Каждый игрок играет роль жителя города и его цель - выжить как можно дольше во время нападений полчищ зомби, которые появляются в больших количествах каждый день после дедлайна.
Если количество зомби не превышает рейтинг защиты города, то все в городе в безопасности. В противном случае, если каким-либо зомби удается преодолеть оборону, они случайным образом атакуют граждан и терроризируют или убивают их. Однако, если городские ворота открыты (по халатности или злому умыслу), защита города бесполезна. Все зомби прорываются в город, нанося максимальный урон жителям. Количество зомби увеличивается с каждым днем, так что в конечном итоге город будет захвачен.
Чтобы выжить дольше, горожане должны обыскивать местность вокруг города, накапливать ресурсы и улучшать защиту. Однако игроки не обязаны это делать, поэтому продолжительность жизни города во многом зависит от опыта и готовности каждого игрока к сотрудничеству, а также от лидерства отдельных игроков (повышает шансы) или саботажа (понижает шансы).
По ходу игры голосованием определяются:
- лидер,
- объект строительства в городе,
- решение о применении мер против нарушителей (если действия гражданина города считаются разрушительными или неконструктивными, другие могут изгнать его из сообщества, перекрыв ему доступ к различным мероприятиям города. Изгнанный игрок может продолжать вносить свой вклад в город или саботировать город (отравляя других игроков, инициируя восстание и т.д.) Если построена виселица, игроков можно повесить).
Город
В каждом городе есть следующие основные объекты:
• Колодец, из которого люди могут набирать воду.
• Банк, где горожане хранят общие ресурсы, оружие, еду и другие предметы.
• Строительная площадка, где ресурсы Банка используются для строительства сооружений.
• Ворота - единственный путь в город и из города для людей. Открыть его можно только изнутри.
• Дома для каждого человека, где они могут улучшить свою защиту.
Строительство
Возможен обширный список строительных проектов. Большинство из них улучшает рейтинг защиты города. Остальные используются по-разному, в том числе, но не ограничиваясь этим: увеличение количества еды и воды, доступных людям, повышение безопасности уборки мусора на улице и сокращение затрат на последующие проекты.
Помимо ресурсов, строительные проекты потребляют различное количество очков действия. Таким образом, большинство проектов требует участия нескольких игроков.
Исследование
Покинув городские ворота, игроки попадают в Запредельный мир. Город находится посреди земли, разделенной на клетки. Переход из каждой клетки требует 1 очко действия (ОД). В каждой клетке игроки могут искать, поднимать и оставлять предметы, а также рисовать карту, чтобы уведомить других игроков. После того, как несколько предметов находятся игроками, клетка становится истощенной, что резко снижает шансы найти новый предмет.
Дальше от города находятся здания и Руины, в которых есть свои опасности, но и лучшие предметы. В Руинах игроки могут получить чертежи, чтобы строить сложные строительные проекты или найти редкие предметы или ингредиенты.
Больше подробностей тут
en.m.wikipedia.org