• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

newflower

Гость
Я ничего не жду, если что))) Просто возникла мысль, и здравый смысл не смог меня удержать от ее озвучивания))
 

Deni

Статусный статус
Все надеются и ждут тех утопических времен, когда великолепный отыгрыш сюжета и персонажа, при этом не выходящий из роли каждое мгновение игры, будет сочетаться с четким сбором информации и оперативным выполнением квестов. К сожалению, сегодня, это качественно сочетать, не все могут. Вернее сочетать могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Все-таки великолепно играть, полностью и абсолютно забивая на квесты, наезды и прочее, тоже не очень хорошо (кивок в свою сторону). Все-таки это определенная и довольно важная часть некоторых игр.
Для сочетания необходимо только одно - время. Когда его нет, приходится жертвовать отыгрышем и взаимодействиями:cry: ради накопления баллов, могущих значительно повлиять и на судьбу персонажа и на ход игры. Вторую игру подряд ненавижу себя за вот это отсутствие в игре, а потом лихорадочное кидание при первой возможности выполнить хоть что-то, но ничего поделать не могу. :Please: Вроде бы и стараешься хоть как то вплести эти квесты более менее логично в свою историю, но получается зачастую притянуто за уши. Признаю, каюсь и душевно страдаю. Разумеется, когда ты можешь позволить себе запердолить 20 игровых постов в день, то посвятить пяток из них выполнению квеста, или растянуть его выполнение на весь день, по пять капель в каждом - это было бы прекрасно, но когда у тебя есть возможность написать всего пять постов и это в лучшем случае, то тут селяви...:sorry:
 

Thingol

Гость
Все надеются и ждут тех утопических времен, когда великолепный отыгрыш сюжета и персонажа, при этом не выходящий из роли каждое мгновение игры, будет сочетаться с четким сбором информации и оперативным выполнением квестов
Проблема в том, что квесты могут давать только ГМы.
Надо квестодателей отдельно делать. Выделять им золото (баллы, лайки), за которое они должны нанять себе наемников-игроков, пиратов или проституток для выполнения установленного ГМом объема работы.
[DOUBLEPOST=1422967842][/DOUBLEPOST]
А я всё ещё надеюсь.
 

Ksana

Обитатель
Для сочетания необходимо только одно - время. Когда его нет, приходится жертвовать отыгрышем и взаимодействиями:cry: ради накопления баллов, могущих значительно повлиять и на судьбу персонажа и на ход игры. Вторую игру подряд ненавижу себя за вот это отсутствие в игре, а потом лихорадочное кидание при первой возможности выполнить хоть что-то, но ничего поделать не могу. :Please: Вроде бы и стараешься хоть как то вплести эти квесты более менее логично в свою историю, но получается зачастую притянуто за уши. Признаю, каюсь и душевно страдаю. Разумеется, когда ты можешь позволить себе запердолить 20 игровых постов в день, то посвятить пяток из них выполнению квеста, или растянуть его выполнение на весь день, по пять капель в каждом - это было бы прекрасно, но когда у тебя есть возможность написать всего пять постов и это в лучшем случае, то тут селяви...:sorry:
Да, во многом плюсую.

Но - может не стОит все игры делать с правилами, в которых есть квесты, поиски артефактов и прочая числота?
Да, в традиционных мафиях, которые уже вышли из моды, тоже числота фигурирует, "о накрутке баллов" немало срачей было, но мне больше нравится концепция классических мафий, с минимумом заморочки по игровым ролям и "вычислениям" в цифровом виде. Такие мафии больше приближены к ирл-играм в мафию, а там самое главное делать покерфейс и убедительно отмазываться, попутно подставляя другого, даже если у тебя ещё "кровь на руках не остыла".
В наших мафиях не так-то просто навалять убедительные отмазки и наезды, чтобы из образа не выйти. Хочешь-не хочешь - но атмосферу соблюдай и взаимодействуй, ибо за прогуливание или отмазки "ничё не знаю, меня там не было, я был в септе" - вынесут и без всяких убийц. Некая саморегуляция есть уже в самой игре.

Ну и чтобы два раза не вставать, скажу - неправильно позволять отыгрывать одного перса разным игрокам. Это читерство как оно есть, в чистом виде. Ведь действительно обычно всё упирается в нехватку времени охватить всё происходящее, а два, а тем более три человека гораздо более способны на это.

Во избежание порицаний "вот лишь бы только понедовольствовать", рац.предложение:
в играх, в которых квесты предусмотрены - пусть сами игроки (ещё до начала игры) присылают себе квесты. Которые могут корректитроваться ГМом. примерно так, как это происходит в перелыньках, но там это "цели на игру" - то, что игpок хотел бы получить в конце, но всё же выполняя это в игре ( там так и писали сами, что выполнено, что сфейлено, почему, это забавно было :))
А в не-перелыньках можно попроще, пусть сам напишет себе квесты по схеме
1.бла-бла-бла (то есть он должен будет рассказать о себе какую-то связную историю, можно - 3, или 5, или 7, но связанных с образом перса, ГМу вкратце то, чем собирается грузить остальных)
2.действие (что он собирается "выкинуть", ну то есть не "мимиледи, давайте потанцуем?) , а какое-то действие по ходу игры, которое не просто флуд, а практически диверсия, и не просто " а вот ща возьму и всех взорву/отравлю", а 3 или 5 постов, намекающих на его планы.
3.Перс( взаимодействие с конкретным персом) - по списку записавшихся персов выбрать вызвавшего желание для взаимодействий и придумать какой-то свой проект, в который хотел бы вовлечь того персонажа.
Повторяю- это ещё до игры, когда только список и не очень понятно, как кто кого собирается отыгрывать.

Ну и да - теперь на форуме по ПЛИО играют практически во всех вселенных кроме ПЛИО. Пичаль:sorry:
Кароч, куда делись те нормальные игры, в которых и ирл-работающему человеку/не ноулайферу можно было играть, и было интересно и здорово?
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Но - может не стОит все игры делать с правилами, в которых есть квесты, поиски артефактов и прочая числота?
Так тут то я проблемы и не вижу. Каждый человек зарегистрированный на форуме, может организовать и провести любую игру по любым правилам. Хоть мегасложным, хоть вообще без правил. Любую игру своей мечты. А уже игроки решат, правда ли задумка стоила их потерянного времени. Я вот буду только счастлива, если мы тут как то совместно изобретем некую идеальную игру, подходящую для всех, но особо в успех не верю.
Ну и чтобы два раза не вставать, скажу - неправильно позволять отыгрывать одного перса разным игрокам. Это читерство как оно есть, в чистом виде. Ведь действительно обычно всё упирается в нехватку времени охватить всё происходящее, а два, а тем более три человека гораздо более способны на это.
Мне это тоже не очень нравится. Но я это воспринимаю как некое стихийно возникнувшее модное явление, которое скоро само рассосется. Я бы ни с кем вдвоем играть не стала одним персом, чисто в силу индивидуализма. Помогает ли это раздвоение в игре? Не факт. Тайлера вынесли на второй день мафии, например.
Во избежание порицаний "вот лишь бы только понедовольствовать", рац.предложение:
в играх, в которых квесты предусмотрены - пусть сами игроки (ещё до начала игры) присылают себе квесты. Которые могут корректитроваться ГМом. примерно так, как это происходит в перелыньках, но там это "цели на игру" - то, что игpок хотел бы получить в конце, но всё же выполняя это в игре ( там так и писали сами, что выполнено, что сфейлено, почему, это забавно было :))
Для меня проблема, как для практика очевидна. Один придумает для себя квест: "Украсть семечко волшебного кактуса у главного злодея вселенной, построить завод пластиковых изделий, изготовить на нем леечку с трех попыток, посадить семечко в чистом поле (предварительно его очистив), полить его из леечки волшебной водичкой (уговорить какого нибудь волшебника ее заколдовать),вырастить волшебный кактус прямо до неба, взобраться по нему на небо (5 попыток), найти на небе самую прекрасную принцессу, которую охраняет дракон, убить дракона (10 попыток), освободить принцессу, спуститься вниз и жениться на ней (7 раз). А второй: "Подрочить на кактус". А после игры мастеру вынесут нахер мозг. Но! Если вдруг кто-то готов взяться за игру по таким правилам, я только за!
Ну и да - теперь на форуме по ПЛИО играют практически во всех вселенных кроме ПЛИО. Пичаль:sorry:
Кароч, куда делись те нормальные игры, в которых и ирл-работающему человеку/не ноулайферу можно было играть, и было интересно и здорово?
Возвращаемся к пункту номер 1. Каждый сам кузнец своего счастья это раз. Спрос рождает предложение это два.
Ну и лично от меня. Меня задолбало ПЛИО. Я не скучаю по временам, когда у нас была одна игра одного жанра, проходящая один раз в год.
 
Последнее редактирование:

Santinor

Обитатель
самое главное делать покерфейс
Покерфейс на форуме? Для этого надо играть с вебками. Или хотя бы фотографировать своё лицо в момент чтения наездов и утренней лирики и выкладывать фотографии в игровую тему.
 

Svetl

Гость
Больше игр хороших и разных.
И только. А решают во что играть игроки.
Квесты...ну вот в НОД квесты были вытекающище один из другого, логично увязывающие события. То есть, как по мне, то квесты должен давать мастер.
Категорически не люблю наезды и отмазки.
Мне значительно интереснее сделать многоходовый красивый квест, чем высасывать что-то там из пальца.
То что сейчас наблюдаем в игровом разделе, это движение, развитие, поиск новых форм, а это всегда хорошо. Лучше так, чем стоять на месте.
 

Ksana

Обитатель
Так тут то я проблемы и не вижу. Каждый человек зарегистрированный на форуме, может организовать и провести любую игру по любым правилам.
Так я не проводить, я играть хочу :sorry:
Для меня проблема, как для практика очевидна. Один придумает для себя квест: "Украсть семечко волшебного кактуса у главного злодея вселенной, построить завод пластиковых изделий, изготовить на нем леечку с трех попыток, посадить семечко в чистом поле (предварительно его очистив), полить его из леечки волшебной водичкой (уговорить какого нибудь волшебника ее заколдовать),вырастить волшебный кактус прямо до неба, взобраться по нему на небо (5 попыток), найти на небе самую прекрасную принцессу, которую охраняет дракон, убить дракона (10 попыток), освободить принцессу, спуститься вниз и жениться на ней (7 раз). А второй: "Подрочить на кактус". А после игры мастеру вынесут нахер мозг.
Ну это да, но я уточняла, что квесты могут корректироваться ГМом, чтобы привести к некому усредненному уровню сложности для всех.
Покерфейс на форуме?
Такие мафии больше приближены к ирл-играм в мафию, а там самое главное делать покерфейс
 

Alerie

Бастард
Мне было бы интересно попробовать себя в роли ГМа. И да, главным образом по ПЛИО. Но есть одна загвоздочка - у меня нет опыта проведения форумок, поэтому если я буду одна, скорее всего получится не очень. Такие дела. Если кто-то хочет помочь или присоединиться, буду рада.
 

Westerosi

Гость
Я б тоже была очень рада расслабиться в какой-нибудь симпатичной февральской охоте. :puppyeye:
О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр:angelic: А весной со свежими силами сезон откроем, че.
Я обещала сделать по ВК, но пока насчет времени не уверена. Но помню.:doh:
И про пиратов подумай еще, ага:rolleyes: Южная Африка или острова Карибского моря - ах:in love:
 

Deni

Статусный статус
О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр:angelic: А весной со свежими силами сезон откроем, че.
И про пиратов подумай еще, ага:rolleyes: Южная Африка или острова Карибского моря - ах:in love:
Согласна по обоим пунктам! Ваша аватарка не оставляет мне выбора, Милорд!:kiss:
 

Septima Frollo

Обитатель
О, а давайте февраль будет временем отпусков от игр:angelic: А весной со свежими силами сезон откроем, че.
Да я-то не возражаю, просто была бы эгоистично не прочь сама сыграть в что-то ненапряжное прежде, чем начать ловить помидоры :D
:meow:
 

Deni

Статусный статус
Эээ... А Эйгон в Дорне разве не совместное творчество сира В и Вас?:unsure:
:meow: Точно! Спасибо что напомнили!:hug: Так мы еще и первооткрыватели оказывается! :woot:Всегда приятно стоять у истоков. Эх, в то время совместное творчество было совсем не таким как нынешнее. Где душа? Где волшебная простота и изящество? Где элегантная легкость, так присущая нам, старичкам? Мы были совсем не такими банальными, как эти выскочки. :thumbsdown:Ах были ж люди в наше время....:in love: Пойду поностальгирую.:in love:
 
Сверху Снизу