Во многом с тобой согласна, но кое в чём - нет

Например:
	
		
	
	
		
		
			Исповедь убийцы - фанфик. Его пишет убийца. Взаимодействия нет.
		
		
	 
Исповедь убийцы - это эпилог. Написанный после игры, в которой уже были все те взаимодействия, которые и привели убийцу к решениям, к которым привели 
(и когда я была убийцей, то больше руководствовалась тем, кого бы убил мой перс в этой вот так развивающейся истории, чем необходимостью выпиливать мафов и так выиграть, игровые события - важнее 
)
	
		
	
	
		
		
			а если заявлена как ФРПГ, в которой ненавязчиво спрятали мафиозную механику, как в Они Жаждут, то когда я осознаю это, у меня просто опускаются руки.
		
		
	 
А почему?
Неужели только на результат играешь? В правилах была заложена возможность того, что вампира вычислят и прикончaт. Этого не случилось.
Ну перекусали всех. И что? Было весело, особенно после игры, когда выяснилось, кто там был Князем 
 Вот я и говорю про две концепции:
 -  одна - вычислить и убить, победить,
 -  а вторая - поиграть, даже если ты никто, то есть МЖ, но в ФРПГ с мафиозными правилами  можно быть не только статистом, а ещё и играть, догадываться, кто из ху (правильно или неправильно - это вообще не так уж важно), но всё равно мало что можно сделать, но тем не менее, пока живой - играешь. своего перса, а не в математику.
	
		
	
	
		
		
			за то, чтобы не было лишних сущностей.
		
		
	 
Лишние сущности уже есть, а именно - два раздела кайвассы и разделение в принципе вполне логичное:
- в мафиозном ругают "остервенелый роллеплей, мешающий аналитике",
 - а в другом разделе витают мысли "
понаехали тут, мафиозники, понятия не имеют, что такое 
Высокая Большая Кайвасса и как в ней играть"

 Вот я и говoрю : есть две разных концепции игр, и кому интереснее составлять алгоритмы, и чтобы роллеплейщики не мешали - это в "мафиoзном"
А где предполагается роллеплей и игровые акки - то это в "Большой

 кайвассе".
 А какие тэги стоят в названии этих игр - это дело десятое, бюрократия в чистом виде

Ведь главное - суть игры, а не тэг.