Причем сделать вполне полноценно, с механикой, со статами участников и т.п.
...
В механике Сторителлера есть очень хороший вариант обсчета реальных боев с тысячами (или сотнями) участников.
Хе-хе, тут прога написана, которая со статами и правилами все отыграет, но бестолку, монетка или d6: 1,2-убил; 3,4 - ранил; 5,6 - мимо, конечно, куда круче отыгрывает механику поединков или массовых сражений.
mjd, при всем уважении, что-то не очень понимаю, что игроки-то будут делать в ваших играх? говорить, кем они хотят быть и с кем хотят подраться, а вы будете считать?
Если на 7K не делаются игры с серьезным расчетом боев и разными механиками, это не значит, что их не существует.
Спектр очень широк. При чем, любой баловавшийся компьютерными играми с такими системами сталкивался. Хитовая в Diablo, аналог ADnD в Newerwiternigts, своя в Gothic или серии The Elder Scrolls. Fallout и Dragon Age. Игроку не видно и не слышно, но там кидается миллион тестов, от параметров персонажа и его противников, учитываются перки и т.д. Привыкшему к бродилкам dungeon, игре и вождению оных, мне до сих пор странно, что в местные ролевки персонажи входят вообще без характеристик. А действия считают, как описал выше. Получается, что неопытный юнец в точку, скрытую в толпе, из арбалета стреляет также, как матерый воин в упор по неподвижной цели. Отыгрывание, ага.
Расскажу о том, что знаю хорошо. Про сетевые бродилочки. Внешне все выглядит как сплошной текст. Реплики: мастер-игрок-мастер-игрок. Для вступления в действие сочиняется квента, определяются характеристики и способности персонажа. Место появления в мире. Можно рандомом, можно в зависимости от квенты, если она нравится Мастеру и он ее пропускает. У персонажа существуют стартовые характеристики, он начинает совершать определенные действия. Сильно упрощая: "Иду по дороге туда-то." Красочное описание собственных мыслей или бабочек на ближайшем цветке. Мастер бросает несколько тестов. Смотрит свои таблички. Скажем, выпадает событие "встреча". Определяется с кем. Зависит как от результатов на "кубиках", так и места. Определяется степень агрессивности неписей по отношению к игроку. В итоге, тот получает сообщение: "На встречу тебе выезжают четверо воинов в серебряных плащах с гербами срединного королевства. Стражник на пегой лошади поднимает руку и приказывает остановиться." Все, игрок не видит ни тестов, ни табличек, только этот текст. Его вообще не касается механика. Может задать дополнительные вопросы, если чего-то не понимает, а потом волен делать, что пожелает. Хочет, попробовать сбежать, хочет, поговорить и узнать, что солдатам нужно, хочет, достать оружие и атаковать. Может даже упасть в грязь и прикинуться мертвым или сочинить балладу богам, призывая на помощь дракона. Но, в случае заварушки, Мастер достанет свою любимую прогу, в одно поле поместит игрока, с уже готовыми характеристиками, в другое - четверых стражников. Нажмет кнопочку "файт". В соответствии с параметрами и правилами, будет разыгран бой и выдан результат. "Четверо солдат мертвы. Внизу маленьким шрифтом: начислено столько то опыта, получен новый уровень. Характеристики доступны для скачивания тут-то." Или "Герой сражался аки лев, первый стражник упал, обильно орошая придорожную пыль собственной кровью, но последовал удар второго, скользнувший под щит. Человек даже не почувствовал боли, мир потускнел в одно мгновение. Казалось, что наступает ночь". Все, посмертные характеристики игрока, лог боя. Он может сочинять новую квенту. Естественно, все не ограничивается исключительно стычками и боями. Но если они приключаются, то странностей: появившийся протагонист легко завалил капитана гвардии, потому что выпала 1 на D6 - не будет однозначно.
Это тот вариант РПГ, с которым знаком хорошо. Но есть еще и военные игры с солдатиками. Самым натуральным образом. Люди расставляют их на больших столах и развлекаются иногда по весьма сложным правилам, с учетом морали, местности, влияния полководца, сложности передачи приказов... Долго, занудно, бросают много кубиков, смотрят кучу табличек, привередливо меряют рулеткой расстояния... Вот настолько странные бывают игры.