Чума на ваши ролеплеи!
Недоброжелатель
.
- Гспди, они все ролеплеят, - послышалось сверху. Это стенал его сосед, Кокаиновый лис.
- Коты, рабы, нереиды, нимфы и сфинксы... Числом более тридцати. Пойти что ли броситься в Лету? - нараспев простонал в ответ ему Аид, с самым мрачным видом восседающий на своем троне.
В подземном царстве мёртвых бал правила абсолютная тишина. Неужто смертным неясно, до чего прекрасно и гармонично безмолвие, тем паче что нынешнее собрание у подножья Олимпа созвано с сугубо деловой целью...
Впрочем, вопрос сей был риторическим, и потрепав по холке Цербера, Аид вновь погрузился в размышления.
Он ни в какую не желал покидать свое мрачное царство, но знал, что излишняя молчаливость может быть истолкована не в его пользу. Тяжкие думы ворочались у Аида в голове, а приемлемое решение никак не находилось.
Итак, к чему мы пришли?
Привычная легкость, коей манило название мафии-лайт, постепенно мутировала в чудовище, обличьем своим сходным с верным Цербером: отыгрыш, аналитика и флуд подобно трехголовому чудовищу заполонили страницы темы. Иногда Аиду хотелось уже спросить: "Господа, я вам не мешаю?", но вступать в бесплодные диспуты он не любил. Годы уже не те, старые кости скрипят..
Вот от ревматизма нрав у тебя и портится, - добавила бы его юная женушка, если бы не был сейчас срок её отпуска.
Перебросившись парой слов с Хароном о пользе работы на свежем воздухе, властитель подземного царства натянул шапку-невидимку и ступил в мир смертных.
Теперь он слышал и видел их всех, сам оставаясь невидимым и недоступным для
ролеплея, и это было невыразимо прекрасно.