• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Svetl

Гость
Еж, нет такого, что мафии должны быть только в мафиях. Разделили, потому что лайт стало очень много. Но по сути, это совсем разные игры. То, что играется здесь с основных акков и фрпг-мафии.
Для себя я знаю, что если будем делать подобное КБ, то пойдем в основной раздел.
 

Ksana

Обитатель
"мафии должны быть в мафиях, без разницы какой там префикс!"
Даже не смотря на то, что это совершенно не те мафии? :fools:
Ну тогда старорежимные переименовать, а то, если уж придерживаться точных определений, то мафии - это как раз то, во что в этом разделе играют, а вот то, с наездами и отмазками - то всё же в разы больше ФРПГ, и с мафиями их роднит только то, что там есть убийцы (и комиссар/защитник/доктор, которые гораздо позже появились), а в остальном это совершенно другая игра.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Мафия пахнет мафией, хоть мафией зови её, хоть нет.

В этом разделе есть префикс "ФРПГ-мафия".
В собственно разделе "Кайвасса" с некоторых пор нет префикса "Мафия".
По мне и Они Жаждут из недавнего по механике намного больше мафия, чем классическая ФРПГ.
Не плодите лишних сущностей, господа.
 

arimana

Гость
Администрация при запросе подтверждала, что разделение было сделано не для того чтобы в основном существовала чистая бдсм-кайвасса, а для того, чтобы здесь шли эскпресски, лайты и дарки без проблем. Любые фрпг игры даже с элементами мафий допустимы в основном разделе.
 

Ksana

Обитатель
По мне и Они Жаждут из недавнего по механике намного больше мафия, чем классическая ФРПГ.
Не согласна абсолютно.
Ни в какое сравнение не идёт отыгрыш/роллеплей (никак не запомню, как тут модно и правильно это называть:rolleyes:) в "Они жаждут", в "Королеве Бедлама" и в "Интервью с вампиром" тоже, с тем, что обычно происходит в мафиях этого раздела.
 

Ksana

Обитатель
Ksana обижаете.
Золотой Век и Интернат - как минимум. Что-что, а поотыгрывать мафиёзники любят, особенно когда логику и аналитику включать надо :D
В это не играла, говорю только о том, в чём играла :)
 

Cocaine Mother

Гость
Не согласна абсолютно.
Ни в какое сравнение не идёт отыгрыш/роллеплей (никак не запомню, как тут модно и правильно это называть:rolleyes:) в "Они жаждут" и в "Королеве Бедлама" с тем, что обычно происходит в мафиях этого раздела.
Ну так у нас есть очень красивый префикс "ФРПГ-мафия", под которым тут проходили неплохие игры вроде Занимательного Путешествия. Она не очень длинная по размеру, можно пролистать в качестве примера "что обычно происходит".

ФРПГ подразумевает некоторую свободу действий. В мафиях свобода действий ограничена, убийства возможны только и исключительно по механике соответствующей роли, будь то священник-убивающий-вампиров в Они Жаждут или кто там был мафией в Бедламе. Когда под тэгом ФРПГ скрывается стандартная мафия с мафиозной же механикой, я чувствую себя обманутым.
Механику не спрячешь. А механика подразумевает, что единственный способ выбить игрока из игры - АС, а не сюжет. Вот есть у меня персонаж в ФРПГ, и у него там злейший враг. В стандартной ФРПГ я могу организовать покушение, в мафии я могу пойти набить морду без последствий для нас обоих. Вот в этом и есть обман.
Мне в принципе плевать, ничто не помешает мне поставить в параллель с этой мафией классическую ФРПГ либо охоту (в охотах убийств не бывает, но на то они и охоты с определенным тэгом, как и маскарады и т.д.), но я реально не понимаю, почему так не хочется использовать уже существующие возможности. Или от проведения в основном разделе ваша ФРПГ-мафия станет чуточку более, хм, элитарной? Вопрос не к тебе, Ксана, если что.

Ksana обижаете.
Золотой Век и Интернат - как минимум. Что-что, а поотыгрывать мафиёзники любят, особенно когда логику и аналитику включать надо :D
Не скажу за Интернат, но в Золотом Веке я не предполагал, что даже Лютобелка начнет полноценно отыгрывать:D в правилах было прописано, что игроакки обязательны, а вот отыгрыш - нет. Но по факту да, там можно спокойно префикс Лайта менять на ФРПГ )
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
"Они жаждут", в "Королеве Бедлама" и в "Интервью с вампиром"
ОЖ и КБ шли в Кайвассе, Интервью здесь.
Я б еще выделила Путешествие Дальта. Оно шло здесь, но было полноценным фпрг почти.
Как по мне, так надо делать игру, где всем удобно и все.
Не люблю бюрократии ирл, а еще тут ее разводить, это мрак.
Какая разница, префиксы, суфиксы, разделы? Правила вывесил, имеющий гоаза да прочтет, имеющий мозги да поймет... во что идет играть и для чего.
Я за упрощение того, что не стоит усложнять.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Главное, чтобы игроков в один момент не стало меньше, чем мастеров, что в это разделе, что в том. Тогда вообще вопросов не будет ни к кому :envy:
Ну, мастера тоже играют, а правила можно написать и под 8 человек.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Если правила и формат игры будут для меня интересны и есть возможность - пойду заявляться, независимо от того, как называется, под каким тегом и в каком разделе. Согласен с Фоксом - в Королеве была сильная мафсоставляющая - но это, на мой взгляд, нисколько не в минус идёт. Обманутым себя не чувствую, пошёл бы играть всё равно. Тем более, изначально игра вообще должна была проходить в этом разделе.
Насчёт наездов/отмазок ничего не скажу не читал, но осуждаю не играл и не планирую. Предполагаю, что люди, которым такой формат интересен, сыграют вне зависимости от раздела, где она будет заявлена. Также предполагаю, что если рассчитана на небольшое число игроков, то ГМы вполне могут провести её здесь параллельно какому-либо лайту/дарку, предварительно договорившись с другим мастером (думаю, целевые аудитории совсем разные).
 

Ksana

Обитатель
ФРПГ подразумевает некоторую свободу действий. В мафиях свобода действий ограничена, убийства возможны только и исключительно по механике
Лично я иду в игры не ради возможности поубивать, а для того, чтобы играть. То есть в моём понятии игра - это в первую очередь отыгрыш, возможность побыть персонажем другой эпохи, другого мира, стать им и посмотреть, как живут в этом мире и другие, и что из этого всего выйдет.
И не вижу проблемы в том, чтобы совмещать игру своим персонажем, с правилами данной игры.
Как ты помнишь, Cocaine Mother , в старых мафиях было принято писать "исповедь убийцы", в которой персонаж (получивший роль убийцы) объясняет почему и зачем убил тех, кого убил.
И хоть убийства были продиктованы именно условиями/правилами "раз тебе выпало быть убийцей - то ты убиваешь", и убивали по разным причинам, от "меня выбесил этот перс" до "это очевидно тоже маф, и если я хочу выжить, то его следует убить" (да, не было мафличек, мафы были враги друг другу, нужно было выпиливать других мафов, чтобы "остался только один" и при этом ещё чтобы и мж не линчевали, объясняю для тех, кто не в курсе правил старых мафий), но в "исповедях" на каждое убийство были основания, разные, но - они были, соответственно событиям игры и образу того персонажа, который играл убийцу.
Это было интересно, изворачиваться в наездах-отмазках и в отыграше и потом ещё подогнать историю своих убийств под развивающиеся с каждым днём события игры.
Я не люблю слово "творчество", слишком пафосно, особенно когда речь о кайвассе, но - вполне возможно, оставаясь в рамках правил игры, создавать связную историю, прожить её своим персонажем во взаимодействии с другими.
И если в игре предполагается именно это, то есть - если игроки играют своих персонажей, имея при том ещё и тайные роли, которые им выданы ГМами, - то это ФРПГ.
А если механика игры заключается только в рассчётах и составлении алгоритмов в соответствии с условиями правил: АСками, ПСками, а потом и анонимками - то это вот современная мафия, где и сеттинг не важен, и отыгрыш не нужен.
Абсолютно разные концепции, для разных разделов Кайвассы.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Ksana Перед игрой я не знаю, что именно захочет сделать мой персонаж. Я подсчитывал как-то на досуге - мои персонажи существенно чаще умирают насильственной смертью, чем убивают сами. Но факт: в стандартной ФРПГ я имею свободу убить/быть убитым по сюжету. В мафии, даже в наездо-отмазочной, этой свободы нет. Убивать жертву, которая ни слухом ни духом об этом, которой не получится сказать условный Монолог Плохого Парня, тоже скучновато (во всяком случае, мне было бы), равно как и умирать без шанса на сопротивление, ибо механика. Если игра заявлена как ФРПГ-мафия, то я настраиваюсь на это, подбираю определенного персонажа/мотивации, а если заявлена как ФРПГ, в которой ненавязчиво спрятали мафиозную механику, как в Они Жаждут, то когда я осознаю это, у меня просто опускаются руки.
Я не против игр с определенными правилами, но у нас уже есть плашка ФРПГ-мафий, которая отвечает всему, связанному с играми с отыгрышем.
Исповедь убийцы - фанфик. Его пишет убийца. Взаимодействия нет. А играть-то мы идем ради взаимодействия, которое в ФРПГ-мафиях по самой их природе ограничено. Я молчу о том, что исповеди в принципе были не всегда и всеобщей практики на их написание не было. В том же ГП ты написала исповедь убийцы. А Нью? А ПиДжи? ПиДжи тоже меня убивала:devil:
И если в игре предполагается именно это, то есть - если игроки играют своих персонажей, имея при том ещё и тайные роли, которые им выданы ГМами, - то это ФРПГ.
Соглашусь.
Но если, помимо тайных ролей (они так-то и в Ночах были, ты вроде читала последнюю), присутствует мафиозная механика (как то: голосование, АС, убийства исключительно по механике, etc. В Ночах было свободное взаимодействие, включая покушения, в течение игры), то это ФРПГ-мафия. У которых есть свой тэг.
И да, наездоотмазки придумывать прикольно (в старых мафиях одна из моих любимых механик), но никуда не делось голосование, никуда не делось убийство только по ночам, фактически по АС. Никуда не делись комиссары с аналитическими АС. Говоря современным юридическим языком, игры того формата - ФРПГ-мафии и их даже перенесли сюда, кроме ПЛиОшных.
Я за последовательность. И за то, чтобы не было лишних сущностей.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Кто хочет отыгрывать, тот будет отыгрывать. Формула Любви тому пример :)
Я когда в игру иду, не всегда знаю, зайдет ли мне игра, персонаж, атмосфера, сложится ли ирл. ФЛ была обыкновенной мафией... но меня как-то поперло в нее играть, что я даже спасовала (не активничала) потом в Киберпнке, который ждала с нетерпением, но на который переключиться после ФЛ было очень сложно.
Так что лично по моим ощущениям - я играю в то, во что ведет игра и окружающая ее обстановка... зарание настраиваться гоупо, так как это чревато разочарованиями, если вдру что не будет соответствовать.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Обитатель
Во многом с тобой согласна, но кое в чём - нет:)
Например:
Исповедь убийцы - фанфик. Его пишет убийца. Взаимодействия нет.
Исповедь убийцы - это эпилог. Написанный после игры, в которой уже были все те взаимодействия, которые и привели убийцу к решениям, к которым привели (и когда я была убийцей, то больше руководствовалась тем, кого бы убил мой перс в этой вот так развивающейся истории, чем необходимостью выпиливать мафов и так выиграть, игровые события - важнее :))
а если заявлена как ФРПГ, в которой ненавязчиво спрятали мафиозную механику, как в Они Жаждут, то когда я осознаю это, у меня просто опускаются руки.
А почему?
Неужели только на результат играешь? В правилах была заложена возможность того, что вампира вычислят и прикончaт. Этого не случилось.
Ну перекусали всех. И что? Было весело, особенно после игры, когда выяснилось, кто там был Князем :)

Вот я и говорю про две концепции:
- одна - вычислить и убить, победить,
- а вторая - поиграть, даже если ты никто, то есть МЖ, но в ФРПГ с мафиозными правилами можно быть не только статистом, а ещё и играть, догадываться, кто из ху (правильно или неправильно - это вообще не так уж важно), но всё равно мало что можно сделать, но тем не менее, пока живой - играешь. своего перса, а не в математику.
за то, чтобы не было лишних сущностей.
Лишние сущности уже есть, а именно - два раздела кайвассы и разделение в принципе вполне логичное:
- в мафиозном ругают "остервенелый роллеплей, мешающий аналитике",
- а в другом разделе витают мысли "понаехали тут, мафиозники, понятия не имеют, что такое Высокая Большая Кайвасса и как в ней играть"
:)
Вот я и говoрю : есть две разных концепции игр, и кому интереснее составлять алгоритмы, и чтобы роллеплейщики не мешали - это в "мафиoзном"
А где предполагается роллеплей и игровые акки - то это в "Большой:rolleyes: кайвассе".

А какие тэги стоят в названии этих игр - это дело десятое, бюрократия в чистом виде:thumbsdown:
Ведь главное - суть игры, а не тэг.
 
Сверху Снизу