• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Thingol

Гость
Оценив в определенной мере оригинальную трактовку канонического образа Кристона Коля (сира Кристона, как подсказывает галерка), что была продемонстрирована уважаемым Тинголом в последней игре, мне в голову пришла одна мысль.
Когда-нибудь как-нибудь и где-нибудь можно совместить каноничный сеттинг ПЛИО и новаторский взгляд на персонажей. Сделав из этого не баг, а фичу.

Игра в привычных сюжетах и антураже Мартина, но с персонажами, которые представляют полный или частичный отход от канона.
Коварный интриган Старк приезжает к своему старому другу и соратнику Роберту Баратеону, который всю жизнь посвятил религии, воздержанию и святости. В столице его окружают верная супруга короля Серсея Ланнистер (карлица полутора метров ростом), её трусоватый брат Джейме, которого с помощью связей подняли до Лорда-командующего, а так же два туповатых друга-гопника, Варис и Мизинец, что привыкли все проблемы решать грубой силой.
И далее по тексту..
Этакое совмещение традиционной ПЛИО и модерна.
У меня встречное предложение.
Вот прошла игра со всеми событиями в ней.
Они зафиксированы, свершены.
И вот было бы здорово в этом же месте в это же время отыграть другими персонажами - прислугой и крестьянами, торговцами и стражниками.
Которые выращивают свиней, которых трахает сир Коль, которые выполняют поручения по доставке писем с ядом, которые нинджа-стайлом врываются в окна.
То есть игра, где можно насиловать гусей, но в знакомом месте со знакомыми NPC и взглядом "снизу" на них.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Почему бы и нет, хорошая идея для игры.:thumbsup: Шесть Наполеонов, пять королей и три президента в одной палате.:D Такой игры вроде не было еще, специально в истории форумных игр посмотрела.:)
Значит ли это, что скоро мы увидим вас в качестве мастера?
 

Robusta

Специальный агент
Когда-нибудь как-нибудь и где-нибудь можно совместить каноничный сеттинг ПЛИО и новаторский взгляд на персонажей. Сделав из этого не баг, а фичу.
А мне еще пришла в голову мысль о жестких рамках :proud:

То есть расклад такой.
Задается жесткий список персонажей, и общее описание их характера также заранее прописывается ГМами. И этому описанию надо следовать.
Игрок заявляется на игру, не выбирая персонажа. Когда нужное количество игроков набирается, проводится жеребьевка, кому какой персонаж достанется. То есть, записываясь, надо отдавать себе отчет в том, что выпасть может кто угодно, и быть готовым его сыграть. Сыграть, исходя из изначально прописанных базовых черт характера.
Условно говоря, если попался злобный ублюдок, играть злобного ублюдка. А если хочется сделать его пушистой пусей, то показать в процессе игры, каким образом он превратился из ублюдка в котичку.

Да, вот такое настроение что-то :shifty:
 

newflower

Гость
Vhagar, вы, судя по отзывам, много прошлых игр читали. Если не сложно и будет настроение, то будет здорово, если вы отзыв напишите. Ну или просто, какие больше понравились, какие меньше.
Вы их в статике читали, интересно, читаемые ли они вообще со стороны:Please: ну и свой 2012й охота почесать:sorry:
 

Thingol

Гость
если бы такой разрыв шаблона позволила бы себе я, то Торос меня бы проклял во веки веков и мое имя написали бы жирным красным шрифтом в Книге Позора ФРПГ
Таки вы думаете, что со мной не случилось того же и что мое отречение от фрпг в будущем было сугубо добровольным? :unsure:
У меня вообще сложно с этим.
Для ФРПГ я слишком легкомысленно подхожу к характеру выбранного персонажа, в мафиях я слишком кровожаден, на баллы меня не пускают.
Остается только у Дальта гусём гоготать.
 

Deni

Статусный статус
Таки вы думаете, что со мной не случилось того же и что мое отречение от фрпг в будущем было сугубо добровольным? :unsure:
Вообще да. Я подумала что вы порвали Книгу Позора и съели вместе с печеньками за плотно закрытыми дверьми. Добровольно. А потом добровольно вылезли голый на балкон и начали кричать: "Я устал, я ухожу!" А потом вам показали пикачу и вы передумали.:moustached: А че не так было?
 

Thingol

Гость
Вообще да. Я подумала что вы порвали Книгу Позора и съели вместе с печеньками за плотно закрытыми дверьми. Добровольно. А потом добровольно вылезли голый на балкон и начали кричать: "Я устал, я ухожу!" А потом вам показали пикачу и вы передумали.:moustached: А че не так было?
Когда я уходил, я думал, что зло нельзя победить.
Но мне показали пикачу, и я понял, что с ним можно бороться.
 

Robusta

Специальный агент
Тут дело не в открытости/закрытости, имхо.
Я думаю, тут вопрос баланса. Понятно, что в ФРПГ часть событий всегда будет в личных переписках, и это, собственно, придает шарма играм такого рода, но не всегда понятно, какая именно часть останется скрыта до поры до времени :)
Я, как зритель, тоже за то, чтобы в личках были только совсем секретные вещи (впрочем, я и как игрок за это же).
 

Rianna

Обитатель
Я думаю, тут вопрос баланса. Понятно, что в ФРПГ часть событий всегда будет в личных переписках, и это, собственно, придает шарма играм такого рода, но не всегда понятно, какая именно часть останется скрыта до поры до времени :)
Я, как зритель, тоже за то, чтобы в личках были только совсем секретные вещи (впрочем, я и как игрок за это же).
Я согласна с тобой, что баланс нужен и все подряд в личках писать не стоит. Но вот возьмем то же убийство Алисенты. Ты думаешь, оно должно было происходить в паблике?
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Robusta

Специальный агент
Я согласна с тобой, что баланс нужен и все подряд в личках писать не стоит. Но вот возьмем то же убийство Алисенты. Ты думаешь, оно должно было происходить в паблике?
Я еще не читала игру :oops: (Поэтому мне стало стыдно рассуждать о личках/пабликах в обсуждении "ПиК", и я пошла в нейтральные "Беседы")
 
  • Нравится
Реакции: gdlf

Rianna

Обитатель
Я еще не читала игру :oops: (Поэтому мне стало стыдно рассуждать о личках/пабликах в обсуждении "ПиК", и я пошла в нейтральные "Беседы")
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла:doh:). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
 

Robusta

Специальный агент
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла:doh:). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
Это довольно давно было, и я не помню подробностей, но вроде бы о смерти сразу узнали? То есть зритель, который читал игру, был в курсе, что убили Серсею, но пока не догадывался, кто это сделал? С Алисентой тоже так было?
Дело не в убийствах, как таковых, а в том, что видит зритель. В обсуждении специально спрашивали мнение не игравших, значит, оно интересует. Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее? Я, в общем, не исключаю, что это просто у меня какая-то особенность восприятия информации, а остальным все понятно, и действие увлекает :)
 

Rianna

Обитатель
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее?
Вот тут мне тебе нечего ответить, потому что мне в принципе не очень интересно читать игры, в которые я не играю.:oops: Но я думаю, что со стороны это действительно не очень интересно. Тогда, может, стоит поставить вопрос иначе - в какой степени стоит равняться на игроков, а в какой - на зрителей?
 

Westerosi

Гость
Дело не в убийствах, как таковых, а в том, что видит зритель. В обсуждении специально спрашивали мнение не игравших, значит, оно интересует. Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Мне всегда казалось, что ФРПГ - игры для играния, а не для чтения. Когда я играю в ФРПГ, меня вполне устраивают и сообщения типа "А подошёл к Б и прошептал ему что-то". Мне эта информация нужна лишь для отыгрыша реакций и планирования действий моего персонажа.
В то же время я не помню ни одной ФРПГ (в отличие от мафий), которую мне было бы интересно читать, не играя в неё. Но это субъективные ощущения, основанные на моих ожиданиях от форумных игр.
 

Robusta

Специальный агент
Тогда, может, стоит поставить вопрос иначе - в какой степени стоит равняться на игроков, а в какой - на зрителей?
О, ну это каждый для себя сам решает. Если у игрока есть желание "развлекать" публику и ему самому это интересно — отлично, если нет — значит, нет. Тут никаких правил быть не может. Я лично высказывалась в рамках обмена мнениями на тему "Как игры выглядят изнутри и как со стороны" :moustached::D
 

Rianna

Обитатель
Если у игрока есть желание "развлекать" публику и ему самому это интересно — отлично, если нет — значит, нет.
Ну, я не совсем про развлечения. И Дени изначально говорила не совсем про развлечения. Речь о важных внутриигровых событиях, таких, как убийства.
Вести все не очень важные диалоги и осуществлять какую-то движуху в паблике - это отлично, тут я не спорю (другое дело, что зачастую в игре у тебя просто времени не хватает на что-то кроме "Я вышел из комнаты, нашел Васю и зашел с ним за занавеску":Please:). Но вот если убийство произошло тайно и за закрытыми дверьми, то стоит ли его выносить сразу в паблик и не нарушит ли это логику игры (например, значительно осложнив жизнь убийце, который, может, намеревался сбежать, пока все разбираются, что вообще произошло)?
 

Westerosi

Гость
Ну, я не совсем про развлечения. И Дени изначально говорила не совсем про развлечения. Речь о важных внутриигровых событиях, таких, как убийства.
Вести все не очень важные диалоги и осуществлять какую-то движуху в паблике - это отлично, тут я не спорю (другое дело, что зачастую в игре у тебя просто времени не хватает на что-то кроме "Я вышел из комнаты, нашел Васю и зашел с ним за занавеску":Please:). Но вот если убийство произошло тайно и за закрытыми дверьми, то стоит ли его выносить сразу в паблик и не нарушит ли это логику игры (например, значительно осложнив жизнь убийце, который, может, намеревался сбежать, пока все разбираются, что вообще произошло)?
Я мало ФРПГ проводил, но в тех, что проводил, личка была такой же частью игры, как и общая игровая тема. Убийства там все делались в личках, и в паблике лишь обнаруживились трупы. Это нормально, это приближенно к реалу.
 

Deni

Статусный статус
Я мало ФРПГ проводил, но в тех, что проводил, личка была такой же частью игры, как и общая игровая тема. Убийства там все делались в личках, и в паблике лишь обнаруживились трупы. Это нормально, это приближенно к реалу.
Хотелось бы чтобы это происходило как то синхронно хотя бы. Убили в личке - опишите в паблике. Чтобы было понятно что происходит. Я например поняла что Алисенту убили, страницы через две после того как ее убили. Ну если читатели вообще не важны, то в общем их мнением можно и не интересоваться тогда.:unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Rianna

Обитатель
Ну если читатели вообще не важны, то в общем их мнением можно и не интересоваться тогда.:unsure:
Мне очень жаль, что от моей попытки объяснить, как я это вижу, у тебя сложилось такое впечатление.:unsure: Возможно, я где-то не так выразилась.:Please:
 
Сверху Снизу