dreaming of summer
Бургомистр
Можно в первобытное общество. Украл чужого мамонта, перечил шаману, нарушил табу - тебя осудили и выбросили со скалы.Это если игроков едят. А если их... заколдовывают? Со скалы сбрасывают? Осуждают? Да что угодно.
Можно в первобытное общество. Украл чужого мамонта, перечил шаману, нарушил табу - тебя осудили и выбросили со скалы.Это если игроков едят. А если их... заколдовывают? Со скалы сбрасывают? Осуждают? Да что угодно.
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.Наконец-то орки-коммунисты-каннибалыЯ пять лет ждал такую игру.
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.
Или точнее с острым дефицитом маечек.
Игра - анти-антиутопия.
Цель игры - перестать быть девственницей как можно быстрее.Приносят в жертву дракону? Игра про девственниц, чо, многие сыграли б.
Отвратительно. Опять игра про пейринги с чувством приятной отраханности.Цель игры - перестать быть девственницей как можно быстрее.

Поправил.А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюшке несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
Или течь в корабле, которую нельзя заделатьА если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюпке (плоту, иной посудине) несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.

Или взять за основу мятеж на "Баунти". Мятежников ссадили в шлюпку и пустили плавать с ограниченным запасом.Или течь в корабле, которую нельзя заделать![]()
Далеко ходить не надо, можно Дагона брать и не изобретать велосипед.испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу
Маечки - главное. В них вся соль. Остальное - наживное...Ничего не забыл?...
На тему игр на вылет советую фильм "Круг". Там энное количество человек оказались в закрытом помещении, в ловушке. Каждые три минуты они должны были избрать того, кто умрет следующим. Если не выбирали кто- то все равно погибал...людоедство не получается без нехватки ресурсов, оно тут inherently привязано к задумке.
Такая идея, что можно уменьшить количество участников ГИ до 10ти - у нас такая странная квартальная бойня, а сделать разделения игроков на гладиаторов и спонсоров. Спонсоры будут там у себя интриговать, посылая помощь и послания гладиаторам. Гладиаторы перед игрой напишут протфолио персонажей, которое мастер запостит без указания личностей, дальше спонсоры разберут себе бойцов по принципу тапок. Либо сыграть в Королевскую Битву - в целом тоже яйца, но без прикрас.ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Иннсмаут. Можно надеть водолазный костюм и занырнуть. Брр. Или в ком-то взыграет кровь Глубоководных, и можно нырять как есть.А вообще представилось вот что: маленький лавкрафтовский городок, где испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу каким-нибудь зверским путем. Игроки выбирают, кого отдать в жертву, потом ловят, если жертва сопротивляется, потом отдают. Можно не отдавать, но тогда чудовище сделает что-нибудь с городом страшное, наверное, но никто не хочет узнать, что именно.
"Чума" опередила "Гарнир" и поднялась на второе местоСемь самых читаемых ФРПГ:
1. "Одинокой ночью на луизианских болотах" - 46733 просмотра.
2. "Чипполинка: Гарнир" - 32671 просмотр.
3. "Чума" - 32382 просмотра.

И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?Мне кажется что этот показатель насчет читаемости он не совсем соответствует вкладываемому в него смыслу. Далеко не каждый раз, когда кто-то заходит в игру он ее действительно читает. Будет играть 30 человек - будет показатель просмотров больше, ну еще бы каждый из 30-и зайдет в игру раз 20 в день, вот уже 600 просмотров, а заходим мы куда чаще, практически как только видим обновление в теме.
А если был задорный послеигровой или вовремяигровой срач, то эту игру будут просматривать еще год, даже те, кто не умеют читать.И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?
Влияет, но не так явно. Важно впечатление участников, ведь удовлетворенные игроки потом разнесут рекламу, заставят пассивных зрителей читать классные вещи.И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?
В статистике Фокса логично вырисовывается, на мой взгляд. Хорошие игры учтены. Отличные в топах. Нет, может какие-то позиции переставил бы, но это чистая вкусовщина, расклад и так хороший, годный.