newflower
Гость
Я ничего не жду, если что))) Просто возникла мысль, и здравый смысл не смог меня удержать от ее озвучивания))
Для сочетания необходимо только одно - время. Когда его нет, приходится жертвовать отыгрышем и взаимодействиями ради накопления баллов, могущих значительно повлиять и на судьбу персонажа и на ход игры. Вторую игру подряд ненавижу себя за вот это отсутствие в игре, а потом лихорадочное кидание при первой возможности выполнить хоть что-то, но ничего поделать не могу. Вроде бы и стараешься хоть как то вплести эти квесты более менее логично в свою историю, но получается зачастую притянуто за уши. Признаю, каюсь и душевно страдаю. Разумеется, когда ты можешь позволить себе запердолить 20 игровых постов в день, то посвятить пяток из них выполнению квеста, или растянуть его выполнение на весь день, по пять капель в каждом - это было бы прекрасно, но когда у тебя есть возможность написать всего пять постов и это в лучшем случае, то тут селяви...Все надеются и ждут тех утопических времен, когда великолепный отыгрыш сюжета и персонажа, при этом не выходящий из роли каждое мгновение игры, будет сочетаться с четким сбором информации и оперативным выполнением квестов. К сожалению, сегодня, это качественно сочетать, не все могут. Вернее сочетать могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Все-таки великолепно играть, полностью и абсолютно забивая на квесты, наезды и прочее, тоже не очень хорошо (кивок в свою сторону). Все-таки это определенная и довольно важная часть некоторых игр.
Проблема в том, что квесты могут давать только ГМы.Все надеются и ждут тех утопических времен, когда великолепный отыгрыш сюжета и персонажа, при этом не выходящий из роли каждое мгновение игры, будет сочетаться с четким сбором информации и оперативным выполнением квестов
А я всё ещё надеюсь.Я ничего не жду
Да, во многом плюсую.Для сочетания необходимо только одно - время. Когда его нет, приходится жертвовать отыгрышем и взаимодействиями ради накопления баллов, могущих значительно повлиять и на судьбу персонажа и на ход игры. Вторую игру подряд ненавижу себя за вот это отсутствие в игре, а потом лихорадочное кидание при первой возможности выполнить хоть что-то, но ничего поделать не могу. Вроде бы и стараешься хоть как то вплести эти квесты более менее логично в свою историю, но получается зачастую притянуто за уши. Признаю, каюсь и душевно страдаю. Разумеется, когда ты можешь позволить себе запердолить 20 игровых постов в день, то посвятить пяток из них выполнению квеста, или растянуть его выполнение на весь день, по пять капель в каждом - это было бы прекрасно, но когда у тебя есть возможность написать всего пять постов и это в лучшем случае, то тут селяви...
Так тут то я проблемы и не вижу. Каждый человек зарегистрированный на форуме, может организовать и провести любую игру по любым правилам. Хоть мегасложным, хоть вообще без правил. Любую игру своей мечты. А уже игроки решат, правда ли задумка стоила их потерянного времени. Я вот буду только счастлива, если мы тут как то совместно изобретем некую идеальную игру, подходящую для всех, но особо в успех не верю.Но - может не стОит все игры делать с правилами, в которых есть квесты, поиски артефактов и прочая числота?
Мне это тоже не очень нравится. Но я это воспринимаю как некое стихийно возникнувшее модное явление, которое скоро само рассосется. Я бы ни с кем вдвоем играть не стала одним персом, чисто в силу индивидуализма. Помогает ли это раздвоение в игре? Не факт. Тайлера вынесли на второй день мафии, например.Ну и чтобы два раза не вставать, скажу - неправильно позволять отыгрывать одного перса разным игрокам. Это читерство как оно есть, в чистом виде. Ведь действительно обычно всё упирается в нехватку времени охватить всё происходящее, а два, а тем более три человека гораздо более способны на это.
Для меня проблема, как для практика очевидна. Один придумает для себя квест: "Украсть семечко волшебного кактуса у главного злодея вселенной, построить завод пластиковых изделий, изготовить на нем леечку с трех попыток, посадить семечко в чистом поле (предварительно его очистив), полить его из леечки волшебной водичкой (уговорить какого нибудь волшебника ее заколдовать),вырастить волшебный кактус прямо до неба, взобраться по нему на небо (5 попыток), найти на небе самую прекрасную принцессу, которую охраняет дракон, убить дракона (10 попыток), освободить принцессу, спуститься вниз и жениться на ней (7 раз). А второй: "Подрочить на кактус". А после игры мастеру вынесут нахер мозг. Но! Если вдруг кто-то готов взяться за игру по таким правилам, я только за!Во избежание порицаний "вот лишь бы только понедовольствовать", рац.предложение:
в играх, в которых квесты предусмотрены - пусть сами игроки (ещё до начала игры) присылают себе квесты. Которые могут корректитроваться ГМом. примерно так, как это происходит в перелыньках, но там это "цели на игру" - то, что игpок хотел бы получить в конце, но всё же выполняя это в игре ( там так и писали сами, что выполнено, что сфейлено, почему, это забавно было )
Возвращаемся к пункту номер 1. Каждый сам кузнец своего счастья это раз. Спрос рождает предложение это два.Ну и да - теперь на форуме по ПЛИО играют практически во всех вселенных кроме ПЛИО. Пичаль
Кароч, куда делись те нормальные игры, в которых и ирл-работающему человеку/не ноулайферу можно было играть, и было интересно и здорово?
Покерфейс на форуме? Для этого надо играть с вебками. Или хотя бы фотографировать своё лицо в момент чтения наездов и утренней лирики и выкладывать фотографии в игровую тему.самое главное делать покерфейс
Так я не проводить, я играть хочуТак тут то я проблемы и не вижу. Каждый человек зарегистрированный на форуме, может организовать и провести любую игру по любым правилам.
Ну это да, но я уточняла, что квесты могут корректироваться ГМом, чтобы привести к некому усредненному уровню сложности для всех.Для меня проблема, как для практика очевидна. Один придумает для себя квест: "Украсть семечко волшебного кактуса у главного злодея вселенной, построить завод пластиковых изделий, изготовить на нем леечку с трех попыток, посадить семечко в чистом поле (предварительно его очистив), полить его из леечки волшебной водичкой (уговорить какого нибудь волшебника ее заколдовать),вырастить волшебный кактус прямо до неба, взобраться по нему на небо (5 попыток), найти на небе самую прекрасную принцессу, которую охраняет дракон, убить дракона (10 попыток), освободить принцессу, спуститься вниз и жениться на ней (7 раз). А второй: "Подрочить на кактус". А после игры мастеру вынесут нахер мозг.
Покерфейс на форуме?
Такие мафии больше приближены к ирл-играм в мафию, а там самое главное делать покерфейс
Ну желающие могут найти ГМ-ма, который возьмётся. А если ГМ не хочет проводить по ПЛиО - это его право.Так я не проводить, я играть хочу
И, возможно, как-то его убедить провести игру, какую вы хотите.Ну желающие могут найти ГМ-ма, который возьмётся
Я обещала сделать по ВК, но пока насчет времени не уверена. Но помню.А охоту никто не хочет сделать? Давненько не было
О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр А весной со свежими силами сезон откроем, че.Я б тоже была очень рада расслабиться в какой-нибудь симпатичной февральской охоте.
И про пиратов подумай еще, ага Южная Африка или острова Карибского моря - ахЯ обещала сделать по ВК, но пока насчет времени не уверена. Но помню.
Согласна по обоим пунктам! Ваша аватарка не оставляет мне выбора, Милорд!О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр А весной со свежими силами сезон откроем, че.
И про пиратов подумай еще, ага Южная Африка или острова Карибского моря - ах
Осталось только убедить в этом Тороса и ПиДжи.О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр
Да я-то не возражаю, просто была быО, а давайте февраль будет временем отпусков от игр А весной со свежими силами сезон откроем, че.
про пиратов
Эээ... А Эйгон в Дорне разве не совместное творчество сира В и Вас?Я бы ни с кем вдвоем играть не стала одним персом, чисто в силу индивидуализма.
Точно! Спасибо что напомнили! Так мы еще и первооткрыватели оказывается! Всегда приятно стоять у истоков. Эх, в то время совместное творчество было совсем не таким как нынешнее. Где душа? Где волшебная простота и изящество? Где элегантная легкость, так присущая нам, старичкам? Мы были совсем не такими банальными, как эти выскочки. Ах были ж люди в наше время.... Пойду поностальгирую.Эээ... А Эйгон в Дорне разве не совместное творчество сира В и Вас?