Из-за окна раздался надрывный гогочущий смех. Учительница гневно воззрилась на форточку, отработанным движением ткнула в край фрамуги указкой и перекрыла доступ звука извне в класс. За окном пятерка мальков окружила яблоню, с которой пытался упасть шестой. Пока по очкам выигрывала яблоня - до ближайшего криво висящего над дорожкой яблока было еще ползти и ползти.
- Ася! - донесся громкий шёпот справа, - Ну, Ася!
Девушка стрельнула глазами в направлении звука, выставила в проход ногу, нагнулась и начала методично завязывать бантик на туфельке. Чёлка отрезала ее лицо от доски и истории "этого светлого дня в российском образовании, в который мы должны...", и она тем же шепотом, но более спокойно ответила:
- Чего тебе?
- У тебя стрела на колготках, - проникновенно произнесли справа, едва удерживаясь от хохота.
- Так задумано, - выкрутилась девушка. Со стрелой нельзя было сделать ни-че-го, разве что в перемене добежать до класснухи, попросить бесцветный лак.
- Ну да, рассказывай, может и юбка такой короткой задумана?
На этот раз она повернула голову, обдав бывшую подружку взглядом "ты что, бессмертная?"
- Это не юбка короткая, а ноги длинные. Завидуй молча, конопель.
Советчица возмущенно сопела через проход справа. Вся усыпанная веснушками, она терпеть не могла, когда об этом говорили. Ася мстительно пожелала ей успехов в их замазывании тоналкой - ей теперь было решительно наплевать на все эти заморочки подруги. Бывшей подруги. Бродящая вдоль доски учительница с пеной у рта, маша указкой, привставая на носочки, что-то увлеченно рассказывала. Напоминала она при этом своей верхней половиной катер-герой, торчащий над набережной города. "Жизнь беспросветна почти полностью", - думала Ася, - "Мало того, что эта кочерыжка с начёсом увела у меня парня, так она еще и сидит теперь с ним за одной партой. Чтоб они провалились оба. Обе. Нет оба. Да, тьфу!" Оставалось ждать звонка, и постараться не сгрызть карандаш. Я спокойна. Вообще ничего не произошло. Осталось просто дождаться звонка.
И в этот момент дверь открылась...