knight errant
Гость
По-моему, с начала года ни одна игра не отменялась из-за отсутствия интереса у игроков.
"Полдень Нуменора" мой (не набрался кворум на основные роли, внезапно) и "Суровый экзамен" Багрового Ястреба, по той же причине
По-моему, с начала года ни одна игра не отменялась из-за отсутствия интереса у игроков.
Очень интересно услышать, какой стиль игрулины - космос, фантастика, приключенцыНа данный момент вынашиваю идею собственной ФРПГ, в процессе работы над ней)
Р...
Больше похоже на ЛОСТ или на "Старгейт: Вселеная"? Или как в Бегущий в Лабиринте?Значит это... группа людей, потерявших память и выброшенных в неизвестный мир
Почему женщин меньше? Что за дискриминация? Или в этом завязка сюжета кроется? Интриги, треугольники, дуэли?5-6 ОМП, 2-3 ОЖП
Ага, все же ближе к Старгейту.котором им предстоит отыскать и активировать портал
кмк не так интересно будет если одни девушкиПочему женщин меньше? Что за дискриминация?
Космопорт нет, а вот школа ситхов да.Нуменор? Космопорт?...
Где Унголианта, Моргот, Саурон, неистовый Феанор, вот это все?
Ястреб, нам его ждать?Самый Далёкий Берег
К сожалению, нет.Ястреб, нам его ждать?
октябрь — «Император пепла» (ФРПГ, knight errant, Багровый Ястреб)
Буля! Ну шо ты творишь?! В самое сердешко же! Танго...Бар "Голубая устрица"
Очень ждем) Будет ли тайм-скип по ПППД?А у меня пока не анонс
Сложно кого-то выделить, с каждым персонажем (включая даже несколько задуманных, но так и не сыгранных) устанавливаются свои взаимоотношения, это бывает тоже порой интересно проанализировать. Конечно, кого-то видишь получше, кого-то - чуть похуже. Но если кого-то выделять, то назову Тиберия Амбивия и Кэти Гамп. Первый - кремень, он как раз из всех моих персонажей наименее зависим от сопутствующих условий и обстоятельств: он бы все равно стал гнуть свою линию несмотря ни на что. Когда отыгрывал его, сам получил принципиально новый опыт. В случае с Кэти, наоборот, целый океан возможностей, хаос в мыслях и чувствах, амбивалентность, множество открытых путей. Даже маленькое изменение игровых событий (на уровне, что кто-то повел бы диалог немного по-другому, встреча с кем-то, отсутствие встречи) могло привести к совершенно другой судьбе персонажа. И наши взаимоотношения как игрока с персонажем были, пожалуй, наиболее меланхолично-лиричными.наверняка у вас есть свои любимые персонажи?