• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Жаль, что Ехо тут мало кому нравиться. Мир-то классный, так игру и просит.:(. Я б даже пофизичил.
 
Последнее редактирование:

mjd

Гость
Появилась безумная идея №1.
Если делать нормальную игру долго, то вот что можно сделать совсем быстро, так это рыцарский турнир.
Причем сделать вполне полноценно, с механикой, со статами участников и т.п.
Ну и зрители, партии болеющие за тех или иных чемпионов, кандидатки в королевы турнира и т.п. прилагаются.
Можно даже какой то элемент политики туда втиснуть (но чистый сандбокс, сюжета делать не буду).

Если что я готов сделать такую вещь по уже обкатанной мною механике Сторителлера Дарк эйдж.

И безумная идея №2
В механике Сторителлера есть очень хороший вариант обсчета реальных боев с тысячами (или сотнями) участников.
Если будет желание можно смоделировать сражение (хоть любое историческое, хоть "что было бы если").
Причем в механике Сторителлера эти сражения довольно реалистичны, динамичны, в них могут принимать участие командиры отдельных отрядов и они не требуют такого времени и усилий как сражения в любой из настольных систем (типа Вархаммера), хоть исторических хоть фентезийных. И главное - легко проводятся в онлайне.

Опять, же, если есть желание, готов провести сражение-другое.


p.s. Броски для объективности будут делаться онлайн, например здесь
 
Последнее редактирование:

Alerie

Бастард
mjd, при всем уважении, что-то не очень понимаю, что игроки-то будут делать в ваших играх? говорить, кем они хотят быть и с кем хотят подраться, а вы будете считать?:unsure:
 

mjd

Гость
при всем уважении, что-то не очень понимаю, что игроки-то будут делать в ваших играх? говорить, кем они хотят быть и с кем хотят подраться, а вы будете считать?
Что там может быть:
1. Собственно боевка (в случае если играется сражение, то с расчетом тактики и стратегии действий)
2. Все что возникает вокруг боев (на турнире можно устроить такой классический сандбокс, в котором игроки сами выстроят сюжет)
Только все должно быть достаточно быстро, т.е. если берем турнир, то:
1 день - все съезжаются, жеребьевка участников, тут же можно допустить знакомства и различные внутренние переговоры, если будут. Также игроки подают заявки действий начиная от вариантов - отмечаем будущую победу с сиром Х, обещая что его дочь станет королевой турнира и заканчивая - отправляю шустрого оруженосца, подпилить ремень седла у сира Z:). Также принимаются ставки на победу и т.п. по всем действиям делаются броски и считаются последствия.
2 день - бои, награждения, получения выигрышей, подведение итогов, общая картина (кто что достиг, кто что получил).
Физически это будет играться именно как 2 дня. Т.е. задача все сделать быстро и без излишеств.
 

newflower

Гость
Как вариант, раз вчера тему простых людей поднимали, чтобы играть не рейгарами и барристанами, можно выбрать в качестве места действия какой-нибудь депрессивный регион 7к.
Знатный, но очень сильно обедневший лорд уже не надеется выдать свою дочь замуж (рябую, косую, вредную и прожорливую, что немаловажно). Его последний шанс - это устроить турнир, наградой в котором будет какая-нибудь семейная реликвия и рука дочери в нагрузку.
Местным рыцарям, таким четвертого дивизиона и категории В, очень хочется бабла, но не хочется жениться(тут будет конфликт). С другой стороны, работы в депрессивном регионе все равно другой нет, поэтому на турнир они идут.
И вот, значит, будут потрепанные рыцари, дамы в перешитых платьях и линялых мехах, и немного драмы)))
 

Rianna

Обитатель
Как вариант, раз вчера тему простых людей поднимали, чтобы играть не рейгарами и барристанами, можно выбрать в качестве места действия какой-нибудь депрессивный регион 7к.
Знатный, но очень сильно обедневший лорд уже не надеется выдать свою дочь замуж (рябую, косую, вредную и прожорливую, что немаловажно). Его последний шанс - это устроить турнир, наградой в котором будет какая-нибудь семейная реликвия и рука дочери в нагрузку.
Местным рыцарям, таким четвертого дивизиона и категории В, очень хочется бабла, но не хочется жениться(тут будет конфликт). С другой стороны, работы в депрессивном регионе все равно другой нет, поэтому на турнир они идут.
И вот, значит, будут потрепанные рыцари, дамы в перешитых платьях и линялых мехах, и немного драмы)))
Может, пару крестьян с вилами сюда впишешь, чтобы было совсем ясно, как низко все пали?:puppyeye:
 

mjd

Гость
Как вариант, раз вчера тему простых людей поднимали, чтобы играть не рейгарами и барристанами, можно выбрать в качестве места действия какой-нибудь депрессивный регион 7к.
Знатный, но очень сильно обедневший лорд уже не надеется выдать свою дочь замуж (рябую, косую, вредную и прожорливую, что немаловажно). Его последний шанс - это устроить турнир, наградой в котором будет какая-нибудь семейная реликвия и рука дочери в нагрузку.
Местным рыцарям, таким четвертого дивизиона и категории В, очень хочется бабла, но не хочется жениться(тут будет конфликт). С другой стороны, работы в депрессивном регионе все равно другой нет, поэтому на турнир они идут.
И вот, значит, будут потрепанные рыцари, дамы в перешитых платьях и линялых мехах, и немного драмы)))
Это как то уже совсем чернушно:)
Я предлагаю тогда сделать тяжелый поход группы крестьян на ярмарку в город, куда они везут пару телег репы, через лес изобилующий злыми зверями и разбойниками, озверевшими от того, что кроме репы они не видели никакой добычи вот уже несколько месяцев:D
 

Rianna

Обитатель
Это как то уже совсем чернушно:)
Я предлагаю тогда сделать тяжелый поход группы крестьян на ярмарку в город, куда они везут пару телег репы, через лес изобилующий злыми зверями и разбойниками, озверевшими от того, что кроме репы они не видели никакой добычи вот уже несколько месяцев:D
Давайте к репе еще свиней добавим - будут особо ценным артефактом, за который пойдут самые кровопролитные бои.:thumbsup:
 

mjd

Гость
Давайте к репе еще свиней добавим - будут особо ценным артефактом, за который пойдут самые кровопролитные бои.
Да, нужна одна исхудавшая свинья - надежда заработать хотя бы несколько серебряных монет. За ней еще может охотиться спившийся межевой рыцарь (типаж сира Бенниса), которому его сеньор уже неделю не выдавал ни мяса ни вина. Он же будет боссом этой игры, т.к. у него есть меч, щит и шлем.
 

Alerie

Бастард
Т.е. задача все сделать быстро и без излишеств.
Т.е. днем вам посылаются заявки на ВСЕ вообще действия, потом вы не знаю когда их рассчитываете, и только потом, уже совершенно не представляю когда, персонажи наконец-то смогут что-то описать по результатам расчетов, я правильно понимаю, или где-то напутала?
Будет по ходу такой игрушки простор для лирики, или "быстро и без излишеств" значит вы все считаете, потом даете табличку с результатами и все расходятся?:unsure:
 

Komediant

Обитатель
Как вариант, раз вчера тему простых людей поднимали, чтобы играть не рейгарами и барристанами, можно выбрать в качестве места действия какой-нибудь депрессивный регион 7к.

Как во второй повести по Дунку. Мартин и сам не гнушался шестерок описывать)
 

dalton1k

Бастардов бать
Крестьян можно вместо коней использовать.
Это настолько депрессивный регион, что лошадей здесь нет. Самый лучший рыцарь на свинье катается. И то, за это его все ненавидят и посылают лучи зависти.
Таким образом мы сделаем отсылку к НОДу, так как надо будет еще и со своим скакуном договориться.

И драмы добавить. Жизненной.
Дочь хочет сбежать с заезжим козопасом и рульку. Поэтому она пытается выдать вместо себя мешок с репой. И старенький подслеповатый лорд ведется на эту хитрость. Да и рыцари, которые никогда не видели настоящих ледь, не подозревают об обмане. Круглобокая, розовощекая, эротишно пахнущая репой. Все при ней. Но в последний момент свинья сбрасывает победителя турнира (у нас же все реалистично!) и съедает Королеву турнира.
Драмы, слезы, мыло.

Добавьте еще пузатого моряка с ящерицей, который выдает себя за Таргариена, и игру можно проводить хоть.. скоро.
 
Последнее редактирование:

mjd

Гость
Т.е. днем вам посылаются заявки на ВСЕ вообще действия, потом вы не знаю когда их рассчитываете, и только потом, уже совершенно не представляю когда, персонажи наконец-то смогут что-то описать по результатам расчетов, я правильно понимаю, или где-то напутала?
Будет по ходу такой игрушки простор для лирики, или "быстро и без излишеств" значит вы все считаете, потом даете табличку с результатами и все расходятся?
Здесь все вариативно. Если процесс пойдет так что будет много заявок, тем более заявок которые потребуют противобросков двух игроков, то наверное придется делать так - в привате заявка отрабатывается - участник (участники) видит свой бросок, а в общей хронике событий появляется сообщение что произошло, на это в свою очередь возможна какая то реакция.
[DOUBLEPOST=1419927945][/DOUBLEPOST]
Самый лучший рыцарь на свинье катается
Слишком много чести. Вон в Хоббите - король на кабане ездил, так что свинья это явно не рыцарский уровень.
 

dalton1k

Бастардов бать
Ладно. Это будет переодетый козел.

Как вы поняли, переодевания будут фишкой этой игры.

UPD Это может показаться удивительным, но в интернете нет ни одной фотографии козы в костюме свиньи. Неужели никому никогда не приходила мысль о таком переодевании?
 

mjd

Гость
В целом механика подобных онлайновых модулей довольно хорошо отработана (другое дело то, что если делать нормальный большой модуль то он может тянуться годами и всем надоест, поэтому я как раз и предложил опробовать что то маленькое и четко ограниченное временем).
Для интересующихся расскажу предлагаемый порядок устройства:
1. Модуль разбивается на ряд сцен - например на турнире - лагерь гостей, замок, рыночная площадь и таверна.
2. В каждой сцене есть разбивка по времени, она же фактически является ходами. Если в течении хода (условно 1-2-3 часа) никаких заявок на действия подано не было, то считается что в этом месте шла фоновая жизнь
3. Все события отражаются в общей хронике ведущим (повествователем), который описывает изменения ситуации и действия игроков так как это увидели другие игроки.
4. Все заявки на действия принимаются ведущим в привате и распространяются на текущий ход. По завершению хода делаются броски (видимые только игроку и ведущему) и описывается текущая картина.
5. Бой описывается отдельно, броски делаются в открытую и результаты доступны всем.

Еще вопросы?
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Thoros

Обитатель
Если в течении хода (условно 1-2-3 часа) никаких заявок на действия подано не было, то считается что в этом месте шла фоновая жизнь
Хм, это что-то такое долгоиграющее? У нас даже в боевых ФРПГ ходы редко больше 30-40 минут длились, причём половину времени занимал обсчёт результатов.
 

mjd

Гость
Хм, это что-то такое долгоиграющее? У нас даже в боевых ФРПГ ходы редко больше 30-40 минут длились, причём половину времени занимал обсчёт результатов.
Так это ж форум. Нельзя гарантировать что люди будут сидеть там целый день.
Человек пришел, почитал что случилось, сделал заявку, пошел поработал, потом пришел, снова почитал, сделал еще заявку.
Да и ведущему проще отрабатывать в день 3-4 хода, а не следить за всем в режиме реального времени.

А так я видел форумные РПГ где ходы длились по неделе:)
 
Сверху Снизу