• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

BlackOrb

Обитатель
Мой уровень интеллектуального развития и природные данные не позволяют мне тонко работать.:(
Но мне и в правду интересно мнение Кат с точкой. :oops:
Открой любой ее игровой пост и поменяй в произвольном порядке слова.;)
 

Raben

Обитатель
Официально объявляю о создании клана имени себя. Дабы отдельные абстрактные параноики не сочли что я уже состою в каком-то клане и заранее все обговорил, выставляя их в абсурдном свете теперь, предъявляю пруф того, что сговора не было.
6818591.png
Впрочем есть еще скайпы и контакты, а также я дней пять назад переписывался с дальтом, что также можно счесть за то, что это все было планом подготовленным нами уже давно и запустившим ту цепь реакций, что идет сейчас от его невинного вопроса. Да, в коварство легко поверить, а еще проще его выдумать, но я прошу довериться моей честности и искренности, так как лучшего вождя для клана вы себе просто придумать не можете.

На повестке дня:
1) Сговоры перед играми и ломание малины. Поедание малины разрешается.
2) Перемывание костей всем и вся.
3) Как написать пост с запредельным количеством милоты?
4) Олимпиадный бег с препятствиями или бег в мешках? Советы мастеров.
5) Придумать гимн для клана.
6) Тайная сходка. Кому выслать приглашения?
7) Вопрос о штаб-квартире и принесение торжественных клятв на самовыпил при разглашении информации.
8) Банкет.

А если серьезно, то я вижу человека, который говорит, что ему не нравится что-то и он в это не играет и то ли желает, чтобы другие играли в то, что нравится ему, не допуская, что другим может тоже это может не нравиться, то ли просто так что-то пишет, заодно еще говоря, что все тут тратят свое время зря из года в год. Я против того, чтобы указывать кому-то как тратить свое время, поэтому ни в коем случае не скажу, что Readers Digest зря свое время тратит. Впрочем я из тех, кто не понимает, что именно пытаются тут донести. Заодно я также не могу понять критерии адекватности и нормальности, хотя бы потому, что допускаю, что у разных людей бывают разные мнения на один вопрос.
Плюс, кто хочет писать огромные простыни, пусть пишет, кто хочет короткие - пусть пишет. Кто как хочет, тот так и поступает и играет. Если я два дня трачу на то, чтоб сидеть тут и писать посты в какой-то игре, читая других заодно, то, наверняка у меня будет что сказать и про них после. И уж наверняка если я два дня в игре, то меня что-то цепляет там или я просто ушел бы из неё раньше. Я не досматриваю фильмы, которые мне не нравятся, я не читаю книгу до конца, если она мне не нравится, следовательно и желания после игры говорить про уныние и ерунду у меня на порядок меньше. Всем спасибо, жду прибавления в клане.
И, чтобы еще больше популярности прибавить: хештег #ялюблюблэка
 

Raben

Обитатель
Raben , Вы знаете, что Вы прародитель моей каровы? :in love:
Ну я стал подозревать, когда мне пришли лайки от Кейт и дримминг оф саммер в книжном на пост в СансоАрье и я вспомнил, что про ПОВ коровы как-то писал.
 

BlackOrb

Обитатель
:eek::oops::happy::in love:
Фотошоооп!!!:doh:

1) Сговоры перед играми и ломание малины. Поедание малины разрешается.
Отчет о вкусе сломанной малины должен быть приложен в регулярном ежедневном годовом отчете клану!
2) Перемывание костей всем и вся.
Испачканными малиной руками исключительно! Чтобы
написать пост с запредельным количеством милоты?
было проще паренной репы из ХеРа.
4) Олимпиадный бег с препятствиями или бег в мешках?
Да.
5) Придумать гимн для клана.
О, Клан!:in love:
Ты - всеее!!!:hug:
6) Тайная сходка. Кому выслать приглашения?
Смотря что ожидается на
7) Вопрос о штаб-квартире и принесение торжественных клятв на самовыпил
и самозакусил.

Не благодарите.:cool:
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Да, я не умею играть в игры про выигрыш, но хотела бы научиться. По возможности не на играх, где могут жестоко надругаться над моим персонажем, обычной смерти вполне достаточно, спасибо, но это вкусовщина.
Да я вот уауще не играю в эти ваши интернетыигры, но почему-то добрые люди повесили одного персонажа на шпиле высокого здания с пловом и гитарой, разбитой об голову:mad: :banghead: :cry::cry::cry:
 

Джон Рокстон

Гость
А я люблю драмы.:in love: Правда то, где откусывают головы, в моем представлении - не драма, а трэш, и это я не совсем и не всегда люблю.:shifty: Хочу игру, где все страдают, как у Достоевского и Гюго:cool: Руки заламывают там, седеют преждевременно, рыдают и мечутся. Без откусывания голов других игроков.:stop: Интересно, есть еще любители такого у нас?:)
Есть, конечно. В моем лице, по крайней мере. Вообще, при всей моей поддержки идеи Дениса я предпочитаю, чтобы драма достигалась столкновением характеров, а не при помощи кровькишкираспидорасило.
А в общем и целом скажу, что леди Дайджест по началу высказала вполне верные идеи: о том, что преобладание "хохотушечного стиля" в Кайвассе делает для некоторых игровой процесс некомфортным, о том, что люди излишне болезненно относятся к играм, смешивая межличностные отношения и игровые. В частности, мне известна ситуация, когда игрок A до чертиков обиделся на игрока Б, за то, что тот убил в игре C персонажа игрока А. Мне такое кажется не.. правильным.
Но с другой частью тезисов леди Дайджест я категорически не согласен. Я люблю в играх атмосферность образа, проработку характера и тому подобную белиберду. Так что "стометровка" мне хоть и импонирует несколько больше "прыжков в мешках", но ненамного.
В заключение могу только послать лучи любви Денису, который из всех здесь присутствующих показал себя самым адекватным, не впав в процесс разделения по Андуину, и самым конструктивным, предложив очень неплохой вариант новой игры.
P.S.
Да я вот уауще не играю в эти ваши интернетыигры, но почему-то добрые люди повесили одного персонажа на шпиле высокого здания с пловом и гитарой, разбитой об голову:mad: :banghead: :cry::cry::cry:
Именно вас, Хэвлок, здесь и не хватало.:in love:
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Да уауще!:mad:
Именно вас, Хэвлок, здесь и не хватало.:in love:
Благодарствуйте, барин:puppyeye:
[DOUBLEPOST=1429627582,1429627075][/DOUBLEPOST]
Именно вас, Хэвлок, здесь и не хватало
:stop:
Мне, в частности, интереснее мнение прохожих, которые просто прочли игру. Будет приятно, если им понравилось
:thumbsup:
[DOUBLEPOST=1429627819][/DOUBLEPOST]
Мне, в частности, интереснее мнение прохожих, которые просто прочли игру. Будет приятно, если им понравилось
Кстати:thumbsup: Почитал игру про хряка. То ли старый стал, то ли ещё что:unsure: Если во флудилке иной раз поржать можно, то вот тут даже не улыбнулся ни разу, уауще:( Никакой юмор, если честно:sorry:
 

Alerie

Бастард
А кто-то против?:unsure:
Ну, судя по срачику...:angelic:
Да я вот уауще не играю в эти ваши интернетыигры, но почему-то добрые люди повесили одного персонажа на шпиле высокого здания с пловом и гитарой, разбитой об голову:mad: :banghead: :cry::cry::cry:
Не подумайте, что я вас лайкнула потому, что одобряю такое :cry::hug:
Есть, конечно. В моем лице, по крайней мере. Вообще, при всей моей поддержки идеи Дениса я предпочитаю, чтобы драма достигалась столкновением характеров, а не при помощи кровькишкираспидорасило.
Я вас запомнила:writing: Если вдруг, жду вас в игру про драму.:smirk:
В частности, мне известна ситуация, когда игрок A до чертиков обиделся на игрока Б, за то, что тот убил в игре C персонажа игрока А. Мне такое кажется не.. правильным.
Ну у всех разная чувствительность, что поделать, тем более от стиля игры тоже зависит. Если меня будут пытаться жестоко расчленить/сожрать мозги/насрать в череп во вроде бы мирной игре, я, может, и не обижусь, но игрока, стоявшего за персонажем, буду еще некоторое время побаиваться, зная, что потенциально этот игрок способен лично мне, такой вот чувствительной, кайф от игры слегка пообломать. Ну а если сама игра про расчлененку, тогда другое дело. В любом случае, игровая жестокость, имхо, должна быть ээ... релевантна игре и создаваемому образу. Грубо говоря, я в реальной жизни не пойду ночью в лес, где ждут маньяки. И если мой персонаж тоже не из тех, кто ходит ночью в лес к маньякам, и игра не про лес и маньяков, мне будет не очень приятно, если набежит маньяк и расчленит моего перса. С другой стороны, если лес с маньяками - элемент игры, я могу за своего персонажа сама выбирать, пойдет он в этот лес, или пройдет мимо, или буду я в такое играть, или пройду мимо.:happy:
 

Septima Frollo

Обитатель
Я вас запомнила:writing: Если вдруг, жду вас в игру про драму.:smirk:
Меня тоже запишите, я очень люблю драму. С радостью буду с вами вместе страдать, седеть, ангстовать и заламывать руки.
 

Cat.

Гость
Cat. , Вам есть что сказать по поводу вышенаписанного? :oops:
Спасибки, что позвал, интересно жеж, что обо мне пишут, еще увидишь - зови.;) Теперь по поводу вышенаписанного, бессмертный ходячий секс - звучит неплохо, спасибоблэку за комплимент.:meow:
 

Readers Digest

Обитатель
о том, что люди излишне болезненно относятся к играм, смешивая межличностные отношения и игровые. В частности, мне известна ситуация, когда игрок A до чертиков обиделся на игрока Б, за то, что тот убил в игре C персонажа игрока А. Мне такое кажется не.. правильным.
Всё хуже. Проблема в том, что вот если бы персонажа игрока А точно так же убил игрок Д, то это было бы ок и ноу оффенс.
Вот это:
когда я выдаю драму как потребовали, а кто то рядом задорно откусывает врагам головы, забив на заявленную драму болт.
это всегда личные претензии одних физических лиц к другим, и проблема не в откушенной голове и отрезанном хере, а в том, кто и у кого откусил или отрезал. Это превращает игру в бабий базар.
Но с другой частью тезисов леди Дайджест я категорически не согласен. Я люблю в играх атмосферность образа, проработку характера и тому подобную белиберду. Так что "стометровка" мне хоть и импонирует несколько больше "прыжков в мешках", но ненамного.
Я не могу согласиться со всем тем дерьмом, которое влечет за собой фиксация на художественной составляющей, проработке образов и атмосферности. Игра, на мой взгляд, не должна разительно отличаться от человеческого общения, а сейчас всё в значительной степени скатилось в графоманию, не суть важно, суровый ли это реализьм или оторванный капустник в театре абсурда. Капустники - понятны и смешны преимущественно тем, кто на авансцене. Романы в длиннопостах - профессиональные романисты пишут лучше. Продираться через дебри чьего-то графоманского бреда лично я не готова, даже если графоман мне крайне симпатичен. Играть, пропуская половину постов, мне сложно.
Итог: я захожу в любую произвольную игру, вижу там ранимок и графоманов, читаю стандартную клоунаду и графоманию, закрываю страницу. Как мне с ними играть? Во что?
Остаётся стометровка.
Кто может и хочет, нарисует вполне драматического персонажа двумя длиннопостами и пятком коротких реплик. Кто может и хочет, создаст саспенс или ангст, не засирая бесконечными трудночитаемыми простынями тему игры и мозги коллег по игре. Кто не может, слукавит, что он не хочет и - аллилуйя - даст кучке несмешных придурков сыграть в ту нелепицу, которая им, жалким, сперванедобившимся, нравится больше мейнстримного задора, веселья и милоты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу