taelshaany
Гость
Что ж вы Улю так сразу палите, когда игра ещё не началась?)Первый кандидат на роль Хозяина туннелей уже есть)))
Что ж вы Улю так сразу палите, когда игра ещё не началась?)Первый кандидат на роль Хозяина туннелей уже есть)))
Ой, плохой, плохой выбор... Каждый раз, когда Уля была нейтралом, она самосливалась в течение первых трёх ходов. Не могу смотреть, как все верят в мою положительностьПервый кандидат на роль Хозяина туннелей уже есть))
по условиям игры ей от этого ничего не сделается. Неубивашка онаЧто ж вы Улю так сразу палите, когда игра ещё не началась?)
меня тоже в очередь запишите. мне надоело быть мирной, я хочу попробовать поиграть за злобную нейтралинуПервый кандидат на роль Хозяина туннелей уже есть)))
Убить не убьют, главное, чтобы ещё и нервы не портили. Хотя, вроде бы, Ekz у нас стойкая =)по условиям игры ей от этого ничего не сделается
Жаждите моей крови?!будет Кровь и Песок Городецкого
ну и зря. Со стороны это совсем другое же.но понаблюдав за игрой со стороны решила, что всё-таки нет.
Возможно.ну и зря. Со стороны это совсем другое же.
Жаждем вашего песка, конечно жеЖаждите моей крови?!
Это нормально. Заканчивается игра, и все снова становятся друзьяшками, ну или почти всеСудя по тому, что я видела в обсуждении последней мафии, люди делятся на два лагеря и не очень довольны, когда другие игроки не разделяют их точку зрения.
портить друг другу нервы
Ваши слова, конечно, склоняют чашу весов в пользу участия в мафии, но я пока ещё не готова на этот риск. Но, может, когда-нибудь... И исключительно в игре с игроакками.но оно того стоит
Меня несколько сбивает с толку такая постановка "победа или игра" в данном случае Ну потому что это командная игра, со стратегией и так далее, ну представьте себе претензию к футболисту - "ему интереснее победа, а не финтить с мячом, давайте брать его не будем в команду"но что если осуществлять набор в игру ещё и по принципу того, кому что важнее: победа или собственно игра?
Ага, в итоге в этом нашем "не убий первым ходом" списке оказалось 2 мирактиваА в последней игре мы первым делом составили список кого не убиваем в первую очередь, с каждого мафа по одному кандидату.
и один КикимерАга, в итоге в этом нашем "не убий первым ходом" списке оказалось 2 мирактива
+ один дементор и одна Бульдозери один Кикимер
Я могла не так выразиться, может, кто-то из нелюбителей мирных подполий смог бы сформулировать лучше.Меня несколько сбивает с толку такая постановка "победа или игра" в данном случае
смотря какого. особого могущества за Фиороновскими дементорами я не заметилаа уж свободу и могущество нейтрала
Ага, в итоге в этом нашем "не убий первым ходом" списке оказалось 2 мирактива
и один Кикимер
какая у вас добрая мафличка была+ один дементор и одна Бульдозер
Э-э-э, я этого, вроде бы, не говорила... Я просто озвучила то, что подумала, когда прочитала сообщения других людей, которые озвучили своё мнение, которое касалось игр в мафию вообще, а не только этой конкретной.в этой игре любой ценой никто не побеждал
Вот поэтому лично я бы предпочла играть с отдельного аккаунта, чтобы исключить возможность личных конфликтов. Ну и в целом, без связи с причиной конфликта, если этот конфликт, как таковой, не является частью отыгрыша (даже если при этом является частью игры), то меня это задевает.конфликты на самом деле были связаны ... с ... всякими личными моментами
Ну вот оценивая вероятность возникновения таких конфликтов и своего возможного ущерба от них, я и принимаю решение, вступать ли мне в какой-нибудь коллектив или нет.эти личные моменты по жизни возможны в любом коллективе.
Понятия не имею, я следила вообще только за одной игрой. В ней лично мне каким-то совсем нерациональным показался момент, в котором решили посадить Дона Карлоса, но я не знаю, можно ли это отнести к стратегии "победа любой ценой". Я, как уже писала выше, озвучила это сообщение, просто прочитав посты других игроков, которые во многих разных играх видели подобную тактику и она им не понравилась. Возможно, можно всё отрегулировать правилами насчёт мирных подполий. Возможно, нужно оставить всё как есть, потому что на самом деле людям нравится ругаться после игры.Но ничего критичного вроде?
Просто вот как-то в этот раз не смогла оставить своё мнение при себе и сделала попытку предложить способ уменьшить количество постигрового негатива. Как-то так.вряд ли меня кто-то поддержит