• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Rom

Гость
При этом ведь это все можно вписать в большую политику. Скажем рыцарь Х он вассал лорда Z, а барон Y имеет в своей родне лорда W.
А это в свою очередь уходит на еще более высокий уровень сюжета и т.д. Возможностей поэтому для игроков по факту в такой игре гораздо больше. И не надо ломать мир, меняя сюжет и убивая ключевых персонажей.
Абсолютно согласен.
 
  • Нравится
Реакции: mjd

mjd

Гость
Абсолютно согласен
Мне поэтому очень понравилась Теллтейловская "Игра престолов". Небольшой дом, камерная ситуация, сил мало, зима близко враг у ворот, и нельзя ни позвать верных знаменосцев, ни нанять отряды наемников, ни обратиться к грандлорду. Надо решать все решать теми силами что есть (что не отменяет интриги в КГ с помощью то ли Маргери, то ли от Тириона и т.д.)
 

Rianna

Обитатель
Это чисто моя позиция:) поскольку я являюсь сторонником подхода который можно выразить так: описанное происходит так, как происходило в тексте, а игроки РС пытаются во всем этом жить и их поступки могут оказывать влияние на историю. Локально - значительное, глобально - не факт.
Я понимаю что это самодурство:D, но для меня любой сеттинг это некое произведение искусства, куда нельзя вот так вот вторгнуться с размахом матерого попаданца и убить Эйгона Завоевателя, предотвратив завоевание Вестероса:D
Мне кажется, в данном случае вы несколько предвзяты.:) Играть в ключевые моменты истории очень интересно, и у нас были подобные игры (Bloody Bastards, например, как я уже написала выше). Да, завязка сюжета известна, но ведь с обеих конфликтующих сторон находятся живые игроки, и все они хотят выжить и попасть в дамки в конце. Например, убитый по канону король хочет выжить, поэтому предпринимает для этого все возможное, а его убийца может затупить или довериться не тому. Никаких рельсов, сюжет зачастую непредсказуем именно в силу того, что играют живые люди. И вовсе необязательно для этого устраивать крупномасштабные бои достаточно бинарного яда.
 

Rom

Гость
Мне поэтому очень понравилась Теллтейловская "Игра престолов". Небольшой дом, камерная ситуация, сил мало, зима близко враг у ворот, и нельзя ни позвать верных знаменосцев, ни нанять отряды наемников, ни обратиться к грандлорду. Надо решать все решать теми силами что есть (что не отменяет интриги в КГ с помощью то ли Маргери, то ли от Тириона и т.д.)
В общем, гигантизм и большие роли заканчиваются отыгрышем Богов с разрушением мира :)

Вот какую мысль хочу донести до игровой общественности.
В заголовке темы красуется ФРПГ. Р - ролевая. Запомним это. Мы берем уже давно проработанные персонажи, вписанные в канву мира. Известны их мотивы, наклонности, предпочтения, привычки и куча всего еще, вплоть до цвета панталон. Конечно, знаем чем все завершилось в каноне. И вот условный Джоффри Лонмаут подходит к Деймон Таргариен и пыряет того ножичком. Сразу возникает большой "упс". Никакой логики в действии со стороны этих персонажей нет. Если сие происходит, значит игрок не отыграл роль. Посыпал ее радостно пеплом. Это как Льювин Мартелл вдруг подбежит к Эйрису и плюнет королю на мантию. С какого перепуга? На каком основании? У Дорна четко очерченные сюжетом враги, союзники, интересы. Они вдруг поменялись? Серьезно? Почему? И так, мы получаем рельсы. Можно через них переступить? Конечно, но тогда будет фейл с отыгрыванием роли.

Теперь берем условного барона Y. Он - босс. Полный аналог Короля. У него может быть жена, дочка и внучатый племянник. Несколько вассалов разной степени безбашенности и лихости. У всех свои интересы. Плетутся матерые интриги. Антураж мира совершенно "авторский". И можно делать, что хочешь, как хочешь, ничто изначально не ясно. Об этом бороне Y пара строчек в Вики, дата смерти неизвестна. Так победил ли его рыцарь X или нет? А вот в игре и решим.
 

Thingol

Гость
на "более низком уровне" гораздо интереснее
Солидарен с этим.
играть в игру, где всё предрешено заранее и какой-то соревновательный момент отсутствует напрочь, просто неинтересно
Всё предрешено в любом случае. По крайней мере, как считают некоторые религии. Однако вы не знаете того, что именно предрешено. И в этом интрига для вас.
 

Rianna

Обитатель
Rom, многократно плюсую. Сам всегда так делаю
Наш раздел Кайвассы хорош как раз тем, что игр проводится много, игры проводятся разные, одна не нравится - играй в другую. Не устраивает что-то в текущих правилах? Можно устроить свою с блэкджеком и шлюхами осадами и драконами. Может, вам самому замутить у нас ролевку на своих правилах и условиях? Думаю, было бы интересно.:)
 

Хелльга

Обитатель
Вероятно это сообщение будет обновляться, когда идеи сформируются в что-то более четкое, чем идеи. Или нет.
Игра про чуму. Либо ФРПГ с монеткой, либо массакрушка.
Сеттинг: либо Вархаммер, либо Европа времен Черной смерти, либо Миерин. Суть проста: вокруг чума, разлагающиеся трупы, личинки и мухи, все умирают, уют, милота, добро. Главное, выжить.
Дата: весна.
...
Записывайте меня смело! Особенно если это по миру Боевого Молота! Скавены, чумные доктора, Охотники на Ведьм, культисты Хаоса - прелесть и просторы для игры!
П.С.
Идея с гномами тоже забавна и увлекательна!
View: http://www.youtube.com/watch?v=vFCGs00GOPA
 

mjd

Гость
Может, вам самому замутить у нас ролевку на своих правилах и условиях? Думаю, было бы интересно.
Я подумаю. Возможно если будет настроение - потворю здесь тот модуль что делал по моей конверсии Сторителлера на ПЛИО.
Но тут какой нюанс, я фанат систем, табличек, циферок и правил и это будет не словеска. С генерацией, прописанным чарником, бросками дайсов и т.д.
Впрочем обещать не могу, все зависит от свободного времени, настроя и удачного расположения светил:)
 

Rianna

Обитатель
Но тут какой нюанс, я фанат систем, табличек, циферок и правил и это будет не словеска. С генерацией, прописанным чарником, бросками дайсов и т.д.
Впрочем обещать не могу, все зависит от свободного времени, настроя и удачного расположения светил:)
Так будет даже интереснее. У нас все в общем и целом положительно относятся к новым начинаниям.:)
 

Svetl

Гость
В раскладах Свадьбы в Летнем Замке, подсознательно, люди шли по рельсам уже предначертанного сюжета.
:stop:У Дженни такого ощущения не было. По крайней мере, такая концовка была "вымучена" и выстрадана по полной:oops:
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
хотя в конце года их упоминание вызывало в основном фейспалмы, так как в тему и не в тему уже, и на каждому углу
Ну, они всяко не вечны. Рано или поздно найдется что-то, что их затмит (например зеленые лазеры:rolleyes:) Но мне чертовски понравилось, когда так была названа бейсбольная команда Кайваск-Сити. Лучшее использование Молний за год.:thumbsup:
 

Rom

Гость
:stop:У Дженни такого ощущения не было. По крайней мере, такая концовка была "вымучена" и выстрадана по полной:oops:
С ощущениями спорить бессмысленно. Я холодно смотрю на факты. Вполне классические переговоры проведены. Стычка людей марки и дорнийцев - чисто по условиям сюжета. Свадебная церемония. Покушение? Самый финал, кстати, это выглядело сравнительно обоснованным со стороны брошенного юноши. Все остальное игра договоров. Опять же, в рамках общих заданных направлений. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.
Кстати, идеально отыгранная ролевка по такому сеттингу - полное повторение сюжета книги, откуда взяты персонажи. Набирается мясо подробностей на уже готовый скелет. А вот начинаются отклонения - следует пристально глянуть, с чего бы вдруг? Почему некий герой ведет себя странно для прописанной автором роли, совершает действия вне намеченных путей? Если кто-то за отведенное игровое время переплюнет самого творца произведения, все блестяще обоснует, - не вопрос, но как бы не оказалось, что мотивация притянута за уши и неопределенность получилась из-за неверного отыгрывания роли или непонимания персонажа.
 

Memnochii

Гость
Серьезно, никто не хочет поучаствовать в такой Перелыньке?
Кража репы, поимка свиньи, аутентичное и реалистическое описание будней мелких бандформирований из крестьян, лесорубов и прочей соли земли?
Очень хотим!:meow:
А королём там можно будет поиграть?:rolleyes: Ну, типа пошёл поср@ть и провалился в сельскую жизнь...:doh:
 
Сверху Снизу