• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Звёздные Войны

eowina

Обитатель
Нет, не сделал - он вплёл его историю в историю новых героев, дав одновременно шанс не скатиться к дребедени вроде восстановления ордена джедаев, мира во всём мире и прочего бега по граблям.
Нет, он изменил суть персонажа, просто чтобы встроить его в свою историю (и если бы хорошую, но нет же). Джонсон превратил Люка в подобие Оби-Вана и Йоды, когда Люк уже в оригинальной трилогии не следовал их советам и не сдался, так с чего вообще он должен был восстанавливать орден джедаев в том виде, который был? Он уже видел, куда это привело, но у Джонсона он это понял только на острове, почему? Какие грабли, какие мантры? Тот Люк, которого знали по оригинальной трилогии, не бросил бы свою сестру и племянника, он до последнего боролся за отца, вопреки всему. С Леей тоже все грустно, в последнем эпизоде пытались что-то, но сделали еще хуже, она теперь вроде как тренированный джедай, но решила не использовать свои способности, а искать Люка... собственно зачем? Нормальной истории я в трилогии не вижу, а читать книжки и прочие допы желания нет, потому что читала уже и оказалось смысла в этом не было, а один материал противоречил другому. Ни в чем нет смысла, зато теперь есть слитые Скайуокеры и Рей, только кому она нужна?
 

Лора

Колючий бастард
Чёрно-белая себя изжила. Я тоже люблю старую трилогию и не считаю это позорным, но пытаться подогнать под неё новую трилогию
Так зачем продолжать отжившее? Пусть мертвое покоится с миром, оставьте эту древнюю черно-белую сказку, сочините свою историю, сложную, современную, серо-буро-козюльчатую в крапинку, с новыми персонажами, влюбите в них публику и гребите свои бабки. Так нет же, всего ума хватило из героев прошлого века сделать убогих неудачников поперек их характеров, да еще пригласить на роли всеми любимых актеров, на которых в любом случае пойдут из-за ностальгии.

или, по крайней мере, обливать помоями за то, что это не та же самая сказка - другая крайность.
Их "обливают помоями" потому что фильм - уг. И вне приквелов и ОТ самостоятельной ценности не имеет.

И я писала именно о "Последних джедаях", которые уникальны сами по себе без всяких "выезжаний".
Не знаю, чем они уникальны, мне было дико скучно почти весь фильм, а когда я не скучала, то мучилась финским стыдом.
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Гость
А вот тут, подозреваю, дело в изначальном сценарии.
Лея с Ханом уже стали неудачниками в 7-м эпизоде, так что Люк тут вполне мейнстримен.
На этом не так акцентируется внимание в седьмом фильме, там просто ставят перед фактом что вот, ситхи уже необычайно круты, без сваливания вины на отдельных людей. Это ведь пересказ "Новой Надежды", а она была не о том как правительство Республики облажалось.
Нет, не сделал - он вплёл его историю в историю новых героев, дав одновременно шанс не скатиться к дребедени вроде восстановления ордена джедаев, мира во всём мире и прочего бега по граблям. Да он уронил героя с пьедестала, дав право на ошибку, дав право показать себя обычным запутавшимся человеком, но и поднял его затем выше любого другого героя. Всякий может упасть, но не всякий может подняться, тем более так красиво.
Не вижу в этом большой заслуги. Обычных человеков показать всякий может, а вот героя, который был бы по-настоящему силен и хорош, вызывал искреннее восхищение, а не раздражение своей удачливостью и глупостью, встретишь гораздо реже. Люк никогда не был догматичным и забронзовевшим, чтобы его надо было очеловечивать.
И вообще, все совершают ошибки, но не у всех они одинаковые, храбрецы и трусы ошибаются по-разному. Люк по сути своей герой, пытаться убить племянника во сне, а потом годами прятаться, это не та ошибка которую он мог бы совершить. Он скорее мог излишне довериться не тому человеку, полезть на рожон, пытаясь всех спасти, но случайно подставить и т.д.
 

Принцесса Лень

Гость
Нет, он изменил суть персонажа, просто чтобы встроить его в свою историю (и если бы хорошую, но нет же). Джонсон превратил Люка в подобие Оби-Вана и Йоды, когда Люк уже в оригинальной трилогии не следовал их советам и не сдался, так с чего вообще он должен был восстанавливать орден джедаев в том виде, который был? Он уже видел, куда это привело, но у Джонсона он это понял только на острове, почему? Какие грабли, какие мантры? Тот Люк, которого знали по оригинальной трилогии, не бросил бы свою сестру и племянника, он до последнего боролся за отца, вопреки всему. С Леей тоже все грустно, в последнем эпизоде пытались что-то, но сделали еще хуже, она теперь вроде как тренированный джедай, но решила не использовать свои способности, а искать Люка... собственно зачем? Нормальной истории я в трилогии не вижу, а читать книжки и прочие допы желания нет, потому что читала уже и оказалось смысла в этом не было, а один материал противоречил другому. Ни в чем нет смысла, зато теперь есть слитые Скайуокеры и Рей, только кому она нужна?
Не менял он суть персонажа. Персонаж оступился, от этого никто не застрахован.
Иной идеологии, кроме как джедаи - это добро, тепло и свет в одном флаконе, в оригинальной трилогии нет и не предвиделось, порывы Люка податься чувствам этого не отменяют. Так что вариант со скучным ментором-джедаем вполне был реализуем. Слава богу, что не реализовали.
Отшельничество Оби-Вана с Йодой - это не то же самое что отшельничество Люка. Разные причины и разные последствия.
Грабли и мантры - это "добро, тепло и свет в одном флаконе". "Последние джедаи" - это другой взгляд на Силу, более осмысленный и взрослый. И первый шаг на этом пути сделал именно Люк и именно в "Последних джедаях".
Сравнивать ситуацию с сестрой и племянником с ситуацией с отцом - то же самое, что не понимать разницы между отшельничествами Оби-Вана с Йодой и Люка. Ему нечего было стыдиться, когда он шёл за отцом, он был уверен в своей вере, в своих силах, на него не давило чувство вины и понимание последствий совершённого.
Что касается финала трилогии, то речь шла не о нём, а конкретно о фильме Джонсона, драматургическое и визуальное совершенство которого не может испоганить пустышка, снятая в результате воплей фанатов.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Персонаж оступился, от этого никто не застрахован
Но именно так Люк не оступился бы, как оступился Люк в новой трилогии. Более вменяемую причину придумать не сумели.
это другой взгляд на Силу, более осмысленный и взрослый.
В каком месте он более осмысленный и взрослый? :rolleyes:
 

Принцесса Лень

Гость
Так зачем продолжать отжившее? Пусть мертвое покоится с миром, оставьте эту древнюю черно-белую сказку, сочините свою историю, сложную, современную, серо-буро-козюльчатую в крапинку, с новыми персонажами, влюбите в них публику и гребите свои бабки. Так нет же, всего ума хватило из героев прошлого века сделать убогих неудачников поперек их характеров, да еще пригласить на роли всеми любимых актеров, на которых в любом случае пойдут из-за ностальгии.
Их "обливают помоями" потому что фильм - уг. И вне приквелов и ОТ самостоятельной ценности не имеет.
Не знаю, чем они уникальны, мне было дико скучно почти весь фильм, а когда я не скучала, то мучилась финским стыдом.
Так и не продолжали отжившее, а сняли более современный взгляд на Силу, потому что люди с 70-80--х годов тоже изменились. Мы же не про "Иронию судьбы-2" говорим.
Ну это ваши собственно проблемы, что вы мучились. Фильм и для ума, и для души, и для глаз.
 

Принцесса Лень

Гость
И вообще, все совершают ошибки, но не у всех они одинаковые, храбрецы и трусы ошибаются по-разному. Люк по сути своей герой, пытаться убить племянника во сне, а потом годами прятаться, это не та ошибка которую он мог бы совершить. Он скорее мог излишне довериться не тому человеку, полезть на рожон, пытаясь всех спасти, но случайно подставить и т.д.
У вас степень по психологии, чтобы утверждать, чего мог или не мог Люк? Я в жизни видала разные фортели от людей, от которых таких фортелей трудно было ожидать. Поэтому подобные высказывания скорее говорят о нежелании низводить героя с пьедестала, чем о серьёзном размышлении о достоверной реакции вымышленного персонажа на неординарные явления.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Архетипы почти нереально удачно деконструировать. Люк просто не мог уйти в изгнание и ныть. Слишком енергичный, слишком порывистый, независимый и с огнем борьбы в душе, идеалист. Я бы поверила в его борьбу за душу Бена или подготовку новых рыцарей света, чем такое вот...
 

Принцесса Лень

Гость
Но именно так Люк не оступился бы, как оступился Люк в новой трилогии. Более вменяемую причину придумать не сумели.

В каком месте он более осмысленный и взрослый? :rolleyes:
Да вам-то откуда знать, оступился бы так Люк и не оступился? Про осмысленность и взрослость здесь https://7kingdomsbastards.ru/threads/7756/page-158
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Архетипы почти нереально удачно деконструировать. Люк просто не мог уйти в изгнание и ныть. Слишком енергичный, слишком порывистый, независимый и с огнем борьбы в душе, идеалист. Я бы поверила в его борьбу за душу Бена или подготовку новых рыцарей света, чем такое вот...
И ладно бы Люку в своё время не удалось бы перетащить отца на светлую сторону, тогда бы поступок с племянником ещё можно объяснить. Но в его жизненном опыте есть прецедент, где это сделать можно.
Да вам-то откуда знать, оступился бы так Люк и не оступился?
Щаз как раз выше про это написали Характер героя + жизненный опыт.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
И ладно бы Люку в своё время не удалось бы перетащить отца на светлую сторону, тогда бы поступок с племянником ещё можно объяснить. Но в его жизненном опыте есть прецедент, где это сделать можно.
Именно! Люк не теряет надежду даже вернуть вроде бы безнадежного отца, боится не пойти по его стопам (будучи его внешней и духовной копией), а игра подсознания - в пещере (5 эпизод), куда он заходит и видит свое лицо в шлеме Вейдера: простой и гениальный ход Лукаса, который показывает всю борьбу и метания героя без патетики и мелодраматики. Люк просто не смог бы поднять руку на племянника, он бы попытался с ним поговорить в первую очередь и попытаться понять и образумить (тем более тот был жертвой манипуляции Палпатина, который уже аналогичный финт сделал с Энакином).
 

Лора

Колючий бастард
Так и не продолжали отжившее, а сняли более современный взгляд на Силу, потому что люди с 70-80--х годов тоже изменились. Мы же не про "Иронию судьбы-2" говорим.
Какой ещё современный взгляд? :facepalm: Никакой "силы" не существует, ее придумал Лукас в прошлом веке для своих фильмов. Придумайте свою, современную, хорошую, подходящую для изменившихся сложных людей и юзайте себе на здоровье.
"Ирония судьбы-2" кстати, и то лучше, она хотя бы не надувает щОки в попытках выдать "сложный новый взгляд для сложных современных людей", а откровенно пытается собрать денехх за ностальгию.

вы мучились. Фильм и для ума, и для души, и для глаз.
Возможно, для школьников пририсовываюших портрету Ньютона в учебнике роги и страшно с этого угорающих, это и так.
 

Лора

Колючий бастард
В каком месте он более осмысленный и взрослый? :rolleyes:
Ну как же, заявить, что в мире нет ничего честного, светлого и чистого, а существует лишь тлен, боль, разложение это так осмысленно и по-взрослому.
Хотели оставить в своей памяти героя, уцепившегося за крупицы добра совершенно незнакомого ему отца, служившего темной стороне 20 лет, без раздумий бросающегося спасать друзей, при полном понимании, что летит в ловушку, так хренушки вам, получите жалкого слабого труса, что попытается убить племянника, не преуспеет и в этом и сбежит от позора в дальнюю глушь, бесконечно страдать. Как ново, оригинально и увлекательно! (нет)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ну как же, заявить, что в мире нет ничего честного, светлого и чистого, а существует лишь тлен, боль, разложение это так осмысленно и по-взрослому.
Вообще неоднозначность Вселенной ЗВ вроде подали в неканоничной расширенной вселенной. Но там как-то обошлись без всяческих переосмыслений концепции силы и изменений характеров героев.
 

Gotcha

Гость
"Последние джедаи" - это другой взгляд на Силу, более осмысленный и взрослый. И первый шаг на этом пути сделал именно Люк и именно в "Последних джедаях".
Эти попытки в восточную философию с закосом под инь-ян обнуляют не только старую трилогию, но и действия всех героев новой. Если сила сама балансит себя на равенство темной и светлых сторон, это значит что зло невозможно не только победить, но даже просто уменьшить. И если есть вся такая добрая и сильная Рей, то после смерти Палпатина где-то появился новый очень злой и сильный ситх. Герои обречены на вечную безрезультатную борьбу. Зато отличный повод клепать сиквелы.
У вас степень по психологии, чтобы утверждать, чего мог или не мог Люк? Я в жизни видала разные фортели от людей, от которых таких фортелей трудно было ожидать. Поэтому подобные высказывания скорее говорят о нежелании низводить героя с пьедестала, чем о серьёзном размышлении о достоверной реакции вымышленного персонажа на неординарные явления.
Очень удобное оправдание для любого ООС. Такой подход отрицает в принципе развитие персонажей. Правильно, у 99.99% зрителей нет степени по психологии, а значит любой персонаж в любой момент может начать воровать-убивать-е**ь-гусей, ведь в жизни всякое бывает. Даже если до этого он был протагонистом трех фильмов, где последовательно выстраивался вообще другой образ. Чтобы обосновать как Люк докатился до жизни такой, нужно еще минимум столько же экранного времени. Но Джонсон сделал монтаж, и Люк внезапно решает убить во сне юного племянника, только потому что ему что-то там привиделось. Своего ученика, сына любимой сестры и лучшего друга, с которыми он прошел огонь и воду, даже не попытавшись повлиять на парня или поговорить с его родителями.
 

Angron

Гость
Люк в "Легендах" как раз на методе проб и ошибок создавал свой новый орден,и проблем у него было туча и ученики у него были не сахар,тот же Кип Дюррон в один момент стал монстром но ученика Люк не бросил.
К слову Джейсон Соло(частичный прототип ушастой истерики),убил жену Люка и сына его хотел ситхом сделать,Скайокер конечно убить его хотел,но рука не поднялась.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Новости:
Стал известен предполагаемый актёр на роль Эзры Бриджера в сериале «Асока»!

По информации надёжнейшего портала Kessel Run Transmissions, канадский актёр Мена Массуд, наиболее известный ролью Аладдина в одноимённом фильме от Гая Ричи, является главным выбором компании Lucasfilm на роль Эзры Бриджера в грядущих проектах по Звёздным войнам, включая и долгожданный сериал про Асоку Тано.
И про богиню:
По словам Джины Карано, она далеко не первая, кто подвергался нападкам со стороны компании Disney.

«Я через многое прошла, была свидетельницей травли и видела это раньше. Я не единственная, кто подвергался нападкам со стороны этой компании. Я могла бы поделиться историей, которая перевернула бы всё в средствах массовой информации, но я не могу, так как этим я предала бы своего друга... все-таки все боятся потерять работу», - рассказала Карано.

«Знаете ситуацию, когда боксёры все время пытаются ударить противника по голове, при этом забывая про их корпус? Мне кажется, что в Disney или Lucasfilm, или кто бы это ни был, просто определённые люди этой компании начали охоту за моей головой, и вы можете почувствовать это. Всего пару недель назад Lucasfilm наняли художника, чтобы стереть моего персонажа с постера и заменить его на другого [на Асоку Тано], и он [художник] с гордостью объявил об этом в Твиттере, стерев моего персонажа и заменив его другим. Все поклонники Кары Дюн были просто возмущены. Посыпались комментарии типа: «Почему ты не добавил персонажа?» Почему ты стёр этого персонажа? Что-то не так? Джину увольняют?», - комментирует актриса.

В конце концов, Карано рассказала, что она обнаружила, что не вернется в сериал, и она узнала об этом так,как многие люди во всём мире - через социальные сети: «Я сидела в интернете, проверяла свой Твиттер, и затем я вошла в тренды сети и увидела хэштег #FireGinaCarano. Затем я обнаружила электронное письмо, в котором было всё доходчиво объяснено, и я всё поняла (...) Я была готова к увольнению в любой момент, потому что я видела, как это происходило со многими людьми. Я видела выражение их лиц. Я была свидетельницей издевательств, которым они подвергались, и поэтому, когда это началось, вы уже знаете, что это только вопрос времени. Я видела, как это происходило с очень многими людьми, и я просто подумала про себя: «Ты придёшь и за мной, я знаю, что это так» (...) Это ужасно, но думая о том, что это происходит с кем-то ещё, кто не может справиться с этим так, как могу я, нет, они не имеют на это права. Если я сдамся, эти компании и дальше продолжат лгать и поступать так с другими людьми, и я не сдамся без боя».
 

Принцесса Лень

Гость
И ладно бы Люку в своё время не удалось бы перетащить отца на светлую сторону, тогда бы поступок с племянником ещё можно объяснить. Но в его жизненном опыте есть прецедент, где это сделать можно.
Щаз как раз выше про это написали Характер героя + жизненный опыт.
Ни характер, ни жизненный опыт не являются гарантией от ошибок. Вы придумали какой-то искусственный ограничитель, а ситуация с отцом кардинально другая.

Какой ещё современный взгляд? :facepalm: Никакой "силы" не существует, ее придумал Лукас в прошлом веке для своих фильмов. Придумайте свою, современную, хорошую, подходящую для изменившихся сложных людей и юзайте себе на здоровье.
"Ирония судьбы-2" кстати, и то лучше, она хотя бы не надувает щОки в попытках выдать "сложный новый взгляд для сложных современных людей", а откровенно пытается собрать денехх за ностальгию.
Возможно, для школьников пририсовываюших портрету Ньютона в учебнике роги и страшно с этого угорающих, это и так.
Я не школьник, с какой-то дичи не угораю, а выше выложила ссылку на страницу, где подробно изложила своё мнение о фильме. А про то, что Силы не существует, расскажите людям, на полном серьёзе использующим в качестве аргументов правила использования Силы вообще и боя на световых мечах в частности.

Эти попытки в восточную философию с закосом под инь-ян обнуляют не только старую трилогию, но и действия всех героев новой. Если сила сама балансит себя на равенство темной и светлых сторон, это значит что зло невозможно не только победить, но даже просто уменьшить. И если есть вся такая добрая и сильная Рей, то после смерти Палпатина где-то появился новый очень злой и сильный ситх. Герои обречены на вечную безрезультатную борьбу. Зато отличный повод клепать сиквелы.
Очень удобное оправдание для любого ООС. Такой подход отрицает в принципе развитие персонажей. Правильно, у 99.99% зрителей нет степени по психологии, а значит любой персонаж в любой момент может начать воровать-убивать-е**ь-гусей, ведь в жизни всякое бывает. Даже если до этого он был протагонистом трех фильмов, где последовательно выстраивался вообще другой образ. Чтобы обосновать как Люк докатился до жизни такой, нужно еще минимум столько же экранного времени. Но Джонсон сделал монтаж, и Люк внезапно решает убить во сне юного племянника, только потому что ему что-то там привиделось. Своего ученика, сына любимой сестры и лучшего друга, с которыми он прошел огонь и воду, даже не попытавшись повлиять на парня или поговорить с его родителями.
Неа, не обнуляют, акцент на другом – нет тёмной или светлой стороны, искусственное разделение влечёт последствия по восстановлению баланса. А Рей однозначно доброй не является.
Что касается оправдания, то оно более достоверно, чем дичь про то, что человек когда-то кого-то спасший, не может оступиться и замарать белоснежный облик героя. Впрочем, я согласна с тем, что нам мало показали, как Люк дошёл до такой жизни. Но тут на первое место выходят новые герои, а энное количество лет из жизни предыдущих главных героев схлопывается в просто вводные: Люк где-то на жизненном пути расстался с юношескими мечтами и максимализмом, Хан и Лея оказались плохими родителями и вообще не созданными для семейной жизни. Тем не менее того, что есть в фильме (помимо вводных) достаточно (если заранее не вооружиться установками типа «такими Люка, Хана и Лею видеть не хочу»), чтобы к концу фильма задуматься о трагедии неправильного выбора и принятии ответственности за него.
 
Сверху Снизу