Я могу в качестве сира провести ряд ФРПГ временного периода после ТсД со сквозным сюжетом, на основании результатов которых можно будет высказать обоснованные предположения на тему продолжения, а при желании даже их новеллизировать
Впрочем, в свое время по всем основным клиффхэнгерам ФРПГ прошли - от Красного Замка с Серсеей и Варисом до Миэринского узла (без Дейнерис, во вселенной кайвассы она прилетела в другую ФРПГ).
Обдумываю серию мафий по основным клиффхэнгерам Танца с Драконами.
Уточняю, что это по плану не эпический махач Анброкена, а
серия относительно классических игр. Только не говорите мне про давно обещанные Сумерки против 50 оттенков
Что я вижу:
1) Битва за Винтерфелл. Осажденные Болтоны - мафия, силы Станниса - мирактивы, Мелисандра, Манс, Теон и возможно Джон Сноу - нейтралы. Цель Мелисандры - не классическая победа 1на1 Азор Ахай, которым могут стать Джон, Станнис и еще кое-кто. Тому же Теону тоже можно придумать креативные условия победы.
2) Королевская Гавань. Пожалуй, мирактивами выступает здесь Церковь Семерых, которую пытается подорвать изнутри Серсея, вынужденная пойти на временный союз с Маргери. В идеале их бы сделать двумя соперничающими мафкланами, но недостаток персонажей... Или же можно что-то придумать без третьестепенных фрейлин на два клана?
3) Братство без Знамен. Разобщенные мирактивы - силы Ланнистеров, не считая Джейме. Братство - мафия. Джейме и Бриенна - нейтралы с функцией объединения.
4) А вот здесь у меня небольшой затык. Что у нас осталось в Вестеросе?
- Дорн. Дорн и Юный Гриф не ложатся на мафию, поскольку у них договор (тм).
- Простор и Эурон.
- Долина с Бейлишем и Сансой.
Единственное, что приходит в голову - война Простора против Дорна и ЮГ с имбо-нейтралом Эуроном. И после этого
5) Махач (хотя менее эпичный, чем у Анброкена) по итогам указанных выше событий. Гарантированно с участием Бейлиша, Сансы и нейтрала-Арьи (статус Бейлиша и Сансы будет зависеть от первых четырех игр).
Отдельно идет Эссос.
1) Миэринский узел - вероятно, мафкланов будет два - Гарпия внутри Миэрина и силы Юнкая снаружи. Нейтралы - Тирион, Бен Пламм, два дракона. Возможно функционирование Бледной Кобылицы как отдельного нейтрала, чья цель - уничтожить всех сражающихся.
2) Буду рад выслушать идеи, как мафицировать Дени с дотраками, потому что персонажей остро не хватает. Возможный вариант - просто добавить их во вторую игру по исходу Миэринского Узла. Или же позиционировать, что Дени всех победит и по определенному событию входит уже в игру Миэринского узла со своим драконом.
Ну и в конце эпический главмахач с участием Иных и по итогам всех сложившихся мафий.
Я пока не занимаю место (хотя на такой проект место надо занимать уже сильно заранее), но в целом я очень открыт идеям, как сделать это лучше, чем то, что я прописал. Например, все же найти возможность Серсее и Маргери сделать два разных мафклана. Или как бороться с тем, что активных персонажей с каждой игрой будет становиться все меньше (с учетом того, что будут игры - логические продолжения уже прошедших, в которых останется от силы 20% активных ролей). Ну, помимо того, что убийства делать не убийствами... но это уныло.