной монетки? Теплое ламповое принятие самостоятельных решений — вполне рабочий вариант, мне кажется.
Не всегда. Если вспоминать другой пример игры по комиксам, охоты, то там был момент, когда могучие герои схлестнулись с такими же всесильными злодеями и оказалось, что и с одной стороны и другой находятся силы/технические приспособления/магия, чтобы блокировать действия других. Что, в свою очередь, можно было бы разрешать как раз таки самостоятельно, но вот не вышло на деле. Монетка там была бы надежнее. Но её и не надо везде пихать. Если брать во внимание этих комиксовых ребят, что живут насилием и мало что еще умеют, но зато умеют хорошо и каждый из них - одно дело. Другое, если мафия в институте благородных девиц. Хотя... монетка в битве не на жизнь, а на смерть в таком сеттинге мне тоже нравится.:D
 

Svetl

Гость
Программка бездушна. Монетка как раз ближе и ламповее)
В той ситуации, где бросал мой перс в этой мафии, считаю, что она была нужна. И..люблю риск.
 

Robusta

Специальный агент
Случайным образом выбрала несколько сообщений из последней игры, найденных по ключевому слову "Капитолий".
Линкольн - Джейсон пнул Ботинки под колено. Пьяный сутенёр ударился головой о багажник и вырубился.
Капитолий - Джейсон слишком измождён, его услышали.
Клоун схватил ножку от табуретки и заехал с её помощью:
Линкольн: по ботинку Бумеранга. Похоже, ничего серьезного.
Капитолий: по коленке Бумеранга. На его усмотрение.
Не особо разбираясь, кого именно она бьет Шива стремительным вихрем вклинилась в кучу малу, парируя удары и нанося свои. Вот кто-то открылся и она сразу же врезала кулаком в солнечное сплетение, выбивая дух и сознание...
Запрос на монетку:
Линкольн
- Корригану
Капитолий - Джокеру
Линкольн: Нет. Все нормально.
Капитолий: Коп, неожиданно, открывает глаза и хватает Джокера за рукав. Коп пытается что-то сказать, но кровь льющаяся изо рта и вываливающиеся от резкого движения внутренности из брюха ему мешают. Придется потратить немного времени, чтобы упокоить его вновь!

Неужели во всех этих ситуациях игрок не мог принять решение, что ему делать? :unsure: И если бы он сам решил, без монетки, это бы как-то ухудшило игру и все сломало?
Про вариант, когда могучие герои всемогущи и ничего не могут с этим сделать без монетки, поняла. Тут действительно не обойтись.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Хочу уточнить, что не имела в виду те случаи, когда монеткой определяется порядок убийства. Монетка - вполне разумный их регулятор наряду с правилами в мафиях и полным запретом на убийства в маскарадах.

Речь именно о взаимодействии. О драках. О решениях. О взаимоуважении и готовности подыгрывать.

Мне не понятно, почему нельзя без монетки решить, пошел игрок направо или налево? Укусил за руку или за ногу? Упала люстра или смеркалось?
Если кто-то хочет побыть "вечным победителем", от этого никакая монетка не спасет, потому что не всегда все помнят, что у нее бывает еще и неудачная сторона, и заявляют два удобных для себя варианта.

Можете считать это приступом ностальгии, так и есть.
Мне кажется, что игры становятся однотипными, и хочется разнообразия. Теплого лампового взаимодействия вместо бездушного набора случайностей.
Так что мой пост был скорее предложением попробовать нечто новое (а для кого-то хорошо забытое старое) - игру без монетки.
 

Raben

Обитатель
Неужели во всех этих ситуациях игрок не мог принять решение, что ему делать? :unsure:
Конечно мог.:) Если про меня, то в последнем и вовсе было не нужно, но я так скрывал намек на линч Корригана на которого и до этого внимание обращал. С мертвым полицейским вот это. На деле вышло так запутанно, что никто и не понял, но уж, что поделать? Надо было более открыто говорить.
А с другой стороны, больше забавных моментов выходит. Приходит Корриган в бар, видит дерущихся, и ввязывается в драку, случайно не своему дону, благодаря монетки, помогая, а его противнику. По идеи, он мог реально в пылу битвы не тому заехать случайно.:D
Противника, который по идеи, сейчас уже победил, тоже случайно вырубают, потому что в драку ввязывается Шива с монеткой, которая вот так выступает. Дальше тот же самый отыгрыш, только в силу уже новых обстоятельств и случайности, а не из-за того, что один другому намеренно подыгрывает и сливает весь бой, к примеру.
Мне не понятно, почему нельзя без монетки решить, пошел игрок направо или налево? Укусил за руку или за ногу? Упала люстра или смеркалось?
Если кто-то хочет побыть "вечным победителем", от этого никакая монетка не спасет, потому что не всегда все помнят, что у нее бывает еще и неудачная сторона, и заявляют два удобных для себя варианта.
А вот это тоже проблема, но не к конкретной ситуации, когда монетки и необязательны, а просто для создания новых ситуаций используются. Идет ДеСаад в управление - чего бы одним постом не украсть тело Супермена? Нет, он начинает игру с монетками и к ней подтягиваются другие. При этом, можно было и просто его похитить, а потом с другими вести переговоры. Может тоже удачно бы сыграло, кто знает?
Если говорить, что в мафиях они необязательны, то я все равно буду в "Твин Пиксе", например, вспоминать сумасшедший обыск дома Лео, а ни один из наездов не помню оттуда вообще (к слову, там без монетки справились и без самого Лео тоже. Наверное пример вечных победителей хороший:unsure: ).
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
к слову, там без монетки справились и без самого Лео тоже
Вот. В Твин Пиксе справились без монеток. В Солеварнях справились без монеток.
А сейчас уже не справляемся, разучились.
 

Svetl

Гость
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Каждый сам в праве принимать решение. Мастер же решает, будет ли он кидать или нет. Если скажет - все у нас ламповая мафия и ни-ни. Только какой смысл. Если мы играем для удовольствия.
Я никогда не злоупотребляю монеткой. Но вечер в Готэмской больнице был прекрасен.
Я помню Солеварни из первых богатых. Ламповые, тёплые и без монетки.
Но сейчас я откровенно не понимаю, зачем все это.
 
Последнее редактирование:

gdlf

Обитатель
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Каждый сам в праве принимать решение. Мастер же решает, будет ли он кидать или нет. Если скажет - все у нас ламовая мафия и ни-ни. Только какой смысл. Если мы играем для удовольствия.
Я никогда не злоупотребляю монеткой. Но вечер в Готэмской больнице был прекрасен.
Я помню Солеварни из первых богатых. Ламповые, тёплые и без монетки.
Но сейчас я откровенно не понимаю, зачем все это.
Зачем все это что? Обсуждение?
 

Raben

Обитатель
Вот. В Твин Пиксе справились без монеток. В Солеварнях справились без монеток.
А сейчас уже не справляемся, разучились.
Да, но в одном случае мы и без Лео все делали и не давали ему никакой возможности вмешаться, а в другом драку без результата закончили. Хотя сам момент был одним из крутых в игре, с этим не поспоришь. Ну и кульминация там вышла не потому, кто побеждал.
Если в этой игре, то была драка Красный Колпак с Шивой и Джокер. Там тоже без монеток, кроме последнего ключевого решения обезвредить Колпака и снять с него маску. Что и заканчивало её. А после ситуацию тоже без монеток разрешили.
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Вот. Самая дельная мысль как и все остальное, что написала.:hug:
Зачем все это что?
Ну, поспорить просто так. Зачем еще-то?:D
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Монетка.
Ну например Вася кинул монетку на то, что случилось с Петей: упал кирпич ему на голову или пролетел мимо. Петя, может быть, с удовольствием поддержал игру и разрешил кирпичу упасть ему на ногу, но Вася с монеткой уже принял решение за него.
 
Сверху Снизу