• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
В любом случае вероятно это какое-то выживальщество или игра в игру навылет.
Человечество обнаружило, что часть населения имеет дефективный ДНК - рак, болячки всякие, склонность к извращениям. Но они все же остались такими же людьми, и плохими могут быть люди и с "чистым" днк. Игра-антиутопия такая. Вычислить ребят с дефективным ДНК и выпилить.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Это если игроков едят. А если их... заколдовывают? Со скалы сбрасывают? Осуждают? Да что угодно.
Можно в первобытное общество. Украл чужого мамонта, перечил шаману, нарушил табу - тебя осудили и выбросили со скалы.
 

dalton1k

Бастардов бать
Наконец-то орки-коммунисты-каннибалы:creative: Я пять лет ждал такую игру.
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.
Или точнее с острым дефицитом маечек.
Игра - анти-антиутопия.
 

Mimir

Гость
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектной ДНК и без маечек.
Или точнее с острым дефицитом маечек.
Игра - анти-антиутопия.
ork_lives_matter_tank_top.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Snusmumruk

Обитатель
Цель игры - перестать быть девственницей как можно быстрее.
Отвратительно. Опять игра про пейринги с чувством приятной отраханности. :D
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюпке (плоту, иной посудине) несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
 

dalton1k

Бастардов бать
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюшке несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
Поправил.
 

Alerie

Бастард
А если серьезно, можно взять простую завязку: кораблекрушение: на шлюпке (плоту, иной посудине) несколько выживших, запасов воды и еды ничтожно мало. Ну собственно ребята и выживают, как могут, избавляясь раз за разом от слабого звена.
Или течь в корабле, которую нельзя заделать :)

А вообще представилось вот что: маленький лавкрафтовский городок, где испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу каким-нибудь зверским путем. Игроки выбирают, кого отдать в жертву, потом ловят, если жертва сопротивляется, потом отдают. Можно не отдавать, но тогда чудовище сделает что-нибудь с городом страшное, наверное, но никто не хочет узнать, что именно.
 

dalton1k

Бастардов бать
Орки-коммунисты-каннибалы с дефектными ДНК и без маечек строили на корабле свою любовь. Но неожиданно потерпели кораблекрушение и на шлюшке доплыли до маленького лафкравтовского островка, где испокон веков жило Неведомое Хтоническое Дило, которому необходимо периодически отдавать жертвы каким-нибудь зверским путем и для какого-то зверского лицедейства. И лишь сила чистого и прекрасного пейринга может спасти от этой участи.

Ничего не забыл?...
 

Mimir

Гость
Или течь в корабле, которую нельзя заделать :)
Или взять за основу мятеж на "Баунти". Мятежников ссадили в шлюпку и пустили плавать с ограниченным запасом.
Кстати, исторически мятежики приплыли на остров Питкэрн и стали трахать там местных барышень, из-за чего взревновали местные мужчины, и выпилили почти всех белых, после чего местные барышни взнегодовали и выпилили всех своих местных мужчин) Остался только один белый, ставший отцом всех последующих обиталелей острова Питкэрн.
испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу
Далеко ходить не надо, можно Дагона брать и не изобретать велосипед.
[doublepost=1477912035][/doublepost]
Ничего не забыл?...
Маечки - главное. В них вся соль. Остальное - наживное...
 

Хелльга

Обитатель
людоедство не получается без нехватки ресурсов, оно тут inherently привязано к задумке.
На тему игр на вылет советую фильм "Круг". Там энное количество человек оказались в закрытом помещении, в ловушке. Каждые три минуты они должны были избрать того, кто умрет следующим. Если не выбирали кто- то все равно погибал...
 

Leroks

Сумеречная зона
ГИ требуют просто нереальной мороки над правилами. Я как-то вроде обдумывал что-то подобное, но мафия будет слишком фарсовой, а ФРПГ... может быть действительно крутейшая игра, но она требует очень больших раздумий над правилами. Определенно, тут потребуются квесты (как иначе отыграть спонсоров?), но вопрос - как взаимодействовать в игре, где каждый сам за себя, за некоторыми исключениями?
Не говоря о том, что нужен какой-то ГСЧ для расчета тех же катаклизмов, чтобы никто не мог обвинить ГМов в том, что они делают эти катаклизмы специально для некоторых игроков, чтобы осложнить им жизнь.
Плюс карта игры.
Такая идея, что можно уменьшить количество участников ГИ до 10ти - у нас такая странная квартальная бойня, а сделать разделения игроков на гладиаторов и спонсоров. Спонсоры будут там у себя интриговать, посылая помощь и послания гладиаторам. Гладиаторы перед игрой напишут протфолио персонажей, которое мастер запостит без указания личностей, дальше спонсоры разберут себе бойцов по принципу тапок. Либо сыграть в Королевскую Битву - в целом тоже яйца, но без прикрас.

А вообще представилось вот что: маленький лавкрафтовский городок, где испокон веков повелось раз в N времени отдавать жертву неведомому хтоническому чудовищу каким-нибудь зверским путем. Игроки выбирают, кого отдать в жертву, потом ловят, если жертва сопротивляется, потом отдают. Можно не отдавать, но тогда чудовище сделает что-нибудь с городом страшное, наверное, но никто не хочет узнать, что именно.
Иннсмаут. Можно надеть водолазный костюм и занырнуть. Брр. Или в ком-то взыграет кровь Глубоководных, и можно нырять как есть.
Часть игроков будут простыми людьми, часть зашифрованными глубоководными, изначально никто не знает, кто есть кто, а под убийство отрядить монетку, а не кубик. Выйдет достаточно напряжённо. Люди хотят а) спасти город от тварей путём убийства тварей, б) принести жертву, чтобы отвадить тварей. То есть могут встать либо на строну борцов, либо на сторону глубоководных. Глубоководные хотят жертву, но пейринги могут кого-то изменить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу