• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
UPD Это может показаться удивительным, но в интернете нет ни одной фотографии козы в костюме свиньи. Неужели никому никогда не приходила мысль о таком переодевании?
Я тоже поискала, но нашла только это.
наверное как то можно использовать в турнире
f_7197720.jpg
 

mjd

Гость
Ха! Сидят как миленькие )
Хорошая практика, у меня так не получалось:)
Это же фактически получается классик-стайл но в онлайне
Собственно почему я и не люблю форумные модули, потому что там все тяяяяяянется неимоверно долго.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Thoros

Обитатель
Это же фактически получается классик-стайл но в онлайне
Ну собственно обычные перелыньки так и выглядят.

Играем в 3 сессии по 6 часов, но с максимальной самоотдачей.

После игры такое ощущение, что знатно поработал в поле с репой
 

Rom

Гость
Причем сделать вполне полноценно, с механикой, со статами участников и т.п.
...
В механике Сторителлера есть очень хороший вариант обсчета реальных боев с тысячами (или сотнями) участников.
Хе-хе, тут прога написана, которая со статами и правилами все отыграет, но бестолку, монетка или d6: 1,2-убил; 3,4 - ранил; 5,6 - мимо, конечно, куда круче отыгрывает механику поединков или массовых сражений. :D

mjd, при всем уважении, что-то не очень понимаю, что игроки-то будут делать в ваших играх? говорить, кем они хотят быть и с кем хотят подраться, а вы будете считать?:unsure:
Если на 7K не делаются игры с серьезным расчетом боев и разными механиками, это не значит, что их не существует. :) Спектр очень широк. При чем, любой баловавшийся компьютерными играми с такими системами сталкивался. Хитовая в Diablo, аналог ADnD в Newerwiternigts, своя в Gothic или серии The Elder Scrolls. Fallout и Dragon Age. Игроку не видно и не слышно, но там кидается миллион тестов, от параметров персонажа и его противников, учитываются перки и т.д. Привыкшему к бродилкам dungeon, игре и вождению оных, мне до сих пор странно, что в местные ролевки персонажи входят вообще без характеристик. А действия считают, как описал выше. Получается, что неопытный юнец в точку, скрытую в толпе, из арбалета стреляет также, как матерый воин в упор по неподвижной цели. Отыгрывание, ага.
Расскажу о том, что знаю хорошо. Про сетевые бродилочки. Внешне все выглядит как сплошной текст. Реплики: мастер-игрок-мастер-игрок. Для вступления в действие сочиняется квента, определяются характеристики и способности персонажа. Место появления в мире. Можно рандомом, можно в зависимости от квенты, если она нравится Мастеру и он ее пропускает. У персонажа существуют стартовые характеристики, он начинает совершать определенные действия. Сильно упрощая: "Иду по дороге туда-то." Красочное описание собственных мыслей или бабочек на ближайшем цветке. Мастер бросает несколько тестов. Смотрит свои таблички. Скажем, выпадает событие "встреча". Определяется с кем. Зависит как от результатов на "кубиках", так и места. Определяется степень агрессивности неписей по отношению к игроку. В итоге, тот получает сообщение: "На встречу тебе выезжают четверо воинов в серебряных плащах с гербами срединного королевства. Стражник на пегой лошади поднимает руку и приказывает остановиться." Все, игрок не видит ни тестов, ни табличек, только этот текст. Его вообще не касается механика. Может задать дополнительные вопросы, если чего-то не понимает, а потом волен делать, что пожелает. Хочет, попробовать сбежать, хочет, поговорить и узнать, что солдатам нужно, хочет, достать оружие и атаковать. Может даже упасть в грязь и прикинуться мертвым или сочинить балладу богам, призывая на помощь дракона. Но, в случае заварушки, Мастер достанет свою любимую прогу, в одно поле поместит игрока, с уже готовыми характеристиками, в другое - четверых стражников. Нажмет кнопочку "файт". В соответствии с параметрами и правилами, будет разыгран бой и выдан результат. "Четверо солдат мертвы. Внизу маленьким шрифтом: начислено столько то опыта, получен новый уровень. Характеристики доступны для скачивания тут-то." Или "Герой сражался аки лев, первый стражник упал, обильно орошая придорожную пыль собственной кровью, но последовал удар второго, скользнувший под щит. Человек даже не почувствовал боли, мир потускнел в одно мгновение. Казалось, что наступает ночь". Все, посмертные характеристики игрока, лог боя. Он может сочинять новую квенту. Естественно, все не ограничивается исключительно стычками и боями. Но если они приключаются, то странностей: появившийся протагонист легко завалил капитана гвардии, потому что выпала 1 на D6 - не будет однозначно.
Это тот вариант РПГ, с которым знаком хорошо. Но есть еще и военные игры с солдатиками. Самым натуральным образом. Люди расставляют их на больших столах и развлекаются иногда по весьма сложным правилам, с учетом морали, местности, влияния полководца, сложности передачи приказов... Долго, занудно, бросают много кубиков, смотрят кучу табличек, привередливо меряют рулеткой расстояния... Вот настолько странные бывают игры. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alerie

Бастард
У персонажа существуют стартовые характеристики, он начинает совершать определенные действия в мире. "Иду по дороге туда-то." Красочное описание собственных мыслей или бабочек на ближайшем цветке. Мастер бросает несколько тестов. Смотрит свои таблички. Скажем, выпадает событие "встреча". Определяется с кем. Зависит как от результатов на "кубиках", так и места. Определяется степень агрессивности неписей по отношению к игроку. В итоге, тот получает сообщение: "На встречу тебе выезжают четверо воинов в серебряных плащах с гербами срединного королевства. Стражник на пегой лошади поднимает руку и приказывает остановиться."
Хорошо, но а) не будет ли это очень затянуто с постами раз в час по две строчки? б) как определить временные границы, до каких можно писать про любование цветочками? в) как определить границы тех "цветочков" о которых можно писать?
Это тот вариант РПГ с которым знаком очень хорошо. Но есть еще и военные игры с солдатиками. Самым натуральным образом. Люди расставляют их на больших столах и развлекаются иногда по очень сложным правилам, с учетом морали, местности, влияния полководца, сложности передачи приказов... Долго, занудно, бросают много кубиков, смотрят кучу табличек, привередливо меряют рулеткой расстояния... Вот настолько странные бывают игры :)
Спасибо, я имею представление о не-форумных играх и даже неплохо к ним отношусь, просто считаю особой прелестью форумок именно возможность описательности, создания мира вокруг себя и качественного отыгрыша. Поэтапные игры с ходами тут имхо реализовать сложнее, если речь не идет о событии с небольшим количеством участников и конкретно определенными небольшими временными рамками. Если же делать походовку, имхо сильно может провиснуть художественная составляющая. Тем более если мастеру придется отвечать на все посты игроков. Вот я и интересуюсь, как это все планирует mjd, хотя бы что бы определить, захочу ли я играть в такую игру.

з.ы. раз вы хорошо понимаете в играх, то наверное согласитесь, что не любая игра это игра тактическая, и даже не любая игра ставит целью реализацию наиболее достоверного с учетом максимально возможного количества факторов хода событий в заданном сеттинге, поэтому почему бы в некоторых играх не кидать монетку, d6 или вообще решать "на глазок", а в других считать успехи сложными программулинами или аргументировать каждое действие, каждому свое же.
 

mjd

Гость
Отвечу я, так как отчасти и меня касается:)
а) не будет ли это очень затянуто с постами раз в час по две строчки?
Для этого и существует разбивка по ходам
б) как определить временные границы, до каких можно писать про любование цветочками?
Вообще чисто бэковые вещи это не заявка на действие, это именно что бэк. Впрочем, может оказаться так, что заявив что идешь в поле полюбоваться цветочками, можно оказаться в обществе 4-5 мрачного вида субъектов со своими целями;)
в) как определить границы тех "цветочков" о которых можно писать?
Так как написано выше
почему бы в некоторых играх не кидать монетку, d6 или вообще решать "на глазок"
Потому что без статов персонажа, кидание монетки или д6 это всегда "соревнование равных". А есть подозрение, что скажем королевский гвардеец дерется лучше, чем фрейлина из свиты королевы:)
Совсем уж упрощая я когда то использовал для импровизированных модулей 3 стата - характеристика крутости в бою, характеристика интеллектуальных способностей и характеристика обобщающая социальные и внешние данные персонажа. И это число было модификатором броска д6, а модификатор был от 0 до 3, т.е. бросок все равно был важен. Изврат конечно, но хоть что-то.
 

Rom

Гость
Хорошо, но а) не будет ли это очень затянуто с постами раз в час по две строчки? б) как определить временные границы, до каких можно писать про любование цветочками? в) как определить границы тех "цветочков" о которых можно писать?
а) Одна бродилка могла продолжаться месяцы. Персонаж дорастал до высоких чинов, наград, званий, а потом... Все находили свой финал. :)
б) Хоть сто страниц настрочите. Если игроку нравится графоманство и он не расписывает действия других объектов и персонажей мира, то какие проблемы? Мне, как DM, с такими было даже проще, не нужно каждый пост-другой чего-то изобретать.
в) "не расписывает действия других объектов и персонажей мира". Исключение, если DM явно разрешил, но обычно задаются рамки. Нарушение, в зависимости от тяжести, обычно каралось откатом игрового действия или убийством протагониста. Иногда красочным. :D
Спасибо, я имею представление о не-форумных играх и даже неплохо к ним отношусь, просто считаю особой прелестью форумок именно возможность описательности, создания мира вокруг себя и качественного отыгрыша.
Почему в бродилке не возможно "качественное отыгрывание" и красочные посты? Народ и стихи сочинял и графоманствовал. Конечно, некоторые сухонько, кратенько... Разные люди приключенствовали. В наших местных игрищах совершенно такая же ситуация. Кто-то пост на три страницы накатает, а кто-то двумя строчками ограничится. Кстати, за особо удачную мессагу легко мог и опыта начислить, характеристику поднять, плюшку какую подарить. Минус бродилки в старых ftn сетях - практически не реально нормально вести группу протагонистов. Двадцать разных линий одновременно - можно. А вот если все в одном месте и времени... Даже если встречаются всего двое, уже начинаются проблемы. Один тормозит, другой гонит мессагу за мессагой и стучит ножкой: "где этот гад, сюжет из-за него стоит!"
Вот я и интересуюсь, как это все планирует mjd, хотя бы что бы определить, захочу ли я играть в такую игру.
Это к mjd. Но он не совсем бродилку предлагает, как я понял. :)
з.ы. раз вы хорошо понимаете в играх, то наверное согласитесь, что не любая игра это игра тактическая, и даже не любая игра ставит целью реализацию наиболее достоверного с учетом максимально возможного количества факторов хода событий в заданном сеттинге, поэтому почему бы в некоторых играх не кидать монетку, d6 или вообще решать "на глазок", а в других считать успехи сложными программулинами или аргументировать каждое действие, каждому свое же.
Не вижу никакой проблемы совместить. Но когда допустимы бои и дуэли, то нормальная, отлаженная система всяко предпочтительней. Более того, никаких усилий от игрока она не требует.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: mjd

mjd

Гость
Так слово на Т для этого нужно, слово на Т. И никакими циферками-програмками его не заменить.
А вот и нет. Для этого нужно чтобы играющие посвятили игре достаточно времени.
А такое возможно тогда, когда это время есть, так я лучше в этом случае оффлайновую игру проведу.
Так что:p
 
Последнее редактирование:

dalton1k

Бастардов бать
Мы подумали и решили, что да, все же оно стоит того.
Весной (предположительно март - апрель) будет проводиться перелынька или что-то похожее по сеттингу "депрессивного региона Вестеросса" (с). Турнир за репу, мечты о свиньях, поход на ярмарку, обман, предательство и три дня не мыться - всё это и многое другое ждет вас! В игре будут присутствовать следующие локации: курятник, избы, навозная яма, свинарник, поле, другое поле, поле с репой, скотобойня, какие-то развалины, дыра в земле и прочие. Каждый персонаж будет оцифрован согласно последним веяниям моды и станет обладателем широко списка реалистичных характеристик: скорость поедания репы, похмельный коэффициент, способность договариваться с камнем и другим крестьянином, боевые навыки обращения с рукой или мотыгой.
Заранее предупредим, что по реалистичности это игра получит не менее трех ромов из пяти, поэтому никаких реп от всех болезней мы не пропустим! По шкале трешевости мы точную цифру дать не можем. Два, может быть два с половиной ёжа. Цифры приблизительные, могут меняться в процессе подготовки к игре!
Игра будет проводиться с идейной вдохновительницей концепции ньюфлауэр. Если же она решит, что больше хочет играть или не найдет времени, я найду себе другую прекрасную волоокую деву.
Более подробная информация появится, когда появится более подробная информация!
Спасибо за внимание.
 

newflower

Гость
Дорогие и любимые игроки!:)
Весь год вы радовали меня своими искрометными постами, гениальнейшими сюжетами и небанальными идеями:in love:
Не могу счесть сколько раз я смеялась над вашими шутками, как ребенок, а сколько раз утирала слезу умиления и сочувствия к вашим персонажам, которые были как живые, вот ейбогу!
Хочется лишь одного, чтобы в следующем году эта феерия продолжилась, и мы еще не раз слились в игровом экстазе, поражая и восхищая друг друга божьей искрой таланта, горящей во всех наших без исключения душах:puppyeye::hug::in love:

Надеюсь, вступление удалось настолько, чтобы этот пост был прочитан, и можно перейти к делу.
Есть предложение поиграть в турнир с расчетами всего разного по схеме, выложенной mjd. Я сама в подобное ввязываюсь в первый раз, поэтому гарантировано могу предложить лишь удовлетворение любопытства и, наверное, срачик по итогам. Но, возможно, все получится прикольно и весело.
Есть ли у вас желание поиграть 10-11 января?
 

mjd

Гость
Если уточнить, то планируется не только турнир, но и некая "ситуация вокруг него". Подробности будут после обсуждения в мастерской группе:)
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Мысли о дважды дохлом Феврале навели меня на идею экспериментальной игры. Один игрок (пусть это будет условный Дальтоник. Ибо!) назначается Леммингом и изо всех сил лезет куда не надо и всеми силами пытается помереть. Остальные же, всеми своими творческими усилиями пытаются спасти Лемминга от неминуемой смерти и запереть его в безопасном месте. Лемминг усиленно сопротивляется.

Также, возможно командное деление. Одна команда спасает, другая наоборот старается уничтожить. После смерти/спасения, выпускается новый Лемминг и игра продолжается пока одна из команд не наберет определенное число трупов/спасенышей.
 

Westerosi

Гость
Я тоже тут подумал и решил, что примерно 25 января проведу ФРПГ по Черному отряду (мафию в январе не потяну), дня на три. У меня тоже будет в помощниках волоокая дева:meow: За основу будут взяты правила НОД (убийства, квесты, финальная битва, лички), но без карты и животных. Вместо откр и закр будут лагерь Белой Розы и Госпожа со Взятыми. Правила и тему обсуждения выложу 12-13 января. Кто не читал сагу, рекомендую первые три книги, игра будет по третьей, где Черный отряд уже... Впрочем, не буду спойлерить. До встречи в Новом году!:hug:
 

Deni

Статусный статус
Подтверждаю свою заявку на трех с вилами. :writing: Точнее один с вилами, второй с дырявым ведром овса, третий с триппером, я ж не читер какой нибудь.:stop:
Первый: толстый, веселый, лысый, любит пожрать и зрелища, завсегдатай турниров, делает ставки, чаще всего неудачно, но не расстраивается, потому что оптимист. Женат, четверо детей. По воскресеньям поет в септе. Характеристики: + 10 к здоровью, - 5 к харизме.
Второй: нормального телосложения, хромой, косоглазый, с окладистой бородой, страдает пассивным алкоголизмом и потливостью, любит женщин, но без взаимности, поэтому принуждает их к БДСМу насильно, где только поймает. Хорошо что хромой и не быстрый. Вдовец. Брат жены Первого. В септу не ходит. Характеристики: +5 к сексапильности, - 10 к скорости.
Третий: худой, рыжий, карлик, без зубов, руки и совести. Вор, насильник (в прошлом), грабитель, убийца. Сжег септу. И Септу. Жить ему осталось не долго и это не может не радовать. Не женат, никогда не был и уже не будет. Скорее всего гей. Брат брата сестры второго. Характеристики: здоровье - 20, урон + 20, вероятность критического удара 15%.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Заявляю фонового пьянчугу из таверны. Когда-то он был преуспевающим браавоским фермером, пока Железный Банк не нашел на его землях огромные залежи серебра. После отказа, Банк направил на его земли наемников, которые сожгли его ферму, убили его жену и изнасиловали его коров. Чудом выживший фермер (Чтобы выжить, он жрал крыс. Пил помои и жрал крыс. Я уже говорил, что ему пришлось жрать крыс?) перебрался в Вестерос и пытается умереть, напившись до смерти.
Внешность поэтому неразличима.

Характеристики - Полный ноль. Вообще. Хотя может запилить огненный шар +99 с вероятностью 1 к 666!

P.S. Возможно, на него нападали эти трое.
Первый: толстый, веселый, лысый, любит пожрать и зрелища, завсегдатай турниров, делает ставки, чаще всего неудачно, но не расстраивается, потому что оптимист. Женат, четверо детей. По воскресеньям поет в септе. Характеристики: + 10 к здоровью, - 5 к харизме.
Второй: нормального телосложения, хромой, косоглазый, с окладистой бородой, страдает пассивным алкоголизмом и потливостью, любит женщин, но без взаимности, поэтому принуждает их к БДСМу насильно, где только поймает. Хорошо что хромой и не быстрый. Вдовец. Брат жены Первого. В септу не ходит. Характеристики: +5 к сексапильности, - 10 к скорости.
Третий: худой, рыжий, карлик, без зубов, руки и совести. Вор, насильник (в прошлом), грабитель, убийца. Сжег септу. И Септу. Жить ему осталось не долго и это не может не радовать. Не женат, никогда не был и уже не будет. Скорее всего гей. Брат брата сестры второго. Характеристики: здоровье - 20, урон + 20, вероятность критического удара 15%.
А возможно и нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу