Что-то наезды в другой теме породили в моей голове вопрос. А имеем ли мы все здесь право осуждать и ругать Проклятое Дитё? Кто из нас был в Лондоне? Кто из нас видел его на сцене?
О спектакле действительно может судить тот, кто его видел.
Но о пьесе - почему нет? О сюжете, характерах, языке. И о том, как содержание этой пьесы соотносится с каноном - насколько я понимаю, именно это вызывает основные претензии. Если в пьесе написано, что у Беллы и Волди был ребенок, то он и в пьесе останется, как бы не играли актеры и какими бы ни были музыка и оформление.
Нет, может быть, конечно. Могут сейчас поставить пьесу так, что на сцене все друг другу подмигивают - мол, это только так говорят, что у Б и В был ребенок, а мы-то знаем, что он вовсе из яйца Нагайны! Или играют так, что зритель понимает - никакого Седрика ребята спасать не хотели, а хотели прославиться/родительского внимания/ большой и чистой любви.
Но здесь в основном обсуждают (и осуждают) именно то, что Роулинг во многом изменила канон - раз, и за развитие характеров - два. А это остается в спектакле, как не играй.