Факт остается фактом: описать такое чудовище, которым является Волдеморт, а потом сказать, что он не может чувствовать любовь, потому что союз его родителей был без любви? Плохо.
Дело не в том, что у родителей не было любви друг к другу: вспоминаем Северуса, родители которого тоже не питали друг к другу любви и уважения. В случае Волдеморта акцент на другом: убийстве любви волшебством.
Во-первых, дети от изнасилований в категорию 100% подходят, как и просто случайные дети, дети, чьи родители друг друга не любят и т.д.
Не подходят, Вы просто применяете утилизаторский подход для подтверждения своей жизненной позиции, что дети не отвечают за родителей. Это как, например, курильщики, оправдывающие своё "право" на обкуривание всех и вся тем, что воздух и так грязный от выхлопов, - типичное упрощение одной ситуации до другой, чтобы, сведя их к одному знаменателю, умалить одну проблему за счёт другой.
Начнём с того, что мы с вами являемся поклонницами книг, где всё время, не спрашивая позволения, одни люди промывают мозги другим. Вас этот один из главных постулатов мира Роулинг не заставляет говорить, что эти манипуляции над чувствами и памятью делают героев отвратительными и не достойными наших любви и восхищения?
Не нужно делать из Волдеморта жертву, это всего лишь символ последствий увлечения волшебством.
Во-вторых, я не верю, что Том Риддл — первый (и даже последний) ребенок рожденный от приворотного зелья. Это невозможно. Она просто ляпнула это в интервью, не подумав.
А причём здесь интервью, про применение волшебства (даже если это не приворотное зелье было, так другое волшебство) говорилось в книге и очень правдоподобно подтверждалось. Риддл вполне себе мог быть не первым таким ребёнком, но он оказался с такими способностями и амбициями, которые в сочетании с вакуумом вместо души породили Волдеморта. Вы сами это и подтверждаете:
Не все становятся убийцами и психопатами.
Ещё раз повторю: Волдеморт - символ и не стоит натягивать всякого мракса на каждого риддла.
Вы можете доказать, что Полумна — альтер эго Гарри? Потому что это интересно, но мне не видно.
Суть Гарри - сострадание и жертвенность, желание действовать и понимание своего одиночества как следствие своей "странности" (начиная с Дадли и Драко - Драко он вообще открытым текстом говорит в первой книге, что его (в смысле - Гарри) тоже можно назвать странным, пересечение с Полумной в пятой книге - в ситуации с фестралами и поисками Безголового Ника после гибели Сириуса (ещё в седьмой книге, когда он смотрел на потолок её комнаты) и заканчивая походом в Запретный лес в седьмой книге).
Суть Полумны - женский вариант сострадания и жертвенности, желания помочь и принятие своего одиночества как следствия своих убеждений, своей веры, своего "Я".
Оба персонажа - белые вороны в той или иной степени, оба не готовы поступиться своей личностью ради принятия в круг чёрных. В начале пятой книге Гарри смотрит на Невилла, представляя его со шрамом на лбу, в финале пятой книги Гарри смотрит на Полумну, ощущая с ней не внешнее, как с Невиллом, родство, а духовное.