• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Fox

Гость
Я даже больше скажу, оно и так рискует его вызвать, в текущем виде, анонимном. :)
И уж точно породит пересуды по личкам и кулуарам.
Я догадываюсь об этом, но пятилетие Кайвассы не может обойтись без хардового сведения статистики.
 

Dungeon Inquisitor

Гость
Я думаю что Фокс все равно ведь выложит результаты в какой-то новой (или не очень) теме - вот там обсуждения, которые мы все так любим, будут неизбежны :)
Я думаю, что поговорка: "Знают двое - знают все" - все еще актуальна и ни о какой анонимности речи идти не может. Сразу уточню что я в опросе участвовать не планирую.
 

gdlf

Обитатель
В мире будущего наступил энергетический кризис, потоки эмигрантов стали пребывать из маленьких городов в столицы, на улицы стало опасно выходить в темное время суток, роль игр увеличилась, это стало чуть ли не единственным безопасным времяпровождением в свободное время.
В связи с этим и разросся игровой рынок, представляя все более новые и продуманные апгрейды. Новая хорватская защитная система "Antisrach-Inquisitor45" для начинающих ГМ-ов, утопия говорили они, никак нет, отвечаем мы им прямо сейчас, гордо глядя в глаза. Теперь это реальность, "антрисрач" устанавливается прямо перед игровой лирикой нажатием всего-лишь одной кнопки, тынк, изящная простата в применение заставит cкептиков забрать свои слова обратно: после включения антисрача вас перестанет мучить давняя зубная боль, ваши нервы будут теперь под надежной охраной, а все затаенные обиды, повторяем, абсолютно всё, даже скрытые за шестью дверьми сейфа или спрятанные в глубине вашей злой душенки, затаенные аж с того самого 2007 года у Плитвицких Озер, когда друзья столкнули вас голеньким в холодную воду, а вы лихо мечтали набить им по мордасам - исчезнут по мгновению ока, все открытые ссоры тут же закроются и пропадут в радиусе 4-ех с половиной метров!

Что же из себя представляет данное чудо техники? Лички после игр теперь не выкладываются, ведь это может вызвать лишний срач, разногласия, а кому это надо? Во времена энергетического кризиса-то? Игровые заказы персонажей на воровство, убийство тоже будут автоматически заблокированы программой антрисрач. Лучше никому о них не знать, мало ли.
Роскошный, пышный инвентарь, ох, поражающий своим размахом и способный вызвать зависть у других игроков, вынужденных в это же время отыгрывать реалистичные нищебродские страдания в пустыне без предусмотрительно заявленного куска хлеба тоже не будет выкладываться, квенты, имена, пол тщательно сканируются, оставляя после себя лишь непонятные инициалы и пол "оно".
Неведенье - вот он залог успеха и мира! Антисрач: меньше знаешь - крепче спишь, сделай заказ прямо сейчас и получи в подарок памятную кепку, balbesinka! :moustached:
 

Santinor

Обитатель
Такой вопрос:
Как вы относитесь к тому, чтобы некоторые игровые лички выкладывались до окончания игры? Прямо во время?

Пример: в "Чуме" у Джузеппе Погребника была личка с судьей Гвидиче, в которой Джузеппе сдавал судье тайных бунтовщиков, своих сообщников (Альберто Корнелли и Мирослава Дивача). Позже, уже после восстания Джузеппе встретил Мирослава и признался, что он всех сдал. Мне кажется, в этой ситуации и ей подобных лички можно было бы выкладывать в качестве флэшбеков.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
в "Чуме" у Джузеппе Погребника была личка с судьей Гвидиче, в которой Джузеппе сдавал судье тайных бунтовщиков, своих сообщников (Альберто Корнелли и Мирослава Дивача). Позже, уже после восстания Джузеппе встретил Мирослава и признался, что он всех сдал. Мне кажется, в этой ситуации и ей подобных лички можно было бы выкладывать в качестве флэшбеков.
На моем первом игровом форуме практически все совместные лички выкладывались ongoing так сказать. Люди уединились, поболтали, поинтриговали, попейрились, потом вызывается какой-нибудь волонтер собирает это все и выкладывает одним постом в паблик(за что в нашем случае и получает лайки), обозначив всех участников.
Мол.
Там-то там-то
Болтовня, интрига, пейринг
При участии тех-то тех-то.

Я не ответила на вопрос. Я считаю, что в некоторых случаях можно выкладывать сразу в паблик
 
Последнее редактирование:

Fox

Гость
Статистика здесь.
Но не та, которая была в опросе.
Ответов как-то маловато, поэтому я прошу всех тех, кто ещё не проголосовал, но хочет, отправить мне ответы в личку.
Думаю, где-то в воскресенье обработаю до конца...
 

Fairyteller

Обитатель
Мне интересно вот. В Кайвассе хоть раз была игра в людоедов?

Для незнакомых - суть такова: каждый день общим голосованием из игры выкидывается 1 или 2 человека (в зависимости от общего количества). Единственное оружие - собственное красноречие и убедительный отыгрыш. Союзы, интриги, предательства и всё такое. Побеждают последние двое выживших.
 

dalton1k

Бастардов бать
Это получается мафия без убийц? Нет, если я не ошибаюсь, то мафию без убийц, а только лишь с линчами (публичными или закрытыми) ни разу не проводили. Разве что это была тайная игра с тайными линчами.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Fairyteller

Обитатель
Да, это мафия без ролей и без ночных действий, но с усиленным отыгрышем и красноречием.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Cat.

Гость
Мне интересно вот. В Кайвассе хоть раз была игра в людоедов?

Для незнакомых - суть такова: каждый день общим голосованием из игры выкидывается 1 или 2 человека (в зависимости от общего количества). Единственное оружие - собственное красноречие и убедительный отыгрыш. Союзы, интриги, предательства и всё такое. Побеждают последние двое выживших.
Была ролевка Остаться в живых по мотивам реалити Последний герой, там после каждого игрового дня выкидывали из игры двух человек, по одному из каждой команды.;) Только их персонажей не убивали, а отправляли с острова домой.:thumbsup:
 

Septima Frollo

Обитатель
Вот то, что описала Cat. - это оно.
Ну в описанной игре кроме голосования на вылет было еще много чего - противостояние двух команд (мужчины vs женщины), квесты и их выполнение, лички, возможность убийства и прочая.
 

Mimir

Гость
Ну в описанной игре кроме голосования на вылет было еще много чего - противостояние двух команд (мужчины vs женщины), квесты и их выполнение, лички, возможность убийства и прочая.
и это, наверное, было интересней, чем просто мафия без убийц. ну мне так кажется.
хотя это потенциально и теоретически. чтобы понять - надо провести.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Fairyteller

Обитатель
Всё это модификации, конечно, они опциональны. Но основа одна: ролей нет, каждый день вылетают участники, выбранные общим голосованием.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Mimir

Гость
Всё это модификации, конечно, они опциональны. Но основа одна: ролей нет, каждый день вылетают участники, выбранные общим голосованием.
Это может сыграть, если, скажем так, "наезды" будут не от фонаря, как в мафиях, а по принципу "мне твоя рожа не нравится".
На психотерапевтических группах, ирл, это играет хорошо. :)
 

Fairyteller

Обитатель
Ну я вот как-то проводил - ввёл маечки; каждая маечка обладала двумя параметрами (цвет и форма), ну и там были симпатии-антипатии по принципу "камень-ножницы-бумага" в разных сочетаниях. Только они, ЕМНИП, изначально были неизвестны - т.е. это как роль, только влияющая не на основную цель игры, а на доп.очки.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Alerie

Бастард
Всё это модификации, конечно, они опциональны. Но основа одна: ролей нет, каждый день вылетают участники, выбранные общим голосованием.
Надо тогда думать над вариантами сеттинга, чтобы "вылет" был как-то сюжетно обоснован и обыгран. Остров - было и банально. Возможно, болезнь/нехватка ресурсов/постапок, но тоже как-то щас кажется повтором. В любом случае вероятно это какое-то выживальщество или игра в игру навылет.
 
Сверху Снизу