• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

dreaming of summer

Бургомистр
Это если игроков едят. А если их... заколдовывают? Со скалы сбрасывают? Осуждают? Да что угодно.
Можно в первобытное общество. Украл чужого мамонта, перечил шаману, нарушил табу - тебя осудили и выбросили со скалы.
 

dalton1k

Бастардов бать
Наконец-то орки-коммунисты-каннибалы:creative: Я пять лет ждал такую игру.
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.
Или точнее с острым дефицитом маечек.
Игра - анти-антиутопия.
 

Mimir

Гость
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.
Или точнее с острым дефицитом маечек.
Игра - анти-антиутопия.
ork_lives_matter_tank_top.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Snusmumruk

Обитатель
Цель игры - перестать быть девственницей как можно быстрее.
Отвратительно. Опять игра про пейринги с чувством приятной отраханности. :D
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюпке (плоту, иной посудине) несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
 

dalton1k

Бастардов бать
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюшке несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
Поправил.
 

Alerie

Бастард
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюпке (плоту, иной посудине) несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
Или течь в корабле, которую нельзя заделать :)

А вообще представилось вот что: маленький лавкрафтовский городок, где испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу каким-нибудь зверским путем. Игроки выбирают, кого отдать в жертву, потом ловят, если жертва сопротивляется, потом отдают. Можно не отдавать, но тогда чудовище сделает что-нибудь с городом страшное, наверное, но никто не хочет узнать, что именно.
 

dalton1k

Бастардов бать
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектными ДНК и без маечек строили на корабле свою любовь. Но неожиданно потерпели кораблекрушение и на шлюшке доплыли до маленького лафкравтовского островка, где испокон веков жило Неведомое Хтоническое Дило, которому необходимо периодически отдавать жертвы каким-нибудь зверским путем и для какого-то зверского лицедейства. И лишь сила чистого и прекрасного пейринга может спасти от этой участи.

Ничего не забыл?...
 

Mimir

Гость
Или течь в корабле, которую нельзя заделать :)
Или взять за основу мятеж на "Баунти". Мятежников ссадили в шлюпку и пустили плавать с ограниченным запасом.
Кстати, исторически мятежики приплыли на остров Питкэрн и стали трахать там местных барышень, из-за чего взревновали местные мужчины, и выпилили почти всех белых, после чего местные барышни взнегодовали и выпилили всех своих местных мужчин) Остался только один белый, ставший отцом всех последующих обиталелей острова Питкэрн.
испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу
Далеко ходить не надо, можно Дагона брать и не изобретать велосипед.
[doublepost=1477912035][/doublepost]
Ничего не забыл?...
Маечки - главное. В них вся соль. Остальное - наживное...
 

Хелльга

Обитатель
людоедство не получается без нехватки ресурсов, оно тут inherently привязано к задумке.
На тему игр на вылет советую фильм "Круг". Там энное количество человек оказались в закрытом помещении, в ловушке. Каждые три минуты они должны были избрать того, кто умрет следующим. Если не выбирали кто- то все равно погибал...
 

Leroks

Сумеречная зона
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Такая идея, что можно уменьшить количество участников ГИ до 10ти - у нас такая странная квартальная бойня, а сделать разделения игроков на гладиаторов и спонсоров. Спонсоры будут там у себя интриговать, посылая помощь и послания гладиаторам. Гладиаторы перед игрой напишут протфолио персонажей, которое мастер запостит без указания личностей, дальше спонсоры разберут себе бойцов по принципу тапок. Либо сыграть в Королевскую Битву - в целом тоже яйца, но без прикрас.

А вообще представилось вот что: маленький лавкрафтовский городок, где испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу каким-нибудь зверским путем. Игроки выбирают, кого отдать в жертву, потом ловят, если жертва сопротивляется, потом отдают. Можно не отдавать, но тогда чудовище сделает что-нибудь с городом страшное, наверное, но никто не хочет узнать, что именно.
Иннсмаут. Можно надеть водолазный костюм и занырнуть. Брр. Или в ком-то взыграет кровь Глубоководных, и можно нырять как есть.
Часть игроков будут простыми людьми, часть зашифрованными глубоководными, изначально никто не знает, кто есть кто, а под убийство отрядить монетку, а не кубик. Выйдет достаточно напряжённо. Люди хотят а) спасти город от тварей путём убийства тварей, б) принести жертву, чтобы отвадить тварей. То есть могут встать либо на строну борцов, либо на сторону глубоководных. Глубоководные хотят жертву, но пейринги могут кого-то изменить.
 
Последнее редактирование:

Dungeon Inquisitor

Гость
Мне кажется что этот показатель насчет читаемости он не совсем соответствует вкладываемому в него смыслу. Далеко не каждый раз, когда кто-то заходит в игру он ее действительно читает. Будет играть 30 человек - будет показатель просмотров больше, ну еще бы каждый из 30-и зайдет в игру раз 20 в день, вот уже 600 просмотров, а заходим мы куда чаще, практически как только видим обновление в теме. Всё же читают игры обычно те, кто в них играют + 10 постоянных читателей и контингент почти не меняется.
 

Mimir

Гость
Мне кажется что этот показатель насчет читаемости он не совсем соответствует вкладываемому в него смыслу. Далеко не каждый раз, когда кто-то заходит в игру он ее действительно читает. Будет играть 30 человек - будет показатель просмотров больше, ну еще бы каждый из 30-и зайдет в игру раз 20 в день, вот уже 600 просмотров, а заходим мы куда чаще, практически как только видим обновление в теме.
И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?
 

Dungeon Inquisitor

Гость
И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?
А если был задорный послеигровой или вовремяигровой срач, то эту игру будут просматривать еще год, даже те, кто не умеют читать.:thumbsup:
 

K_Rom

Гость
И длительность игры, полагаю, тоже влияет. У какой игры больше просмотров - той, которая длилась три дня или шесть?
Влияет, но не так явно. Важно впечатление участников, ведь удовлетворенные игроки потом разнесут рекламу, заставят пассивных зрителей читать классные вещи. :doh: В статистике Фокса логично вырисовывается, на мой взгляд. Хорошие игры учтены. Отличные в топах. Нет, может какие-то позиции переставил бы, но это чистая вкусовщина, расклад и так хороший, годный.
В мафиях "Богатые тоже плачут" 1 и 2. На мой взгляд, это самые классные мафии. Тепло их вспоминаю до сих пор. Спасибо Дени и всем-всем-всем коллегам игрокам. Это было отличное время. Далее Его Высокопреосвященство пустил слезу умиления о судьбе мушкетеров. Для меня очень классная, эмоциональная игра.
В ФРПГ все Ночи. Чума, Чипполинка:Гарнир. К сожалению, в последней не участвовал, но нет сомнений, что Дальт отлично подготовился и вы там зажгли. Чума? Верю. Это было не в мое время. А Ночи... Ммм... Здесь у меня нет вопросов. Одно жалко, штурм Винтерфелла не попал в список. Но это лично мое мнение и впечатления. Да, люблю большие войнушки, хотя, там было многое.
Охота новогодняя на втором месте. Кощей доволен. В общем, не сильно врет статистика :)
 
Сверху Снизу