• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Творчество Толкина

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
но изначальный отказ Фарамира от кольца показывает такое нуменорское влияние его крови - т.е. как и эльфы с Гэндальфом он куда мудрее оказался.
в фильмах удачно показано, как освободившись от влияния Сарумана он сам принимает решения и осаживает Гэндальфа и Арагорна. Тогда как в книгах он полностью доверяет магу. Что, в принципе, правильно, но может создаться впечатление, что из под власти одного мага, он попал под чары другого.
Ого! Глубоко копаете :thumbsup:
А вот от сериала не жду ничего - новости никакого оптимизма не внушают.
Ага :(
 

Лора

Колючий бастард
Конечно, в фильмах более приземленный и понятный всем вариант, но изначальный отказ Фарамира от кольца показывает такое нуменорское влияние его крови - т.е. как и эльфы с Гэндальфом он куда мудрее оказался.
Влияние крови? :woot: А может, мидихлориан?


Но, зато, вся её симпатия (после и любовь) к Фарамиру в книге отражена в разы лучше и полнее.
В фильмах отражена любовь Эовин к Фарамиру? :woot:

Что в фильмах лучше, так это Голлум и его отношение к хобиттам.
Лучше? Может, все просто совершено по-другому? Такой бедный няшечка Горлум, мими.


Очень хорошо представлено в фильмах желание Боромира заполучить кольцо и его неприятие Арагорна, как короля Гондора и финальное раскаяние в своих заблуждениях.
В чем заблуждение? Арагорн со своими магнолиевыми метаниями и пострадашками про "слабость в крови" на короля никак не тянет. Тот же Боромир на эту роль куда больше подходит, особенно если учесть, что он даже свою смерть использовал, чтоб этому недокоролю пинка под зад придать в нужном направлении.



Тем более, в фильмах удачно показано, как освободившись от влияния Сарумана он сам принимает решения и осаживает Гэндальфа и Арагорна.
Экзорцизм присыпаного мукой и инеем Теодена и битие палками это "удачно показано"? :woot:


А вообще, люблю и фильмы и книги и споры на тему "что из них лучше" мне не очень нравятся. Оба произведения отличны и они удачно друг друга дополняют. Без книги не было бы фильма, без фильма не было такого прекрасного воплощения на экран книги, где любимых героев можно увидеть, а не только представить. А какая там броня, мечи, декорации, пейзажи!
Моих любимых героев на экране показать забыли, вот такая беда.
Прекрасно понимаю, за что любят Пиджея, это красивые, масштабные фильмы, "броней и мечами" и определенно новая эпоха для фэнтази, или даже не только для них. Не нужно только рассказывать, что это Толкиен, потому что это совсем не так, раз смысл его произведения выхолощен и заменен "мечами и броней".


Давайте скажете вы. С Арагорном согласна -- невнятный он получился.
Я могу всех обругать, но мне без повода лень.
Арагорн отпал, Фродо тоже, так кто "такой же, как в книге"?
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Так, посмотрим что мне удалось нарыть.
События сериала происходят во вторую Эпоху, это и так всем давным давно понятно, но у меня есть предположение в какой промежуток в.э. происходит 1 сезон. А именно от 1556 год - 1600 год. Потому-что:
1) Ранее говорилось что в сериале покажут королеву Нуменора, а именно Тар-Тельпериэн, десятую правительницу и вторую правящую королеву, она была коронована в 1556 году и правила вместе с отцом пока он не скончался в 1574 году. Замуж не выходила, детей не имела, ей наследовал племянник, точная дата смерти не известна, предположительно до 1700 года.
2) Келебримбор точно будет в сериале, в 1590 году были созданы три кольца эльфов, в 1600 году было создано единое кольцо всевластия. Келебримбор восстал против Саурона.

Так - же в 1600 году в.э. был достроен Барад-Дура.
 

Griselda

Гость
В книге все же он отвергает саму идею использовать "оружие врага" при любых обстоятельствах, даже если бы Гондор пал.
А где он его надел? Он только повел Хоббитов в Осгилиат.
Во первых он и знать не знал о Кольце -- там вообще-то был Секретный совет. Никто и не знал что кто-то куда-то идет.
В книге его конфликт просто сделали наглядным -- он передумал отвозить кольцо в Гондор когда увидел назгула в Осгилиате. Так что в принципе иметь ввиду разницу именно кино и книги тут мне понятен этот персонаж. И кое для чего другого -- чтобы вообще объяснить зрителю как это хоббиты дошли через кишашие орками земли.
 

Raben

Обитатель
Lorrena, мне кажется вы к отдельным словам как-то сильно придираетесь пропуская все остальное.
Влияние крови? :woot: А может, мидихлориан?
У меня создалось такое впечатление при прочтении. Арагорн прожил больше сотни лет и там прямо где-то в приложениях сказано: "В Гондоре увядание шло еще быстрее, и все же многие вожди Севера проживали двойной век Людей, и уж во всяком случае, жили много дольше, чем старейшие из нас. Арагорн прожил 190 лет, дольше, чем любой из его рода со времен Князя Арвегила, но в Арагорне Элессаре возродились достоинства древних Королей." Вот и влияние крови - совсем не влияет? Фарамир - гондорский аристократ, с высоким нуменорским происхождением, пусть и не королевским. У него были пророческие сновидения, у него была мудрость и понимание куда выше, чем у обычных людей. Как в Арагорне могло возродиться достоинство древних Королей, так и в Фарамире могла возродиться мудрость наместников и советников прошлого.
В фильмах отражена любовь Эовин к Фарамиру? :woot:
Одна сцена из режиссерской версии где у них милая беседа идет. Конечно, поэтому я и говорю, что в книге это куда лучше отражено.
Лучше? Может, все просто совершено по-другому? Такой бедный няшечка Горлум, мими.
Мне, кажется, очевидным, что там исключительно мое мнение о том, что мне лично понравилось больше или меньше. Необязательно же было после каждого предложения уточнять, что это исключительно я так считаю? Мне больше понравился такой вариант, другие какие-то моменты в книге были отражены лучше.
Экзорцизм присыпаного мукой и инеем Теодена и битие палками это "удачно показано"? :woot:
Если вы перечитаете, то там совсем не про сцену "изгнания" дьявола Сарумана. Впрочем про мотивации отхода в Хельмову Падь тоже можно спорить лучше или хуже.
Прекрасно понимаю, за что любят Пиджея, это красивые, масштабные фильмы, "броней и мечами" и определенно новая эпоха для фэнтази, или даже не только для них. Не нужно только рассказывать, что это Толкиен, потому что это совсем не так, раз смысл его произведения выхолощен и заменен "мечами и броней".
Это просто передергивание и придирка к отдельным словам.:thumbsdown: Но в дополнение скажу, что там еще музыка замечательная. Забыл про это упомянуть тогда.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Ребят, я надеюсь что роль Тар-Тельпериэн сделают более активной. Это то изменение которое лично я хотел бы видеть в сериале, в пределах разумного конечно же. Вообще в это время ничего интересного толком не происходило. А с создания кольца до войны Саурона с эльфами огромный кусок почти в сто лет. Это значит что пендоские писаки могут заполнить этот промежуток чем угодно:волнуюсь::confused:вообще я думаю что первый сезон закончиться тем как Келебримбор создаст кольцо всевластия:задумался:
 

Лора

Колючий бастард
Сэм, Теоден, Эомер, Голлум.
Сэм, который на границе Мордора развернулся и домой пошел? :woot:
Теоден в третьем фильме классный, очень он мне там нравится. Особенно на фоне нашего магнолиевого недокороля, от которого даже лошадь сбежала. Но одержимое Саруманом нечто, обсыпанное мукой, это кошмар и позор.
Эомер ладно, его в фильме совсем мало, видимо, поэтому изгадить не успели.
Горлум же это кошмар, ужас и позор, не был он шизофреником с раздвоением личности на злого Горлума и добренького Смеагорла, это старая злобная лживая тварь, абсолютно психически здоровая, но давно обо всех нормальных человеческих чувствах забывшая. То, что Фродо хоть на миг смог тронуть его черное сердце (в книге, естественно) это чудо, ставшее возможным лишь потому, что Фродо - такой. А не потому, что няшку Смеагорла с большими анимешными глазами подавляла злобная псевдо-личность.
Но то, что Джексон меняет персонажей не основная проблема, это лишь следствие современной беды кинематографа, разучившегося снимать связанные истории. Сейчас режиссеры выдают вместо этого набор сцен, причем сами по себе они могут быть классными, только вот беда, единое полотно из них никак не сложить, если только не считать, что все персонажи страдают выборочный амнезией и биполярочкой. Джексона многое поменял, чтоб лишней драматизмы напихать в каждый кадр ради остроты, а то, что блюдо получилось настолько переперченным, что его в рот взять невозможно, его не волнует.
Вот так получилось, что у хоббитов одни переходящие мозги на всех, и Пиппин с Мерри сначала два дебила, которые случайно (!), воруя морковку (!), ушли в поход до самого Мордора, не имея даже смены исподнего и денег, никого не предупредив, но иногда у одного из них случаются просветления и он ведет себя как взрослый умный человек. Итд итп, причем мне сложно с примерами, я смотрела сто лет назад и большую часть происходившего в фильме бреда уже забыла.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Фарамир - гондорский аристократ, с высоким нуменорским происхождением, пусть и не королевским. У него были пророческие сновидения, у него была мудрость и понимание куда выше, чем у обычных людей. Как в Арагорне могло возродиться достоинство древних Королей, так и в Фарамире могла возродиться мудрость наместников и советников прошлого.
На мой взгляд вычитать из книги, что Фарамир вот такой потому что "гондорский аристократ" и у него правильная кровь можно только вообще не поняв прочитанное.


Мне больше понравился такой вариант, другие какие-то моменты в книге были отражены лучше.
Да ладно, разве этот оксфордский сухарь профессор мог что-то лучше отразить в своей занудной книжонке, вот Пиджей с "броней и мечами" - настоящий талант. :rolleyes:


:thumbsdown: Но в дополнение скажу, что там еще музыка замечательная. Забыл про это упомянуть тогда.
Замечательная, да. И актеры отличные. И работа по матчасти превосходна.
Но это не Толкиен.
Это то, как понял его книгу человек, для кого главное в ней - приключалово.
 

Raben

Обитатель
Да ладно, разве этот оксфордский сухарь профессор мог что-то лучше отразить в своей занудной книжонке, вот Пиджей с "броней и мечами" - настоящий талант. :rolleyes:
Гэндальф прямо заявляет Фродо в книге, что Голлум может быть спасен. Сам Голлум чуть было не раскаивается, когда видит спящих хобиттов. В фильме поведение Голлума можно считать расширением и углублением тех идей, что были в книге. Можно и не считать - кто как воспринимает.
 

knight errant

Гость
Гэндальф прямо заявляет Фродо в книге, что Голлум может быть спасен

"Может быть" - не равно "будет спасен". ИЧСХ, так оно и вышло, как вышло. Толкиен вообще продвигал идею, что далеко не каждый злодей - раскаивается, даже если имеет такую возможность. Или если его простили, даже.
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Особенно на фоне нашего магнолиевого недокороля
Сдаётся мне, что у вас просто какая-то личная неприязнь к актёру :annoyed: Потому что на самом деле ну нифига Арагорн не такой в фильме, как вы пытаетесь тут его постоянно унизить :doh:
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Арагорн со своими магнолиевыми метаниями и пострадашками про "слабость в крови" на короля никак не тянет. Тот же Боромир на эту роль куда больше подходит,
Да нифига!
Боромир как раз показан, как человек, искренне желающий победы "силам добра". Но при этом он готов пойти на всё, чтобы эту победу добыть. Вплоть до самого гнусного. В том числе предательства своих товарищей. Он плевать хотел на советы гораздо более мудрых и опытных. Его снедает гордыня и жажда власти. Он считает только себя правым. А Кольцо как раз таких и "любит". Плюс Боромир сначала просто невзлюбил, а потом и возненавидел, практически, истинного Короля. И когда ему на пальцах раскидали, что Наместники должны будут по всем тамошним законам освободить трон, сразу начал беситься, не признавать очевидное, упёрся рогом и тупо пошёл "в отказ".
Короче, Боромир "попался" абсолютно закономерно.
На этом фоне Арагорн, зная, что он и есть настоящий Король, ведёт себя скромно, не выпячивает свои достоинства, не трендит постоянно о своих правах, не пытается всем доказать, что он самый крутой и т.д. По моему, выбор симпатий читателей и зрителей тут очевиден. Если лично у вас какие-то проблемы с Мортенсеном - ну бывает, че.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Сдаётся мне, что у вас просто какая-то личная неприязнь к актёру :annoyed: Потому что на самом деле ну нифига Арагорн не такой в фильме, как вы пытаетесь тут его постоянно унизить :doh:
Вам "сдается" что-то сугубо личное, ко мне не имеющее никакого отношения. Мортенсен прекрасный актер, он замечательно мог бы сыграть книжного Арагорна, без идиотических подростковых кризисов мальчика 89 годиков. Джексон в принципе великолепно умеет актеров подбирать, у него все хороши. Невнятность получившегося образа это концепция режиссера и бред сценария, а не вина актера.
Элайджа Вуд тоже далеко не бездарность, правда, с ним у меня нет железобетонной уверенности, что он смог бы выдать именно книжного Фродо, но то, что актер способен на большее, чем в обмороки падать и верещать - абсолютно точно. Просто Джексону это не нужно было, а две его сценаристки Френ с Филиппой так искренне считали, что "улучшают" Толкиена.
 
Сверху Снизу