BlackOrb
Обитатель
Открой любой ее игровой пост и поменяй в произвольном порядке слова.Мой уровень интеллектуального развития и природные данные не позволяют мне тонко работать.
Но мне и в правду интересно мнение Кат с точкой.![]()

Открой любой ее игровой пост и поменяй в произвольном порядке слова.Мой уровень интеллектуального развития и природные данные не позволяют мне тонко работать.
Но мне и в правду интересно мнение Кат с точкой.![]()

#ялюблюблэка




Фотошоооп!!!пруф того

Отчет о вкусе сломанной малины должен быть приложен в регулярном ежедневном годовом отчете клану!1) Сговоры перед играми и ломание малины. Поедание малины разрешается.
Испачканными малиной руками исключительно! Чтобы2) Перемывание костей всем и вся.
было проще паренной репы из ХеРа.написать пост с запредельным количеством милоты?
Да.4) Олимпиадный бег с препятствиями или бег в мешках?
О, Клан!5) Придумать гимн для клана.


Смотря что ожидается на6) Тайная сходка. Кому выслать приглашения?
8) Банкет.
и самозакусил.7) Вопрос о штаб-квартире и принесение торжественных клятв на самовыпил

И не будуНе благодарите.![]()

Дальт? Дальт.... Дальт! Подлый продажный хряк!я дней пять назад переписывался с дальтом
Ты дальта видел вообще? Подсвинок в лучшем случае, а все туда жэ, в кланы с личечками.Дальт? Дальт.... Дальт! Подлый продажный хряк!

Да я вот уауще не играю в эти вашиДа, я не умею играть в игры про выигрыш, но хотела бы научиться. По возможности не на играх, где могут жестоко надругаться над моим персонажем, обычной смерти вполне достаточно, спасибо, но это вкусовщина.




Есть, конечно. В моем лице, по крайней мере. Вообще, при всей моей поддержки идеи Дениса я предпочитаю, чтобы драма достигалась столкновением характеров, а не при помощи кровькишкираспидорасило.А я люблю драмы.Правда то, где откусывают головы, в моем представлении - не драма, а трэш, и это я не совсем и не всегда люблю.
Хочу игру, где все страдают, как у Достоевского и Гюго
Руки заламывают там, седеют преждевременно, рыдают и мечутся. Без откусывания голов других игроков.
Интересно, есть еще любители такого у нас?
![]()
Именно вас, Хэвлок, здесь и не хватало.Да я вот уауще не играю в эти вашиинтернетыигры, но почему-то добрые люди повесили одного персонажа на шпиле высокого здания с пловом и гитарой, разбитой об голову![]()
![]()
![]()

Да уауще!

Благодарствуйте, баринИменно вас, Хэвлок, здесь и не хватало.![]()

Именно вас, Хэвлок, здесь и не хватало

Мне, в частности, интереснее мнение прохожих, которые просто прочли игру. Будет приятно, если им понравилось
КстатиМне, в частности, интереснее мнение прохожих, которые просто прочли игру. Будет приятно, если им понравилось
Если во флудилке иной раз поржать можно, то вот тут даже не улыбнулся ни разу, уауще
Никакой юмор, если честно
Ну, судя по срачику...А кто-то против?![]()

Не подумайте, что я вас лайкнула потому, что одобряю такоеДа я вот уауще не играю в эти вашиинтернетыигры, но почему-то добрые люди повесили одного персонажа на шпиле высокого здания с пловом и гитарой, разбитой об голову![]()
![]()
![]()


Я вас запомнилаЕсть, конечно. В моем лице, по крайней мере. Вообще, при всей моей поддержки идеи Дениса я предпочитаю, чтобы драма достигалась столкновением характеров, а не при помощи кровькишкираспидорасило.
Если вдруг, жду вас в игру про драму.
Ну у всех разная чувствительность, что поделать, тем более от стиля игры тоже зависит. Если меня будут пытаться жестоко расчленить/сожрать мозги/насрать в череп во вроде бы мирной игре, я, может, и не обижусь, но игрока, стоявшего за персонажем, буду еще некоторое время побаиваться, зная, что потенциально этот игрок способен лично мне, такой вот чувствительной, кайф от игры слегка пообломать. Ну а если сама игра про расчлененку, тогда другое дело. В любом случае, игровая жестокость, имхо, должна быть ээ... релевантна игре и создаваемому образу. Грубо говоря, я в реальной жизни не пойду ночью в лес, где ждут маньяки. И если мой персонаж тоже не из тех, кто ходит ночью в лес к маньякам, и игра не про лес и маньяков, мне будет не очень приятно, если набежит маньяк и расчленит моего перса. С другой стороны, если лес с маньяками - элемент игры, я могу за своего персонажа сама выбирать, пойдет он в этот лес, или пройдет мимо, или буду я в такое играть, или пройду мимо.В частности, мне известна ситуация, когда игрок A до чертиков обиделся на игрока Б, за то, что тот убил в игре C персонажа игрока А. Мне такое кажется не.. правильным.

Меня тоже запишите, я очень люблю драму. С радостью буду с вами вместе страдать, седеть, ангстовать и заламывать руки.Я вас запомнилаЕсли вдруг, жду вас в игру про драму.
![]()
Спасибки, что позвал, интересно жеж, что обо мне пишут, еще увидишь - зови.Cat. , Вам есть что сказать по поводу вышенаписанного?![]()
Теперь по поводу вышенаписанного, бессмертный ходячий секс - звучит неплохо, спасибоблэку за комплимент.
Всё хуже. Проблема в том, что вот если бы персонажа игрока А точно так же убил игрок Д, то это было бы ок и ноу оффенс.о том, что люди излишне болезненно относятся к играм, смешивая межличностные отношения и игровые. В частности, мне известна ситуация, когда игрок A до чертиков обиделся на игрока Б, за то, что тот убил в игре C персонажа игрока А. Мне такое кажется не.. правильным.
это всегда личные претензии одних физических лиц к другим, и проблема не в откушенной голове и отрезанном хере, а в том, кто и у кого откусил или отрезал. Это превращает игру в бабий базар.когда я выдаю драму как потребовали, а кто то рядом задорно откусывает врагам головы, забив на заявленную драму болт.
Я не могу согласиться со всем тем дерьмом, которое влечет за собой фиксация на художественной составляющей, проработке образов и атмосферности. Игра, на мой взгляд, не должна разительно отличаться от человеческого общения, а сейчас всё в значительной степени скатилось в графоманию, не суть важно, суровый ли это реализьм или оторванный капустник в театре абсурда. Капустники - понятны и смешны преимущественно тем, кто на авансцене. Романы в длиннопостах - профессиональные романисты пишут лучше. Продираться через дебри чьего-то графоманского бреда лично я не готова, даже если графоман мне крайне симпатичен. Играть, пропуская половину постов, мне сложно.Но с другой частью тезисов леди Дайджест я категорически не согласен. Я люблю в играх атмосферность образа, проработку характера и тому подобную белиберду. Так что "стометровка" мне хоть и импонирует несколько больше "прыжков в мешках", но ненамного.
По какому срачику?Ну, судя по срачику...![]()
