• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Творчество Толкина

sidnere

Обитатель
И страх Андрет состариться и потерять привлекательность для своего избранника вполне достаточная мотивация. Особенно для времен Толкина
Равно как для мужчины - заранее осознать этот ее страх и свою неспособность сохранить любовь к увядающей возлюбленной.
Хотя и выглядит это как сюжет сказки "Три умные головы", равно как выходит Аэгнор решил за них за обоих.
 

sidnere

Обитатель
Если например здоровый человек влюбится в другого, а потом окажется что тот смертельно болен и ему осталось пару лет жить, он же не перестанет своего избранника по этой причине любить, просто у любви будет трагическое будущее
На деле это встречается очень часто.

Особенно со стороны мужчин. У которых еще имеются и те же самые оправдания (ой, я хотел запомнить тебя цветущей и здоровой!) - которые для женских ушей звучит тройным издевательством. Финроду еще повезло, что после таких слов он ушел от Андрет с целой шевелюрой и не выцарапанными глазами. Шутка

Тогда как от женщины ожидается бдение над постелью до последнего вздоха и смиренный вынос "уток". Речь ли о родителях, о детях или о мужьях.

на мой взгляд любовь не такое уж чудо, эльфы и люди внешне достаточно похожи, говорят на одном языке, имеют сходный образ жизни. И те и другие не выбирают в кого влюбиться, если эльф видит человека на пике его жизни - молодым, красивым, героическим и бодрым, то почему нет?
Как думаете скольких людей видел среднестатистический эльф того периода за свою жизнь в данном состоянии?
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Обитатель
На деле это встречается очень часто.

Особенно со стороны мужчин. У которых еще имеются и те же самые оправдания (ой, я хотел запомнить тебя цветущей и здоровой!) - которые для женских ушей звучит тройным издевательством. Финроду еще повезло, что после таких слов он ушел от Андрет с целой шевелюрой и не выцарапанными глазами. Шутка

Тогда как от женщины ожидается бдение над постелью до последнего вздоха и смиренный вынос "уток". Речь ли о родителях, о детях или о мужьях.
это произойдет уже когда последствия болезни дадут о себе знать, а пока это не сказывается, многие уверены что смогут любить не смотря ни на что. Почему скажем Финдуилас должна воспринимать Турина как полутруп, если прямо сейчас он самый красивый, лихой и обаятельный? влюбляются же в того, кто есть сейчас.

К тому же, некоторые ИРЛ действительно способны на любовь вопреки всему, помню смотрела какие-то ролики про супер-толстых людей, и там были такие барышни, которые даже ходить не могут и вообще ничего не могут от ожирения, но с мужьями/бойфрендами.
 

sidnere

Обитатель
Почему скажем Финдуилас должна воспринимать Турина как полутруп, если прямо сейчас он самый красивый, лихой и обаятельный?
Но Аэгнор Андрет вполне успешно похоронил заранее.
И даже брату об этом сказал (придерживаюсь мнения, что объяснения Финрода о причине поведения Аэгнора - это как раз слова самого Аэгнора, а не размышления и доводы самого Финрода).
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
еще Диор и Нимлот, у которых было все хорошо, пока их не убили
Пока есть время я обсужу этих чмоней. Так вот, по-моему многие уяснили что Диор вообще никакущий, и очень стрëмный персонаж, как и вся его арка. Я могу предположить что он то самое связующие звено для идеальной родословной Элронда и Элроса. И изначально его не должно было быть. В книгах "истории Средиземья" и "Берене и Лютиэн" были моменты, когда Эльвинг прямо называли дочерью Б/Л. Хотя такой расклад вносил в сюжет его больше дыр, а Феаноринги вряд ли бы осмелились напасть на Дориат, при живой то Лютиэн. Толкин хотел ввести в сюжет драму, вторую резню, и придумал "логичный" выход. И так на свет появился Диор. Из текста следует что он был красивыми и светлым, вот только башка у него была не очень светлой, я могу оправдать действия Эльвинг, но вот понять логику еë отца немного сложновато. И его исход был довольно очевиден. Про его, противоестественный эльфийской природе, брак с Нимлот я уже писал.
 

Ланна

Обитатель
Ну он явно озвучил их через Финрода в той самой "беседе":
О... вот тут два момента. Первый в этой беседе говорит не только Финрод, а во вторых ну серьезно он не может точно знать зачем и почему, он столкнулся с прямым наездом Андрет и находиться в глухой обороне. (так как Андрет из-за того что ее бросил Аэгнор в принципе начала наезд на валар и эльфов)
1. он живет на первой линии Осады, а у них, эльфов, не принято заключать браки и рожать детей, когда война и угроза (что почему-то не помешало квенди после пробуждения размножиться аки тараканам, сидя во тьме и с Утумно под боком, а эльфийки в смешанных браках несмотря на все угрозы плодились вполне успешно)
О... ну если присмотреться "Отчего данная история так сильно задевает и саму Андрет, и читательниц (вызывая у них бессильный гнев перед тем, как устроен мир)."
раз уж Вы заговорили про читательниц по поговорим о том чего в упор не в этом разговоре не замечают читатели. Андрет не рассчитывала на брак, о браке и детях трендит Финрод, а вот Андрет говорит примерно следующее я бы потусила с ним пока была молода а потом, послала бы благородно так отпустила. И меня как читательницу это гневит не меньше. И в этом я вижу главную причину того что брака не была. Это Андрет а не Аэгнор установила сроки их взаимоотношений.
2. можно, конечно, сбежать куда-то на восток, но у него тут армия, поданные, долг (это бабам хорошо - они никому ничего не должны, потому что от них ничего не зависит),
Да сколько блин люди живут они(эльфы) в гости могут на дольше отъехать. Тоже мне беда уж 50-60 лет продержались бы как то без Аэгнора не развались.
3. описанная уже выше жалость, точнее, неизбежные из-за старения Андрет скандалы. Поэтому он предпочел свалить в туман, желая запомнить ее юной и прекрасной. Он уже понял, что и так, и так - мучение, но раз уж ему светит оставить от нее только память (сама Андрет уйдет с концами), то он хочет оставить себе хорошие воспоминания.
Во первых это будут не отношения женщина/мужчина, это будут отношения женщина/эльф. И вот тут путаются и эльфы и люди. Андрет судит со своей человеческой колокольни, Финрод/Аэгнор судит со свой. Читатель... судит профессора и его взгляды(что я считаю в корни не верным так как талантливый писатель создает образы мужские и женские вне зависимости от пола создает с равным мастерством, и довольно часто вкладывает не свои взгляды, а взгляды созданного им персонажа).
Так вот... Аэгнор эльф и это надо учитывать. Ему к примеру дико от заявлений "покину когда состарюсь" по тому что он дает клятву именем Эру при браке. И фертильность женщины как красота и молодость эльфам нужна не так долго, об этом прямо говориться в ЗиОЭ. То есть в плане физической близости кому это надоест раньше вообще не ясно.
Для женщин менее гордых, чем Андрет это не выглядит так критично ("это жиза, смысл роптать?"), но для нее каждый седой волос и морщина стали бы катастрофой вселенских масштабов.
О... знаете в 20 лет кажется что в 45 ты ползешь на кладбище но в чем старше ты становишься тем больше тебе наплевать. И ни мужчина ни эльф со всем уважением к тысячелетний мудрости не может знать какой женщина станет с возрастом. Она сама тем более.
Сам спор Финрода и Андрет об этом говорит. То есть в молодости Андрет не посчитала нужным поговорить с Аэгнором и расставить точки над и. Но стоило пройти паре десятков лет и смотрите гордости и спеси поубавилась. Она на полном серьезе наезжает на Финрода со слезами на глазах. Гордая:rolleyes:
Равно как и каждая фраза от Аэгнора "Не расстраивайся, я люблю тебя и такой".
вот то что она не верит в чувства Аэгнора главная проблема, дело то не в гордости, а в том что она как человеческая женщина все для себя решила и за него заодно. Она смотрит на него как на человеческого мужчину которому одно надо. Только вот Аэгнор трех тысячелетний эльф. Три тысячи это надо быть очень глупой чтобы думать что эты это существо и глубину чувств в принципе способна осознать даже приблизительно.
Потому что они оба знали бы, что это... там-парам... неправда. Несмотря на ваше хорошее об Аэгноре мнение.
Для мужчины человека. Да. Но мы говорим о эльфе.
И это вторая неудобная правда о мужчинах и женщинах. Не может мужчина (особенно молодой, полный жизни и сил) любить дряхлеющую женщину именно как женщину. Как друга, как мать своих детей, как сестру, как талант, как личность, даже как лидера - легко. Как женщину - неа. Только жалеть. А жалость его Андрет в гробу видела.
О Вы мне так много правды открыли спасибо огромное, а то сижу ничего не знаю:). Но эта не удобная правда не применима к трех тысячелетнему мужику. По тому что ему три тысячи лет и об физических отношениях и любви с женщиной подумал один раз за все эти три тысячи лет. Так что любовь для эльфа это не тоже самое, что и для мужчины.
И орать на мужчин за это (что они смотрят на женщин как на женщин так, как это отображено на картине Магритта) - все равно что бухтеть, что женщины любой сюжет и историю сведут к любовному роману (даже там где его априори нет и быть не может - см.слэш).
А мужчины будут бухтеть об этом даже в отношении эльфов. Про которых прямо сказано, что это к ним не относиться, просто по тому что у них дух правит над телом и они тысячелетиями могут в принципе не посмотреть не на одну женщину как на женщину.
При этом обратная разверстка: юная жена и муж, годящийся ей в отцы и деды - это норма и с точки зрения культуры, и биологии.
Людей. Аэгнор эльф.
Чтобы такое затребовать нужен был персонаж, офигевший от чувства собственной неуязвимости и плохо знакомый с феанорингами.
Вообщем так. Я повторюсь так как и Вы повторяли свою мыль не однократно. Аэгнор эльф. Похотливый старик в паре Андрет и Аэгнор. Это Аэгнор. Она для него с его возрастом не просто ребенок, а вообще эмбрион. Как на ребенке можно жениться это во первых. А вот Андрет глядя на молодого парня тоже не совсем осознает кто перед ней. По этому пара Андрет/Аэгнор демонстрирует именно отсутствия понимания между ними. И эта прекрасная демонстрация разности именно мировоззрений. И абсолютно уверена, что пара не сложилась именно из Андрет. Ее не уверенности в длительности любви Аэгнора. И ее отношению к нему. Хотя его вина тоже в этом есть. Они не поняли друг друга не поговорили.
Вот человек мужик легко может поверить, что прекрасная дева будет его любить вечно так как он и седой и беззубый прекрасен (хотя это точно такой же бред и удобное вранье). Но не в случае эльфиек которым по тысяче лет. Они не девочки которые повелись на деньги почет и уважения. Они сделали это не по молодости и глупости и не в надежде что старпер скопытиться и все достанется ей. Они сделали это по тому, что до конца Арды и дальше полюбили смертного той любовь, которую он не в состоянии не понять не объяснить. Как и Аэгнор полюбил Андрет. И она не смогла в это поверить.
А слова Финрода про жалость и гордость это шелуха.
 
Последнее редактирование:

Ланна

Обитатель
что объяснения Финрода о причине поведения Аэгнора - это как раз слова самого Аэгнора, а не размышления и доводы самого Финрода).
Ага эльфы же так любят сплетничать к примеру Артанис может припереться к брату и расспрашивать того, а чего ж ты не женился Финрод? Она дура, или не знала, что у Финрода невеста есть? И что он ответил сестре? наплел что-то мутное про клятву не упомянув невесту. По тому что это не ее дело дело почему.
 
Последнее редактирование:

sidnere

Обитатель
По этому пара Андрет/Аэгнор демонстрирует именно отсутствия понимания между ними.
Зачем Толкин повторит этот мотив (с тем, что женщины старятся быстрее мужчин и это все портит) в истории Алдариона и Эрендис?

А слова Финрода про жалость и гордость это шелуха.
Ок, допустим, что Финрод (сам мужчина-эльф и один из мудрецов эльдар) не знает, как мыслят эльфы (если отбрасываете идею, что он тут передал слова Аэгнора). Раз эта - чисто человеческая - идея с жалостью пришла ему в голову вообще. Вместо того, чтобы рассказать о долге и обычаях и на этом закрыть рот (как должно было быть, исходя из ваших соображений).


- Но конец всегда жесток - для людей, - возразила Андрет. - Я не стала бы тревожить его, утратив юность. Не стала бы я путаться у него под ногами, не имея сил бежать вровень с ним!

- Может быть, - сказал Финрод. - Или Вам так кажется. А о нем Вы подумали? Ведь он не бросил бы тебя. Он остался бы с тобой, поддерживать тебя. И никуда б тебе не деться от его жалости, ежедневной, ежечасной. Разве мог он так унизить тебя?

Пойми, Андрет-аданэт, эльдар во многом живут памятью и хранят любовь в воспоминаниях. И любой из нас (если не из вас) предпочтет прекрасное, хотя и незавершенное воспоминание омраченному горестным концом.

Т.е. Финрод прямым текстом говорит, что для эльфов старость людей - такой кошмар, о котором они не смогут забыть ни на час, несмотря на все любови и моркови. Стареющий человек достоин только жалости. Так что "сомнения Андрет", что Аэгнор ее разлюбит, если они вовремя не расстанутся, вполне себе обоснованы.
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Обитатель
Пока есть время я обсужу этих чмоней. Так вот, по-моему многие уяснили что Диор вообще никакущий, и очень стрëмный персонаж, как и вся его арка. Я могу предположить что он то самое связующие звено для идеальной родословной Элронда и Элроса. И изначально его не должно было быть. В книгах "истории Средиземья" и "Берене и Лютиэн" были моменты, когда Эльвинг прямо называли дочерью Б/Л. Хотя такой расклад вносил в сюжет его больше дыр, а Феаноринги вряд ли бы осмелились напасть на Дориат, при живой то Лютиэн. Толкин хотел ввести в сюжет драму, вторую резню, и придумал "логичный" выход. И так на свет появился Диор. Из текста следует что он был красивыми и светлым, вот только башка у него была не очень светлой, я могу оправдать действия Эльвинг, но вот понять логику еë отца немного сложновато. И его исход был довольно очевиден. Про его, противоестественный эльфийской природе, брак с Нимлот я уже писал.
Чем Диор хуже чертовой кучи других персонажей, переоценивших свои силы?
Зачем Толкин повторит этот мотив (с тем, что женщины старятся быстрее мужчин и это все портит) в истории Алдариона и Эрендис?
Дело тут не в поле партнера, а в старении как таковом, например смерть Беора от старости для эльфов была шоком сама по себе. Мотив что молодой и красивой Финдуилас одряхлевший и потрепанный Гриндор разонравился у Толкина тоже есть.

Я согласна с Ланной в той части что для эльфов секс и сексуальная привлекательность значат гораздо меньше, чем для людей, они без этого вообще могут тысячелетиями обходиться, и они не воспринимают лицо собеседника как сиськи и вагину (как на упомянутой Вами картине). Но тело - это прибежище души и их отталкивает разрушенное состояние этого прибежища. Для них важна любая красота как символ гармонии с миром.
 

sidnere

Обитатель
Я согласна с Ланной в той части что для эльфов секс и сексуальная привлекательность значат гораздо меньше, чем для людей, они без этого вообще могут тысячелетиями обходиться, и они не воспринимают лицо собеседника как сиськи и вагину (как на упомянутой Вами картине). Но тело - это прибежище души и их отталкивает разрушенное состояние этого прибежища. Для них важна любая красота как символ гармонии с миром.
Ну так-то - в отношении людей, а не красоты как абстракции (природа, здания и т.д.) - красота и сексуальная привлекательность это одно и тоже. Так что в данном вопросе противопоставление бессмысленно.
Человек маркируется нами как красивый из установки того, что он здоров и от него будут здоровые дети. Поэтому "все молодые красивы" и "молодость лучшее из украшений" - так как фертильны. И красивые люди "в возрасте" нам кажутся таковыми ровно в той степени, в которой они сохранили признаки молодости и здоровья (хорошая кожа, волосы, фигура, зубы и т.д.).
 

Ланна

Обитатель
Зачем Толкин повторит этот мотив (с тем, что женщины старятся быстрее мужчин и это все портит) в истории Алдариона и Эрендис?
э... по тому что они люди.
Ок, допустим, что Финрод (сам мужчина-эльф и один из мудрецов эльдар) не знает, как мыслят эльфы (если отбрасываете идею, что он тут передал слова Аэгнора).
Ну без допущений Галадриэль не знает как мыслит ее брат
Раз эта - чисто человеческая - идея с жалостью пришла ему в голову вообще.
какая чисто человеческая? про гордость и жалость. Ставишь себя на место брата или его подружки.
Вместо того, чтобы рассказать о долге и обычаях и на этом закрыть рот (как должно было быть, исходя из ваших соображений).
Так она ревет, и валар обвинят из-за это. А между прочем она уважаемая и знатная женщина среди людей. Это не здорово и не полезно если одна из мудрых место ответа получит закрытый рот. Она ведь одна из мудрых она скажет все поверит. Разговор перешедший на личности шел вообщем о высоком.
- Но конец всегда жесток - для людей, - возразила Андрет. - Я не стала бы тревожить его, утратив юность. Не стала бы я путаться у него под ногами, не имея сил бежать вровень с ним!
- Может быть, - сказал Финрод. - Или Вам так кажется. А о нем Вы подумали? Ведь он не бросил бы тебя. Он остался бы с тобой, поддерживать тебя. И никуда б тебе не деться от его жалости, ежедневной, ежечасной. Разве мог он так унизить тебя?
Финрод любит эльфийку, и он капец как не может догнать как можно полюбить смертную. Вот просто не может. И он говорит про себя. Он даже на слова Андрет закрывает уши. То есть ее слова он отрицает или ставит под сомнение. "Или Вам так кажется." ей же кажется она же неадекватная и не может себя и свои действия оценивать? По какому праву он ей это говорит?
Далее "А о нем Вы подумали?" а вот это уже ответный наезд. И замете восторга по поводу их отношений у Финрода нет. Кроме того в своем брате Финрод уверен "Ведь он не бросил бы тебя. " И это ответ на ее предложение, что она его пошлет когда состариться.
Он остался бы с тобой, поддерживать тебя. И никуда б тебе не деться от его жалости, ежедневной, ежечасной. Разве мог он так унизить тебя?
Вот сидят значит Финрод и Аэгнор на пенечке и Аэгнор брату рассказывает как будет жалеть Андрет ежедневно и ежечасно...:unsure::facepalm: Можете представить?
Т.е. Финрод прямым текстом говорит, что для эльфов старость людей - такой кошмар, о котором они не смогут забыть ни на час, несмотря на все любови и моркови. Стареющий человек достоин только жалости. Так что "сомнения Андрет", что Аэгнор ее разлюбит, если они вовремя не расстанутся, вполне себе обоснованы.
Да но поправочка старость кошмар для эльфов. Да. Но как Финрод физически может понять своего брата, который полюбил мотылька.
В этом разговоре нужно помнить три момента:
1) Это речь двух мудрых о вещах далеких от брака она идет о существовании двух народов и справедливости Эру. И может иметь последствия. (политические и культурные)
2) Финрод мудрец и многое понимает. Но понимание того что значит любовь к смертному у него чисто теоретическое и примеренное на себя. Как и понимание того что значит для смертной полюбить эльфа.
3) Финрод не в восторге от этого романа и явно за то что произошло.
Более того про жалость и гордость если уж такой личный разговор был мог высказаться именно Финрод сознательно или не сознательно отговаривая брата от этого союза типа нежиться эльфы, жалость гордость. А Аэгнор молча слушал.
Да не понимание и желание оградить брата от такого союза у Финрода не такое яркое как у того же Тингола. Но оно явно есть. По тому что главная причина вовсе не морщины Андрет. А то что Аэгнору пришлось взять лопату и копать могилы для детей и внуков и правнуков. А вместе с ним хоронить племянников и племянниц пришлось и самому Финроду. На протяжении тысячелетий. Хотя повторюсь с их образом жизни Андрет могла остаться молодой вдовой с малолетними детьми.
 

sidnere

Обитатель
Это не здорово и не полезно если одна из мудрых место ответа получит закрытый рот.
Ну он же ей ответил, что у нас такие обычаи и у Аэгнора долг перед своими подданными. Чем это уже не ответ?

А то что Аэгнору пришлось взять лопату и копать могилы для детей и внуков и правнуков.
Для эльфиек это почему-то ни разу не аргумент. Они меньше любят свое потомство?
 

Gotcha

Обитатель
Ну так-то - в отношении людей, а не красоты как абстракции (природа, здания и т.д.) - красота и сексуальная привлекательность это одно и тоже. Так что в данном вопросе противопоставление бессмысленно.
Человек маркируется нами как красивый из установки того, что он здоров и от него будут здоровые дети. Поэтому "все молодые красивы" и "молодость лучшее из украшений" - так как фертильны. И красивые люди "в возрасте" нам кажутся таковыми ровно в той степени, в которой они сохранили признаки молодости и здоровья (хорошая кожа, волосы, фигура, зубы и т.д.).
не для эльфов, которые гораздо меньше подвержены гормонам и инстинктам, чем люди. Эльфы в подавляющем большинстве моногамны, и "не много повестей могли они рассказать о деяниях вожделения среди них". Эльф может тысячелетиями жить среди прекрасных эльфиек, осознавать их красоту, но не воспринимать их как сексуальный объект вообще, дожидаясь своей единственной. В отличие от людей (и мужчин и женщин), которые даже если хранят верность партнеру, не прочь хотя бы пофантазировать об окружающих привлекательных людях в сексуальном плане.
И инстинкты размножения у них не так работают, полно в Легендариуме эльфийских персонажей, у которых нет вообще детей и семьи и им норм - Белег, Фингон, Леголас, половина детей Феанора, Гил-Гэлад.
 

Ланна

Обитатель
Ну он же ей ответил, что у нас такие обычаи и у Аэгнора долг перед своими подданными. Чем это уже не ответ?
по тому что это не ответ.
Для эльфиек это почему-то ни разу не аргумент. Они меньше любят свое потомство?
Видимо да. Хотя скорее они настолько любят мужиков, что плевать все равно им на судьбу детей (в принципе это пошло еще с Мелиан, которая после смерти Тингола:crazzzy: ушла в закат, а ведь он даже не умер и его всегда можно найти в чертогах Мандоса и Мелиан никто из валинора не выгонял). А вообще у дам перед народом видимо ответственности нет, а у мужчин есть. Если вспомнить легенду то мужчины эльфы проснувшись у озера вылупились на звезды, а женщины на мужчин. Культура:unsure:
Ну если вспомнить дети эльфов отчего-то маме предпочитают папу:not guilty:, а папочки носятся со своими взрослыми чадами. Можете вспомнить хоть одну мать эльфику, которая показана сверх заботливой аля Тингол? Я вот помню Миртилас, которая свалила за хлебом.
 
Последнее редактирование:

sidnere

Обитатель
Хотя скорее они настолько любят мужиков
Не. Тоже не работает. :unsure:
Сколько там жен пошло за мужьями в изгнание? А Мириэль аж передумала быть мертвой сразу после того, как в Мандосе появился Финве (О, Эру, опять этот... А скоро еще и сын с внуками припрутся...).
Хотя до этого ей там никак не дуло. :killed:

А вообще у дам перед народом видимо ответственности нет, а у мужчин есть.
Вообще создается впечатление, что у Толкина стояла задача как бы убрать подальше женских персонажей. В смысле они вроде как есть, но вроде как нет (то не участвуют в сюжете, то стоят красиво у стенки, то дружно остаются в Валиноре, то бросают детей и подданных, то погибают, то их похищают орки и они с посстравматом уезжают во все тот же Валинор). Тот обычай (о том, что эльдар не размножаются в неволе), которым Финрод пытался съездить Андрет по ушам - видимо был придуман только затем, чтобы не пришлось выдумывать всем активным мужским персонажам жен, детей и внуков.

Можете вспомнить хоть одну мать эльфику, которая показана сверх заботливой аля Тингол?
Аредель сына увела у Эола. Из лесов в приличное место.
 
Последнее редактирование:

Ланна

Обитатель
Не. Тоже не работает. :unsure:
Сколько там жен пошло за мужьями в изгнание?
ну там боги вето наложили.
А Мириэль аж передумала быть мертвой сразу после того, как в Мандосе появился Финве (О, Эру, опять этот... А скоро еще и сын с внуками припрутся...).
кому захочется находиться бывшим который тебя променял на другую... единственный случай в среди народа истории. А клялся именем Эру:shifty:
Хотя до этого ей там никак не дуло. :killed:

Финвэ пришел и базарит с ней и ей чего-то жутко шить захотелось.

Вообще создается впечатление, что у Толкина стояла задача как бы убрать подальше женских персонажей. В смысле они вроде как есть, но вроде как нет (то не участвуют в сюжете, то стоят красиво у стенки, то дружно остаются в Валиноре, то бросают детей и подданных, то погибают, то их похищают орки и они с посстравматом уезжают во все тот же Валинор). Тот обычай (о том, что эльдар не размножаются в неволе), которым Финрод пытался съездить Андрет по ушам - видимо был придуман только затем, чтобы не пришлось выдумывать всем активным мужским персонажам жен, детей и внуков.
ну впечатление такое есть
Аредель сына увела у Эола. Из лесов в приличное место.
Ну и Маэглин 320 года рождения в 400 году является не совершеннолетним и действительно подлежит опеке. Мальчику даже 100 нет.
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Обитатель
Вообще создается впечатление, что у Толкина стояла задача как бы убрать подальше женских персонажей. В смысле они вроде как есть, но вроде как нет (то не участвуют в сюжете, то стоят красиво у стенки, то дружно остаются в Валиноре, то бросают детей и подданных, то погибают, то их похищают орки и они с посстравматом уезжают во все тот же Валинор). Тот обычай (о том, что эльдар не размножаются в неволе), которым Финрод пытался съездить Андрет по ушам - видимо был придуман только затем, чтобы не пришлось выдумывать всем активным мужским персонажам жен, детей и внуков.
если точнее, у него не стояло задачи их впихнуть любой ценой, как это происходит у современных авторов. Подавляющая часть приключенческой литературы была именно такой, потому что женщины объективно меньше участвовали в экшне, и чтобы оправдать участие каждой дополнительно, автору вроде Толкина, который реально заморачивался и продумывал свои произведения, пришлось бы выписывать кучу объяснений. Это же не нуменорская армия 50/50 от Амазона. Судьба каких-нибудь Лалвен, Анайре или Нерданель, будь она описана, была бы примерно как у Нимлот - погибла в замесе, ну или отступление в Гавани в лучшем случае. И на мой взгляд лучше никаких женских персонажей, чем штампованные и плохо прописанные, которых автор вводит для галочки.

И пожалуй главная причина такого соотношения эльфо-людских пейрингов оттуда же. "Если Рок и допустит брак меж нашими народами, то лишь ради некоей высшей цели" - для высшей цели оба участника должны быть выдающимися, а человеческую женщину за Сильмариллом не отправишь например. Эльфийки могут владеть магией хотя бы, чтобы эффективно приключаться.
 

Gotcha

Обитатель
Зачем же Рок допускает любовь между ними без шансов на брак? Чтобы поиздеваться?
почему без шансов, у этой парочки были шансы на брак, они сами не захотели и тем самым, возможно, показали что не из того теста чтобы судьбы мира менять.
 

sidnere

Обитатель
почему без шансов, у этой парочки были шансы на брак, они сами не захотели и тем самым, возможно, показали что не из того теста чтобы судьбы мира менять.
Просто из ваших слов следует, что шансы на брак априори имеет только союз между мужчиной и эльфийкой, потому что от него героизм, от нее магия.
У эльфа и женщины же при таких раскладах шансов нет по умолчанию. Женщине нечего предложить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу