Нимврод
Обитатель
dgm 1. Да, я согласен с вами, что постмодернизм построен по принципу уродования красоты.
2. Ну да, Арагорн тот же конкретно так очернен. Собственно, в ПК вставлен ряд моментов, который для сюжета вообще не нужен - только для того, чтобы показать, какой он, Арагорн, гад.
3. Ну вот вы утверждаете, что тема с орками как искусственно созданными биороботами это-де пропагандистская дегуманизация. Я же говорю о том, что в мифологии - на которую Толкин ориентировался - это стандартный прием.
4. От апокрифа я требую следования заявленной логике. Если считать, что толкиновский мир, данный нам в текстах Профессора, это историография победителей, то я жду от Еськова деконструкции этой историографии, а не деконструкции своих глюков по ее мотивам. Ряд пассажей Еськова дают нам понять, что он не особо знаком с тем миром, который деконструирует.
5. Еськовское объяснение причин убывания магии неубедительно. Почему магия должна убывать "как радиация" - решительно не ясно. Но если причины убывания магии - естественные, то научными методами ее можно воспроизвести. Если сверхъестественные - то неясно, почему она должна убывать.
5. Я вижу, вы пытаетесь свести мою критику Еськова к "толкинутый обиделся, что его кумира развенчали". Остроумно, хоть и примитивно. Проблема в том, что уже безотносительно этого после демагогии про "а знаете, вот у Толкина такие-то места не реалистичны" выдавать постмодернистский труд, где автор в реализм ие пытается... Специфично.
2. Ну да, Арагорн тот же конкретно так очернен. Собственно, в ПК вставлен ряд моментов, который для сюжета вообще не нужен - только для того, чтобы показать, какой он, Арагорн, гад.
3. Ну вот вы утверждаете, что тема с орками как искусственно созданными биороботами это-де пропагандистская дегуманизация. Я же говорю о том, что в мифологии - на которую Толкин ориентировался - это стандартный прием.
4. От апокрифа я требую следования заявленной логике. Если считать, что толкиновский мир, данный нам в текстах Профессора, это историография победителей, то я жду от Еськова деконструкции этой историографии, а не деконструкции своих глюков по ее мотивам. Ряд пассажей Еськова дают нам понять, что он не особо знаком с тем миром, который деконструирует.
5. Еськовское объяснение причин убывания магии неубедительно. Почему магия должна убывать "как радиация" - решительно не ясно. Но если причины убывания магии - естественные, то научными методами ее можно воспроизвести. Если сверхъестественные - то неясно, почему она должна убывать.
5. Я вижу, вы пытаетесь свести мою критику Еськова к "толкинутый обиделся, что его кумира развенчали". Остроумно, хоть и примитивно. Проблема в том, что уже безотносительно этого после демагогии про "а знаете, вот у Толкина такие-то места не реалистичны" выдавать постмодернистский труд, где автор в реализм ие пытается... Специфично.
Последнее редактирование: