Огненный Ястреб
Кайвассит клавиатуры
Сурово. Ведь по сути это приравнивает имперские орлы кFor War, I must confess,
Eagles to me no more than Ravens bless,
no more than Fylfot, or Chrysanthemum
blown to a blood-red Sun.
Сурово. Ведь по сути это приравнивает имперские орлы кFor War, I must confess,
Eagles to me no more than Ravens bless,
no more than Fylfot, or Chrysanthemum
blown to a blood-red Sun.
Ну, орла нацисты, как ты знаешь, тоже использовали, как и в целом "римскую" символику. Но к Византии Толкин откровенно несправедлив. Впрочем, мне кажется, что это вытекает отчасти из его католицизма, отчасти - из состояния тогдашней византинистики.Сурово. Ведь по сути это приравнивает имперские орлы ксвастике"солярному символу, который используют не нацисты" ("филфут) и символам Японской империи (хризантеме и солнцу).
Финве мертв, у Индис и Финарфина все в порядке на другом контненте, Феанор мертв и не был приятен в общении, дети взрослые и у них своя жизнь, надо жеНу да, ценить какого-то левого мужика больше своих родителей, братьев и детей, это конечно самое то
И люди еще удивляются откуда по Толкину столько слэша
эти вещи взаимосвязаныСкорее из-за невозможности победить...
ИРЛ родители тоже часто поддерживают детей-преступников в тюрьмах, это не значит что они с ними во всем согласны.Он действовал достаточно активно когда поддержал Феанора в изгнании и отказался участвовать в показушных праздниках. Понятно же что Финвэ считает приговор не справедливым.
Получить преимущество - тоже умение. У Мелькора было немало союзников и кто победит поначалу не было понятно. Они могли бы начать выяснять отношения между собой кто главный, но вместо этого выступили все вместе.Благодаря численному преимуществу, а не умению
ага, большой и чистой, оба женаты и с детьми. Если серьезно, то хадоринги просто клевые - они больше всех похожи на ваниар (которых нолдор считали самым красивым народом и с которыми Второй Дом в родстве), позитивные, покладистые, любят музыку, но при этом могут дать леща. У них потомственная взаимная симпатия: Финголфин тусил с Хадором, Фингон тусил с Хурином, Тургон тусил с Туором, и только Маэглин был уныл и вечно недоволен, но он в Эола.Платонической любовью?
Точнее, там говорится, что Артур хочет "рубежи римские от разора спасти". Его собственная этническая принадлежность не указана, но как христианин и житель пост-римского пространства, борющийся с германцами-язычниками, он, безусловно, "римлянин".Что-то слышал, но не читал.
Почему-то я уверен что есть подобный фанфик.Нет блин, как Зевс Ганимеда, Финголфин всех потомков Мараха перелюбил, из за обиды на жену, за то что она, дрянь такая, оставила его ложе холодным.
Его собственная этническая принадлежность не указана, но как христианин и житель пост-римского пространства, борющийся с германцами-язычниками, он, безусловно, "римлянин".
Бесспорно, тут неопределённость. Артур мог быть язычником или хотя бы двоевером-синкретистом (я читал у Эрлихмана про синкретическую секту, отождествлявшую Христа с богом солнца Мабоном). Но у Толкина Артур, конечно же, христианин.Не факт, что Артур вообще был христианином.
А вдруг он митраистом был или ещё чем-нибудь чуднЫм.Но у Толкина Артур, конечно же, христианин.
Фанфики есть чуть ли не про всех сколько-нибудь заметных персонажей Легендариума, но говорят они сугубо про фанфикеров.Почему-то я уверен что есть подобный фанфик.
А вдруг он митраистом был или ещё чем-нибудь чуднЫм.
"Митраизм" это во многом современный конструкт. Корректнее говорить о имперском культе Непобедимого Солнца (которое отождествлялось отнюдь не только с иранским Митрой, но и, например, с семитским Элагабалом, ЕМНИП...), однако после торжества христианства он стал глубоко неактуален. Артур-митраист - это как какой-нибудь современный среднеазиатский лидер, тайком хранящий членский билет КПСС, тот же уровень вероятности.А вдруг он митраистом был или ещё чем-нибудь чуднЫм.
Артур-митраист - это как какой-нибудь современный среднеазиатский лидер, тайком хранящий членский билет КПСС.
Пафосная сцена была бы: Артур сжигает митраистский партбилет.)))Артур-митраист - это как какой-нибудь современный среднеазиатский лидер, тайком хранящий членский билет КПСС, тот же уровень вероятности.
Именно."Чистый" (солдатский) митраизм во многом и был закрытым культом, тяготевшим к тайным мистериям и иерархии с уровнями посвящения. Но он должен был загнуться за поколение после вывода римских войск из Британии. А Артур жил уже позже.
Мне кажется, тут ещё оригинальные политические предпочтения Толкина влияют, он вроде любые государства не жаловал.Но к Византии Толкин откровенно несправедлив. Впрочем, мне кажется, что это вытекает отчасти из его католицизма, отчасти - из состояния тогдашней византинистики.
Мне кажется, тут ещё оригинальные политические предпочтения Толкина влияют, он вроде любые государства не жаловал.
Анархо-монархистом. Сейчас не могу искать письма, если надо - вес ром найду.С чего бы это, если он был монархистом?
Анархо-монархистом. Сейчас не могу искать письма, если надо - вес ром найду.
Мои политические убеждения все больше и больше склоняются к Анархии (в философском смысле — разумея отмену контроля, а не усатых заговорщиков с бомбами) или к «неконституционной» Монархии. Я арестовал бы всякого, кто употребляет слово «государство» (в каком-либо ином значении, кроме «неодушевленное королевство Англия и его жители», то, что не обладает ни могуществом, ни правами, ни разумом); и, дав им шанс отречься от заблуждений, казнил бы их, ежели бы продолжали упорствовать! Если бы мы могли вернуться к именам собственным, как бы это пошло на пользу! Правительство — абстрактное существительное, означающее искусство и сам процесс управления; писать это слово с большой буквы или использовать его по отношению к живым людям должно объявить правонарушением. Если бы люди взяли за привычку говорить «совет короля Георга, Уинстон и его банда», как бы это прояснило мысли и приостановило жуткую лавину, увлекающую нас в Кто-то-кратию. Как бы то ни было, Человеку должно изучать что угодно, кроме Человека; а уж самое неподобающее занятие для любого и даже святых (они-то, по крайней мере, соглашались на него с крайней неохотой) — это распоряжаться Другими людьми. На миллион человек не найдется ни одного, кто бы подходил для такой роли, а уж менее всего — те, что к ней стремятся. По крайней мере, проделывается это с очень небольшой группкой людей, отлично знающих, кто их хозяин. Люди Средневековья были абсолютно правы, когда лучшим доводом, какой только мог привести человек в пользу того, чтобы его избрали епископом, считалось nolo episcopari[105]. Дайте мне короля, который интересуется главным образом марками, железными дорогами или скачками; который обладает властью уволить своего визиря (или как бы уж он там ни прозывался), если монарху вдруг не понравился покрой его брюк. И так далее, в том же духе. Но, конечно же, слабое место всего этого, — в конце концов, речь идет лишь о слабом месте всего хорошего и естественного в дурном, испорченном, противоестественном мире, — в том, что оно срабатывает и срабатывало лишь тогда, когда весь мир валял дурака старым, добрым, бездарным, привычным человеку способом. Вздорные, тщеславные греки умудрились выстоять против Ксеркса; однако гнусные инженеры и химики вложили такую силу в Ксерксовы руки и во все государства-муравейники, что у людей порядочных, похоже, никаких шансов не осталось (Письмо 52).А такие бывают? Монархия - это антипод анархии, скорее.
вот прямо ключевое о валарах и в частности об Ауле, это ему было скучно это он хотел кого-то любить и наставлять.на что Ауле ответил что хотел поскорее населить Арду существами, которых можно любить и наставлять.
Итак. Мало кто в мире по мимо Моргота хочет вершить зло ради зла. Это тупо. Большинство хотят не зла, а что бы им было хорошо.Они считали что валар завидуют им и злоумышляют против них, что является клеветой и оскорблением.
Да? а вот его ответАуле создал гномов не для того чтобы доказать что он лучше Эру.