• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Звёздные Войны

Принцесса Лень

Гость
Мне кажется всё сведут к идее, что учиться не надо. Не будет конфликта учитель-ученик. Не надо ордена. Нет испорченного телефона в объяснении что надо этой пресловутой Силе. Выжила Рей которая всё сама.
Ну не знаю. Мне нравится идея самовыпила джедаев как выродившейся силы, ставшей вредной для самой Силы. И обновления учения джедаев, отбросив то, что сделало его таким косным и привело к гибели. Ещё и потому, что и Рей, и Люк отпустили прошлое и пошли дальше. А Рен, чем больше пытается уничтожить прошлое, тем больше в нём запутывается.
Конфликт учитель-ученик заложен самой природой и тут нового ничего не выдумаешь, как и не отменишь такой конфликт. Правда, можно на нём не акцентироваться, но зачем если его можно раскрыть интересно?
А Рей не всё сама - в неё проснулось "что-то" именно в момент, когда Сила почувствовала перевес с Реном. Ей всё равно нужно учиться, потому что Кайло учился. А если нет, то зачем тогда было отзеркаливать этих двоих?
 

Принцесса Лень

Гость
Лукас однозначно считал джедаев и их философию - позитивными, даже если и несовершенными в отдельных моментах. Он же полу-буддист сам был :)
Так бывает, что авторы даже не закладывают в своё произведение того, что в конечном итоге из него вытекает.
Энакин был зачат без отца, может быть и самой Силой. У него был огромный уровень мидихлориан в крови. Пророчество о Избранном, опять же. Сидиус захотел извратить этого феноменального сенситива и поставить его к себе на службу. Может быть и сделать своим преемником, как он сам Йоде сказал, что мой ученик - превзойдет нас обоих. В фильмах Палпатин aka Дарт Сидиус: вполне себе канонный владыка ситхов. Он всегда обучал учеников, даже понимая, что один из них может лишить его жизни, однажды. "Путь ситхов - предательство". Это их образ жизни и Палпатин его принимал. Он ставил интересы Ордена ситхов - выше собственной жизни, как и должно было быть.
Энакин вполне может быть вызван Силой, как Рей. И если с Рей понятно почему, то с Энакином вроде тоже было понятно, пока вы не подняли вопрос, что в приквелах джедаи не были положительными героями, картонными дурилками, а вполне живыми, неоднозначными персонажами. И если тут, я согласна, есть о чём порассуждать, то Палпатин, ставящий интересы Ордена ситхов выше собственной жизни, это парадокс. Для Палпатина нет ничего ценнее собственной жизни, правда, может в этом и есть смысл учения ситхов - стремиться к собственному бессмертию любой ценой.
 

Дарт Дрогон

Гость
Для Палпатина нет ничего ценнее собственной жизни, правда, может в этом и есть смысл учения ситхов - стремиться к собственному бессмертию любой ценой.

Вы путаете книжного и киношного Палпатина. Киношный Палыч - не особо тяготился перспективой своей возможной смерти, судя по всему. В том числе и от руки ученика. "Так устроена жизнь, так устроена Сила" ;)
 

Принцесса Лень

Гость
Вы путаете книжного и киношного Палпатина. Киношный Палыч - не особо тяготился перспективой своей возможной смерти, судя по всему. В том числе и от руки ученика. "Так устроена жизнь, так устроена Сила" ;)
Я не знаю книжного Палпатина. А в кино он был озабочен в первую очередь собой, а учение ситхов было лишь средством достижения желаемого
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Это надо у пользователя Реддита спрашивать, он её потребляет ;)
п.с. запасаемся попкорном и следим за "утечками", они бывают веселыми =)))
Ну, после того как утечки сюжетов Войны Бесконечности и Дэдпула оказались почти правдивыми - кавычки излишни.
 

Чужестранка

Обитатель
Ну, после того как утечки сюжетов Войны Бесконечности и Дэдпула оказались почти правдивыми - кавычки излишни.
если утечки идут во время съемок - то да, тут можно опасаться. До - вряд ли. По крайней мере "утечки" от этого пользователя на ПД имели только одно попадание - и явно случайное (выпил Сноука Реном, что и так входило в многочисленные теории).
Хотя, к слову, если вдруг этот сценарий каким-то боком окажется правдив, я не сильно расстроюсь - в нем полноценно присутствует Лея.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Очередное доказательство того, что новый канон упоротей любого вброса и утечки. В свежем романе про Хэна, появилась ЭВОКША! ХАКЕРША!! РАСИСТКА!!!
Невинная шутка Уэса Дженсона про «лейтенанта Кетча» из «легендарной» серии X-Wing обрела в «Последнем выстреле» воплощение на полном серьёзе. В кибервойсках Новой Республики трудятся хакеры-эвоки.

Хакерша по имени Пикпа весьма колоритна и с некоторым расиз… простите, снобизмом относится к безволосым двуногим. К примеру, она выучила общегалактический язык, но за всю книгу не произнесла на нём ни одного слова, предпочитая родной эвочий.
 

Чужестранка

Обитатель
Очередное доказательство того, что новый канон упоротей любого вброса и утечки. В свежем романе про Хэна, появилась ЭВОКША! ХАКЕРША!! РАСИСТКА!!!
Какие мы нежные =))))
Этот роман вообще написан с увесистой долей юмора и стеба. Более того, эвок имеет довольно продолжительную беседу с вечно ноющим...гунганом! Автор просто решил немного постебаться/поиздеваться над антифанатами эвоков и гунганов =))) На мой взгляд, смело и нагло. Почему нет?)))))
п.с. Но в целом книга мне не понравилась. По крайней мере, с Бладлайном не сравнить..
 

Istar

Гость
Предлагаю отвлечься на вкусовщину о Соло и Кларк в нем в том числе.
 

Принцесса Лень

Гость
Пересмотрела несколько раз «Последнего джедая». Определённо это лучший фильм со времён «Новой надежды» и «Империи наносит ответный удар». Потому что взял старое и переосмыслил, предложив взглянуть на уже известное под другим углом, в другой тональности и сделав это с огромной любовью к исходнику, с потрясающим юмором, удивительными визуальными решениями и нетривиальными поворотами сюжета. Только посмотрев «Последнего джедая», я осознала, что давно уже переросла любимую сказку и просто снисходительно смотрела на беготню по одним тем же граблям, за исключением «Пробуждения силы». Хотя мне понравился персонаж Рей своей искренностью и непосредственностью, напомнив Люка в «Новой надежде», но именно использование всё тех же самых сюжетных ходов (опять очередной Люк/Энакин в похожих декорациях, очередной верный робот с важной информацией и т.д. и т.п.) превратили для меня фильм в цирк. Ещё больше оттолкнула трагедия семьи Соло, где родственные и дружеские связи оказались такими хрупкими и ненадёжными, что не то что любимые герои оказались выкинутыми из жизни друг друга, но и породили на свет чудовище.

Но вот посмотрели «Последнего джедая» и, хотя меня до сих пор ужасают такие «семейные отношения», отношение к «Пробуждению силы» изменилось. Я не знаю, может в дальнейшем всё переиграют и окажется, что в жилах Рей течёт кровь скайвокеров, кеноби или ещё известно кого, но на данный момент концепция духовного, а не физического родства так идеально подана, что это будет шаг назад.

Не скажу, что я сразу «поймала волну», и поначалу недоумевала, настолько непривычно было содержание старых узнаваемых форм. Типаж Хана Соло (это я про По) вдруг получает по щщам и отповедь за то, что раньше было бы подано в том же героическо-бравадном, но ненапряжно-сказочном ключе. Люк Скайуокер выглядит как пародия на самого себя из «Новой надежды», а новой героине плевать на Силу, её стороны, джедаев и прочие волшебные стороны жизни в далёкой-далёкой Галактике. Сопротивление и Орден дерутся, потому что им надо с кем-то драться и за что-то бороться, пока другим до них и дела нет, если только они не испепеляют планеты, не бросают бесхозно шаттлы на пляжах или не хотят купить оружейную новинку. И вообще всё идёт не так, как надо, вопреки надеждам самих главных героев и привычному ожиданию от жанра зрителей. Но когда пошёл первый урок и Рей, хлестаемая тростиной, «почувствовала Силу» под издевательским взглядом Люка, до меня наконец дошло, что совы не то, чем кажутся.
 

Принцесса Лень

Гость
И наступило пиршество для глаз, ума и сердца. Я наслаждалась всем:

- И тем, что прошлому нужно позволить умереть. И на наших глазах всё то, во что выродилось учение джедаев и собственно сами «Звёздные войны», сгорело и возродилось, как те сосны, которым для рождения новой жизни нужен огонь. Иногда действительно нужно пройти очистительный огонь, чтобы освободиться от прилипшего и возродиться обновлённым. Устами Люка говорится о зашедшем в тупик джейдайстве (что собственно мы и наблюдали в эпизодах 1-3), через которого подаётся и сам тупик (позорный итог учительства не то, что перед людьми, а перед родной сестрой, и позорное прятание от стыда), и осознание этого тупика (уроки Рей. Надеюсь, что третий урок мы всё-таки увидим, потому что битва с Кайло – это урок для Кайло, а у Рей свой путь), и попытка (привет урокам Йоды из 5-го эпизода) очистительного пожара, и рождение новой легенды, когда ты уже в это не веришь. Ведь Галактика изменилась, потому что на дворе уже не 80-е и не 90-е, и пришли новые герои, ведь зрители старых «Звёздных войн», одни из которых стали авторами новых «Звёздных войн», повзрослели и им нужно переосмысление любимой сказки, топчущейся на избитых сюжетных ходах уже более двадцати лет.

- И многомерностью новых героев в отличие от прежних «односложных архетипов». Меня никогда не пугал Вейдер (деревянное пугало) в старой трилогии, мне было непонятно перерождение Энакина в приквелах (нелепое и неправдоподобное), но меня возмутило и ужаснуло чудовище, воспитанное очаровашками-обаяшками Леей, Ханом и Люком (какая ирония и какая трагедия). Потому что в отличие от Вейдера с Энакином он «живой». Вполне похоже на ребёнка, выросшего в тени знаменитых родственников и жаждущего значительности, в первую очередь, в собственных глазах. И эту значительность он добывает убийствами, жестокостью, мня, что это заполняет пропасть в его душе. И если сперва он ищет поддержки в родственной связи с Вейдером и пытается делать вид, что уничтожение джедайства – это завершение начатого дедом, то к «Последнему джедаю» он уже приходит переросшим эту иллюзию (битва с маской), а к концу фильма он готов уничтожить и мать. Кайло плевать на стороны Силы, плевать на джедаев: в первую очередь, им движет поиск самого себя, а уничтожить ему нужно не столько джедаев, сколько Люка как причину своего иррационального страха. Но чем больше Кайло «уничтожает» своё прошлое (отец, дед, Сноук), тем больше противоречит своим стремлениям избавиться от его влияния, оставить прошлое позади и идти вперёд, что и доказывает поединок с Люком.

А вот Рей, которой тоже начхать на стороны Силы, которая принимает эти стороны как должное, а не как то, что надо бояться, осуждать, держать в узде и т.д. и т.п., и которой именно тёмная сторона дала ответ, который позволил идти вперёд, дал направление не только Рей, но и нам, не уничтожила, а приняла прошлое и действительно отпустила, осознав, что она значима сама по себе, а не по своим родителям. Какой одновременно одинаково разный и похожий путь у двух главных героев, как изящно прописано. Просто аплодирую. Кстати, Ридли в «Последнем джедае» уже лучше даётся мимика (в «Пробуждении силы» был атас), но при этом ей удалось остаться такой же непосредственной и естественной, что и в «Пробуждении». Драйвер просто на высоте в обоих фильмах; только из-за выражения в его глазах, передающего столько эмоций и мыслей, стоило бы снять маску с него.

Вот на кого неприятно и местами больно было смотреть, так это на Люка – это как пощёчина за всё то, что полюбилось в 4-6 и изуродовалось в 1-3. И если с новыми героями мы пойдём вперёд, возможно, к переосмыслению Силы (очень надеюсь, что «Звёздные войны» не откатятся на наезженную колею), то благодаря Люку мы прощаемся с тем, что на данный момент изжило себя в ранее известных формах. Именно Люк выносит приговор, но так и не решается его исполнить. И в этом тоже приговор джейдайству. И всё-таки Люк идёт наперекор своему учителю и делает то, что важно для него, а не для Силы (в понимании Йоды). Даёт урок Кайло, а не Рей и тем самым превосходит своего учителя (хотя это тоже можно обыграть в следующих фильмах, но на данный момент Люк уделал Оби-Вана). Я уже не говорю, как это замечательно коррелирует с его словами, сказанными Рей, когда та требовала, чтобы он отправился с ней помогать Сопротивлению: Люк, выходящий один против Первого Ордена – высшая точка фильма. Это было офигенно по своему масштабу, невероятности и драматичности (к слову, позабавили сгрудившиеся кучкой посмотреть на испепеление Люка повстанцы) – рождение легенды не в камерных тонах императорских палат, а на глазах изумлённых зрителей.

Притом интересны обе взаимосвязи Люк-Рей (хотя она ещё и очень смешная) и Люк-Кайло (как они трогательно врали о ночи, перевернувшей их жизнь. И не факт, что третья версия окончательная).

Не хуже прописаны и остальные герои: генерал Лея, по совместительству никудышная мать, положившая жизнь на мечущееся Сопротивление и воспитание посторонних ей людей и «пропустившая» сына и мужа, Финн, через которого мы понимаем, почему люди приходят в Сопротивление, По, включивший наконец голову, а не первобытную удаль «пойти и разбомбить», кто-то там со штурмовиком, по меткому выражению Холдо, - самый человечный персонаж в фильме.

- И одновременным существованием в одних и тех же вещах – трогательных воспоминаний и иронии: вечерние платья на адмиралах (привет Мон Мотме), «дамочка» в устах мужественного сорвиголовы, слитие планов Сопротивления по принципу «горячие сердца и головы», фонтанирующий после пробуждения Финн (драматично страдал от отсутствия воды, когда очнулся в «Пробуждении силы»), вместо кабака в Мос-Эйсли шикарная жизнь в Канто-Байте, связка Хакс – Кайло (и привет Таркину с Вейдером, и акцент на игре Сноука, и тянущаяся к бластеру рука Хакса после лицезрения трупа, и взгляд Хакса при отмашке от штурмовиков Кайло при входе в прибежище Сопротивления), привет голове Люка в шлеме Вейдера от Рей в зеркале, привет Оби-Вану, рассказывающему Люку правду об отце, от Люка, припёртого к земле его же мечом, (что делать: ученики пошли другие и полумерами не страдают), привет Палпатину от Сноука и Вейдеру от Кайло – всё указывает на обновление и поиск новых смыслов, на освобождение от прежних правил, ставших лишь обузой (привет Люку, прячущемуся от Силы, потому что всю жизнь боялся тёмной стороны и погубил себя, племянника, семью сестры, джейдайство).

- И визуализацией заложенных смыслов: битва Рей с камнем – поднятие Рей камней, пробуждённая естественным светом, можно сказать, на природе Рей и сидящий под искусственным, мертвенно-синим светом в окружении механики Кайло, Рей в стихии воды (когда она протягивает руку под дождь, притом что именно «вода» дала Рей ответ) и Кайло в стихии огня (огненные искры за стеклом позади него), Рей два раза доставшая Кайло (бластер, волны) и ранивший её словами Кайло, избавление от маски и длинных плащей, делавших Кайло неуклюжим, угловатым подростком, смешным в своих потугах подражать, и причёска Рей в момент встречи с Кайло после её путешествия на тёмную сторону, поединок Кайло и Рей за меч (просто прекрасно), красное под белым – это просто шедевр, словно кровь исчезнувшего в космосе Сопротивления, я уж молчу про двойной смысл кровавых следов Кайло.

Определяющими для меня стали слова Кайло о том, что пусть прошлое умрёт, и слова Рей, что в ней словно что-то проснулось и она не знает, что с этим делать, что ей нужна помощь. Мне нравится, как стали трактовать силу. Она перестала быть чьей-то собственностью, придуманные о ней джедаями правила оказались попранными самой Силой, она перестала быть только целью и средством, а стала сутью. То, с чего Люк начал свой урок, но что сам он так и не осмелился принять. Мне нравятся, как новые герои не страдают хренью по сторонам Силы, а просто ищут свой путь, мучительно выискивая внутри себя ответы, что же им нужно и кто они.
 

Чужестранка

Обитатель
Принцесса Лень Меня не перестает удивлять, как столь ругаемый половиной зрителей Последний джедай вдохновляет зрителей на такие потрясающие отзывы и осмысление. Что ни говори, но о фильмах вполне можно судить по его зрителям. Вот сколько положительных отзывов ни читала - все они написаны очень глубокомысленно, грамотно и со страстью. Райана, кстати, однажды спросили, как он относится к тому шквалу хейта, который на него свалился - он ответил, что весь этот шквал просто ничто по сравнению с теми вдумчивыми эссе (и благодарностями) зрителей, которые тоже на него посыпались, и он просто счастлив, что снял именно то, что снял, и даже будь у него шанс что-либо переделать, он бы ничего не стал менять..

А я сегодня сходила на премьеру о Хане... что могу сказать - мне понравилось! Единственный фильм, который действительно развлекает и оставляет приятное ощущение того, что побывал в любимом мире и вернулся при этом без всякого привкуса горечи (что ни говори, но ПС, Изгой и ПД - фильмы сравнительно тяжелые и грустные). Больше на данный момент ничего писать не буду, пока другие не посмотрят и не подтянутся в беседу =)
маленький спойлер - да, ХАН СТРЕЛЯЕТ ПЕРВЫМ!!!!)))))
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
А я сегодня сходила на премьеру о Хане... что могу сказать - мне понравилось!
Вот тоже хочу сходить в субботу. Правда, Sinopteg не очень отозвался :unsure: Но, думаю, что
побывал в любимом мире и вернулся при этом без всякого привкуса горечи
того стоит :)
 

Принцесса Лень

Гость
Чужестранка, я очень рада, что в Голливуде нашёлся человек, который взял на себя смелость предложить зрителям увлекательное путешествие. Не его вина, что не все готовы к путешествию, цепляясь якорями за свои представления, как должно быть.
Я вот тоже не приняла "Пробуждение силы" и мне понадобилось посмотреть "Последнего джедая", чтобы осознать, что я отгородилась от фильма предубеждением, не позволившим вдуматься в него. И первые минуты "Последнего джедая" я смотрела в недоумении: как же так - ведь раньше же По был бы героем, как же так - Сопротивление не может нести такие потери и быть таким никому не нужным, как же так - кинутый меч должен же быть уловкой Люка, проверкой Рей, а не нынешним кредо Люка, плеванием на Рей и т.д. И вдруг я взглянула на происходящее глазами Рей, когда её пафосно-торжественное ожидание на лице сменилось недоумением (в момент броска Люком своего меча). В этом я увидела себя как зрителя. У меня тоже было такое же ожидание, что должно произойти.
И так весь фильм, который перевернул все штампы с ног на голову, но не просто посмеялся над ними, а наполнил новым смыслом и к тому же предложил сделать это совместно, глядя на то или иное действо глазами персонажа. Это просто замечательно, я даже не помню, когда в последний раз у меня было такое "соучастие" в фильме.
 
Сверху Снизу