• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Leroks

Сумеречная зона
Не-не-не, Фейри, мой вопрос не про то, как фарш в мясо провернуть!
А в ключе подачи образа, например докручивании черт характера - процессов, которыми управляете лично вы, а не игра. Тут мнение создателей персонажей хочется услышать, не игроков в игры.
Например были бы отличия в выражении образа, между персонажем, созданным вами условно три года назад, и сейчас? И в чём? Видите ли вы в этом общие закономерности, которые иллюстрируют вашу трансформацию интересов (или развитие, если угодно) как игрока, если да, то в чём, как её воспринимаете.
Очень ждем) Будет ли тайм-скип по ПППД?
У меня в разработке 7 идей, 3 из них более-менее готовы. ГП там нет :devil laugh:Пост с подробностями будет вечером:angelic:
 

Хелльга

Обитатель
Отличия в игре меня давешней и меня нынешней, безусловно есть. И, увы, не в лучшую сторону. Сейчас мне не хватает времени и сил написать нечто понастоящему глубокое, яркое, что-то, что отзывается в самой глубине души. Сложнее найти взаимодействие подобного плана, не просто формальное общение, а вызывающее бурю чувств внутри (пожалуй, одной из таких недавних редкостей было недолгое общение с Солом "В лесу"). Похоже, я слегка перегорела. Но, не смотря на то, что ощущаю в себе эту... "припорошенность", ещё не готова отойти от игр.
 

lenivaya

Приличная милфа
Если сравнить саму себя вчера и сегодня, то сегодня я, наверное, стала менее ранима, более толстокожа, читай цинична и отстраненнане позволяю себе нырнуть в омут с головой. Потому, что уже бывало больно и повторять эту процедуру нет желания. С другой стороны и яркость эмоций от игры два года назад, например, была значительнее, чем теперь. Т.е. я обрела одно, но утеряла другое. Иногда хочется вернуться в те часы, когда меня ничего не тормозило, и персонажи были вероятно наивные и кривенькие, но очень чувствующие. Но в одну реку дважды не войдешь.
И вот я не записываюсь в фрпг уже месяц пятый. По разным причинам. Где то я жду, что голод станет настолько сильным, что получится приблизится по внутренней отдаче к первым играм. Может и зря.
 

Alerie

Бастард
У меня наверное уже набралось под сотню персов, поэтому любимых вычленить сложно. Их много.
Но в принципе их более-менее можно разбить на две категории - любимые образы и любимые наигранные сюжеты. Если эти вещи совпали, персонажи будут любимыми в квадрате. Переигрывать и доигрывать в сиквелах ничего не хочу, так как каждая история неповторима, а каждая игра для персонажа - целая жизнь, и обычно я пытаюсь экстраполировать игровые события и ощущения на некоторую перспективу. Хотя, конечно, одних и тех же персонажей в прошлом и в настоящем будешь играть по-разному, но хуже или лучше это еще вопрос. Иногда возвращаешься назад и ужасаешься стилю письма или думаешь "ну и дура я была, что сделала вот так" и видишь кучу других интересных возможностей, иногда наоборот понимаешь, что сейчас уже не хватает задора на какие-то поступки старых персонажей или не испытаешь таких сильных чувств от тех сюжетов или еще что-то.

Например были бы отличия в выражении образа, между персонажем, созданным вами условно три года назад, и сейчас?
Конечно. Персонажи по-моему вообще создаются под влиянием момента, с учетом текущих интересов, настроения, банально последних прочитанных книг/просмотренных фильмов. Сегодня я бы записалась в игры, которые раньше пропускала или наоборот, пропустила те, куда раньше ходила, просто по той причине, что в одни персонаж приходит, а в другие нет. Излюбленные, комфортные образы и мотивы тоже потихоньку меняются. Но вычленить какие-то общие тенденции сложно, тем более что тут очень многое зависит от ситуации. Персонаж не персонаж без игры, без живого мира вокруг. Разве что льщу себе тем что в последнее время мои персонажи кажется стали чуть более внимательными к окружающим.
В остальном - это должно быть виднее партнерам по игре.

А вообще я сейчас чувствую, что несколько исписалась. Мне хочется событий и без них скучно, но когда события происходят, я с трудом успеваю описывать реакции и поведение персонажа и страдаю по отсутствию времени и сил для более статичной игры и антуража. Достичь баланса между динамикой (раскрытием персонажа в событиях и осмысленных активных действиях) и статикой (раскрытием персонажа в спокойном состоянии во взаимодействии с окружающим миром) бывает сложно и требует еще и любви к сеттингу, но изредка получается. Из таких персонажей у меня наверное самые удачные Тристан из КиЗ и Лукас из БХ. Тут ни убавить ни прибавить.
 

Багровый Ястреб

Гость
наверняка у вас есть свои любимые персонажи? Кто они, и как бы вы сыграли их сейчас?
В принципе, у меня почти все мои персонажи любимые. Но самые мне дорогие - это Синий Орёл из "Червя", Железный Дровосек из Far Far Away и, пожалуй, Крах ан Крайт из "Дела Шанса" и Роберт Уоррен из "Происшествия в облаках". Но менять я в их поведении я ничего бы не стал, как и у подавляющего большинства своих персонажей. Немногочисленные исключения связаны с тем, что, доведись мне переиграть, они были бы менее trigger-happy, и только.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Инцидент-2 Бобби Кленовый Лист.
Докрутить момент с побегом из города. И посмотреть, что все жители будут делать остальные три дня :)
А вообще любимый мой персонаж это капитан Шекспир в Путешествии у Дальта. Но ничего в нем менять не хочется - он итак прекрасен, щитаю :D
Еще нравится Ирвин МакДональд из Королевы Бедлама - очень целостный перс получился. Я редко так глубоко проживаю историю персонажа. А здесь прямо на новеллу потянуло в смысле написать.

АПД слабой ролью считаю роль Серафины Пиквери в Квиддиче. Потому что как-то не была на нее настроена, плюс не прописала механизм Министерства МАКУСА и персонаж вышел сам по себе в вакууме, а не грозная министр. Потому что в реале так не бывает - чиновник всегда часть Машины, а не тетенька слоняющаяся лично по подворотням.
 
Последнее редактирование:

Сехметхотеп

Обитатель
Например были бы отличия в выражении образа, между персонажем, созданным вами условно три года назад, и сейчас? И в чём?
У меня пока мал ролевой опыт. 3 года назад я не знал, что такое "кайвасса" и достаточно смутно представлял себе, что такое фрпг. Фактически я могу говорить только о дистанции года в полтора. Но разница даже на этом промежутке, конечно, есть, и большая. Если раньше меня интересовали в первую очередь сюжет, динамика, экшн, политика, интриги, то с некоторых пор интересны люди, находящиеся в эмоционально сложном состоянии (степень вовлеченности в основной сюжет при этом вторична). Впрочем, какой-то четкой границы между двумя этими парадигмами нет, вторая формировалась постепенно. Год назад многие мои нынешние персонажи (Яронас, Эльза, Кэти) мне бы просто в голову не пришли. С другой стороны, я совсем не уверен, что сейчас стал бы играть, скажем, Вариса или Ваала. В общем, "хороша ложка к обеду". Если бы ПППД была год назад, я бы почти 100% взял канонного персонажа (но точно не Поттера, не Эванс, не Снейпа). Скорее всего, выбирал бы между Сириусом, Регулусом и Мальсибером - кто из них оставался бы на тот момент вакантным, тем и пошел бы.
То есть, отвечая на вопрос, отличия в выражении образа есть, и они очень существенные, но маловероятно, что персонажи годовалой-полуторагодовалой давности сейчас были бы отыграны как-то принципиально по-иному, скорее, они просто не были бы сыграны, потому что не зацепились бы в сознании на этапе генерации идей. Хотя и не факт, конечно. Но если бы зацепились - выдал бы им какую-то личную драму (что, вероятно, серьезно бы их изменило, они были бы уже другими людьми).
Видите ли вы в этом общие закономерности, которые иллюстрируют вашу трансформацию интересов (или развитие, если угодно) как игрока, если да, то в чём, как её воспринимаете.
Закономерность разве что в том, что хочется попробовать что-то новое, что-то такое, о чем раньше не мог и помыслить (если бы мне кто-то год назад, а лучше полтора, сказал, что я рискну отыгрывать девочку-подростка, аутистку, с целым букетом проблем и эмоциональных потрясений, я бы подумал, что этот кто-то сошел с ума). Может, еще закономерность в том, что хочется добавить персонажу глубины, показать не только действия, но и что-то трудноуловимое.
Что будет интересовать меня дальше - сам не знаю.
 

knight errant

Гость
Джордж Гордон, граф Хантли из "Марии Стюарт" и Эйгор Оробас в "Во имя Республики". Наиболее органично и удачно были сыграны, по отзывам игроков и собственным ощущениям. Но менять в их игре я бы ничего не стал, это вообще всех моих ролей касается. Зачем? История игр не знает сослагательного наклонения ) Или бы это были совсем другие игры. И персонажи. А рефлексию по поводу каких-то ошибок или тех или иных моментов... ну, я считаю и вовсе контрпродуктивной и нерациональной. Это может начать мешать играть здесь и сейчас, и в будущем.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Мой первенец раб Филон, как первая любовь
Раб Филон был удачным, насколько я помню! :thumbsup:
Да, первый персонаж тоже всегда запоминается. У меня это был Ханс Ланда из ЖДУ-2. Один из любимых тоже. Прожил игру так, как и рассчитывал и помер почти героем - в бою с оружием в руках (Вальхалла твоя, Ханс!) :)
Ничего в нем менять тоже бы не хотела. Я специально выбрала именно такой образ для дебюта - в меру агрессивен, в меру провокационен и помирать ним мне не жалко.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Эйгор Оробас в "Во имя Республики". Наиболее органично и удачно были сыграны
Эйгор был непонятно самоубийственен, имхо. Не сочтите за выпад критики, но хотелось бы поменьше суицидных персонажей от вас. Они у вас яркие, но почему-то часто помирают без видимых сбоку причин. (
 

Innai

Обитатель
Люблю своих персонажей: альпа Штеттена - нежней всего, он мне был идеально близок в тот период, да и первая роль. Артура де Сент-Клэра, старого Кармайкла, Доминика Глостера.
Из женских персонажей - LIVE, Харли Квин, Соледад.
Ну, еще Коля Архипов был забавный.

lenivaya , мне твой Освальдо Мобрей очень нравился из "Восьмерки".
 

Unbroken

Обитатель
Мои любимымыми персами были и остаются
Йохан (Рейнская Сказка, мой дебют)
CASS (Инцидент-2)
Мортимер Хэйдс (Yellow Ribbon)
Юджин Камминг (Квиддич и Заговоры)
Квиберн (Последняя Битва)
Лео Смит (Святочный Бал в Хогвартсе)
Серафим Адамс (Червь-Портленд, игротех)
Блейн Квинс (ПППД)

Во всех был максимальный драйв, наплыв эмоций, "эффеки присутствия". Возможно, это связано ещё и с тем, что почти во всех этих случаях у меня было достаточно времени на игру (исключение - Мортимер и Адамс, но свои роли они всё равно выполнили). Ну и персонажи подходили мне по характеру.

Что поменял бы?
Йохана бы отыграл более последовательно, без метагейма, ломки правил и подстраивания под сюжет. Правда, тогда это была бы совсем другая история персонажа, ну штош.
С Квиберном - не боялся бы действовать более рискованно и изобретательно, не оглядываясь на сериал, и более жёстко. Получить сведения о предательстве Бейлиша и истолковать их как 100% доказательство его лояльности - это было, конечно, гениально :envy:
С Лео Смитом - не пытался бы строить игру вокруг Крама и веселился бы с теми, с кем искрило (хотя с Крамом тоже бы дружил, чоуштам, но искрило точно не с ним). Ну, или заявился бы Гермионой :D Вообще, хочется 1) продолжить историю Лео и 2) сыграть в какой-нибудь игре Гермиону :meow:

С остальными бы не менял ничего - их истории меня устраивают целиком и полностью.
 

lenivaya

Приличная милфа
Bulldozzerr , Innai Myoken , я тут только чистые фрпг упомянула. Кроме Филона, тот бы а мафии. Но если вспоминать все виды игр, то и Мобрей был бы в списке. Потому что вся игра была невероятная, и в принципе в ней находиться было верхом кайфа. Полный эффект присутствия, о котором Анбро упомянул. Побольше таких игр, Буля! Полицейская академия, кстати, мозговзрывательный сеттинг.
 

Innai

Обитатель
поменьше суицидных персонажей
У меня в первое время в Кайвассе персонажи тоже стремились самоубиться. Не знаю, какая причина у Найта, но меня прямо тянуло. Мортидо жаждало воплощения)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
персонажи тоже стремились самоубиться
У меня обреченным шел только что разве Билли Кочерга в Титанике, которым я понимала, что выжить очень мало шансов. Но и он умудрился :) на маленьком плоту
Ну и Рудольф Кабриолетти гипотетично должен был разбиться в финале, если бы игра не оказалась Матрицей )) Но и тут персонаж выжил, потому что игра пошла другим путем )))
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Что я могу сказать о любимых персонажах? Тут многт критериев. И эмоциональный отклик который они оставили - будь то лютая драма или что-то более веселое. И то, хорошо ли они шли и игрались и получилось ли при этом сыграть что задумал и поднять для себя планку, и как взаимодействовалось... много таких критериев. Но главное чтобы они шли искренне. От души. Такое в последнее время получается реже, но все-таки я скорее воссстанавливаюсь после кризиса. И таких вот особенно дорогих не так много. Это Рихард и Натаниэль из мира тьмы (которые слишком смахивают на разные воплощения одного человека, чтобы считать их отдельно), Форрест Локхарт из КиЗ и возможно Маг и Игрушечник из ночей да и Гарри Стрикленд наверное. Все они до сих пор остались со мной и наверное уже не покинут. И их бы я вряд ли сыграл иначе, потому что все они были сформированными личностями, которым можно было бы поменять судьбу - но не характер.

И в плане "что бы поменял" ситуация чаще складывается так что уже после игры я понимал что надо было играть совершенно другого персонажа - как было скажем с Волшебным Парадом. Тех кому бы менял детали, а не самих... их немного, и в любимцев они не входят. Но они бы скорее были бы менее самонадеянными, менее склонными к показухе и более практичными. Но эти детали уже детали и не столь интересны
 

Химичка

Гость
Алкеста Вестерлинг из Вороньего Совета... Лин из "Червя"... не в последнюю очередь благодаря уникальному ГМу Фоксу, да... если бы переигрывала, побольше показала бы Лин в гражданской ипостаси, наверное
Из того, что было после ключевого события - Иоланта фон Грейфхаузен, Наэлар Мелтарис... кстати да, в некоторых играх может и надо было кого-то другого играть, как в недавней ПППД(
 

knight errant

Гость
Innai Myoken , Bulldozzerr, у меня действительно из 14 ролей здесь: большая часть персонажей погибла, но это было от рук других игроков, так или иначе. Киллмоднулись только двое и у всех были веские причины на это, имхо. Или дайс так выпал, в случае с игротехом )) Я, действительно, не особо жалею своих персонажей, так как не люблю сидеть на периферии событий и люблю эмоции с драйвом. Но за это приходится платить, зачастую. Такова Кайвасса, такова жизнь )
 

Svetl

Гость
Кто они, и как бы вы сыграли их сейчас? Что добавили, что убрали, чего изменили бы стиле написания и ведения героя?
Наверное хуже, чем они были))
Не знаю..сложно, у меня не возникает желания что-то менять в них. Любимых и не очень, удачных и провальных. Удачных легко испортить, тех что провалила...вряд ли могу докрутить до...
Наверное Игра - это момент, здесь и сейчас. Свершается, живет, искрит (либо нет).
Их так много...у нас тут просто Хрусталют наоборот.
Сейчас перебираю персов и думаю, что может только несколько..один-два могли бы заставить меня играть ими дальше. Продолжить историю.
Но самых-самых не буду трогать, это точно:
Лионесс, потому что она цельная история. Джеймс из Ночи, потому что там было...ярко и больно, но круто. Люблю Брид из Киберпанка за то, что она немного в Вирте. Люблю Бет, потому что был Рихард...много было всего.
Но больше хочу новый образ, такой, чтобы хотелось играть наразрыв.
 
Сверху Снизу