Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если имеется в виду беседа об игре и персонажах с основных аккаунтов вместо того чтобы аналитить с игрового аккаунта в игровых переписках - вопросов нет.
Да, именно это. Общались с обычных аккаунтов об игре и персонажах. Роли не обсуждались. Я имела в виду, что я бы могла как игровой аккаунт пойти в подполье к Гномам и помочь с вычислением мафов, но вместо этого трындела с Мышью о том, какие игроки скрываются за какими игроакками.
Dargl Гроха грохнули бандиты. А души он раньше лишился). Впрочем, он не в обиде.
А долина с тихим городком ему бы понравилась. Но он ушел бы дальше. Грох не был несчастным, а это почти что быть счастливым. Он мал умом и ростом и для счастья тоже довольствовался малым.
Snusmumruk Нет, моему персонажу это не понравилось. Он надеялся что обойдётся, наивный.
А с отстранённой точки зрения как игрока - это добавило дополнительную нотку драмы и мрачноты, что как я понимаю изначально и предполагалось.
И я не понимаю такой сильной реакции, даже если рассматривать эту ситуацию именно как "жестокие фанатики добра" зверски убили "няшного невиновного злодемона" - судя по тем фрпг что я тут изредка почитывала это достаточно рядовая вещь.
Вообще-то, с ГМами я все стараюсь согласовывать и обговаривать. И если кому-то кажется, что я слишком своевольничаю и нервирую ГМов, то это кому-то кажется. И прежде чем начинать моральные уроки с отрицанием реальности и дешовым косплеем Серсеи, стоило бы обратиться к ГМу, чтоб не нервировать ничей дзен и не ломать повествование. И уж кому, как не опытному ГМу об этом знать. Стыдно давать такие советы вам.
Проверка. Русалка и Дюймовочка - среди них есть демон. Поскольку подполье со Страшилой (представившимся помощником) было налажено и он не отреагировал на них + указал, что они нашли Суккубу и связались с ней + бандиты стали демонами только после окончания того дня... Оставалась покровительница. 50 на 50. Одну выбить голосованием, вторую убийством.
По теме игры.
Фокс вербуется всегда и при любых обстоятельствах. Обычно он склонен вербоваться к мафии, а не к мирным, но тут сыграли роль убийство именно культистами Принца Печаль, который был бро и любимым персонажем игры, а также изгнание Алисы и вскрытие ее именно как культистки (идти к ней в одну команду ужасно не хотелось). Плюс ещё один фактор, но о нем я здесь умолчу.
Вариант не вербоваться ни к кому не рассматривался, и теперь я вижу что зря. Это было бы очень в характере гномов - всех послать.
Игра почти до самого моего вылета доставляла мне очень большое удовольствие, за что спасибо и игрокам, и Дальту)
Насчет ГМов не скажу, но описывать за других персонажей их действия все же не стоит. Здесь уже вы, увлекшись, забредаете на чужую территорию. Со всеми вытекающими...
Отзыв.
Крутая игра. Дальт - прекрасен, Счастие и Путешествие достойны титула ГМ года.
Путешествие и вправду изменило... многое.
Об эмоциях и персонажах отдельно, немного об игромеханике и морали.
Что понравилось:
1. Экспериментальный формат. Мафия с изменяющимися декорациями и событиями, как выяснилось, совершенно не о том, выиграет ли мафия или мирный город, а о том, кто выиграет и какой ценой. Это сильно. Очень!
2. Моральные дилеммы. Корован так легко добивал союзников и изгнанников! Финальные киллы русалки Ри и Стражника, выдача капитана по приколу - и потеря детектива до конца игры, выдача Алого Чудогрея (избавимся от двух подозрительных, кто маф, кто мж - такое), убийство Лорис, честно помогавшей коровану.
В общем, игра оказалась не только о мафии. О добре и зле, душах, людях и дорогах, которые мы выбираем. Я узнала чуть больше, чем хотелось, и о себе, и о других. Это круто.
3. Мирактив-демон. Схватка между бандитами-демонами. Сильная моральная дилемма.
4. Изменения АС, ПС, способностей вследствие событий, без избытка математики. Это уже было в Чипполинке Дальта, и это было прекрасно.
5. Сюжет, сеттинг и лирика.
Я подумала, что с радостью сыграла бы в фрпг с элементами мафии от Дальта. Мне кажется, смешивая эти два формата, можно создать тонкую игру. О выборе и вопросах конфуцианской морали. Мне хотелось постоянно назвать Дальта Иоанном Крестником на протяжении игры. Он исправно взвешивал души на весах.
Что не понравилось:
1. Игра ушла в лички и подполья.
Пепрвая причина - повозки. Вторая - общая личка мирактивов (как я понимаю, у рыцарей была мирличка с начала игры). Личка мирактивов + килл - они были на полном самообеспечении, даже детектив был нужен постольку-поскольку. Вот если бы не было килла, а был бы посторонний нейтрал-демон рыцарь-храмовник с киллом, которого они должны были бы убить в финале - вот тут бы заиграло красками.
2. Отсутствие проверок в паблик и анонимок с первого хода. Привет "Сверхьестественному" - мирактивы выдают цели на голосование, город их слушается, тем временем мирактивы ищут среди проголосовавших "паршивых овец". За всю игру - одна проверка мирактива в паблик, и та от детектива на первом ходу.
3. Часть игроков играла в Путешествие, а часть просто в Мафию.
Я тоже не сразу поняла прикол, и в первый день играла как в мафию - разбросать киллы, АС, прикинуть варианты действий, возможности для выигрыша - прагматика. Потому удивилась предложению Дальта в первый день никого не киллить. Нас не пожалеют! - был мой аргумент. Ну да, хм, не пожалели. Но на третьем ходу я поняла - игра была о другом. И потому мне стыдно перед сэромТургором Отчаянным, который погиб на первом ходу, едва успев дописать квенту. Простите.
Мафличка, Культ, стратегии и ошибки.
Сейчас вижу три момента:
1) как только поняли, что у рыцарей общая мирактивная личка, нужно было заключать союз с бандитами и нейтралами. Но сыграл свое сюжет. Бандиты убили Оле и Сью, у моего персонажа было к ним личное. Ну, и то, что про мирличку рыцарей до меня дошло уже после вылета.
2) распределяться по повозкам стоило учитывая игровую стратегию. Но я бы не стала ради этого ломать сюжет, потому был не вариант.
3) нам не стоило, как ни странно, стремиться выполнить цель. После пробуждения Повелительницы мы теряли килл, и получали возможность получить контроль голосования. Но поскольку было подполье и мирличка, этот шанс был очень призрачным.
Ну и после всего случившегося возникает вопрос конфуцианской морали - а стоило ли играть на победу?
Про Принца - как ни странно, его килл определил визит Подменыша.
Первая ночь - я иду к Неупокоенной Молли. Ко мне приходит Подменыш и отправляет АС в Печального Принца. Мы решаем прокиллить молчуна, ведь наш килл не убивает, а пробуждает Повелительницу. По сути, "проверка боем".
Вторая ночь - мы понимаем, что Подменыш меня засек. Вопрос был только один - получил ли он тот же отчет, что и я (и тогда он знает, я культист), или просто перенаправил АС (и знает, что я ролевой, не знает, кто).
Решили использовать 2 килла, один - проверка боем в Русалку Ри, второй (демон с неочевидным результатом) - в уже проверенного игрока. Он был один. Принц.
Теперь эмоции и персонажи.
Мне сложно говорить, потому что терзает один хм... моральный вопрос, который здесь раскрывать будет, пожалуй, неуместно. Он касается жизни, смерти, суицидальности, витальности, двух любовных историй и одного права на выбор. Потому - потом, все потом...
Сейчас только о нескольких.
Ведьма Лорис - спасибо за яд и дар. Мышь, не оставляй фрпг, ты очень хороша. Правда.
Страшила - благородная ДоС, поступок в паблике восхитил. И не только он.
Добрый Волшебник - в мафличке был прекрасен. Персонаж играл именно в Путешествие. И вот это магическое ощущение игры именно в дорогу, в жизнь, наполняло мафличку.
Бетси - с дебютом! Отличные стихи, пронзительная квента. Играйте еще, пожалуйста.
Русалка Ри - как Сну проинтуичила и написала историю о трех слугах с первого поста - загадка для меня до сих пор. При том она была мж и не знала о своей роли до Пробуждения.
Чумной Доктор - история любви с Чумой, два поворота кругом - тонко. Но... но... но... Но. Ой же...
Почему-то внимание приковывал Чародей из Магриба. Очень невыраженное, эмоциональное ощущение.
Про мою Алису.
Обычная девушка, которая пережила странное путешествие в Страну Чудес (неизвестно, на самом ли деле, или это были галлюцинации, но скорее таки было на самом деле), после завершения путешествия занялась обычной жизнью, продолжила дело отца. Иногда вспоминает загадочную Страну, иногда Шляпника, иногда меч, белые латы и битвы с чудовищами. На самом деле хотела бы вернуться туда, но... не получается.
Потому что не уверена, что все было на самом деле ("где мы? А когда мы"?), и кроме того, сейчас ее реальность - пребывание у Голландца. Со своеобразными отношениями в стиле лёгкого бдсма и чтения стихов.
Парный выход на игру - всегда сложно. Но я очень рада, что этот выход был у нас с тобой, Bulldozzerr. Капитан был прекрасен - огонь, темперамент, решительность, страсть. Мне было тяжело сконцентрироваться на игре, настолько это кружило и захватывало. Ты очень крута. Правда. И что важно - ты живая. Чувствуется живой человек, живая кровь - а не картонный персонаж, когда танцуешь - с тобой. Спасибо.
Важно сказать. Мне жаль, что по факту я случайно подставила тебя с Шармаханской Царицей, посчитав ее нпс и не предположив, что ситуация развернется так. Ну прилетел кэп в лирике по сути финального поста, обстрелял город по предварительному согласованию с ГМ (да, оно было), узнал, что Алисы нет, улетел искать, так и искал всегда. Казалось бы. А в итоге ты выслушала от игрока - Шармаханской - личные и весьма обидные наезды в игровом паблике. Извини, that's my fault. Слышите, Аримана?
И спасибо моей повозке - Сью, нашей chef pâtissier, Бетси (как жаль, у нас было непростительно мало времени). Что Оле Лукойе с нами не смог поехать и был убит - тоже жаль, я воспринимала его как "своего" до конца игры.
Да, и что у меня было общего с Добрым Волшебником и Гастоном - спрашивали у меня Гномы.
Первый ответ - ничего. Второй - мы изгнанники.
Как у вороны с конторкой, в общем.
Насчет ГМов не скажу, но описывать за других персонажей их действия все же не стоит. Здесь уже вы, увлекшись, забредаете на чужую территорию. Со всеми вытекающими...
И ещё с одним фигурантом я угадала значит. Прекрасно. Теперь картинка полностью встала на свои места для меня. Dargl
Мне не нравится, когда персонаж позиционирует себя как добрый, мирный, пацифичный, и вместе с тем ведет себя лицемерно и ханжески (а в этой ситуации и в дальнейших комментариях по ней он так себя и повел). Не люблю такое (и моя реакция в первую очередь именно на это была). А сама ситуация... ну бывает. Приятного и понятного лично для меня мало в добивании беззащитного и побежденного соперника, но каждому своё.
Я так поняла, что рыцари побеждали именно со смертью всех демонов. Вот и...
Или изгнания было достаточно? Великий Антоний, dalton1k , проясните пожалуйста.
Leonard во-первых, это не фпрг, а мафия, не стоит забывать. Во-вторых, персонажи так же забредали на чужую територию и решали за других, что и повлекло мою реакцию. Плюс, я описала с уважением и достоинством действия конкретного персонажа, не нанеся ни вреда ни гибели, плюс подсказала реакцию. Может, где и перегнула палку, так это решается с ГМ или иначе.
Игроки из топа Кайвассы могли реагировать как угодно, но вот детский сад с отрицанием реальности стало для меня удивлением и разочарованием. Фи.
К тому же, лично с вами дискутировать на эту тему не вижу смысла. Так как наши персоеажи никуда никому не забредали.
Я так поняла, что рыцари побеждали именно со смертью всех демонов. Вот и...
Или изгнания было достаточно? Великий Антоний, dalton1k , проясните пожалуйста.
Так то рыцари. А при чем здесь мирный Бодхисава? Который демонстрирует всему паблику свою пацифичность и принципиальность (я смеялась на моменте, когда он объявил, что отклонил оба предложения и рыцарей, и культистов, якобы сохранив свою независимость, но на деле было очевидно, что действует в союзе с Хранителем и теми же рыцарями).
Я не ходила вас добивать если вы об этом.
И даже не рекомендовала этого делать остальным.
Но свободная воля, личная ответственность и прочие подобные вещи так же очень важны - поэтому осуждать этот поступок тоже не стану.
Так то рыцари. А при чем здесь мирный Бодхисава? Который демонстрирует всему паблику свою пацифичность и принципиальность (я смеялась на моменте, когда он объявил, что отклонил оба предложения и рыцарей, и культистов, якобы сохранив свою независимость, но на деле было очевидно, что действует в союзе с Хранителем и теми же рыцарями).
Я вела корован. Ес-но мне надо было чтоб победили мирные.
Рыцари или Демоны - лично мне было всё равно. Я надеялась что они разберутся между собой, но Страшила по сути отказался от борьбы как я поняла.
Ну и с киллами бандитов не повезло - убей они Лису или Доктора, а не Бетси или Фею. Или на следующий ход - кого-то из рыцарей вместо Чародея-Подмастерья, тогда бы куда гуманее было последнего рыцаря изгнать.
Bulldozzerr, вы видимо и помнили о том, что это мафия, а не фрпг, когда подошли к доктору и приставив в упор к его голове пистолет, нажали на курок. Все одним постом, не давая отреагировать... Предложив тем самым ему отыгрывать... что? Как его мозги разлетаются по округе или что?
Я ни в коем случае не одобряю того, чем ответил наш Добрый Доктор, но балаган с раздвоением реальности начался с вашей подачи. Да и то, как вы отписали за Шамарханскую царицу не казалось ни уважительным, ни достойным. Вы просто написали как Вам захотелось... пусть и согласовав с ГМ. Так что и её возмущение более чем можно понять.
Боже, да он мог описать бронированный клюв, собственную неуязвимость к пулям или осечку или вообще пистоль взорвался у меня в руках. Мне ли, новичку Кайвассы советовать? Вариантов тьма на самом деле и без отрицаний реальности.
В теме началось провисание, я надеялась на эффекную дуэль, к тому же, действия с трупами Дока мне не понравились.
И да, а почему мы с вами об этом дискутируем?
Боже, да он мог описать бронированный клюв, собственную неуязвимость к пулям или осечку или вообще пистоль взорвался у меня в руках. Мне ли, новичку Кайвассы советовать? Вариантов тьма на самом деле и без отрицаний реальности.
И я описал, как нагнулся и пуля пролетела мимо. Это вполне входит в список выше. Неуязвимость или бронированный клюв не входят, потому что, персонаж, знаете ли, придумывается до игры, а не во время.
Что же было дальше? После своего уворота я атаковал шприцом в ответ. И вот тут - и только тут! - началось отрицание реальности.
Действия с трупами, само собой, могли вам нравиться или не нравиться, и как игроку, и как персонажу - ваше право. Но нарушений правил в них не было. В отличие от выстрела в упор и без кубика.